Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Cyxapeg Junior Member
    офлайн
    Cyxapeg Junior Member

    76

    17 лет на сайте
    пользователь #98950

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 19 ноября 2012 16:31 Редактировалось ...Alessandro..., 3 раз(а).
    Kifirik:

    Cyxapeg:

    Samsung Galaxy 5830
    В режиме 3G часто пропадает сеть, постоянно приходят смски что мне звонили, жутко бесит. Хожу с 2G.
    Велик уже не тот.
    Единственное что держит это все родные на велкоме, друзья и работа связана с Великом:)

    типа, вынудили пользоваться связью ненависного оператора.
    черт, ну смешно!
    ну купи карту лайф, посиди на лайфе - через неделю сбежишь от их качества связи, постоянного спама смс, неотвеченных вызовов и съедания денег со счета! проверено.

    Cyxapeg:

    На защиту The_crow
    Работаю на поверенного Велкома.
    Вы даже не представляете на сколько частенько люди жалуются на пропадание сети 3G.
    Особенно если телефон куплен у меня. Очень тяжело доказать, что проблема не в телефоне.

    о! вот оно: моя хата с краю, я ничего не знаю, я тока за получаю- телефоны продаю, а во всем виноват большой оператор.
    Браво. я бы такого работника выгнал (без обид тока)
    поверенные, насколько я знаю, работают с несколькими операторами.
    и что, вы сейчас будете утверждать, что жалобы только от тех, кто является абонентом велкома? ни в жисть не поверю.

    мда, я в шоке:) зачем столько агрессии?
    1. Никто не вынуждает. Просто меня обязывает работа быть на велкоме.
    2. Очень глупо смотриться когда человек говорит о том о чем имеет поверхностое представление.
    В нашей орг. салоны мтс и велком. У меня салон конкретно велком и как ты думаешь какое количество клиентов будет подовляющим у меня?!

    У меня задача стоит продажа телефонов, а не проблемы велкома по 3g.
    [censored by ...Alessandro...]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (19 ноября 2012 17:37)
    Основание: 3.5.17

  • Kifirik Junior Member
    офлайн
    Kifirik Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #256560

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 19 ноября 2012 19:47

    мда, я в шоке зачем столько агрессии?

    ни в коем случае. я ж говорю "без обид"
    но

    У меня задача стоит продажа телефонов, а не проблемы велкома по 3g.

    чисто по-дружески: почитайте матчасть, Cyxapeg, вам ооооочень поможет в работе.
    особенно, если работаете с клиентом.
    почитайте, как надо продавать мобильные телефоны и как реагировать на обращения покупателей, когда они спрашивают
    1) почему у них иногда (подчеркиваю это слово) приходят смс о неотвеченных вызовах
    2) что есть пинг, каков процент неудач и сколько он составляет в сети velcom и других опкосов. Также от чего зависит (или может быть) процент неудач соединения и - главное - эти моменты уточнять у покупателей
    Ну и прочие термины, которые показывают качество сети.

    интересно, как вы отвечаете, когда в вам приходит чел и жалуется, причем, на что он жалуется, купив телефон и вставив карту другого оператора ))) телефоны ведь не залоченные

    о, я не технарь, а тут специально аж закоппался по этой теме :D
    чего и вам советую, прежде чем кидать булыжник за компанию :beer:

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 ноября 2012 19:50

    Прекращайте офтопить! Иначе начну раздачу карточек.

    Выходи из зоны комфорта
  • Djonik Senior Member
    офлайн
    Djonik Senior Member

    845

    19 лет на сайте
    пользователь #40707

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 21 ноября 2012 09:09

    Подскажите есть ли возможность со счета Велком 3Г перебросить деньги на голосовой номер Велком, оба договора на мое имя.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 21 ноября 2012 09:42

    Если только закрыть договор, наверно и остаток средств перевести на этот голосовой номер. Либо если была ошибочная оплата - с чеком в офис и тож договориться о переводе на голосовой номер.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • kostya1302 Neophyte Poster
    офлайн
    kostya1302 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #713063

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 ноября 2012 09:57

    почему в велкоме телефоны дешеле чем в других салонах??? :conf:

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 21 ноября 2012 11:00

    kostya1302, меньше накручивают, большие партии

  • van-mini Member
    офлайн
    van-mini Member

    114

    15 лет на сайте
    пользователь #190345

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 21 ноября 2012 16:33

    Подскажите возможно ли пользоваться Велкомом 3Г в Литве, если нет, что для этого необходимо? Спасибо.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 21 ноября 2012 16:37

    van-mini, изучите сначала роуминговые тарифы на интернет.... и желание пользоваться Велкомом 3Г в Литве должно пропасть..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 21 ноября 2012 18:54
    van-mini:

    Подскажите возможно ли пользоваться Велкомом 3Г в Литве, если нет, что для этого необходимо? Спасибо.

    купите в литве карточку pildyk

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 21 ноября 2012 19:57
    spike:

    создайте тему Я ненавижу velcom и там ругайте, здесь же задают вопросы

    хорошо, я абонент велкома уже больше 10 лет.
    задаю вопрос:
    когда наступит тот счастливый момент и я смогу полноценно пользоваться своим смартфоном, а не ходить с ним в режиме only 2G?
    мало того, и в 2G связь в последнее время хромает, постоянно вырывает слова, приходят смски. основные районы обитания - каменная горка и уручье. в каменной горке в новой квартире вообще уже больше года как дурак разговариваю возле окна не шевелясь. так когда поменяется ситуация?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 21 ноября 2012 20:00

    Vitales, если будете писать только на форумах - то никогда....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 21 ноября 2012 21:05 Редактировалось spike, 1 раз.

    Vitales, я полноценно использую свой смартфон: на работе принимает отлично, при том что здание обшито металлическими листами.
    просто у вас не удачное место: где много желающих поговорить, а БС мало - вот и пропадают звонки.
    вроде 1 БС может обслужить 24 звонка или передачу данных GPRS/EDGE. 3g не в счет.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    обратите внимание оператора, что вы испытываете проблемы. и да - это лучше делать не на форуме. с этим я согласен с Bierman.

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 21 ноября 2012 22:04

    Bierman, писал жалобы в офисе, много раз звонил, от организации официальное письмо отправляли.
    последнее обещание было - 4ый квартал 2012. осталось чуть больше месяца...а там увидим :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 21 ноября 2012 22:29
    Vitales:

    последнее обещание было - 4ый квартал 2012. осталось чуть больше месяца...а там увидим

    а кто подписывал ? Батранец ? :shuffle:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 21 ноября 2012 22:35
    Bierman:

    Vitales, если будете писать только на форумах - то никогда....

    На форумах итак отписываются лишь сотни недовольных,основная масса в основном пишут жалобы напрямую,и как видим уже 2 года,а воз и ныне там.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 21 ноября 2012 22:41

    The_crow, уходите на другого оператора

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 21 ноября 2012 22:42 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    spike:

    The_crow, уходите на другого оператора

    5 баллов совет :D и мне то что,у меня давно основной оператор не велком,а вот как быть другим тысячам людей у которых смарты,мучающихся с данной проблемой? тоже посоветуете на другого оператора,так они бы срадостью,но большинство удерживает привычка и старые контакты...иначе бы давно свалили с этого недооператора,который уже как 2 года проблему решить неможет а только завтраками кормит,да отнекивается что трабла не у них а у абонентов.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 21 ноября 2012 22:42 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    The_crow, ну может сейчас что-то поменяется)
    Хотя я как-то не замечаю траблов. Никаких :) правда у меня тел. 2г и юзается только для звонков и изредка для СМС.
    Но у моих абонентов всяко-разно :shuffle: проблем с дозвоном не замечаю...

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    # 21 ноября 2012 22:44

    spike, вот вы уже 10 лет как на форуме, а все не знаете что у The_crow все три оператора.... и мучается только с велкомом.... вот с лайфом у него все замечательно и почти бесплатно....

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    A.Z.:

    Хотя я как-то не замечаю траблов. Никаких правда у меня тел. 2г и юзается только для звонков и изредка для СМС.
    Но у моих абонентов всяко-разно проблем с дозвоном не замечаю...

    вот и я иногда начинаю думать что у меня какой то другой велком.... и с 3г и проблем нету.... очень редко когда придет смс о пропущенном звонке...

    Nu’ det tid til druk og hor!