Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 11 августа 2021 18:12
    pumbamen:

    Лучше бы вернули старую акцию без покупки смартфона

    Да там и смартфоны-то - хлам, который залежался на складе.

    Kbak:

    У меня проблема с сервисом поддержки.

    Все зачем-то пытаются звонить. Пишите в онлайн-поддержку на сайте. Там оперативнее отвечают.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3009

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3009
    # 11 августа 2021 18:26

    SadBullet, Самсунг а12 вполне норм за такую цену.

    Всё будет хорошо...
  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 11 августа 2021 19:08
    pumbamen:

    Получайте «Золотой бонус» по 30 сентября 2021 года
    https://www.a1.by/ru/deals/zolotoj-bonus/p/zolotoj-bonus

    Лучше бы вернули старую акцию без покупки смартфона

    9.90 на год с безлимитом на всё и так дают при переносе ( смс предложение).

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 11 августа 2021 19:13
    ileksa:

    pumbamen:

    Получайте «Золотой бонус» по 30 сентября 2021 года
    https://www.a1.by/ru/deals/zolotoj-bonus/p/zolotoj-bonus

    Лучше бы вернули старую акцию без покупки смартфона

    9.90 на год с безлимитом на всё и так дают при переносе ( смс предложение).

    дают, но:
    1. Безлимит на год, а тут на два года
    2. Тем, кто уходит от А1
    3. 9.50 руб. на два года, а при уходе дают дисконт на год

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 11 августа 2021 21:04
    AirPost:

    SadBullet, Самсунг а12 вполне норм за такую цену.

    Ну хз. Тут только оператива 4, но у самса же куча мусора неудаляемого...
    Да и по ЛТЕ всё те же кат 7/13 300/100 мбит вроде, как у сяоми 9

    Добавлено спустя 28 секунд

    на замену побитому альфе, если интересно

    Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды

    Можно и похвалить за ЛК: стали доступны начисления по копилке и есть 2 разные кнопки досрочного гашения рассрочки. Вот тут молодцы!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 11 августа 2021 22:28 Редактировалось SadBullet, 3 раз(а).
    AirPost:

    Самсунг а12 вполне норм за такую цену.

    Не знаю, что вы там норм нашли. В машинке проц родом из 2018 года. Даже неприлично говорить. За плюс-минус те же деньги у официалов можно взять Realme 6i, который на две головы будет лучше. A12 - тупо некондиция даже за 469р.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 11 августа 2021 23:06 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    К ТП "Без лимита" можно добавлять, за отдельную плату, пакеты минут, или нет??
    Вкладка на пакеты минут во все сети есть, список ТП тоже есть, только вот.... "Без лимита" нету в перечне.
    Истратил 500 минут - дай драть с тебя 3 шкуры по 20 копеек??? :rotate:

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    Внимание! Условия предоставления специальной абонентской платы на тарифных планах мобильной связи изменены. Добавлена возможность использования мобильных номеров на тарифах "Комфорт S", "Комфорт M", "Стартовый" на специальных условиях. Ознакомиться подробнее можно на сайте A1.by
    Чтобы назначить специальную абонентскую плату на тарифные планы "Без Лимита", "Комфорт S" или "Комфорт M" или "Стартовый" на новых условиях, предварительно удалите номера.

    Так и не понял, что за изменения в рамках Комби Супер для ПЕРВОГО номера, по которому итак абонплата 0

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 11 августа 2021 23:11
    Avanturist:

    К ТП "Без лимита" можно добавлять, за отдельную плату, пакеты минут, или нет??
    Вкладка на пакеты минут во все сети есть, список ТП тоже есть, только вот.... "Без лимита" нету в перечне.
    Истратил 500 минут - дай драть с тебя 3 шкуры по 20 копеек??? :rotate:

    вроде безлимит за каля 10р есть. Но пусть А1 Беларусь ещё раз подтвердит и люлей вставит, кто не может 2 неделю дообновить сайт

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 11 августа 2021 23:12

    Или уже вторая симка с абонплатой 0 доступна будет, как у знакомой, подключавшейся зимой? )))))))

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    dima210194:

    вроде безлимит за каля 10р есть.

    Видел 8.99 вроде, для Бизнес тарифа, щёлкал другие, там 10 с чем-то тоже было. А "Без лимита" в перечне просто нету))

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    dima210194, мне больше всего нравится такой

    БЕЗЛИМИТ ДЕШЕВЛЕ ПАКЕТА В 450 МИНУТ
    :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 11 августа 2021 23:17

    Avanturist, а вдруг кто-то промажет и 450 возьмет? :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5932

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 11 августа 2021 23:23 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Avanturist:

    БЕЗЛИМИТ ДЕШЕВЛЕ ПАКЕТА В 450 МИНУТ

    Америку открыли. Сто лет в обед этому "приколу". 450 минут доступны в том числе для самых дешевых тарифов, на которых недоступен анлим во все сети.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 11 августа 2021 23:37
    Avanturist:

    К ТП "Без лимита" можно добавлять, за отдельную плату, пакеты минут, или нет??
    Вкладка на пакеты минут во все сети есть, список ТП тоже есть, только вот.... "Без лимита" нету в перечне.
    Истратил 500 минут - дай драть с тебя 3 шкуры по 20 копеек???

    можно безлимит подключить, но он будет стоить 15,80 руб/мес (дороже чем для других тарифов)

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 11 августа 2021 23:49
    pumbamen:

    можно безлимит подключить, но он будет стоить 15,80 руб/мес (дороже чем для других тарифов)

    Да, в ЛК доступен для подключения за 15,80 р. Причём, на сайте на косячили: если смотреть на сайте услугу "Пакеты минут во все сети" без входа в личный кабинет или со входом с тарифом отличном от "без лимита", то тарифа в списке доступных не будет. Видно, только если зашли в ЛК с тарифом "без лимита", стоит цена 15,8 р., но типа не доступен для подключения... )))

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 11 августа 2021 23:53
    vasia-1983:

    pumbamen:

    можно безлимит подключить, но он будет стоить 15,80 руб/мес (дороже чем для других тарифов)

    Да, в ЛК доступен для подключения за 15,80 р. Причём, на сайте на косячили: если смотреть на сайте услугу "Пакеты минут во все сети" без входа в личный кабинет или со входом с тарифом отличном от "без лимита", то тарифа в списке доступных не будет. Видно, только если зашли в ЛК с тарифом "без лимита", стоит цена 15,8 р., но типа не доступен для подключения... )))

    раньше был в списке, позже, пропал. Почему, хз

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 11 августа 2021 23:53
    SadBullet:

    450 минут доступны в том числе для самых дешевых тарифов, на которых недоступен анлим во все сети.

    Что-то я по Бизнесу (наверное потому что первый по алфавиту) увидел обратное - безлимит доступен, а минуты - нет

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 11 августа 2021 23:53

    Если в ЛК есть в списке, значит можно подключить

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 11 августа 2021 23:56
    pumbamen:

    можно безлимит подключить, но он будет стоить 15,80 руб/мес (дороже чем для других тарифов)

    В общем, ещё один повод менять А1 с Комби через полгода, после окончания обязаловки 18 месяцев....
    Интернет - цена космическая, мобильная связь - цена космическая...

    Добавлено спустя 29 секунд

    pumbamen:

    Если в ЛК есть в списке, значит можно подключить

    А если нету?

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 12 августа 2021 00:02
    Avanturist:

    А если нету?

    есть по факту

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22460

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22460
    # 12 августа 2021 00:16
    vasia-1983:

    Avanturist:

    А если нету?

    есть по факту

    О как бывает у А1? ))) А как подключить, если есть по факту? Провидцем быть, какие USSD цифры, например, надо набирать? )))

    Добавлено спустя 42 секунды

    Думаю, что робобаба точно не поможет в такой ситуации))))

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 12 августа 2021 00:23
    Avanturist:

    А как подключить, если есть по факту?

    На всех тарифах одинаково.

    Подключить/отключить услугу можно:

    с помощью USSD-запроса *118# вызов;
    в личном кабинете;
    в приложении «Мой А1»;
    отправить заявление в сообщество А1 Беларусь в Viber или на почту legal@A1.by;
    написать заявление в фирменных центрах продаж и обслуживания А1. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, а также:
    - для руководителя: документ, подтверждающий полномочия руководителя;
    - для доверенного лица: доверенность на представление интересов юридического лица.