Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    823

    19 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5301

    16 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5301
    # 1 августа 2025 13:31
    Popesych:

    А с чем был связан вопрос не дополнял?

    Да ни с чем.
    Чтобы так не вышло, что все китайское чудо-автомобиле строения не основано на СП, полученных технологиях и теперь лютый демпинг.
    Бум китайского электро, скорее всего произошел как Тесла вошла туда.
    Я не знаю, я просто предполагаю.
    Из личного опыта, китайский грузовик: мосты Дана, коробка ЗФ, двигатель СП камминс, тормозная система Кнорр.

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд

    Я понимаю, что цена здесь и сейчас решающий фактор.
    И также понимаю, что есть смысл этим пользоваться.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1651

    22 года на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 1 августа 2025 13:52
    Bacёk:

    Zloy:

    Bacёk:

    За $40-45 есть десятки вариантов из тех же китайцев. Которые все на голову выше Опеь-Астры.

    да на здоровье. берите и вытирайте слезы счастья
    мало взять китайца, надо идти и везде отсвечивать рассказами о том, что он голову выше?
    такая логика?

    Да нету у меня китайцев. Ни одного.
    Но глядя на то, как ведут себя "традиционные" производители и какие цены они выставляют на свою продукцию, сильно подозреваю, что лет через пять придётся покупать именно китайца.

    так на голову выше или цена не нравится?
    опять же, цена где?
    если в самом ЕС, то цены плюс-минсу те же, что и были два-три года назад
    а то, что папуасам дорого через Грузию ввозить - так то проблемы папуасов

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10507

    19 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10507
    # 1 августа 2025 13:54 Редактировалось Advokatvlad, 2 раз(а).
    Zloy:

    Bacёk:

    За $40-45 есть десятки вариантов из тех же китайцев. Которые все на голову выше Опеь-Астры.

    да на здоровье. берите и вытирайте слезы счастья
    мало взять китайца, надо идти и везде отсвечивать рассказами о том, что он голову выше?
    такая логика?

    Не мешайте ему утешать себя, он врёт и никогда не купит💩 Покажите мне хоть одну кетайскую драндулетену старше 10 лет и в отличном техническим состоянии, как из салона, просто ноль проблем, завёл и поехал, также и по ЛКП? Нуууу…, что, нет таких? И не будет!💩💩💩

    kitnamore:

    Popesych:

    хоть немного от Тойоты что-то будет, с попогревами и вентиляцией, памятью сидений, электробагажник.

    это не тойота, это китаец с навешанным ярлыком. Но он все равно лучше бмв по ряду причин, в том числе и по цене.

    У тебя никогда не было BMW :trollface:

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2751

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2751
    # 1 августа 2025 14:47 Редактировалось DeduliaR, 2 раз(а).

    Скептик, Распишу свое видение конкурентных преимуществ Китая. Для контекста - я работаю в производстве. В своей сфере имею офисы в СНГ, ЕС и Дубае. В Китае за последний год был 3 раза. Изучал разные варианты для открытия новых площадок и могу рассписать, что вижу и почему уверен, что очень многие европейцы уйдут с рынка. Вне зависимости от формата лучше/хуже.

    Я бы брал уже сейчас за аксиому то, что в среднем сегменте у китайцев есть все необходимые технологии. Вопрос только в том, будет ли их конкретный концерн применять, либо будет экономить.

    Точно ничего не угрожает ближайшие годы тяжелому люксу, там где есть сила бренда. И здесь важно, чтобы у бренда была твердая история. Лично мое ИМХО - Поршу, БМВ и Мерсу угрожает падение прибыли. Ауди - угрожает банкротство. Потому что брендс слабее и прям внутри концерна имеет конкурентов.

    Дальше по производству:

    1. В Китае в отличие от ЕС нету проблем с социалкой. Там уже меньше чусвтвуется преимущество в цене рабочей силы, но за те же деньги ты получаешь сотрудников, которые готовы реально работать. Мы рассматривали вариант производства в Испании и меня отговорили испанские партнеры. Посыл очень простой: "Не смотри на среднюю ЗП и безработицу. Молодежь не готова работать 5 дней по 8 часов". В Китае готовы работать по 10 часов 5-6 дней в неделю.

    2. В Китае очень короткое плечо поставки. Все на месте. И с этим сложно конкурировать. Там, где я везу компонент 2 месяца, они везут 1 день. Государство поддерживает все, что связано с экспортом под низкие проценты. То есть оборотка очень дешевая. И здесь вспоминается мой Туарег, который "Не можем поставить камеры 360, потому что проблема с китайскими чипами". "Не можем поставить экраны, потому что проблема с китайскими экранами". То что Вы написали верно - но большинство "европейских запчастей" локализовали производство в Китае. А Европейцы везут китайские ЗЧ без локализации.

    3. Есть очень хорошая книга - биография основателя Хуавей. Там описывается стратегия "окружения" с помощью которой Хуавей в начале 90-х пытался конкурировать с Американскими брендами на рынке телекоммуникационного оборудования. Загуглите - и Вы поймете, почему китайцам на данном этапе не интересны рынки ЕС и США.

    4. Дополнительные плюшки Китай сейчас получает от ситуации в Мире. Пока Европа переходит на мировое сырье, Китайцы закупают российское с большими дисконтами.

    5. Почему-то все забывают, что ни Японцы, ни Корейцы не дали качества самих авто на первом этапе. Инновацией Японцев была технология производства. (читай все о Тойоте). Инновацией корейцев была глубочайшая гос.поддержка экспорта. В сухом остатке китайцы:

    Во-первых, строят производства с нуля, то есть они в целом техологичнее линий в Европе, просто потому, что новые.
    Во-вторых, идут по пути корейцев, заливая экспорт деньгами.

    Короче, мой вывод такой. Спорить по качеству - это флуд и об этом можно общаться на уровне Advokatvlad. Если кому-то инетересно обсудить реальные перспективы рынка - было бы интересно услышать альтернативные мнения.

    Мой прогноз - в течении 10 лет китайцы отожмут двузначный процент на всех без исключения рынках. Скорее всего на консервативных - ЕС, США - будет меньше. На других - сильно больше. Но 10% - этот тот минимум, который с моей точки зрения, придется отдать всем.

    Как-то так ;)

  • Farso Senior Member
    офлайн
    Farso Senior Member

    908

    16 лет на сайте
    пользователь #168271

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 1 августа 2025 14:48
    kitnamore:

    это твоя ложь.

    https://autoreview.ru/news/vlasti-knr-vystupili-protiv-cenovyh-vo ... zvoditeley

    https://www.rbc.ru/business/31/05/2025/683b003f9a794734878e0bb7

    https://thebell.io/kitay-potreboval-ot-svoikh-avtoproizvoditeley- ... ovye-voyny

    Я жду от тебя извинений за голословное обвинение, сектант-китаефил.

    Шаровая молния - это молния на ширинке. Она прикрывает шары...
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16878

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16878
    # 1 августа 2025 15:16
    DeduliaR:

    Но 10% - этот тот минимум

    это сильно пессимистично. они уже имеют столько на многих рынках латинской америки и африки, не говоря про азию. да, в той же малайзии это СП с протоном у джили, но в целом это тоже суть китайский автомобиль.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1651

    22 года на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 1 августа 2025 15:17

    DeduliaR, выводы очень здравые и разумные и никаких противоречий нет. абсолютно верно, что китайцы обязательно закрепятся на мировом рынке
    если по маркам на сегодня, то я бы ставил на Geely, Zeekr, Avatr и BYD
    остальное или фуфло или стартапы у производителя микроволновок

    а эти вполне подвинут масс-сегмент и откусят жирные куски у корейцев/японцев и европейцев
    стали ли при этом китайцы лучше любого мерседеса/бмв/мазератти? нет, конечно
    займут ли они место на рынке? обязательно
    на электро-рынке думаю процент будет сильно выше 10

    про Ауди, я бы сказа что всей группе сильно плохо, но не из-за китайцев (они тоже, но не главный фактор)
    а там бардак внутри колоссальный. почти все бренды внутри группы грызут друг у друга доли
    если 15 лет назад это не доставляло проблем, а может и драйвером было,
    то сейчас это основной фактор падения и несоразмерных костов

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29758

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29758
    # 1 августа 2025 15:27
    Скептик:

    Чисто уровень БНВ.

    прикинь, так BYD еще и без дотаций получил 5+млрд чистой прибыли, а бмв сколько за 24ый год? :trollface:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16878

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16878
    # 1 августа 2025 15:31 Редактировалось satori, 2 раз(а).
    Zloy:

    Geely, Zeekr, Avatr и BYD

    Xiaomi забыл. Потому что это не просто машина, а гаджет на колесах. Поэтому будет на него спрос. Сегодня не нужна управляемость, а нужна единая бесшовная экосистема.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Zloy:

    Avatr

    не верю в них. слишком экзотично. даже внутри китая все очень скромно. скорее тогда Nio.

    Leapmotor имеет поддержку Stelantis за плечами, тоже будет сильный игрок масс-маркета через пару лет, как BYD.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29758

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29758
    # 1 августа 2025 15:32
    Advokatvlad:

    У тебя никогда не было BMW

    зачем мне это говно? Мне хватило узреть твою е36ую... :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Farso,
    ни по одной ссылке нет о дотациях со стороны правительства Китая, лжец.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16878

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16878
    # 1 августа 2025 15:35
    kitnamore:

    зачем мне это говно?

    забавный ты, вот честно. BMW iX лучший электромобиль на рынке.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29758

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29758
    # 1 августа 2025 15:38
    satori:

    Сегодня не нужна управляемость

    у сямои этой управляемость выше крыши.

    Добавлено спустя 28 секунд

    satori:

    BMW iX лучший электромобиль на рынке.

    по чьему мнению? Владельцев оного?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16878

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16878
    # 1 августа 2025 15:41
    kitnamore:

    у сямои этой управляемость выше крыши.

    а если я сказал, что ее там нет? не придумывай.

    kitnamore:

    по чьему мнению? Владельцев оного?

    я высказал свое мнение. я попробовал за последние 3 года почти все доступные на рынке электро.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1651

    22 года на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 1 августа 2025 15:41
    satori:

    Xiaomi забыл. Потому что это не просто машина, а гаджет на колесах. Поэтому будет на него спрос. Сегодня не нужна управляемость, а нужна единая бесшовная экосистема.

    а я вот не верю в машину от производителя чайников и чистилок катышков с одежды
    гаджет на колесах и эко-система? возможно, для небольшого количества авто-фриков

    "управляемость" - это то, что с тобой всегда. гаджет - баловство на первый месяц

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16878

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16878
    # 1 августа 2025 15:44 Редактировалось satori, 1 раз.
    Zloy:

    "управляемость" - это то, что с тобой всегда. гаджет - баловство на первый месяц

    для современного массового потребителя важны по сути:
    1. мультимедиа
    2. набор систем безопасности
    3. четко работающий hvac

    чтобы было красиво, удобно и безопасно, короче.
    иногда к этому добавляется требования в виде повышенной мощности мотора и полного привода.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1651

    22 года на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 1 августа 2025 15:47
    satori:

    не верю в них. слишком экзотично. даже внутри китая все очень скромно. скорее тогда Nio.

    Leapmotor имеет поддержку Stelantis за плечами, тоже будет сильный игрок масс-маркета через пару лет, как BYD.

    Avatr - это мое личное мнение. Не претендую. Но это единственная электро-машина, которая очень не похожа на остальных. И этим она выгодно выделяется. Дело не в секундах, экранчиках и прочем дроче. Она действительно очень самобытна. И насколько я терпеть не могу электро-авто, но ее, какой 3-ей в семью, интересно было бы взять)

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16878

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16878
    # 1 августа 2025 15:49
    Zloy:

    Она действительно очень самобытна

    правда. поэтому как самостоятельный бренд ей не выжить, уж слишком все не так.
    но как часть концерн Чанган она имеет материнскую поддержку, поэтому будет жить, но в лидерах рынках сложно ее представить.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29758

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29758
    # 1 августа 2025 15:49
    satori:

    я высказал свое мнение. я попробовал за последние 3 года почти все доступные на рынке электро.

    ты любишь бмв и ездишь на них, у тебя предвзятое отношение. Ни по отзывам, ни по продажам - это не лучший авто, скорее ближе к дну.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16878

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16878
    # 1 августа 2025 15:50

    Кстати, Leapmotor совершил отличный leap (классная игра слова получилась бы на английском) в первом полугодии в продажах в Китае.

    Добавлено спустя 45 секунд

    kitnamore:

    ты любишь бмв и ездишь на них, у тебя предвзятое отношение.

    я продал БМВ еще полтора года назад, к марке отношусь спокойно.

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1651

    22 года на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 1 августа 2025 15:51
    satori:

    Zloy:

    "управляемость" - это то, что с тобой всегда. гаджет - баловство на первый месяц

    для современного массового потребителя важны по сути:
    1. мультимедиа
    2. набор систем безопасности
    3. четко работающий hvac

    чтобы было красиво, удобно и безопасно, короче.
    иногда к этому добавляется требования в виде повышенной мощности мотора и полного привода.

    при самом удачном стечении обстоятельств - ну не станет Сяоми массовым продуктом, а следовательно и отсылки к массовому потребителю
    несостоятельны
    если он и выживет - то как нишевый продукт