Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    823

    19 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    19753

    13 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    19753
    # 3 августа 2025 19:45

    А, что БМВ до сих пор продает бесключевой доступ как отдельную опцию?
    Мерседес видел тут а обзоре 25 год с ключом, тачка в районе 12 млн рур

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 3 августа 2025 20:17 Редактировалось Скептик, 1 раз.
    DeduliaR:

    Ну не совсем так.

    Теперь соглашусь. Скажем так, что за последние 20 лет, даже в плане каких-то опций, особо ничего не изменилось и есть то, чего не было в Лагуне 2004 гв, кроме там всякого баловства, с экранами пассажиров, цифровыми приборками и тд. Ассисты появились, да. Можно также допиливать свой 2.0т бенз, как это делают корейцы с двигателями митсу и продаваться. Для среднестатистического пользователя, все будет ок.

    DeduliaR:

    Короче, я в целом рад конкуренции.

    А кто ее не рад? Конкуренция - это снижение цены, либо какие-то плюшки. Глупо не получать больше, за меньшую цену.

    DeduliaR:

    Китайцы делают интересные авто в адекватные деньги.

    Китайцы делают разные авто.
    Джили с большего ок, условный черри и чанган - такое себе.
    И то, что у нас их тянут в большинстве своем серым импортом, это скорее влияние ситуации, чем какая-то тенденция.
    Если сейчас в какой-нибудь польше, в одну цену была джили и тойота, то все равно бы в большинстве случаев выбирали тойоту. И плевать на якобы "технологичность". Среднему пользователю важна понятность эксплуатации, общие расходы.
    Да и у нас, думаю примерно такая же тенденция была бы. Да даже замени Хендай / Киа тоже самое.
    Пока в китайских авто важен фактор цены. И тут все ясно, заходить на рынки надо.
    История не нова, так же делали корейцы, только стали походить на авто, цена выросла.

    DeduliaR:

    Но буду рад, если до БМВ дойдет, что продавать электронные ассистенты в три уровня, еще и навешивая к последнему обвес за 10 000 евро - это по-скотски

    Если вы про цены в конфигураторе, то я не знаю кто по нему брал.
    Богатые люди, наверное. Возможно в Германии эта тенденция, там так принято.
    В РФ всегда было так. Есть импортер, который +- знает рынок и что ему надо.
    Заказывается тысячи авто в одном конфиге, типа 3 е90 и Х1 е84, с мотором маркировки 2.0и на автомате и пара каких-то опций. Так называемая "спецсерия" и эти авто продают, как база с конфигуратора на сайте.
    Или вот еще пример из G серии, есть так называемые пакетные комплектации.
    Sportline, M-Sport pure, M-Sport Pro и тд. И то, что стояло у дилеров, было сильно дешевле конфига.
    Понятно, что могло быть далеко не все. Но среднему покупателю закрывало если не все, то большинство потребностей.
    И вот еще забавный момент. В РФ на 3 серии с 2.0д, легко ставили к М-пакету лазера, синие тормоза, цифровую приборку, кожу вернаска.
    В Польше, с таким мотором, если и можно было поставить такие опции, то только через конфиг, потому что зачем?!
    Шли сразу у дилеров заказанные только уже с 30д.

    Конфигуратор - это скорее иллюзия выбора, потому что идет поток авто разных цветов, салонов, но +- одинаковые по комплектации, в зависимости от цены. Но если прям хочется, чтобы на самой дорогой коже и на самых маленьких дисках и обязательно с панорамой, то можно заплатить +20-30% от цены и подождать полгода-год.
    И есть опции, которые подтягивают другие и от них не отказаться.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    19753

    13 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    19753
    # 3 августа 2025 20:30

    У меня сейчас АтласПро, бюджетная тачка.
    В которой есть адаптивный круиз, бесключевой доступ, 360°.
    Пару раз срабатывал радар предотвращения столкновений.
    Тачка сама едет и сама крутит руль.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29754

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29754
    # 3 августа 2025 20:36
    DeduliaR:

    Ауди и мерс, кстати, с их конструкторами - туда же.

    давно надо было это понять. Я понял в 2017ом с покупкой первого и единственного мерса. За 80к там бесключевого не было, а запуск с кнопки был в виде пластиковой кнопки, которая вставлялась вместо ключа и стоила 300евро. :trollface:

    Добавлено спустя 58 секунд

    Скептик:

    Джили с большего ок, условный черри и чанган - такое себе.

    а чего в Китае их покупают, если там в их цену есть немцы?

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Скептик:

    Так называемая "спецсерия" и эти авто продают, как база с конфигуратора на сайте.

    так они не бесплатно это продавали, а за деньги. Т.е. тебе всучивали за твои же деньги то, что им показалось нужным. А оно может и не нужно. Тогда в Минске собирал себе мерс, то выходило, что себе собрать выгоднее под заказ, а не брать спец.серию. Но наш дилер оказался конченым, потому пришлось брать в Москве, здесь и сейчас, правда заказную позицию, а не спец.серию. Но тоже с кучей ненужного говна вроде вебасты для бенза, пульта к ней, люка и т.д.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 3 августа 2025 20:56

    kitnamore, привет, Саша, чего так редко заходишь ?
    Как там скрины с расходом технологичного Бида?
    И выкупом акций Джили умирающего мерса?

    Пришли мне бмв новую, любую, по цене Черри тигго или Чангана аналогичного класса.
    В Китае они +- лям рублей рос по курсу ?!
    Я не знаю, но ты должен.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Т.е. тебе всучивали за твои же деньги то, что им показалось нужным. А оно может и не нужно.

    то есть когда ты покупал Ниссаны, все было ок?
    Все комплекты выверены и все как надо.
    Ничего не убрать - не добавить?
    Но ты говорил, что только фуры берешь и всем пользуешься.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2751

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2751
    # 3 августа 2025 21:05 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.
    Скептик:

    Если вы про цены в конфигураторе, то я не знаю кто по нему брал.

    Не, я в целом про привычку немцев продавать втридорого банальные функции. Знаю несколько человек, которым даже после корейцев было странно пересаживаться в немца и обнаруживать, что там части функций просто нету.
    Блин, брал в Италии весной новуй А-шку в аренду, так там однозонный климат и отсутствие банального контроля слепых зон. В вроде как солидном бренде в 24 году. ))

    По фактору цены не совсем согласен. Она важна, но китайцы действительно умеют делать приятные авто.
    Не брали корейцев богатые люди. Вообще не брали. Корейцы на Genesis сподобились лет через 30. И тот не зашел особо. А ничего подобного уровню Лисяна, Аито или Дензы у них не было. Чтобы вы понимали, для меня вообще проблемы взять Лисян не было. Не потому, что у меня к китайцам какое-то хорошее отношение. А потому, что у меня у одного из лучших друзей в Дубае Denza Z9, у дргого L9 используется как семейное авто (личное - RR Spectre). У третьего - организатора крупнейшего бизнес-сообщества русского в Дубае - L9...

    Не хочу утверждать, что это прям повсеместный опыт, но в моем круге знакомств как то так получилось :)

    p.s. Обещал отпсиать кстати по итогам выходной поездки по стране. По трассе до 135 где-то баттарею не выжерает. То есть по правилам по РБ можно ехать на бензине и не дурить голову зарядкой. Расход около 10 литров по М1.
    Автопилот я не оценил. Может почитать нужно, но в итоге мне ACC достаточно. Правда китайцы его зачем-то ограничили на 130 км.

    Получается, что в Эмиратах или Германии - странах с хорошими дорогами - конкретно Lixiang вообще рассматривать не имеет смысла. Нужно что-то с более сильной бензиновой частью. Возможно Денза та же.

  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    3940

    8 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    3940
    # 3 августа 2025 21:40
    DeduliaR:

    По трассе до 135 где-то баттарею не выжерает. То есть по правилам по РБ можно ехать на бензине и не дурить голову зарядкой. Расход около 10 литров по М1.

    Ну,так писали же"после 130 км/ч тупит и не едет" :-?

    Скептик:

    kitnamore, привет, Саша, чего так редко заходишь ?
    Как там скрины с расходом технологичного Бида?

    Ххаахахахаха

    Баян порву))))
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 3 августа 2025 21:46
    DeduliaR:

    Не, я в целом про привычку немцев продавать втридорого банальные функции.

    Для меня тоже невероятно, как в 440и, на низком авто, за около 90-100к в конце 21г не было 360 камер, а была только задняя. Это прям реальный кейс авто из наличия, что видел своими глазами. Понятно, что авто не про это, бмв паэур, все дела, но зачем? Тут уж каждый сам выбирает.

    DeduliaR:

    Знаю несколько человек, которым даже после корейцев было странно пересаживаться в немца и обнаруживать, что там части функций просто нету.

    Так и в корейцах их может не быть. Смотря какая машина и комплектация. Я, Александру из колодищ кидал цены на корейцев в 21 году, цены базы и фула была с разницей около 1.5 раза. И еще такой момент, что разработка и пр-во авто с широкой гаммой двигателей, с заднеприводной компоновкой, немного отличается по цене от 1-2 двигателей на пер приводе (и муфте). Это все не осязаемо на бумаге, где + в брошюрке стоят. В народе это называют "управляемостью".
    "Кому что надо". Китайские автомобили пока еще не смогли предоставить все и сразу.

    DeduliaR:

    По фактору цены не совсем согласен. Она важна, но китайцы действительно умеют делать приятные авто.
    Не брали корейцев богатые люди. Вообще не брали. Корейцы на Genesis сподобились лет через 30. И тот не зашел особо. А ничего подобного уровню Лисяна, Аито или Дензы у них не было. Чтобы вы понимали, для меня вообще проблемы взять Лисян не было. Не потому, что у меня к китайцам какое-то хорошее отношение. А потому, что у меня у одного из лучших друзей в Дубае Denza Z9, у дргого L9 используется как семейное авто (личное - RR Spectre). У третьего - организатора крупнейшего бизнес-сообщества русского в Дубае - L9...

    Во-первый корейцы из другой лиги, если рассматривать сегмент больших кроссоверов.
    Там только Палисад, с моторами около 200 лс +-.
    Во-вторых, даже не знаю как прокомментировать остальное.
    То, что у какого-то состоятельного человека есть РР и он себе взял поиграться Дензу - ни о чем не говорит.
    Фактор новизны, хайпа, непохожести, другого мнения. Тут как раз цена не стоит вообще. Мы о более приземленном.
    На волне набора популярности, когда Х7 стоит 15 млн, а Ли9 - 9, то выбор совсем неочевидный и у каждого свой.
    Что там, что там большой семейный автобус, за переплату Х7 точно не станет М3.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2751

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2751
    # 3 августа 2025 22:54 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.
    Скептик:

    "Кому что надо". Китайские автомобили пока еще не смогли предоставить все и сразу.

    Вобщем вот с этим соглашусь. Ну и в целом я сразу пишу, что сравнить могу только с тем, что есть у меня. Я не автообзорщик. Мне действительно от машины много не нужно.
    Размер, комфорт, динамика. Раньше как-то действительно не хватало в сегменте больших сараев таких авто. Либо Террамонт с СХ-9, которые скучноваты и бедноваты, либо сразу X7 или GLS где в салоне кайф, но платишь за "породу", которую простофиля вроде меня не очень понимает.

    В общем свои впечатления буду периодически сбрасывать. Я в Беларуси минимум на 4-5 месяцев.

    кабздох:

    Ну,так писали же"после 130 км/ч тупит и не едет"

    Кто писал не знаю. Из моего трехдневного опыта - при 135 - батарея не разряжается. После начинает разряжаться, то есть постоянно поддерживать 140 уже не получится, нужно будет подзаряжать.
    Тупить - не тупит точно.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 3 августа 2025 23:18

    DeduliaR, да нету в большом сарае породы. Точнее сказать, физику не обманешь.
    Очень грубая аналогия, но как в Кайене искать 911.
    Поворачивает плохо, тормозишь - как на чемодан.
    Все относительно, конечно. По сравнению с ТЛК разница есть.
    Х7 нишевый продукт, вышел чтобы отобрать часть покупателей у ГЛС, ТЛК и других бегемотов.
    Для тех кому нужен автобус с намеком на что-то.
    На сегодняшний день, динамика даже в высоких версиях, по сравнению с электро точно не удивит.
    Вот х3 хороший паркетник, по моим лекалам. Честная машина.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29754

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29754
    # 4 августа 2025 12:08
    Скептик:

    то есть когда ты покупал Ниссаны, все было ок?

    конечно, я покупал то, что хотел - максимальные комплектации всегда. В Немцах их не существует в природе и никто их никогда не заказывает. 99% в базе продается или максимум пару опций из 100 доступных.
    Я понимаю, что задаю неудобные вопросы, на которые у тебя нет ответа, а если найдется - твоя идиотская теория продаж провалится.

    Добавлено спустя 8 минут 50 секунд

    Скептик:

    Я, Александру из колодищ кидал цены на корейцев в 21 году, цены базы и фула была с разницей около 1.5 раза

    нет, не кидал. И не было у корейцев или японцев такой разницы между базой и фуллом, а у немцев 100-150% легко разницы.
    Не помню сколько стоило точно, но несколько тысяч евро просто электросидушка на glc coupe. В базе там механика, в средине 14позиционная без памяти и вперед-назад ездить механически и уже когда накинешь пятерочку или около того, то у тебя 18позиционные (без всяких спинных упоров или боковых) и память сидения появляется. Подогрев руля - 2к евро, например. :trollface:

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    Скептик:

    Там только Палисад, с моторами около 200 лс +-.

    конечно нет, санта фе там 200+, ионик 9 так вообще 400+, соренто - 281, теллюрайд 290+, даже карнивал и тот 240+

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 4 августа 2025 13:29
    kitnamore:

    конечно, я покупал то, что хотел - максимальные комплектации всегда

    Потому что все надо и всем пользуешься, это я помню.

    kitnamore:

    99% в базе продается или максимум пару опций из 100 доступных.

    Подтверждения, конечно, же не будет.

    kitnamore:

    Я понимаю, что задаю неудобные вопросы

    Неправильно понимаешь.

    kitnamore:

    которые у тебя нет ответа

    Тебя мои ответы все равно не устроят.

    kitnamore:

    воя идиотская теория продаж провалится.

    У меня нету никаких теорий, я не продаю машины.

    kitnamore:

    нет, не кидал.

    Кидал
    Разброс от 25% до 43%.
    Углубляться мы, конечно же, не будем.
    Что мотор 2.5, что 4.4, подвеска разная, тормоза - на них же кнопочками не нажать.

    kitnamore:

    а у немцев 100-150% легко разницы.

    Покажешь? Только сравнимое чтобы.

    kitnamore:

    Не помню сколько стоило точно, но несколько тысяч евро просто электросидушка на glc coupe. В базе там механика, в средине 14позиционная без памяти и вперед-назад ездить механически и уже когда накинешь пятерочку или около того, то у тебя 18позиционные (без всяких спинных упоров или боковых) и память сидения появляется. Подогрев руля - 2к евро, например.

    Как же ты так дал себя развести?

    Скептик:

    Палисад, с моторами около 200 лс +-.

    3.5 L G6DC (Lambda II) MPI – бензиновый V6, 249 л.с.
    2.2 L D4HB (2.2 CRDi) – дизельный l4 16V, 200 л.с.

    kitnamore:

    теллюрайд 290+

    3.8 на 295, 0-100 7.6 c
    Базовый дизельный х7 - 7.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21100

    22 года на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21100
    # 4 августа 2025 15:33
    Скептик:

    3.5 L G6DC (Lambda II) MPI – бензиновый V6, 249 л.с.

    маловато будет 249лс для 3,5L, кмк…

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 4 августа 2025 15:48
    Newcomer:

    маловато будет 249лс для 3,5L, кмк…

    Поправлюсь.
    249 - это все же РФ, до налоговый до 250 сил.
    В УСА пишет Вики 277 (273) было.
    А еще был 3.8 на 295 (291).
    Но хрен редьки не слаще.

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12681

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12681
    # 4 августа 2025 17:05 Редактировалось RED_Y_, 3 раз(а).
    kitnamore:

    В Немцах их не существует в природе и никто их никогда не заказывает. 99% в базе продается или максимум пару опций из 100 доступных.

    И ты обычно можешь подтвердить это утверждение? Сколько БМВ купленных были в базовой комплектации?

    Скептик:

    Подтверждения, конечно, же не будет.

    Главное помнить что никаких дотаций в Китае нет! :trollface: Он тут один кому можно верить на слово. А у всех остальных факты-не факты, они же не специалисты по матчасти.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1651

    22 года на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 4 августа 2025 19:35

    Человек попросил первоисточник на китайском! Желательно, заверенный партией документ
    А вы как дети...

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12681

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12681
    # 4 августа 2025 20:02
    Zloy:

    Человек попросил первоисточник на китайском! Желательно, заверенный партией документ
    А вы как дети...

    Легко:
    Китайская ассоциация автопроизводителей
    Официальный сайт правительства

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1651

    22 года на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 4 августа 2025 21:58

    RED_Y_, сильно. но все равно опции у немцев дорогие
    подогрев руля - 2к евро!

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12681

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12681
    # 4 августа 2025 22:04
    Zloy:

    RED_Y_, сильно. но все равно опции у немцев дорогие
    подогрев руля - 2к евро!

    Только на элитном GLC-coupe собранном на секретном заводе, с тормозами AMG. :znaika:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    3940

    8 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    3940
    # 4 августа 2025 22:09 Редактировалось кабздох, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    Баян порву))))