Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 23 августа 2021 07:17
    user_192119411945:

    Добрый день.Все форумчане извините,задам глупый вопрос:У меня сейчас тариф комфорт xl для интернета,с 50 гб.В связи с небольшой зарплатой,трудно стало платить абонплату .Вопрос такой ,можно ли перейти на тариф для смартфонов -безлимит(абонплата меньше и вполне сносная),в смартфоне,не приходя в офис а1.Ибо на сайте а1,как-то странно написано,что надо идти в офис,или я неправильно понял.Спасибо за ответ.

    Есть такая "фишка", что переход на определенные тарифы только в офисе. Сам менял родственнику тариф, переходили на "тариф-конструктор" или как он там называется и паспорт в руки и в офис.

    Дурны, як собака да года!
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6437

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6437
    # 23 августа 2021 09:34 Редактировалось Zvezdochet79, 1 раз.
    fumitox:

    Zvezdochet79:

    Отдача сейчас низкая - это проблема оператора. Не моя.

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    И вот мне кто-то будет говорить, что такое соотношение прием/передача скоростей - это не косяк оператора?:

    Подозреваю, что оператор так не считает, потому как не прописывается, какой должна быть скорость мобильного интернета (в отличии от проводного), тем более соотношение скоростей приём/передача.

    Понятно, что они представляют ассиметричный канал, но рамки приличия все же должны быть:)
    Кстати, сегодня в 6 утра, входящий был ровно 0.5 мбит, как и исходящий. Возможно, у них софтовые проблемы на этой конкретной вышке. Выставляются лимиты.
    Тарифный план у меня не должен ограничивать скорость. Да там и расход за месяц небольшой был.

    upd: По поводу с утра ограничений в 0.5 - мой косяк. Вышел трафик весь.

  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1980

    20 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 23 августа 2021 12:24

    Почему А1 отмалчивается в том, что может взять и сменить тарифный план без согласия абонента? Вы мне в личку не пишите, а прилюдно всем расскажите на каком основании? Ссылаетесь на пункт 2.2.8? так там нет ничего про смену тарифного плана. Там ничего нет про изменить количество услуг. Там только про изменение стоимости услуг! И при этом всем ваши операторы имеют право убеждать, что вы действуете в рамках договора? Вы просто делаете из своих абонентов дураков, типа прокатит. Давайте, скажите публично какой пункт договора позволяет вам брать и изменять тарифный план и навязывать дополнительные услуги?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Ваш договор: https://www.a1.by/ru/private/support/27054.htm

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 23 августа 2021 13:06

    drdll, а о каком ТП Речь если не секрет ?

    Добавлено спустя 14 секунд

    И на что сменили

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 23 августа 2021 13:18
    A.Z.:

    drdll, а о каком ТП Речь если не секрет ?

    Добавлено спустя 14 секунд

    И на что сменили

    Судя по всему речь идет об этом https://www.a1.by/ru/company/news/ob-izmenenii-uslovij-obsluzhiva ... uzhivaniya

  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1980

    20 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 23 августа 2021 13:26
    Дикая.дичь.8515:

    Судя по всему речь идет об этом https://www.a1.by/ru/company/news/ob-izmenenii-uslovij-obsluzhiva ... uzhivaniya

    верно. сменили на тарифный план с телевидением.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 23 августа 2021 13:54
    drdll:

    Дикая.дичь.8515:

    Судя по всему речь идет об этом https://www.a1.by/ru/company/news/ob-izmenenii-uslovij-obsluzhiva ... uzhivaniya

    верно. сменили на тарифный план с телевидением.

    Ну по логике, прекращается обслуживание на определенном тарифы - переводят на другой. Но, черт его бери, если без предупреждения и на более высокий, по цене, фактически **обман**. Или всё-таки приходит предупреждение???
    Сам так "сменил" тариф, правда у конкурента. Проворонил. Вместо дешёвых "Джинсов" получил, даже на то время, в два раза дороже тариф, хотя был и меньше тариф в наличии.

    Дурны, як собака да года!
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3692

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3692
    # 23 августа 2021 13:56

    drdll, операторы могут в одностороннем порядке менять условия договора или для вас это новость? Все, что они обязаны - за 10 дней проинформировать об изменениях, чтобы вы могли принять решение - устраивают вас новые условия или нет. У вас был выбор - за эти 10 дней самому выбрать другой ТП, расторгнуть договор или просто ждать, когда переведут на плановый ТП. Вы выбрали последнее. Какие претензии?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 23 августа 2021 14:12
    brazia:

    drdll, операторы могут в одностороннем порядке менять условия договора или для вас это новость? Все, что они обязаны - за 10 дней проинформировать об изменениях, чтобы вы могли принять решение - устраивают вас новые условия или нет. У вас был выбор - за эти 10 дней самому выбрать другой ТП, расторгнуть договор или просто ждать, когда переведут на плановый ТП. Вы выбрали последнее. Какие претензии?

    Извините, если вмешиваюсь. Получается, молчание - согласие на новые условия договора. Прикольно, а как уведомляют. Если SMS, то я, к примеру, уже забыл про них, как вид. Если на "мыло", спам фильтр сработал.

    Дурны, як собака да года!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 23 августа 2021 14:14

    На мобильных тарифах (если ТП выводился из обращения) всегда приходила СМС.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Можно было выбрать ТП самому (не оплачивая за переход на ТП с меньшей пбоненткой) до определенного числа, потом опсос сам переводил на тот, который был рекомендован смс-кой.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 23 августа 2021 14:21
    HOLLENHUND:

    Прикольно, а как уведомляют. Если SMS, то я, к примеру, уже забыл про них, как вид. Если на "мыло", спам фильтр сработал.

    на сайте вывесить достаточно. но операторы ещё и другие способы используют.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 23 августа 2021 14:54 Редактировалось DiMoS1988, 2 раз(а).

    А что за новый прикол с рекламными звонками с +375296000150? И следом рекламная смс про Deezer. Я сначала подумал что по делу от оператора звонят, а там робот что-то про музыку рекламировать начал.
    P.s.: подключил "Отказ от прослушивания новостей АССА", посмотрим, как поможет.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 23 августа 2021 15:00
    A.Z.:

    На мобильных тарифах (если ТП выводился из обращения) всегда приходила СМС.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Можно было выбрать ТП самому (не оплачивая за переход на ТП с меньшей пбоненткой) до определенного числа, потом опсос сам переводил на тот, который был рекомендован смс-кой.

    с дом тырнетом у а1 не так. далеко не так

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6437

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6437
    # 24 августа 2021 00:08
    drdll:

    Почему А1 отмалчивается в том, что может взять и сменить тарифный план без согласия абонента? Вы мне в личку не пишите, а прилюдно всем расскажите на каком основании? Ссылаетесь на пункт 2.2.8? так там нет ничего про смену тарифного плана. Там ничего нет про изменить количество услуг. Там только про изменение стоимости услуг! И при этом всем ваши операторы имеют право убеждать, что вы действуете в рамках договора? Вы просто делаете из своих абонентов дураков, типа прокатит. Давайте, скажите публично какой пункт договора позволяет вам брать и изменять тарифный план и навязывать дополнительные услуги?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Ваш договор: https://www.a1.by/ru/private/support/27054.htm

    А вот забавный пункт -
    3.2. Качество предоставляемой связи и дополнительных услуг, в том числе скорость приема/передачи данных может изменяться в зависимости от технических характеристик оборудования и загруженности сети.

    Таким образом А1 вообще не гарантирует никакой скорости соединения.
    Всегда можно сослаться на загруженость сети.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 24 августа 2021 00:19
    Zvezdochet79:

    Таким образом А1 вообще не гарантирует никакой скорости соединения.
    Всегда можно сослаться на загруженость сети.

    Абсолютно никакой провайдер в мире не сможет Вам обеспечить 100% доступность интернета.
    Ну а так качественные параметры предоставления услуг нормируются законодательством РБ.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3009

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3009
    # 24 августа 2021 00:23

    Дикая.дичь.8515, это стандартный договор у всех операторов

    Всё будет хорошо...
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 24 августа 2021 00:24
    AirPost:

    Дикая.дичь.8515, это стандартный договор у всех операторов

    Да прям таки стандартный.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 24 августа 2021 00:36 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Zvezdochet79:

    Таким образом А1 вообще не гарантирует никакой скорости соединения.
    Всегда можно сослаться на загруженость сети.

    Ну да, в 23:45 :lol: сеть так сильно загружена, что даже собственный сайт А1 не открывается нормально

    Если там какие-то технические работы, то о них надо бы сообщать на сайте заранее. Хотя тоже странно - "технические работы с доступностью Онлайнера, но недоступностью соцсетей или Ютуба" ))))))

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 24 августа 2021 00:37 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Avanturist:

    Хотя тоже странно - "технические работы с доступностью Онлайнера, но недоступностью соцсетей или Ютуба" ))))))

    Ничего странного. Онлайнер хостится в Беларуси, а соцсети - нет.

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1599

    12 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 24 августа 2021 00:41
    Avanturist:

    Zvezdochet79:

    Таким образом А1 вообще не гарантирует никакой скорости соединения.
    Всегда можно сослаться на загруженость сети.

    Ну да, в 23:45 :lol: сеть так сильно загружена, что даже собственный сайт А1 не открывается нормально

    Если там какие-то технические работы, то о них надо бы сообщать на сайте заранее. Хотя тоже странно - "технические работы с доступностью Онлайнера, но недоступностью соцсетей или Ютуба" ))))))