Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 17 августа 2021 13:41
    HOLLENHUND:

    Просто этот модем дал скорость, ну или почти, для проверки. Нет программ, которые могут снизить скорость интернета. Нет охоты копаться в настройках роутера.

    И не надо, поток и скорость от сервера до вашего устройства регулируется протоколом TCP/IP

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 17 августа 2021 15:00
    Nordan:

    А1_Беларусь, подскажите, пожалуйста

    Если сделать перенос номера из другой сети на А1 тариф "без лимита".
    То как между собой взаимодействуют акция "для новых абонентов (анлим во все сети на 3 месяца)" и акция "спецабонентка для абонентов Комби"?
    Будут ли одновременно работать эти акции? Или надо выбирать что-то одно?

    Добрый день! Да, вы можете подключить тариф «Без Лимита» по акции «Специальное предложение для новых абонентов тарифных планов актуальной линейки «Комфорт» и «Без Лимита» и затем назначить специальные условия на тот же номер при подключении на тарифы линейки «Комби». В таком случае вы сохраняете безлимит минут во все сети на 3 месяца, а абонентская плата на мобильную связь будет снижена вплоть до 0 руб./мес.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 17 августа 2021 23:23
    А1_Беларусь:

    Nordan:

    А1_Беларусь, подскажите, пожалуйста

    Если сделать перенос номера из другой сети на А1 тариф "без лимита".
    То как между собой взаимодействуют акция "для новых абонентов (анлим во все сети на 3 месяца)" и акция "спецабонентка для абонентов Комби"?
    Будут ли одновременно работать эти акции? Или надо выбирать что-то одно?

    Добрый день! Да, вы можете подключить тариф «Без Лимита» по акции «Специальное предложение для новых абонентов тарифных планов актуальной линейки «Комфорт» и «Без Лимита» и затем назначить специальные условия на тот же номер при подключении на тарифы линейки «Комби». В таком случае вы сохраняете безлимит минут во все сети на 3 месяца, а абонентская плата на мобильную связь будет снижена вплоть до 0 руб./мес.

    добрый вечер.
    А если подключится по Золотому бонусу и добавить спец. условия по домашнему интернету, безлимит звонков тоже сохранится?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3009

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3009
    # 18 августа 2021 06:55

    pumbamen, ничего не меняется. При добавление в комбо, просто опускается АП до уровня, а условия Ваши сохраняются

    Всё будет хорошо...
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 18 августа 2021 12:09 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    Daimos:

    HOLLENHUND:

    Просто этот модем дал скорость, ну или почти, для проверки. Нет программ, которые могут снизить скорость интернета. Нет охоты копаться в настройках роутера.

    И не надо, поток и скорость от сервера до вашего устройства регулируется протоколом TCP/IP

    Спасибо, я в курсе этого. Подключил симку, где тариф, где скорость до 1 Мбит. Все работает, цена устраивает. Да и она почти аналогичная, пакет 512 кбит надо ещ "вешать" на определенный тариф.. Как говорится, вопрос снят.

    А1_Беларксь
    Вопрос. У меня номер, из "серебряной" серии. В свое время я его оплатил и сейчас хочу передать, переоформить, этот номер другому человеку. Надо ли этому человеку оплачивать за этот номер. Само собой, кроме цены переоформления.

    Добавлено спустя 11 минут 42 секунды

    bonphil:

    HOLLENHUND, Куда модем дал скорость? На чем проверяли?
    Не очень понятно ваше сообщение.

    Два телефона. Раздал интернет с одного на другой по Bluetooth протоколу.

    Дурны, як собака да года!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1754

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 18 августа 2021 15:28
    HOLLENHUND:

    Daimos:

    HOLLENHUND:

    Просто этот модем дал скорость, ну или почти, для проверки. Нет программ, которые могут снизить скорость интернета. Нет охоты копаться в настройках роутера.
    И не надо, поток и скорость от сервера до вашего устройства регулируется протоколом TCP/IP

    Спасибо, я в курсе этого. Подключил симку, где тариф, где скорость до 1 Мбит. Все работает, цена устраивает. Да и она почти аналогичная, пакет 512 кбит надо ещ "вешать" на определенный тариф.. Как говорится, вопрос снят.

    А1_Беларксь
    Вопрос. У меня номер, из "серебряной" серии. В свое время я его оплатил и сейчас хочу передать, переоформить, этот номер другому человеку. Надо ли этому человеку оплачивать за этот номер. Само собой, кроме цены переоформления.

    Добавлено спустя 11 минут 42 секунды
    bonphil:

    HOLLENHUND, Куда модем дал скорость? На чем проверяли?
    Не очень понятно ваше сообщение.

    Два телефона. Раздал интернет с одного на другой по Bluetooth протоколу.

    Добрый день. Если при переоформлении договора не меняется номер, то оплачивается только сама процедура переоформления, разовый взнос – 4.86 руб. С порядком переоформления договора можно ознакомиться на нашем сайте.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 20 августа 2021 15:54

    Как заблокировать звонки спам с номера +375296000150 ?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 20 августа 2021 16:45
    Andrew-1978:

    Как заблокировать звонки спам с номера +375296000150 ?

    чего ? это номер техподдержки

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 20 августа 2021 16:50
    A.Z.:

    Andrew-1978:

    Как заблокировать звонки спам с номера +375296000150 ?

    чего ? это номер техподдержки

    Не знаю какая там поддержка, но мне с этого номера позвонил и робот и начал говорить "Хотите слушать музыку? Переходите ....".

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 20 августа 2021 19:01
    Andrew-1978:

    A.Z.:

    Andrew-1978:

    Как заблокировать звонки спам с номера +375296000150 ?

    чего ? это номер техподдержки

    Не знаю какая там поддержка, но мне с этого номера позвонил и робот и начал говорить "Хотите слушать музыку? Переходите ....".

    Добавьте услугу в ЛК Запрет рекламы АССА компании
    ну или примерно так называется, простите за неточность

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 20 августа 2021 19:06
    dima210194:

    Andrew-1978:

    A.Z.:

    Andrew-1978:

    Как заблокировать звонки спам с номера +375296000150 ?

    чего ? это номер техподдержки

    Не знаю какая там поддержка, но мне с этого номера позвонил и робот и начал говорить "Хотите слушать музыку? Переходите ....".

    Добавьте услугу в ЛК Запрет рекламы АССА компании
    ну или примерно так называется, простите за неточность

    Спасибо, поищу.
    А это на лицевой счёт ставить, или на каждый номер?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 20 августа 2021 19:11

    Andrew-1978, на каждый номер. Запретов там пару. Так что можно добавлять их почти все (кто-то по спаму, а какие-то по уведомлениям недоступности номера что делать)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 20 августа 2021 19:19

    Andrew-1978,

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 21 августа 2021 17:23

    A.Z., ёсць яшчэ адказ ад е-мэйл рэкламы ужо :)
    пахне ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 21 августа 2021 17:37 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    dima210194, ну на мыло хай шлют. Может чего полезного будет. Например что ТП меняются, или выводятся из обращения. Тьфу*3. У меня на всех № они архивные.
    Надо посмотреть кстати)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 21 августа 2021 17:39
    A.Z.:

    dima210194, ну на мыло хай шлют. Может чего полезного будет. Например что ТП меняются, или выводятся из обращения. Тьфу*3. У меня на всех № они архивные.
    Надо посмотреть кстати)

    а я отсюда быстрее новости узнаю :)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 21 августа 2021 17:40 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Да, есть. Ну пусть остается. Тем более, на рассылку новостей я когда-то подписывался (если эт одно и то же).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Pinyazik Member
    офлайн
    Pinyazik Member

    418

    15 лет на сайте
    пользователь #184579

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 21 августа 2021 20:04

    Добавил товар в корзину интернет-магазина А1
    Обновил страницу, теперь мне выдает "500. Ошибка на сервере. При обработке запроса произошла ошибка или превышен лимит времени обработки." при попытке доступа к корзине.
    Невозможно завершить оформление заказа.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3009

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3009
    # 22 августа 2021 07:00

    Pinyazik, отправляли много запросов или подвис сайт. Выйдите и совершите всё занова.

    Всё будет хорошо...
  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2553

    11 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2553
    # 22 августа 2021 09:35

    Добрый день.Все форумчане извините,задам глупый вопрос:У меня сейчас тариф комфорт xl для интернета,с 50 гб.В связи с небольшой зарплатой,трудно стало платить абонплату .Вопрос такой ,можно ли перейти на тариф для смартфонов -безлимит(абонплата меньше и вполне сносная),в смартфоне,не приходя в офис а1.Ибо на сайте а1,как-то странно написано,что надо идти в офис,или я неправильно понял.Спасибо за ответ.

    Только Тьма приносит счастье.