Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 25 августа 2021 19:02
    A.Z.:

    А1_Беларусь,

    A.Z.:

    А1_Беларусь:

    Также, если у вас настроено уведомления в личном кабинете, вам было отправлено SMS и почтовое уведомление.

    А где в ЛК это настраивается ?
    (мобильная связь)

    а есть ли подобное уведомление в ЛК для абонентов мобильной связи ? И если есть то где ?
    я что-то не нашел

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    т.е. об изменении условий обслуживания (например прекращение обслуживания по ТП или услуге).
    Повышение цен не так критично. Счета пополняю с запасом. А вот ТП на номерах у меня архивные.

    Добрый день!
    Абоненты мобильной связи уведомляются о смене или закрытии тарифа посредством SMS-сообщения.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 25 августа 2021 19:48
    А1_Беларусь:

    Добрый день!
    Абоненты мобильной связи уведомляются о смене или закрытии тарифа посредством SMS-сообщения.

    Спасибо! А если принять СМС технически невозможно (сим отключена физически в телефоне или юзается к примеру в модеме), можно ли заказать доставку служебных СМС компании на другой номер ? или письмом на мэйл ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22470

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22470
    # 25 августа 2021 21:25
    Дикая.дичь.8515:

    aalsol:

    направив Письменное уведомление о расторжении договора. В А1 говорят только личное присутствие,

    aalsol, как Вы предлагаете, чтобы А1 удостоверился, что заявление именно от Вас, а не от шутника Васи Пупкина?

    Детский сад.... В подобных формах должны проставляться паспортные данные, серия - номер, дата выдачи и место выдачи.
    Шутник Вася Пупкин в принципе не в состоянии угадать даже номер и серию паспорта, ни мою, ни вашу, не говоря уж о датах выдачи документов

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Anti-lifeboy:

    Прям таки дом без Белтелекома? Такие существуют?

    Худший провайдер, которого можно только представить, это БТК....
    Мне плевать, сразу они при проводке пона что-то накосячили, или нет, потом исправили, или нет, но более 3 месяцев я "шикарные услуги" БТК терпеть не смог....

    Добавлено спустя 56 секунд

    dima210194:

    бтк много людей не считает провайдером)

    :100500:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 25 августа 2021 21:30
    Avanturist:

    Детский сад.... В подобных формах должны проставляться паспортные данные, серия - номер, дата выдачи и место выдачи.
    Шутник Вася Пупкин в принципе не в состоянии угадать даже номер и серию паспорта, ни мою, ни вашу, не говоря уж о датах выдачи документов

    как нефиг
    есть масса контор где паспорт был засвечен неоднократно

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22470

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22470
    # 25 августа 2021 21:34
    A.Z.:

    как нефиг
    есть масса контор где паспорт был засвечен неоднократно

    И что дальше??? Даже в случае какой шутки постороннего лица невозможно А1 позвонить на мобильный непосредственно клиенту и уточнить, хочет действительно он расторжения договора или нет? :lol:

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 25 августа 2021 21:36
    Avanturist:

    A.Z.:

    как нефиг
    есть масса контор где паспорт был засвечен неоднократно

    И что дальше??? Даже в случае какой шутки постороннего лица невозможно А1 позвонить на мобильный непосредственно клиенту и уточнить, хочет действительно он расторжения договора или нет? :lol:

    На модем?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 25 августа 2021 21:37

    Andrew-1978, вот-вот, как вариант на гаражные ворота :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 25 августа 2021 21:37
    A.Z.:

    Avanturist:

    Детский сад.... В подобных формах должны проставляться паспортные данные, серия - номер, дата выдачи и место выдачи.
    Шутник Вася Пупкин в принципе не в состоянии угадать даже номер и серию паспорта, ни мою, ни вашу, не говоря уж о датах выдачи документов

    как нефиг
    есть масса контор где паспорт был засвечен неоднократно

    во! при том целиком и полностью, ну кроме подписи, ибо палевно подделать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22470

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22470
    # 25 августа 2021 21:57
    Andrew-1978:

    На модем?

    Покажите мне человека без мобильного и без городского телефона. Я таких не знаю)))

  • 1650013 Junior Member
    офлайн
    1650013 Junior Member

    91

    9 лет на сайте
    пользователь #1650013

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 25 августа 2021 22:56

    А1_Беларусь, как же так получается, что при попытке посетить bn.by мне выдает ошибку сертификата

    , а если тут же подключить VPN - все работает нормально?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 25 августа 2021 23:38

    1650013, вы их ещё спросите об не пинге 1.1.1.1 и 8.8.8.8)))
    ну и до куче пермаментном блоке 53 порта)

    Добавлено спустя 27 секунд

    правда мои претензии по фиксе

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 3349043 Neophyte Poster
    офлайн
    3349043 Neophyte Poster

    7

    3 года на сайте
    пользователь #3349043

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 25 августа 2021 23:53

    Ужаснейшая организация, заблокировали номер, без восстановления. Не было несколько мес в беларуси, теперь не могу ни счетами пользоваться, ни в аккаунты войти. 5 лет до этого пользовался. При чем деньги на счету были. Ходил в салон и звонил. Чего нельзя временно заблокировать, если так хотелось? Вся семья отключилась

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 26 августа 2021 08:46

    3349043, что-то вы не договриваете...

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 26 августа 2021 08:46 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Добрый день!
    Абоненты мобильной связи уведомляются о смене или закрытии тарифа посредством SMS-сообщения.

    А может, как вариант, на электронную почту. А то SMS, у многих, уже как рудимент на смартфоне. Один только спам оттуда. И откуда эти спамеры номер узнают.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    PlutOn:

    3349043, что-то вы не договриваете...

    Может в блокировку по исполнительную производству попал. В таком случаи, лучше номер не на себя оформлять.

    Дурны, як собака да года!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 26 августа 2021 09:51
    HOLLENHUND:

    В таком случаи, лучше номер не на себя оформлять.

    а на кого ? Кто подпишется на такую хню ? если тока алкаша под магазином за бутылку уговорить :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 2883498 Neophyte Poster
    офлайн
    2883498 Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2883498

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 августа 2021 10:13

    Плутон, Оказывается на номер нужно было класть единоразово от 2или 5 руб руб, чтобы сим-карту не отключили. Я кидал по 1 руб. Я понимаю, что я не знал этого и это моя вина, но могли бы заблокировать, а не отключить номер. Кстати, деньги на счету были и их даже не предложили вернуть, два раза общаясь. Я только сейчас это понял

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16012

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16012
    # 26 августа 2021 10:19

    2883498, думать головой надо. Тем более если на номере завязаны логины, банкинги всякие, следить за состоянием баланса и номера ОБЯЗАТЕЛЬНО в своих же интересах.

  • 3349043 Neophyte Poster
    офлайн
    3349043 Neophyte Poster

    7

    3 года на сайте
    пользователь #3349043

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 августа 2021 10:29

    SvolotcH, думаешь всегда есть возможность это сделать? серьезно? 5 лет следил, а тут перестал? Деньги на счету были, что там еще следить?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 26 августа 2021 12:56
    1650013:

    А1_Беларусь, как же так получается, что при попытке посетить bn.by мне выдает ошибку сертификата

    , а если тут же подключить VPN - все работает нормально?

    Добрый день!
    Мы бы хотели подробнее изучить ваш вопрос. Написали вам в личные сообщения.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    A.Z.:

    А1_Беларусь:

    Добрый день!
    Абоненты мобильной связи уведомляются о смене или закрытии тарифа посредством SMS-сообщения.

    Спасибо! А если принять СМС технически невозможно (сим отключена физически в телефоне или юзается к примеру в модеме), можно ли заказать доставку служебных СМС компании на другой номер ? или письмом на мэйл ?

    Добрый день!

    Напишите, пожалуйста, на 150@a1.by, чтобы ваш вопрос рассмотрели в индивидуальном порядке.

    Добавлено спустя 33 минуты 57 секунд

    3349043:

    Ужаснейшая организация, заблокировали номер, без восстановления. Не было несколько мес в беларуси, теперь не могу ни счетами пользоваться, ни в аккаунты войти. 5 лет до этого пользовался. При чем деньги на счету были. Ходил в салон и звонил. Чего нельзя временно заблокировать, если так хотелось? Вся семья отключилась

    Добрый день!
    Обслуживание абонента на тарифных планах «Привет» автоматически прекращается после достижения статуса «Блокировка». Чтобы оставаться в статусе «Активный», необходимо зачислять на баланс единовременные платежи в размере равном или превышающем 2,00 руб. Как указано в правилах предоставления услуги, абонент обязан самостоятельно отслеживать состояние баланса и наличие предоплаты. Если вы в дальнейшем захотите воспользоваться услугами ПРИВЕТ, вам необходимо приобрести новую SIM-карту.

  • 3349043 Neophyte Poster
    офлайн
    3349043 Neophyte Poster

    7

    3 года на сайте
    пользователь #3349043

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 августа 2021 13:44 Редактировалось 3349043, 1 раз.

    А1_Беларусь
    Еще и вы должны сделать неглючную воку. Но там вы что-то забываете предоставить качественную услугу, но деньги берете как надо. Клиентоориентированность просто ужасна.