DeduliaR:
Ну не совсем так.
Теперь соглашусь. Скажем так, что за последние 20 лет, даже в плане каких-то опций, особо ничего не изменилось и есть то, чего не было в Лагуне 2004 гв, кроме там всякого баловства, с экранами пассажиров, цифровыми приборками и тд. Ассисты появились, да. Можно также допиливать свой 2.0т бенз, как это делают корейцы с двигателями митсу и продаваться. Для среднестатистического пользователя, все будет ок.
DeduliaR:
Короче, я в целом рад конкуренции.
А кто ее не рад? Конкуренция - это снижение цены, либо какие-то плюшки. Глупо не получать больше, за меньшую цену.
DeduliaR:
Китайцы делают интересные авто в адекватные деньги.
Китайцы делают разные авто.
Джили с большего ок, условный черри и чанган - такое себе.
И то, что у нас их тянут в большинстве своем серым импортом, это скорее влияние ситуации, чем какая-то тенденция.
Если сейчас в какой-нибудь польше, в одну цену была джили и тойота, то все равно бы в большинстве случаев выбирали тойоту. И плевать на якобы "технологичность". Среднему пользователю важна понятность эксплуатации, общие расходы.
Да и у нас, думаю примерно такая же тенденция была бы. Да даже замени Хендай / Киа тоже самое.
Пока в китайских авто важен фактор цены. И тут все ясно, заходить на рынки надо.
История не нова, так же делали корейцы, только стали походить на авто, цена выросла.
DeduliaR:
Но буду рад, если до БМВ дойдет, что продавать электронные ассистенты в три уровня, еще и навешивая к последнему обвес за 10 000 евро - это по-скотски
Если вы про цены в конфигураторе, то я не знаю кто по нему брал.
Богатые люди, наверное. Возможно в Германии эта тенденция, там так принято.
В РФ всегда было так. Есть импортер, который +- знает рынок и что ему надо.
Заказывается тысячи авто в одном конфиге, типа 3 е90 и Х1 е84, с мотором маркировки 2.0и на автомате и пара каких-то опций. Так называемая "спецсерия" и эти авто продают, как база с конфигуратора на сайте.
Или вот еще пример из G серии, есть так называемые пакетные комплектации.
Sportline, M-Sport pure, M-Sport Pro и тд. И то, что стояло у дилеров, было сильно дешевле конфига.
Понятно, что могло быть далеко не все. Но среднему покупателю закрывало если не все, то большинство потребностей.
И вот еще забавный момент. В РФ на 3 серии с 2.0д, легко ставили к М-пакету лазера, синие тормоза, цифровую приборку, кожу вернаска.
В Польше, с таким мотором, если и можно было поставить такие опции, то только через конфиг, потому что зачем?!
Шли сразу у дилеров заказанные только уже с 30д.
Конфигуратор - это скорее иллюзия выбора, потому что идет поток авто разных цветов, салонов, но +- одинаковые по комплектации, в зависимости от цены. Но если прям хочется, чтобы на самой дорогой коже и на самых маленьких дисках и обязательно с панорамой, то можно заплатить +20-30% от цены и подождать полгода-год.
И есть опции, которые подтягивают другие и от них не отказаться.