Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    823

    19 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16878

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16878
    # 1 августа 2025 15:53
    Zloy:

    ну не станет Сяоми массовым продуктом

    так Сяоми зашел сейчас в премиум-сегмент и продажи на пике, срок ожидания 12+ месяцев. представь, что будет, если они сделают машину за 25.000 долларов (а они ее сделают).

  • Farso Senior Member
    офлайн
    Farso Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #168271

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 1 августа 2025 15:53 Редактировалось Farso, 1 раз.
    kitnamore:

    ни по одной ссылке нет о дотациях со стороны правительства Китая, лжец.

    Как классно ты вертишь жопой. В каком стрипушнике обучался?
    Я изначально говорил о факте того, что КПК просит производителей перестать демпинговать. Ты обвинил меня во лжи. Я дал ссылки. Это просто верхние 3 ссылки из Яндекса по запросу "правительство Китая просит автопроизводителей поднять цены". Конечно там не будет глубокого анализа самой ситуации.

    Но твоя жопа начала активно вращаться, ведь нельзя просто взять и признать свою ошибку. И теперь, ОКАЗЫВАЕТСЯ, мы говорили не о факте просьбы не снижать цены "в пол", а о факте дотаций. Окееееей.

    Вот тебе ссылки с первой страницы по запросу "Дотации автопроизводителям Китая":

    https://abw.by/news/in_world/2024/06/22/csis-kitai-vydelil-na-pod ... a-230-mlrd

    https://overclockers.ru/hardnews/show/134851/za-pyatnadcat-let-ki ... e-231-mlrd

    http://www.bloomberg.com/news/articles/2024-06-21/china-s-ev-make ... t-15-years

    Я всё еще жду извинений.

    Шаровая молния - это молния на ширинке. Она прикрывает шары...
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1651

    22 года на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 1 августа 2025 15:55
    satori:

    Zloy:

    Она действительно очень самобытна

    правда. поэтому как самостоятельный бренд ей не выжить, уж слишком все не так.
    но как часть концерн Чанган она имеет материнскую поддержку, поэтому будет жить, но в лидерах рынках сложно ее представить.

    как лидер, нет конечно. пены дал)
    но этому проекту я бы желал удачи. всяко лучше, когда и среди электро есть самобытные машины
    не все же на унылые биды смотреть

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 1 августа 2025 15:59 Редактировалось Скептик, 1 раз.

    DeduliaR, спасибо за развернутый ответ.
    В целом, все так, но с одной маленькой оговоркой, чтобы что-то произвести, нужно чтобы кто-то это создал.
    Технологии есть на сегодняшний день, вот завтра выдавили иностранные компании, ушли с рынка. Сами по себе новые не появится.
    Стоит только вспомнить какие Джили были до Вольво.
    Да, электро тему Китай удачно подтянули, но опять же, вопрос технологий, не от теслы ли идут ноги.

    То что откусят пирог - вне сомнения.
    Я уже давно говорил, что не БНВ и Мерсам надо переживать, а всяким тойотам, пежо с ситроеном, рено, фиатам и тд.
    Особенно в сегменте дешевого электро.
    И как раз из немецкой тройки все будет ок у бмв. В большистве своем - честные авто за своих деньги.
    По новой линии типа G60, G45 - ничего не могу сказать, внешне не оч, но может пока еще непривычно.
    Ваг - никогда не нравился.
    А Мерс - это дорого и хуже бмв.

    Ну и опять, в довершение, все это применимо именно к электро, с ДВС там полная беда и печаль.

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12681

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12681
    # 1 августа 2025 16:31 Редактировалось RED_Y_, 1 раз.
    Farso:

    Я всё еще жду извинений.

    Специалист по матчасти не извиняется, вы этого ещё не поняли? Если мир расходится с его мнением, то мир не прав. От того когда начали делать заднеприводные Tesla Model Y до прототипа SU7.
    Washington Post врёт конечно
    https://www.washingtonpost.com/climate-environment/2025/07/31/chi ... nventions/

    Interested buyers could get a rebate on an EV of up to 60,000 yuan, or roughly $8,000

    Как и Bloomberg
    https://www.bloomberg.com/news/articles/2024-06-21/china-s-ev-mak ... t-15-years

    China’s electric vehicle industry received at least $231 billion in government subsidies and aid from 2009 through to the end of last year, even as the amount of support per vehicle has declined, according to a new research.

    Хотя субсидии как для покупателей так и для производителей огромные, больше чем в США за этот же период времени.Но всему остальному миру это принилось.

    kitnamore:

    никаких субсидий в Китае нет и не было. А вот в США и Европе субсидии автопроизводителям дают в открытую.

    :trollface:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29754

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29754
    # 1 августа 2025 16:33
    Farso:

    Си просит (пока еще "просто просит" ) автопроизводителей поднимать цены. Потому что у них там за счет господдержки лютейший демпинг с целью конкуренции и захвата рынка.

    И опять ты лжец. Именно про дотации ты и сказал. Доказательств нет и не будет. В Китае нет никаких дотаций. Низкий кредитный порог - это не дотации. Там так могут брать все кредиты, т.к. экономика много лет стабильная. Не только автопроизводители. Это никаким боком к дотациям не относится. Открытые дотации автопроизводителям есть только в ЕС и США.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    RED_Y_:

    Как и Bloomberg

    таким источникам верят только необразованные люди.
    Напоминаю:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Farso Senior Member
    офлайн
    Farso Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #168271

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 1 августа 2025 17:35
    kitnamore:

    В Китае нет никаких дотаций.

    Ахахахахаха.

    https://secretra.com/economy/6312-avtopromyshlennost-kitaja-na-gr ... ashin.html

    "Автопромышленность Китая на грани из-за прекращения субсидий на покупку машин"

    "В это же время китайская компания Contemporary Amperex Technology Co., Limited (или CATL), крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей (и, следовательно, напрямую зависящая от жизнеспособности и роста мировой индустрии электромобилей), за 6 месяцев получила в виде китайских субсидий больше, чем китайские автогиганты BYD, Great Wall и SAIC вместе взятые."

    "Правительство Китая прибегло к субсидиям на крупные покупки, в том числе на автомобили, бытовую технику и некоторые виды электроники, чтобы стимулировать людей тратить деньги, поскольку потребительские настроения в стране остаются вялыми на фоне затяжного спада в сфере недвижимости и опасений по поводу роста заработной платы и безработицы."

    "Одной из основных проблем, на которую указывают китайские СМИ и регулирующие органы, является так называемая "продажа подержанных автомобилей с нулевым пробегом", то есть практика продажи совершенно новых автомобилей по сильно заниженным ценам, чтобы избавиться от излишков.

    Другими словами, это продажа новых автомобилей по цене подержанных приводит к катастрофическому снижению цен по всему сектору, падению прибыли и банкротству компаний.

    Продажи "подержанных автомобилей с нулевым пробегом" стали одним из ключевых факторов, приведших к тому, что субсидии были израсходованы раньше, чем ожидалось, что потребовало приостановки выплат. Некоторые компании выдавали новые или почти новые автомобили за подержанные, чтобы получить субсидии."

    Но, как известно:

    kitnamore:

    В Китае нет никаких дотаций.

    И еще 3 раза, чтобы лучше запомнить:

    kitnamore:

    В Китае нет никаких дотаций.

    kitnamore:

    В Китае нет никаких дотаций.

    kitnamore:

    В Китае нет никаких дотаций.

    Шаровая молния - это молния на ширинке. Она прикрывает шары...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29754

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29754
    # 1 августа 2025 17:42
    Farso:

    Ахахахахаха.

    так будут доказательства твоей лжи? Давай, есть же переводчики. Давай первоисточники на китайском.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12681

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12681
    # 1 августа 2025 18:02

    Что и требовалось доказать. Специалист по матчасти сейчас скажет что и тут китайцы не правильные.
    https://sc.mp/xbgn0

    Халва, халва, халва Ой нет, в Китае нет никаких дотаций.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21100

    22 года на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21100
    # 1 августа 2025 22:41
    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29754

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29754
    # 2 августа 2025 10:27 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Убогому VW приходится гнаться за технологичными, дешевыми и красивыми китайцами. Не хотят его брать по заоблачным ценам, посему снижаем цены на 50%.
    Новый кроссовер Volkswagen с пожизненной гарантией и «автоматом» — всего 80 тыс. юаней (895 тыс. рублей). В Китае установили специальные цены на всю линейку Volkswagen Tharu 2026
    Совместное предприятие SAIC Volkswagen с 1 августа снизило цены на кроссоверы Volkswagen Tharu 2026. Машина стала не просто доступнее, а подешевела чуть ли не 50%, причем сразу во всех комплектациях.

    Скидка достигает 47 тыс. юаней (525 тыс. рублей), в итоге стоимость базовой версии опустилась до 80 тыс. юаней (895 тыс. рублей), а топовый вариант можно приобрести за 107,9 тыс. юаней (1,2 млн рублей). То есть такой кроссовер в КНР обойдется дешевле базовой Lada Iskra без кондиционера. Бонусом к сниженным ценам идет пожизненная гарантия на автомобиль для первого владельца.
    ixbt
    И переняли опыт нормальной гарантии у китайцев...

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    3940

    8 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    3940
    # 2 августа 2025 16:00

    Ххахахаахах
    Скрины расхода волшебных китайцев будут?
    А это обычный бюджетник :-?
    WV до этого,думаю,заработал хорошо,можно и снизить(удешивив,до уровня китайских.ВСЁ :D )

    Баян порву))))
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21100

    22 года на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21100
    # 2 августа 2025 16:46
    kitnamore:

    Скидка достигает 47 тыс. юаней (525 тыс. рублей), в итоге стоимость базовой версии опустилась до 80 тыс. юаней (895 тыс. рублей), а топовый вариант можно приобрести за 107,9 тыс. юаней (1,2 млн рублей).

    Куплю через несколько лет такую, пожалуй…
    Цена и гарантия нравится…

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29754

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29754
    # 2 августа 2025 18:37

    Newcomer,
    за такие деньги вполне себе вариант. T-cross в базе в Германии 24,6к евро.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • bgmp8 Senior Member
    офлайн
    bgmp8 Senior Member

    11508

    17 лет на сайте
    пользователь #137778

    Профиль
    Написать сообщение

    11508
    # 2 августа 2025 22:45
    Скептик:

    Я уже давно говорил, что не БНВ и Мерсам надо переживать, а всяким тойотам, пежо с ситроеном, рено, фиатам и тд.
    Особенно в сегменте дешевого электро.
    И как раз из немецкой тройки все будет ок у бмв. В большистве своем - честные авто за своих деньги.


  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 3 августа 2025 00:24

    bgmp8, у вас какой бид?

  • bgmp8 Senior Member
    офлайн
    bgmp8 Senior Member

    11508

    17 лет на сайте
    пользователь #137778

    Профиль
    Написать сообщение

    11508
    # 3 августа 2025 07:28
    Скептик:

    bgmp8, у вас какой бид?

    У меня нет бид

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 3 августа 2025 08:08

    bgmp8, жаль.
    Но приобретение рассматриваете?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29754

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29754
    # 3 августа 2025 09:38

    Япошкам и немцам в Китае пришлось снизить цену до уровня китайцев, иначе бы их вообще не покупали там. А там - это самый большой и доходный рынок. Мицу уже сваливает из Китая, т.к. продаж 0.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2751

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2751
    # 3 августа 2025 19:37 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.
    Скептик:

    Технологии есть на сегодняшний день, вот завтра выдавили иностранные компании, ушли с рынка. Сами по себе новые не появится.
    Стоит только вспомнить какие Джили были до Вольво.

    Ну не совсем так. До Вольво у Джили не было доступа к современным технологиям, теперь есть. Так же у хуавей когда-то не было своих технологи, а теперь это одна из самых технологичных компаний в мире. Я поэтому и написал, что на данный момент они уже обладают технлогиями, которых достаточно, чтобы спокойно делать машины среднрего класса. Возможно, где-то в топ технологиях, они будут проигрывать, но японцы вот так всегда живут. Ставят то, что немцы придумали 10 лет назад - и нормально.

    Короче, я в целом рад конкуренции. Китайцы делают интересные авто в адекватные деньги. Че там кто-кого поддерживает - это уже не мое дело. Но буду рад, если до БМВ дойдет, что продавать электронные ассистенты в три уровня, еще и навешивая к последнему обвес за 10 000 евро - это по-скотски. Ауди и мерс, кстати, с их конструкторами - туда же. :)