Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6437

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6437
    # 24 августа 2021 00:44
    Дикая.дичь.8515:

    Zvezdochet79:

    Таким образом А1 вообще не гарантирует никакой скорости соединения.
    Всегда можно сослаться на загруженость сети.

    Абсолютно никакой провайдер в мире не сможет Вам обеспечить 100% доступность интернета.
    Ну а так качественные параметры предоставления услуг нормируются законодательством РБ.

    А 70%? Или , может, 50%?:)
    У меня на выходных и по вечерам будних дней на даче до 1 мбит скорость.
    Постоянно. И это совсем не 50% от заявленной тарифом скорости.
    Но большой проблемы в этом не вижу. Сигнал со станции отличный. Просто буду пробовать другого провайдера.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 24 августа 2021 00:51

    maxya100, Ну за минут 5 у меня тоже так загрузило, полностью )) Но что-то это мне напомнило времена dial-up, а не 100 Мбит ))

    Добавлено спустя 56 секунд

    А соцсети, ютуб, или "вражеские сайты" у вас открываются?

    Добавлено спустя 8 минут 22 секунды

    Дикая.дичь.8515:

    Ничего странного. Онлайнер хостится в Беларуси, а соцсети - нет.

    А букмекерская контора Макслайн где хостится? Неужто за бугром? )))) На текущий момент недоступна уже более часа, хотя зона .бай

    И ПОЧЕМУ ТАКОЕ ТОЛЬКО У А1? (с мобильного Лайфа нет никаких вопросов)

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 24 августа 2021 05:50
    Zvezdochet79:

    Дикая.дичь.8515:

    Zvezdochet79:

    Таким образом А1 вообще не гарантирует никакой скорости соединения.
    Всегда можно сослаться на загруженость сети.

    Абсолютно никакой провайдер в мире не сможет Вам обеспечить 100% доступность интернета.
    Ну а так качественные параметры предоставления услуг нормируются законодательством РБ.

    А 70%? Или , может, 50%?:)
    У меня на выходных и по вечерам будних дней на даче до 1 мбит скорость.
    Постоянно. И это совсем не 50% от заявленной тарифом скорости.
    Но большой проблемы в этом не вижу. Сигнал со станции отличный. Просто буду пробовать другого провайдера.

    Правайдера... У другого "провайдера" скорость 1 мбит является приемлемой. А по факту и этой не будет

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1599

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 24 августа 2021 09:18
    Avanturist:

    maxya100, Ну за минут 5 у меня тоже так загрузило, полностью )) Но что-то это мне напомнило времена dial-up, а не 100 Мбит ))

    Добавлено спустя 56 секунд
    А соцсети, ютуб, или "вражеские сайты" у вас открываются?

    Все без проблем открывалось.

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 24 августа 2021 09:33
    Дикая.дичь.8515:

    AirPost:

    Дикая.дичь.8515, это стандартный договор у всех операторов

    Да прям таки стандартный.

    Этот пункт точно у всех

  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2553

    11 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2553
    # 24 августа 2021 09:46

    Кто знает,тариф без лимита подоражал или нет.Как писал выше ,у меня был тариф комфорт xl,с абонплатой 41 рубль,в связи небольшой зарплатой,не мог больше платить,поэтому перешел на тариф без лимита,с абонплатой 25.89 рублей,однако я посмотрел ,что за день списывают 1.39 рублей,то по сути получается теже 41 рубль.

    Только Тьма приносит счастье.
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 24 августа 2021 09:48
    user_192119411945:

    Кто знает,тариф без лимита подоражал или нет.Как писал выше ,у меня был тариф комфорт xl,с абонплатой 41 рубль,в связи небольшой зарплатой,не мог больше платить,поэтому перешел на тариф без лимита,с абонплатой 25.89 рублей,однако я посмотрел ,что за день списывают 1.39 рублей,то по сути получается теже 41 рубль.

    Не подорожал.
    Ищите доп услуги в кабинете или звоните оператору.

  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1980

    20 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 24 августа 2021 10:33 Редактировалось drdll, 2 раз(а).
    HOLLENHUND:

    Ну по логике, прекращается обслуживание на определенном тарифы - переводят на другой

    так себе логика))) есть договорные обязательства)

    brazia:

    drdll, операторы могут в одностороннем порядке менять условия договора или для вас это новость? Все, что они обязаны - за 10 дней проинформировать об изменениях, чтобы вы могли принять решение - устраивают вас новые условия или нет. У вас был выбор - за эти 10 дней самому выбрать другой ТП, расторгнуть договор или просто ждать, когда переведут на плановый ТП. Вы выбрали последнее. Какие претензии?

    Выбора не было. Предложили доплатить за смену тарифного плана на тот, который меня устраивает. Да с информированием пробелы у них. Не проинформировали они.

    A.Z.:

    Можно было выбрать ТП самому (не оплачивая за переход на ТП с меньшей пбоненткой) до определенного числа, потом опсос сам переводил на тот, который был рекомендован смс-кой.

    никто такого не предлагал, как раз наоборот предложили оплатить за переход 3 рубля)

    Добавлено спустя 10 минут

    оператор мне снова в личку пишет:

    Добрый день. Также согласно Договору, пункт 4.2. Стоимость оказываемых услуг определяется тарифами компании, действующими на день предоставления услуг.

    Информация об изменении условий обслуживания была опубликована на сайте 30.07.: a1.by/ru/company/p/ob-izmenenii-uslovij-obsluzhivaniya

    Открываем договор.

    код выделить все
    4.2. Стоимость оказываемых услуг определяется тарифами компании, действующими на день предоставления услуг.

    ОПЕРАТОР, еще раз говорю вам - СТОИМОСТЬ вы можете изменить, но не количество предоставляемых услуг!

    Далее:

    код выделить все
    2.2.8. изменить стоимость услуг, оказываемых в соответствии с договором, предварительно уведомив об этом клиента не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней через официальный сайт компании http://www.a1.by и/или СМИ.

    УВЕДОМИТЬ клиента, а не написать на странице сайта. Мне нанимать человека надо что бы он каждый день заходил смотрел не изменилось ли где что? Ваша обязанность, как оператора, УВЕДОМИТЬ! А я бы уже решал что да как. Хотя и решать вы не даете, так как за решение изменить тарифный план вы просите 3 рубля.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 24 августа 2021 10:43 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    maxya100:

    Все без проблем открывалось.

    Робот посоветовал маршрутизатор выключить - включить. С одного раза не помогло, потом помогло. А оборудованию всего - навсего год (или б/у., неизвестно какого по счёту клиента?)))

    На Космосе мне не нравилось, что периодически приходилось разъединять - соединять кабель с модемом, откручивать - закручивать обратно болванку в период появления проблем. Тут тоже не лучше, лезть под стол и выключать-включать маршрутизатор. Зато вот в ценах отличие (по акции) существенное...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 24 августа 2021 10:45

    drdll, попробуйте написать претензию официальную.
    Если были обращения/чат с представителем компании- приложите это.
    Напишите тариф, что хотите и готовы оплачивать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 24 августа 2021 10:46
    Zvezdochet79:

    У меня на выходных и по вечерам будних дней на даче до 1 мбит скорость.
    Постоянно. И это совсем не 50% от заявленной тарифом скорости.

    По допустимым параметрам качества в плане мобильной связи всё достаточно печально - в Постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006г. № 1055 в отношении мобильного интернета есть только такое требование
    "Доля соединений для технологии IMT <**> со скоростью передачи данных менее 1Мбит/с по направлению к абоненту, процентов - не более 10". Т.е. Вы, Zvezdochet79, можете просто попадать в эти 10% :)
    Я так сам уже не первый год бодаюсь с МТС по поводу никаковской связи в одном агрогородке -там помимо интернета на скоростях диалапа еще и дозвон не с первого раза. Так техподдержка МТС проблему признаёт, посыпает голову пеплом, но ничего не делает (по крайней мере, чтобы кардинально изменить ситуацию). Вот так и живем. :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 24 августа 2021 10:49
    Дикая.дичь.8515:

    Zvezdochet79:

    У меня на выходных и по вечерам будних дней на даче до 1 мбит скорость.
    Постоянно. И это совсем не 50% от заявленной тарифом скорости.

    По допустимым параметрам качества в плане мобильной связи всё достаточно печально - в Постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006г. № 1055 в отношении мобильного интернета есть только такое требование
    "Доля соединений для технологии IMT &lt;**&gt; со скоростью передачи данных менее 1Мбит/с по направлению к абоненту, процентов - не более 10". Т.е. Вы, Zvezdochet79, можете просто попадать в эти 10% :)
    Я так сам уже не первый год бодаюсь с МТС по поводу никаковской связи в одном агрогородке -там помимо интернета на скоростях диалапа еще и дозвон не с первого раза. Так техподдержка МТС проблему признаёт, посыпает голову пеплом, но ничего не делает (по крайней мере, чтобы кардинально изменить ситуацию). Вот так и живем. :trollface:

    ну сделает он 100 спидтестов в разное время по рб. придётся что-то делать.
    Ну я собрал мельком пару подписей ещё- делал мтс внеплановый выезд к БС.
    Но за год или АКБ протухли снова, или не хватает мощности на дополнительный 4Ж, что навесил паразит маклауд на мощности мтс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 24 августа 2021 10:49
    user_192119411945:

    Кто знает,тариф без лимита подоражал или нет.Как писал выше ,у меня был тариф комфорт xl,с абонплатой 41 рубль,в связи небольшой зарплатой,не мог больше платить,поэтому перешел на тариф без лимита,с абонплатой 25.89 рублей,однако я посмотрел ,что за день списывают 1.39 рублей,то по сути получается теже 41 рубль.

    Как вариант, посмотрите в ЛК - может включена раздача интернета. Плюс/минус 50 коп. А у Вас разница 53 коп.
    А эта услуга, раздача на тарифе Без лимита и есть 50 коп. каждый день снимается, без разницы раздачи интернета.

    Дурны, як собака да года!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 24 августа 2021 10:49

    к слову о теме а1- бс общая, а1 затрагивает :znaika:

    Добавлено спустя 40 секунд

    HOLLENHUND:

    user_192119411945:

    Кто знает,тариф без лимита подоражал или нет.Как писал выше ,у меня был тариф комфорт xl,с абонплатой 41 рубль,в связи небольшой зарплатой,не мог больше платить,поэтому перешел на тариф без лимита,с абонплатой 25.89 рублей,однако я посмотрел ,что за день списывают 1.39 рублей,то по сути получается теже 41 рубль.

    Как вариант, посмотрите в ЛК - может включена раздача интернета. Плюс/минус 50 коп. А у Вас разница 53 коп.
    А эта услуга, раздача на тарифе Без лимита и есть 50 коп. каждый день снимается, без разницы раздачи интернета.

    +1 уточнял в салоне, что а1 снимает просто по наличию услуги в ЛК

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 24 августа 2021 10:54
    drdll:

    HOLLENHUND:

    Ну по логике, прекращается обслуживание на определенном тарифы - переводят на другой

    так себе логика))) есть договорные обязательства))).

    Ну да, есть такое)). Но, уверен, все прописано в нормативке оператора. Поэтому кручу-верчу деньгу.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    dima210194:

    к слову о теме а1- бс общая, а1 затрагивает :znaika:

    Добавлено спустя 40 секунд

    HOLLENHUND:

    user_192119411945:

    Кто знает,тариф без лимита подоражал или нет.Как писал выше ,у меня был тариф комфорт xl,с абонплатой 41 рубль,в связи небольшой зарплатой,не мог больше платить,поэтому перешел на тариф без лимита,с абонплатой 25.89 рублей,однако я посмотрел ,что за день списывают 1.39 рублей,то по сути получается теже 41 рубль.

    Как вариант, посмотрите в ЛК - может включена раздача интернета. Плюс/минус 50 коп. А у Вас разница 53 коп.
    А эта услуга, раздача на тарифе Без лимита и есть 50 коп. каждый день снимается, без разницы раздачи интернета.

    +1 уточнял в салоне, что а1 снимает просто по наличию услуги в ЛК

    Я сам как-то подключил, что-то был уверен, что и как услуга "Турбокнопка", через сутки отключится. Сам виноват, не прочёл условия вдумчиво.

    Дурны, як собака да года!
  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1980

    20 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 24 августа 2021 10:59
    dima210194:

    drdll, попробуйте написать претензию официальную.
    Если были обращения/чат с представителем компании- приложите это.
    Напишите тариф, что хотите и готовы оплачивать

    жду ответ по почте :-)

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 24 августа 2021 11:10
    Avanturist:

    А букмекерская контора Макслайн где хостится? Неужто за бугром? ))))

    Вы не поверите, но хостится в США. Доменная зона BY ни к чему не обязывает

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 24 августа 2021 11:15
    dima210194:

    придётся что-то делать.

    У МТСа "что-то делать" выглядит вот так.

    Уважаемый клиент! По вашему обращению xyz мы провели детальную проверку. Для улучшения качества работы сети в указанном районе требуется расширение покрытия. Мы продолжаем развивать нашу сеть для предоставления более качественных услуг. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Спасибо, что вы с нами! Ваш МТС.

    Но при этом ТП не соглашается, чтобы я оплачивал абонплату по тарифу пропорционально качеству их связи, скажем в размере 10% от тарифной. :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    levko:

    Avanturist:

    А букмекерская контора Макслайн где хостится? Неужто за бугром? ))))

    Вы не поверите, но хостится в США. Доменная зона BY ни к чему не обязывает

    Вы не поверите, но это другое. :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 24 августа 2021 11:26

    Дикая.дичь.8515, там БС тупо отрубалась, а не просто скорость каля 0. Прислали бы отписку- послал бы в облисполком обращение что не могут на селе экстренную связь поддержать, нужна помощь.
    Кстати, раз у вас проблемы с дозвоном- можете облисполкомом пугать)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 24 августа 2021 11:36 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    dima210194:

    Кстати, раз у вас проблемы с дозвоном- можете облисполкомом пугать)

    Я Вас умоляю. :D Кого-то там кем-то пугать и уговаривать работать нормально. В 21 веке, когда Маск отдаёт интернет из космоса. :D
    Я просто проголосовал рублем - перевел мобильный интернет на А1, а голос пока оставил на МТС.