Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 21 ноября 2012 22:46

    The_crow, какая проблема уйти на другого оператор? уходить с сохранением номера

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 21 ноября 2012 22:50 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    A.Z.:

    The_crow, ну может сейчас что-то поменяется)

    Если действительно решится то надо будет памятник поставить,что наконецто разорились на нормальное оборудование,но с другой стороны если за 2 года воз и ныне там,что изменилось счас? Мне кажется раньше жизнь на другой планете найдут чем велком решит эту проблему :D

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    spike:

    The_crow, какая проблема уйти на другого оператор? уходить с сохранением номера

    Вот это спросите у других,мне то что задаёте этот вопрос.А я даже если бы и хотел перевести номер на другого оператора то немогу по известным и ранее отписавшимся здесь причинам.

    5 баллов всё таки политика у велкомовцев,чуть что виноваты все но только не они.
    P/s А проблемы надо решать а не перекладывать их на других

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 21 ноября 2012 22:51

    Bierman, я с ним не общаюсь. мне не надо 3 оператора, меня и велком устраивает и тоже уже 10 лет

    Добавлено спустя 29 секунд

    The_crow, вы нет, я знаю, а остальные тоже такие проблемы? думаю нет

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 21 ноября 2012 22:53 Редактировалось The_crow, 1 раз.

    The_crow, вы нет, я знаю, а остальные тоже такие проблемы? думаю нет Есть такая народная беларуская черта ---многим тупо лень и всё,даже если есть проблемы тупо лень и всё.
    И проблема проявляется не всегда а чаще всего при передвижении когда соты меняются,от этого одни замечают проблему другие нет.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 21 ноября 2012 22:54

    The_crow, ну, что тут сказать - ССЗБ

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 21 ноября 2012 22:55 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    spike:

    The_crow, ну, что тут сказать - ССЗБ

    Вот так на велкоме и говорят ИТНХ вместо того чтобы признать и исправить ситуацию :D

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 21 ноября 2012 22:58
    spike:

    Bierman, я с ним не общаюсь. мне не надо 3 оператора, меня и велком устраивает и тоже уже 10 лет

    так тут особо и не надо общаться.... просто от него это слышно в каждой ветке про велком.... и да тоже на велкоме больше 10 лет...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 21 ноября 2012 23:03

    Bierman, я за другими операторами не слежу :)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 21 ноября 2012 23:07

    spike, внимательнее прочитайте что я написал...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 21 ноября 2012 23:10

    хорошо ответит тут кто нить почему велком тупо забивает и на очевидную проблему и на абонентов предлогая им перейти.эт мне напоминает многие сто особенно когда возникают проблемы с ними,ситуация схожа.вот почему мтс и лайф когда им предъявляешь они реально делают и справляют косяки.чем велком хуже?

    Добавлено спустя 6 секунд

    хорошо ответит тут кто нить почему велком тупо забивает и на очевидную проблему и на абонентов предлогая им перейти.эт мне напоминает многие сто особенно когда возникают проблемы с ними,ситуация схожа.вот почему мтс и лайф когда им предъявляешь они реально делают и справляют косяки.чем велком хуже?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 21 ноября 2012 23:11

    Bierman, что именно?

    Добавлено спустя 55 секунд

    The_crow, обратись в редакцию onliner, пусть они спросят у елки -что за фигня творится

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 21 ноября 2012 23:13

    и что за страусиная политика у велкома если абонент недоволен а тем более абонентов недовольных не одна тысяча то почему бы не сделать официальное заявление и не прояснить вкорне ситуацию

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 21 ноября 2012 23:15
    spike:

    Bierman, что именно?

    Bierman:

    просто от него это слышно в каждой ветке про велком.

    :znaika:
    The_crow, а вы теперь через день будете повторять одно и тоже? вам же вроде сказали что тут нет представителей велкома и ответа на этот вопрос вы тут не получите :roof:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 21 ноября 2012 23:15

    а так обвиняют всех и вся а сами типо не при делах.а ещё обижаются когда говоришь о явных косяках.и ладно когда один человек.но ведь таких много.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Bierman, ну я на велкоме 11 лет и что? это проблема появилась только 2года назад.раньше по крайне мере к качеству сети велкома претензий небыло.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    spike, так уже спрашивали когда будет.причём очень много людей интересуются.и знаешь чем больше резонанса будет тем всем же лучше,может наконец тогда в компании задумаются что пора исправлять ситуацию.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 21 ноября 2012 23:26

    The_crow, так может вы всю свою энергию непосредственно на велком направите? реально уже надоело одно и тоже от вас читать если не каждый день то через день..... а так глядишь вы и их достанете и они исправят таки косяки...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 21 ноября 2012 23:30

    ну так ужеж говорил что воз и ныне там.хорошо от меня ладно.но заметте как очень много людей стали жаловаться даже здесь по этой проблеме.и может проще решить её раз и навсегда или велкому так пох что

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    а как по мне если оператор дорожит репутацией так должен исправлять все косяки а не тупо расчитывать на былые заслуги и лень людей переходить кудато.и чем больше резонанс тем лучше.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (21 ноября 2012 23:44)
    Основание: 3.5.18

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Hawk Senior Member
    офлайн
    Hawk Senior Member

    994

    23 года на сайте
    пользователь #1554

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 25 ноября 2012 22:11

    я может что непонимаю.. недавно увидел что есть такакая услуга как смс-роуминг. глянул на тарифы. велком списывает 16т за активацию, а по стоимости смс - отправляет на страницу с роумингом.
    т.о. получается что списывается 16т и тарифы на смс как обычный роуминг.
    а что мешает мне юзать обычный роуминг и неплатить велкому 16к и иметь включеный вход/исход звонки?

    пс велком юзаю с 2002 года и в роуминге часто бываю есличе... просто стало интересно что ж за услуга такая???

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 25 ноября 2012 22:17

    Hawk, плата за гарантированное "непопадание" на деньги- не позвонишь, звонок не примешь, в инет не вылезешь.

    Hawk:

    а что мешает мне юзать обычный роуминг и неплатить велкому 16к и иметь включеный вход/исход звонки?

    знаю людей, которые используют оба варианта. Во втором случае просто сам выбираешь, отвечать ли на звонок.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 25 ноября 2012 22:20
    Hawk:

    а что мешает мне юзать обычный роуминг и неплатить велкому 16к и иметь включеный вход/исход звонки?

    Ничего не мешает, лично сам и пользуюсь обычным роумингом.
    А с подключенной услугой оплатой по факту, так вообще ничего не нужно, даже предоплаты для активации услуги.

    Выходи из зоны комфорта
  • Hawk Senior Member
    офлайн
    Hawk Senior Member

    994

    23 года на сайте
    пользователь #1554

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 25 ноября 2012 22:22

    A.Z., ...Alessandro..., так это какаято интересная услуга для детей.. ну или от детей и для родителей...
    пс оплата по факту рулит)

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    A.Z.,

    Важно! При наличии услуг SMS-роуминг/«Международный роуминг» и «Мобильный Интернет» услуга «Международный Интернет-роуминг» предоставляется автоматически, входящий и исходящий трафик мобильного интернета оплачивается по роуминговым тарифам.
    При подключенных услугах «Международный роуминг» или SMS-роуминг, а также MMS абонентам автоматически доступны отправка и получение MMS, входящий и исходящий трафик мобильного интернета при получении/отправке MMS оплачивается по роуминговым тарифам

    (c) http://www.velcom.by/ru/private/services/sms_roaming.htm

    Добавлено спустя 36 секунд

    так что попадание на инет есть

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    ...Alessandro...:

    Hawk:

    а что мешает мне юзать обычный роуминг и неплатить велкому 16к и иметь включеный вход/исход звонки?

    А с подключенной услугой оплатой по факту, так вообще ничего не нужно, даже предоплаты для активации услуги.

    а вот тут есть загвоздка при роуминге, в котором обычно деньги улетают токавпуть...

    14. В случае изменения уровня потребления оказанных услуг более чем в 3 раза по сравнению со средним уровнем потребления за предыдущие шесть месяцев работы и отрицательном балансе, компания имеет право приостановить оказание услуг связи до оплаты клиентом не менее 50% от суммы задолженности.

    (с) http://www.velcom.by/ru/private/support/30-10-2008_rules.htm