Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 августа 2021 09:59

    user_192119411945, в личном кабинете смотрите, "Операции с ТП и услугами"

  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2553

    11 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2553
    # 22 августа 2021 10:49
    ACE-F:

    user_192119411945, в личном кабинете смотрите, "Операции с ТП и услугами"

    У меня нет личного кабинета.На самом сайте а1,как-то странно написано,что надо менять в офисе .

    Только Тьма приносит счастье.
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 22 августа 2021 10:53
    user_192119411945:

    ACE-F:

    user_192119411945, в личном кабинете смотрите, "Операции с ТП и услугами"

    У меня нет личного кабинета.На самом сайте а1,как-то странно написано,что надо менять в офисе .

    *141*3# > Смена ТП

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3009

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3009
    # 22 августа 2021 11:02
    Всё будет хорошо...
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 августа 2021 12:42
    user_192119411945:

    У меня нет личного кабинета.

    так зарегистрируйте
    это дело двух минут

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6437

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6437
    # 22 августа 2021 16:11

    Можно как-нить прокомментировать? Ответ на мою заявку, насколько я понял, можно уже не ждать.

  • fumitox Member
    офлайн
    fumitox Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #328942

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 22 августа 2021 19:20 Редактировалось fumitox, 4 раз(а).
    Zvezdochet79:

    Можно как-нить прокомментировать?

    Zvezdochet79, если помните, то и у меня по вечерам в выходные была аналогичная скорость и я два месяца назад плотно взялся за решение данной проблемы. Результат (вчерашние замеры на протяжении дня) на скрине ниже, это МТС и это LTE. Как видите, скорость выросла, но зависимость скорости от времени суток никуда не делась. Однозначно перегруз БС.

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6437

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6437
    # 22 августа 2021 19:41
    fumitox:

    Zvezdochet79:

    Можно как-нить прокомментировать?

    Zvezdochet79, если помните, то и у меня по вечерам в выходные была аналогичная скорость и я два месяца назад плотно взялся за решение данной проблемы. Результат (вчерашние замеры на протяжении дня) на скрине ниже, это МТС и это LTE. Как видите, скорость выросла, но зависимость скорости от времени суток никуда не делась. Однозначно перегруз БС.

    Да. Я тоже уверен, что это перегруз базовой станции, ну или дальнейшего маршрута какого.
    Моя заявка в работе уже несколько месяцев. В любом случае, уже конец дачного сезона и нормально проверить решение проблемы вряд ли получится. Если что-то внятное по заявке не объяснят, то буду уходить на другого оператора.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 22 августа 2021 20:52
    Zvezdochet79:

    fumitox:

    Zvezdochet79:

    Можно как-нить прокомментировать?

    Zvezdochet79, если помните, то и у меня по вечерам в выходные была аналогичная скорость и я два месяца назад плотно взялся за решение данной проблемы. Результат (вчерашние замеры на протяжении дня) на скрине ниже, это МТС и это LTE. Как видите, скорость выросла, но зависимость скорости от времени суток никуда не делась. Однозначно перегруз БС.

    Да. Я тоже уверен, что это перегруз базовой станции, ну или дальнейшего маршрута какого.
    Моя заявка в работе уже несколько месяцев. В любом случае, уже конец дачного сезона и нормально проверить решение проблемы вряд ли получится. Если что-то внятное по заявке не объяснят, то буду уходить на другого оператора.

    ну вы а1 3г юзали и лте мтса. сравнение ну такое

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6437

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6437
    # 22 августа 2021 21:02
    dima210194:

    Zvezdochet79:

    fumitox:

    Zvezdochet79:

    Можно как-нить прокомментировать?

    Zvezdochet79, если помните, то и у меня по вечерам в выходные была аналогичная скорость и я два месяца назад плотно взялся за решение данной проблемы. Результат (вчерашние замеры на протяжении дня) на скрине ниже, это МТС и это LTE. Как видите, скорость выросла, но зависимость скорости от времени суток никуда не делась. Однозначно перегруз БС.

    Да. Я тоже уверен, что это перегруз базовой станции, ну или дальнейшего маршрута какого.
    Моя заявка в работе уже несколько месяцев. В любом случае, уже конец дачного сезона и нормально проверить решение проблемы вряд ли получится. Если что-то внятное по заявке не объяснят, то буду уходить на другого оператора.

    ну вы а1 3г юзали и лте мтса. сравнение ну такое

    Lte mts не юзал.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 22 августа 2021 21:10

    отлично. тогда объясните мне в спидтестах 17 мбит отдачи

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6437

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6437
    # 22 августа 2021 21:14
    dima210194:

    отлично. тогда объясните мне в спидтестах 17 мбит отдачи

    Разве я кидал скрины с 17 мбит отдачи лте мтс?

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    Вот, кстати, как сейчас ситуация обстоит. По сравнению с верхним скрином.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 22 августа 2021 21:21

    Zvezdochet79, ну. все уехали. аплоад 0,5 это хреново
    Попробуйте найти болене лучшее место приема

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • fumitox Member
    офлайн
    fumitox Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #328942

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 22 августа 2021 21:34 Редактировалось fumitox, 1 раз.
    dima210194:

    Zvezdochet79:

    fumitox:

    Zvezdochet79:

    Можно как-нить прокомментировать?

    Zvezdochet79, если помните, то и у меня по вечерам в выходные была аналогичная скорость и я два месяца назад плотно взялся за решение данной проблемы. Результат (вчерашние замеры на протяжении дня) на скрине ниже, это МТС и это LTE. Как видите, скорость выросла, но зависимость скорости от времени суток никуда не делась. Однозначно перегруз БС.

    Да. Я тоже уверен, что это перегруз базовой станции, ну или дальнейшего маршрута какого.
    Моя заявка в работе уже несколько месяцев. В любом случае, уже конец дачного сезона и нормально проверить решение проблемы вряд ли получится. Если что-то внятное по заявке не объяснят, то буду уходить на другого оператора.

    ну вы а1 3г юзали и лте мтса. сравнение ну такое

    Так сравнивали не технологии, а что могут предложить операторы на данной местности (в районе Вязынки). Кстати, у лайфа тоже есть там LTE, скорости немного ниже.
    dima210194, а что не так с отдачей в 17 мбит?

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6437

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6437
    # 22 августа 2021 21:38
    dima210194:

    Zvezdochet79, ну. все уехали. аплоад 0,5 это хреново
    Попробуйте найти болене лучшее место приема

    А зачем мне искать лучшее место приема? С сигналом у меня все отлично.

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд

    И мне еще непонятно, почему я не могу подключиться к доступной 4g. Ответ поддержки А1 - рекомендуем использовать 3g сеть.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5955

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5955
    # 22 августа 2021 22:05
    Zvezdochet79:

    И мне еще непонятно, почему я не могу подключиться к доступной 4g. Ответ поддержки А1 - рекомендуем использовать 3g сеть.

    Если LTE перегружено может не пускать, некоторые тарифы сидят почти принудительно в 3G (анлимы)

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6437

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6437
    # 22 августа 2021 22:06
    Doodlez:

    Zvezdochet79:

    И мне еще непонятно, почему я не могу подключиться к доступной 4g. Ответ поддержки А1 - рекомендуем использовать 3g сеть.

    Если LTE перегружено может не пускать, некоторые тарифы сидят почти принудительно в 3G (анлимы)

    Не.. не тот вариант. Все лето не пускало. Симка новая. Оборудование все поддерживает с моей стороны.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Я думаю, что просто отключена программно возможность авторизации на этом передатчике. Зачем? Это вопрос к А1.
    Мне они отвечают только советом использовать 3g:)

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Меня еще, конечно, немного смущает на скрине с регистрацией в Lte сети значок отсутствия сигнала.
    Куда он тогда регистровать пытается?
    С поддержкой А1 эти вопросы все-равно бесполезно выяснять.
    Проще оператора сменить.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 22 августа 2021 22:18

    Zvezdochet79, не отлично, а удовлетворительно. низкая отдача у вас, поэтому и хочу чтобы добились более лучшего сигнала и повторили тест

    Добавлено спустя 58 секунд

    и зачем все диапазоны используете? пробуйте проводить тесты раздельно: 3г900 и 3г 2100

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6437

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6437
    # 22 августа 2021 22:20
    dima210194:

    Zvezdochet79, не отлично, а удовлетворительно. низкая отдача у вас, поэтому и хочу чтобы добились более лучшего сигнала и повторили тест

    Добавлено спустя 58 секунд

    и зачем все диапазоны используете? пробуйте проводить тесты раздельно: 3г900 и 3г 2100

    Я отдельно все частоты тоже перебирал. Не в них суть.
    Я выше кидал скрин хорошего уровня сигнала. Отдача сейчас низкая - это проблема оператора. Не моя.

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    И вот мне кто-то будет говорить, что такое соотношение прием/передача скоростей - это не косяк оператора?:)

    И еще раз повторю свидетельство нормального уровня сигнала:

  • fumitox Member
    офлайн
    fumitox Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #328942

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 22 августа 2021 23:24
    Zvezdochet79:

    Отдача сейчас низкая - это проблема оператора. Не моя.

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    И вот мне кто-то будет говорить, что такое соотношение прием/передача скоростей - это не косяк оператора?:

    Подозреваю, что оператор так не считает, потому как не прописывается, какой должна быть скорость мобильного интернета (в отличии от проводного), тем более соотношение скоростей приём/передача.