Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 24 августа 2021 12:26
    levko:

    Вы не поверите, но хостится в США. Доменная зона BY ни к чему не обязывает

    Уверены? Каким образом определили? То, что они используют CDN CloudFlare еще не говорит, что они в США хостятся

  • aalsol Member
    офлайн
    aalsol Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #529683

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 24 августа 2021 12:35

    Подскажите, как расторгнуть договор без личного присутствия, а направив Письменное уведомление о расторжении договора. В А1 говорят только личное присутствие, но в договоре нет таких условия , а лишь то что : 6.2. Клиент вправе в любое время отказаться от услуг и расторгнуть договор в одностороннем порядке, оформив соответствующее заявление, при условии отсутствия задолженности перед компанией с учетом штрафных санкций, если они предусмотрены договором. ту не сказано должен ли я его оформить непосредственно в офисе компании, и не могу направить его письменно.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 24 августа 2021 12:50
    aalsol:

    направив Письменное уведомление о расторжении договора. В А1 говорят только личное присутствие,

    aalsol, как Вы предлагаете, чтобы А1 удостоверился, что заявление именно от Вас, а не от шутника Васи Пупкина?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 24 августа 2021 13:56
    Дикая.дичь.8515:

    aalsol:

    направив Письменное уведомление о расторжении договора. В А1 говорят только личное присутствие,

    aalsol, как Вы предлагаете, чтобы А1 удостоверился, что заявление именно от Вас, а не от шутника Васи Пупкина?

    Ну можно отпечаток пальца приложить, желательно кровавый.

    Дурны, як собака да года!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 24 августа 2021 14:47
    drdll:

    HOLLENHUND:

    Ну по логике, прекращается обслуживание на определенном тарифы - переводят на другой

    так себе логика))) есть договорные обязательства)

    brazia:

    drdll, операторы могут в одностороннем порядке менять условия договора или для вас это новость? Все, что они обязаны - за 10 дней проинформировать об изменениях, чтобы вы могли принять решение - устраивают вас новые условия или нет. У вас был выбор - за эти 10 дней самому выбрать другой ТП, расторгнуть договор или просто ждать, когда переведут на плановый ТП. Вы выбрали последнее. Какие претензии?

    Выбора не было. Предложили доплатить за смену тарифного плана на тот, который меня устраивает. Да с информированием пробелы у них. Не проинформировали они.

    A.Z.:

    Можно было выбрать ТП самому (не оплачивая за переход на ТП с меньшей пбоненткой) до определенного числа, потом опсос сам переводил на тот, который был рекомендован смс-кой.

    никто такого не предлагал, как раз наоборот предложили оплатить за переход 3 рубля)

    Добавлено спустя 10 минут

    оператор мне снова в личку пишет:

    Добрый день. Также согласно Договору, пункт 4.2. Стоимость оказываемых услуг определяется тарифами компании, действующими на день предоставления услуг.

    Информация об изменении условий обслуживания была опубликована на сайте 30.07.: a1.by/ru/company/p/ob-izmenenii-uslovij-obsluzhivaniya

    Открываем договор.

    код выделить все
    4.2. Стоимость оказываемых услуг определяется тарифами компании, действующими на день предоставления услуг.

    ОПЕРАТОР, еще раз говорю вам - СТОИМОСТЬ вы можете изменить, но не количество предоставляемых услуг!

    Далее:

    код выделить все
    2.2.8. изменить стоимость услуг, оказываемых в соответствии с договором, предварительно уведомив об этом клиента не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней через официальный сайт компании http://www.a1.by и/или СМИ.

    УВЕДОМИТЬ клиента, а не написать на странице сайта. Мне нанимать человека надо что бы он каждый день заходил смотрел не изменилось ли где что? Ваша обязанность, как оператора, УВЕДОМИТЬ! А я бы уже решал что да как. Хотя и решать вы не даете, так как за решение изменить тарифный план вы просите 3 рубля.

    Добрый день. Как мы уже сообщали ранее - оказание услуг по некоторым архивным тарифам было прекращено в целях оптимизации тарифной линейки.

    В пункте 4.2 Договора об оказании услуг по сети фиксированной связи указано, что стоимость определяется тарифами компании, которые действуют на день оказания услуг.

    Так как тарифы были выведены из пользования, то оказание услуг в их рамках больше невозможно, поэтому вам было предложено перейти на использование новой линейки "Комби".

    Согласно пункту 2.2.8 компания имеет право изменить стоимость услуг, оказываемых в соответствии с договором, предварительно уведомив об этом клиента не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней через официальный сайт компании http://www.a1.by и/или СМИ.

    Информация об изменении условий обслуживания была опубликована на сайте 30.07.2021 на нашем сайте.

    Также, если у вас настроено уведомления в личном кабинете, вам было отправлено SMS и почтовое уведомление.

  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1980

    20 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 24 августа 2021 15:02
    А1_Беларусь:

    Так как тарифы были выведены из пользования, то оказание услуг в их рамках больше невозможно, поэтому вам было предложено перейти на использование новой линейки "Комби".

    Мне не предлагали, а просто перевели добавив дополнительные услуги, не спросив хочу ли я этими услугами пользоваться. Я не давал согласие на изменение тарифного плана и просто так взять и перевести меня вы тоже не можете ни одним пунктом вашего договора.

    А1_Беларусь:

    В пункте 4.2 Договора об оказании услуг по сети фиксированной связи указано, что стоимость определяется тарифами компании, которые действуют на день оказания услуг.

    все замечательно, но какое это имеет отношение к моему ТП, с которым у нас заключен договор?

    А1_Беларусь:

    Согласно пункту 2.2.8 компания имеет право изменить стоимость услуг, оказываемых в соответствии с договором, предварительно уведомив об этом клиента не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней через официальный сайт компании http://www.a1.by и/или СМИ.

    все верно, изменить стоимость услуг, а не изменить мне услуги. Вы заменили мне один пакет на другой включив туда дополнительные услуги, которые мне не нужны.

    А1_Беларусь:

    Информация об изменении условий обслуживания была опубликована на сайте 30.07.2021 на нашем сайте.

    я очень рад, но как я был проинформирован? смс или по почте? покажете?

    Добавлено спустя 42 секунды

    вы слишком часто подменяете понятия и трактуете договор в свою пользу.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 24 августа 2021 15:06

    drdll, А1 - единственный провайдер в Вашем доме?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 24 августа 2021 15:07
    А1_Беларусь:

    Также, если у вас настроено уведомления в личном кабинете, вам было отправлено SMS и почтовое уведомление.

    А где в ЛК это настраивается ?
    (мобильная связь)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1980

    20 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 24 августа 2021 15:38
    Дикая.дичь.8515:

    drdll, А1 - единственный провайдер в Вашем доме?

    уже нет. но был один

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 24 августа 2021 16:21
    drdll:

    Дикая.дичь.8515:

    drdll, А1 - единственный провайдер в Вашем доме?

    уже нет. но был один

    Прям таки дом без Белтелекома? Такие существуют?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 24 августа 2021 19:01
    Anti-lifeboy:

    drdll:

    Дикая.дичь.8515:

    drdll, А1 - единственный провайдер в Вашем доме?

    уже нет. но был один

    Прям таки дом без Белтелекома? Такие существуют?

    ну бтк много людей не считает провайдером)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 24 августа 2021 22:58

    А1_Беларусь,

    A.Z.:

    А1_Беларусь:

    Также, если у вас настроено уведомления в личном кабинете, вам было отправлено SMS и почтовое уведомление.

    А где в ЛК это настраивается ?
    (мобильная связь)

    а есть ли подобное уведомление в ЛК для абонентов мобильной связи ? И если есть то где ?
    я что-то не нашел

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    т.е. об изменении условий обслуживания (например прекращение обслуживания по ТП или услуге).
    Повышение цен не так критично. Счета пополняю с запасом. А вот ТП на номерах у меня архивные.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 1650013 Junior Member
    офлайн
    1650013 Junior Member

    91

    9 лет на сайте
    пользователь #1650013

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 25 августа 2021 07:06

    А1_Беларусь,
    С какой стати вы начали блокировать ресурсы Деловой Сети https://bn.by/ ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 25 августа 2021 08:52

    1650013, они ещё и чужие днс блочить пытаются :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1650013 Junior Member
    офлайн
    1650013 Junior Member

    91

    9 лет на сайте
    пользователь #1650013

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 25 августа 2021 10:35

    dima210194, это, кстати, можно как-то обойти?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 25 августа 2021 11:54
    1650013:

    А1_Беларусь,
    С какой стати вы начали блокировать ресурсы Деловой Сети https://bn.by/ ?

    Попробовал, все открывается. Может глюк.

    Дурны, як собака да года!
  • 1650013 Junior Member
    офлайн
    1650013 Junior Member

    91

    9 лет на сайте
    пользователь #1650013

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 25 августа 2021 12:54

    HOLLENHUND, хм, при использовании моб. данных на смартфоне с другой симкой (тоже A1, конечно) сайт открывается.
    А вот на ПК, подключенном к Сети через usb-модем с Анлим М картина такая:

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4215

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 25 августа 2021 13:30

    1650013, это сообщение о том, что нет доверия к издателю сертификата

  • 1650013 Junior Member
    офлайн
    1650013 Junior Member

    91

    9 лет на сайте
    пользователь #1650013

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 25 августа 2021 14:27

    Proxopotamus, да, это сообщение при попытке зайти через https. А если ропбовать по http, то уже появляется заглушка о блокировка от А1.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 25 августа 2021 15:00
    1650013:

    dima210194, это, кстати, можно как-то обойти?

    конечно. самый простой- впн

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??