Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 10 августа 2021 11:01
    ionboy:

    Kbak:

    Сеть в доме находится в ужасном техническом состоянии

    Хватит тут писать оффтоп.
    Для вас тема A1: фиксированный интернет и ТВ

    Почему оффтоп? Я задал прямой и ясный вопрос. И далее написал пояснения к вопросу. Что не так? А в эту эху я писал. И не только туда. Без какой либо реакции со стороны уважаемого провайдера.

    Был, не привлекался.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 августа 2021 11:31 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    Kbak:

    Почему оффтоп?

    потому что здесь ветка на другую тему
    вы не поверите, но, например котлы, кухонные комбайны и холодильники фирмы Bosch обсуждаются в трёх разных ветках
    и писать про холодильники в ветке про котлы - довольно странное занятие, хоть и фирма одна

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 10 августа 2021 12:50
    ACE-F:

    Kbak:

    Почему оффтоп?

    потому что здесь ветка на другую тему
    вы не поверите, но, например котлы, кухонные комбайны и холодильники фирмы Bosch обсуждаются в трёх разных ветках
    и писать про холодильники в ветке про котлы - довольно странное занятие, хоть и фирма одна

    А1 само виновато, что ввело тарифы-комбайны, которые хз где обсуждать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 августа 2021 14:11
    dima210194:

    А1 само виновато, что ввело тарифы-комбайны, которые хз где обсуждать

    без разницы какой тариф, у него проблема со стационаром
    он же не про сам тариф спрашивает

  • psychomc Member
    офлайн
    psychomc Member

    338

    15 лет на сайте
    пользователь #181607

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 10 августа 2021 16:47 Редактировалось psychomc, 1 раз.

    А1 ужасен, что тут еще сказать. подписывают непонятно как на всякое УГ типа "музволны" и "интернет-подписки" на непойми что, которым вы не пользуетесь, но оно втихаря съедает ваши деньги, консультанта как такового нету, либо виртуальный помощник онлайн, которым невозможно пользоваться, либо голосовой помощник, которым тоже невозможно пользоваться. просто "молодцы", браво!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 10 августа 2021 19:08
    ACE-F:

    dima210194:

    А1 само виновато, что ввело тарифы-комбайны, которые хз где обсуждать

    без разницы какой тариф, у него проблема со стационаром
    он же не про сам тариф спрашивает

    у него общеизвестный факт.
    Маркетинг нараздавал всем до 100, а жалезо на местах не тянет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 11 августа 2021 06:19 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    psychomc:

    А1 ужасен, что тут еще сказать. подписывают непонятно как на всякое УГ типа "музволны" и "интернет-подписки" на непойми что, которым вы не пользуетесь, но оно втихаря съедает ваши деньги, консультанта как такового нету, либо виртуальный помощник онлайн, которым невозможно пользоваться, либо голосовой помощник, которым тоже невозможно пользоваться. просто "молодцы", браво!

    Про качество, пробовал и МТС и Life, не - кина не получается, всё-таки А1 лучше.
    Не говорю про остальное, есть моменты - не спорю.
    Но про подписки. Пользуюсь с момента, фактически с основания и только раз попал на подписку. Последних пару лет, ни разу не попал на подписку. Что я не так делаю? Извините, где Вы их находите???
    Может:
    Не хожу на сомнительные сайты - ну как сказать)
    Стоит браузер с блокировкой рекламы и т.п.
    Подключена услуга "Firewall"
    И в итоге - тишина. Счёт в норме.

    Дурны, як собака да года!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 11 августа 2021 09:00

    ну. фаерволлом копеечку а1 несёте исправно. идеальный абонент

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 11 августа 2021 10:42
    dima210194:

    ну. фаерволлом копеечку а1 несёте исправно. идеальный абонент

    А ничего что услуга бесплатная???

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 11 августа 2021 10:47
    ACE-F:

    dima210194:

    А1 само виновато, что ввело тарифы-комбайны, которые хз где обсуждать

    без разницы какой тариф, у него проблема со стационаром
    он же не про сам тариф спрашивает

    У меня проблема с сервисом поддержки. Который, в общем то, не верифицирован для мобильных и домашних подключений.

    Добавлено спустя 2 минуты

    dima210194:

    ACE-F:

    dima210194:

    А1 само виновато, что ввело тарифы-комбайны, которые хз где обсуждать

    без разницы какой тариф, у него проблема со стационаром
    он же не про сам тариф спрашивает

    у него общеизвестный факт.
    Маркетинг нараздавал всем до 100, а жалезо на местах не тянет

    Если бы поддержка работала нормально, я бы постарался закрыть глаза на этот факт. А так уж очень складная картина вырисовывается. :)

    Был, не привлекался.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 11 августа 2021 11:07
    mr_ask:

    dima210194:

    ну. фаерволлом копеечку а1 несёте исправно. идеальный абонент

    А ничего что услуга бесплатная???

    да ладно. и на каком тп?
    Kbak, опять же известный факт, что поддержка слаба.
    70% от тарифной вам должны дать по РБ. Снимайте показания в разное время. Пишите претензию на юр адрес- обязаны отреагировать хоть как-то.
    Выкуп мелких сеток вылез боком))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 11 августа 2021 11:44 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    dima210194:

    mr_ask:

    dima210194:

    ну. фаерволлом копеечку а1 несёте исправно. идеальный абонент

    А ничего что услуга бесплатная???

    да ладно. и на каком тп?

    На любом. Абы ляпнуть https://www.a1.by/ru/services/bezopasnost-i-zaschita/firewall/p/4.184

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 11 августа 2021 12:26
    dima210194:

    ну. фаерволлом копеечку а1 несёте исправно. идеальный абонент

    Эта услуга бесплатная. И да, если эта услуга ограничит хоть одну подписку, которые минимум от 20 коп. в день - уже будет плюс.

    Дурны, як собака да года!
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 11 августа 2021 13:11
    mr_ask:

    dima210194:

    mr_ask:

    dima210194:

    ну. фаерволлом копеечку а1 несёте исправно. идеальный абонент

    А ничего что услуга бесплатная???

    да ладно. и на каком тп?

    На любом. Абы ляпнуть https://www.a1.by/ru/services/bezopasnost-i-zaschita/firewall/p/4.184

    сейчас Дима придумает отговорку, нужно время :D

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 11 августа 2021 13:13 Редактировалось Daimos, 1 раз.

    По хорошему эти порты по дефолту должны быть заблокированы в интернете, они используются только в локальных сетях.
    Ну и от подписок этот файрволл никак не защищает.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 11 августа 2021 13:14

    Позвоните оператору да заблочьте эти подписки. Делов на пару минут

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2573

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2573
    # 11 августа 2021 13:37
    pumbamen:

    Позвоните оператору да заблочьте эти подписки. Делов на пару минут

    Справедливости ради - на прошлой неделе время ожидания оператора на линии у меня составило 19 минут, что совсем не пару.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 11 августа 2021 13:47
    MrAlexL:

    pumbamen:

    Позвоните оператору да заблочьте эти подписки. Делов на пару минут

    Справедливости ради - на прошлой неделе время ожидания оператора на линии у меня составило 19 минут, что совсем не пару.

    можно ещё написать в онлайн-чате, там оперативно отвечают.
    П.с. сколько раз не звонил живому оператору, время соединения составляло не более пару минут, может и меньше. Да, один раз был, когда ожидал больше 5 минут. С чем связано, не знаю, может фильтруют по использованию денег в месяц

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 11 августа 2021 15:51 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    pumbamen:

    mr_ask:

    dima210194:

    mr_ask:

    dima210194:

    ну. фаерволлом копеечку а1 несёте исправно. идеальный абонент

    А ничего что услуга бесплатная???

    да ладно. и на каком тп?

    На любом. Абы ляпнуть https://www.a1.by/ru/services/bezopasnost-i-zaschita/firewall/p/4.184

    сейчас Дима придумает отговорку, нужно время :D

    не предоставляется абонентам Привет. Так что уже не всем :D
    буквоед.
    Засмотрелся, предоставляется
    И да, в 0,00 на большинстве ТП навевает на косяк на сайте а1 :shuffle:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 11 августа 2021 17:52

    Получайте «Золотой бонус» по 30 сентября 2021 года
    https://www.a1.by/ru/deals/zolotoj-bonus/p/zolotoj-bonus

    Лучше бы вернули старую акцию без покупки смартфона