Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40713

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40713
    # 19 ноября 2012 10:08

    The_crow, на форуме уже все знают вашу позицию.... будьте так добры и осчастливьте непосредственно велком.... и может они вас услышат и помогут вам.... ибо на форуме никто вам не поможет...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 19 ноября 2012 10:09
    Bierman:

    The_crow, на форуме уже все знают вашу позицию.... будьте так добры и осчастливьте непосредственно велком.... и может они вас услышат и помогут вам.... ибо на форуме никто вам не поможет...

    так сейчас обращаюсь не в форумчанам,а к представителям компании велком,я так понимаю это как раз ветка где именно им задают вопросы

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 19 ноября 2012 10:12
    Bierman:

    The_crow, на форуме уже все знают вашу позицию.... будьте так добры и осчастливьте непосредственно велком.... и может они вас услышат и помогут вам.... ибо на форуме никто вам не поможет...

    Наверно, Велком ему уже ответил что-то типа "Вы нам не подходите" :)

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 19 ноября 2012 10:14 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    МакКонь:

    Bierman:

    The_crow, на форуме уже все знают вашу позицию.... будьте так добры и осчастливьте непосредственно велком.... и может они вас услышат и помогут вам.... ибо на форуме никто вам не поможет...

    Наверно, Велком ему уже ответил что-то типа "Вы нам не подходите" :)

    Ну конечно им же нужны только терпилы которые исправно платят,а я получается хочу кидануть велком :D как "кидаю" мтс и лайф

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40713

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40713
    # 19 ноября 2012 10:15
    The_crow:

    так сейчас обращаюсь не в форумчанам,а к представителям компании велком,я так понимаю это как раз ветка где именно им задают вопросы

    почитайте внимательно шапку темы и последние несколько страниц... и может вы поймете для чего создавалась ветка и кто в ней на данный момент отвечает..... много вы тут представителей велкома видели?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 19 ноября 2012 10:17 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    Bierman:

    много вы тут представителей велкома видели?

    ну появляются моментами,особенно когда им балгодарности отвешивают,и прячутся как только гнобят :D Да и заметь в последнее время уже много людей даже здесь же выписывают свои недовольства велкому,наверное всё таки настало время им задуматься? или ещё нет? :D

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40713

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40713
    # 19 ноября 2012 10:20

    The_crow, еще раз... и старайтесь пожалуйста думать когда будете читать

    Bierman:

    The_crow, на форуме уже все знают вашу позицию.... будьте так добры и осчастливьте непосредственно велком.... и может они вас услышат и помогут вам.... ибо на форуме никто вам не поможет...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 19 ноября 2012 10:21 Редактировалось The_crow, 1 раз.

    Bierman, а что по поводу других а? или у велкома позиция закрыть рот всем кто против? :D
    Так что всё по теме и вопросы непременно велкому
    -когда появится нормальный биллинг?
    -когда наладят нормальную связь?
    -когда появится возможность распоряжаться деньгами на счету?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Kifirik Junior Member
    офлайн
    Kifirik Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #256560

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 19 ноября 2012 10:49
    The_crow:

    Vitaliyak:

    когда у велкома будет нормальная связь?!!! Постоянные прерывания в 3г, даже если сидишь на месте... достало уже!..
    В общем то это и есть мой вопрос велкому...

    Без толку спрашивать,ибо уже 2 года у велкома как самая паршивая связь,и все спрашивают когда,да когда же прекратятся обрывы и потеря связи...а воз и ныне там.И у представителей компании один ответ на всё(можете кстати сами в этом убедится обратившись даже не только с устным,а с письменным заявлением)ответ получитете стандартный для всех " у нас всё хорошо эт у вас телефон глючит(который почемуто в других сетях работает без нареканий) " :D
    Вот когда настроят-поменяют свою доисторическую рухлядь(которая конфликтует с 3г оборудованием)тогда и будет нормальная связь,а пока если хотите без проблем пользоваться велкомом,включайте режим только 2г,в этом режиме ни пропущенных звонков ни смс вам звонили почти не будет.

    слушайте, The_crow, вы серьезно уже пахнете паранойей. право же, сколько еще будете нести околесицу о плохом качестве сети велком, ошарашивать нас нас своими знаниями и оборудования сети, и планов тех.спецов компании. поднадоел совсем, утомляешь.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 19 ноября 2012 10:54 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).

    Kifirik, причём тут я,почитайте посты от разных людей

    ge0rge:

    Народ, кто знает как (кто может) обратиться к редакции onliner.by c просьбой замутить на сайте голосование по проблеме связи в сети Velcom??? А именно периодичское отсутствие сети (иногда недоступен), если телефон в режиме авто (т.е. GSM+3g). Узнать глобальность проблемы. Почти у всех моих друзей есть эта проблема и мне кажется она очень распространена.

    Может тогда velcom хотя бы обратит внимание на эту поблему. Я много передвигаюсь по городу и бывает по 5 пропущенных вызовов, смски приходят типо вам звонили. Просто реально достало уже это. Специально проверял: 2 недели ходил с MTS симкой, ни одного пропущенного вызова не было (ни одной смс).

    Держит на velcome меня только абонентская база моих контактов (почти все на Velcom). Хотя, если ничего не исправят в течение нескольких месяцев, наверное, уйду на мтс(P300). Т.к. что на Smart500(vel), что P300(мтс) бесплатные минуты во все сети и для меня по звонкам (и, соответственно, деньгам) никакой разницы. Вот только всем родным мне дорого звонить станет (наверное только это меня и держит на велкоме).

    P.S. Телефон HTC HD2

    pitro:

    ge0rge:

    Может тогда velcom хотя бы обратит внимание на эту поблему

    Наивный - им все пох, кроме денег которые мы им платим, а конкретнее - австрийцы считают что компания в РБ слишком мало зарабатывает, что бы развивать сеть

    kryzhun:

    Ну чтож радость была не долгой, даже в принудительном режиме 3g я бываю не доступен, самое интересное, что показывает 4 полоски приема, а сети нет. О как, я 9 лет жил без велкома и мне было так хорошо без него.

    EuroKwak:

    3G от Велкома всегда такое убогое в Уручье???
    Лять, на Казинца оно летал пулей, а тут тупит капитальнейше...
    Если верить спидтесту - аж целых полмегабита у сикунду скорость. Круто :evil:

    СобираюМарки:

    В последнее время совсем говняно ловить сеть

    и вы поймёте сами что это факт что у велкома уже не всё так отлично как 2 года назад.И что с того что я задал конкретные вопросы собрав воедино от тех кого также неустраивает моменты в велкоме.
    Вот жеж беларуский менталитет ненравится когда правду говорят,так ещё и сидеть и молчать как будто ничего не происходит.
    Пускай знают в компании что гнобят их,пускай начинают шевелится.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 19 ноября 2012 11:27

    The_crow, Думаю, Велком прекрасно видит эти проблемы, анализируя статистику. Но из-за их незначительности (скорее всего этот показатель будет не хуже, чем по другим операторам Европы) делать что-либо радикальное не будет. Здесь как с одеялом: на одного потянешь - другого раскроешь. Лично я получал такие SMS-ки несколько раз, и то в Минске после передвижений по метро. В Могилеве - в худшем случае пару раз в месяц.
    Ну поставлю я в телефон симку другого оператора - кто мне на него звонить то будет, чтобы протестировать? Никто не звонит, никаких SMS, а на велком звонят, SMS приходят - по Вашей логике Велком виноват? Кроме того, сети операторов не одинаковые, в точке, где у одного хорошо, у другого может быть плохо, и наоборот. А идеального ничего не бывает.

  • Kifirik Junior Member
    офлайн
    Kifirik Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #256560

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 19 ноября 2012 11:32
    The_crow:

    Kifirik, причём тут я,почитайте посты от разных людей

    ge0rge:

    Народ, кто знает как (кто может) обратиться к редакции onliner.by c просьбой замутить на сайте голосование по проблеме связи в сети Velcom??? А именно периодичское отсутствие сети (иногда недоступен), если телефон в режиме авто (т.е. GSM+3g). Узнать глобальность проблемы. Почти у всех моих друзей есть эта проблема и мне кажется она очень распространена.

    Может тогда velcom хотя бы обратит внимание на эту поблему. Я много передвигаюсь по городу и бывает по 5 пропущенных вызовов, смски приходят типо вам звонили. Просто реально достало уже это. Специально проверял: 2 недели ходил с MTS симкой, ни одного пропущенного вызова не было (ни одной смс).

    Держит на velcome меня только абонентская база моих контактов (почти все на Velcom). Хотя, если ничего не исправят в течение нескольких месяцев, наверное, уйду на мтс(P300). Т.к. что на Smart500(vel), что P300(мтс) бесплатные минуты во все сети и для меня по звонкам (и, соответственно, деньгам) никакой разницы. Вот только всем родным мне дорого звонить станет (наверное только это меня и держит на велкоме).

    P.S. Телефон HTC HD2

    pitro:

    ge0rge:

    Может тогда velcom хотя бы обратит внимание на эту поблему

    Наивный - им все пох, кроме денег которые мы им платим, а конкретнее - австрийцы считают что компания в РБ слишком мало зарабатывает, что бы развивать сеть

    kryzhun:

    Ну чтож радость была не долгой, даже в принудительном режиме 3g я бываю не доступен, самое интересное, что показывает 4 полоски приема, а сети нет. О как, я 9 лет жил без велкома и мне было так хорошо без него.

    EuroKwak:

    3G от Велкома всегда такое убогое в Уручье???
    Лять, на Казинца оно летал пулей, а тут тупит капитальнейше...
    Если верить спидтесту - аж целых полмегабита у сикунду скорость. Круто :evil:

    СобираюМарки:

    В последнее время совсем говняно ловить сеть

    и вы поймёте сами что это факт что у велкома уже не всё так отлично как 2 года назад.И что с того что я задал конкретные вопросы собрав воедино от тех кого также неустраивает моменты в велкоме.
    Вот жеж беларуский менталитет ненравится когда правду говорят,так ещё и сидеть и молчать как будто ничего не происходит.
    Пускай знают в компании что гнобят их,пускай начинают шевелится.

    это случаи, ровно такие, какие есть в каждой сети.
    у меня две сим-ки (мтс и велик), пользую 3Г обоих операторов, поэтому и говорить буду по своиму опыту. так вот, по скорости загрузки, уровню сигнала, связи больше удовлетворен велкомом (к слову, телефон samsung) - даже звоню чаще с велкома на мтс, так как слышно лучше.
    не скажу, что связь без изъяна (есть и пропущенные вызовы. но это у всех, а по частоте таковых - так у велика реже случаются такие траблы, если верить моим знакомым, сидящим на мтс-е и лайфе).
    одним словом, можно вот точно так нагуглить недовольных по каждому опкосу.
    меня другой вопрос волнует: откуда у Вас, The_crow, такие знания по тех.оборудовпанию на вышках велком и такие знания планов, будут они строить-развивать сеть дальше или нет?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 19 ноября 2012 11:55 Редактировалось The_crow, 7 раз(а).

    МакКонь, факт именно в том что у других операторов такой траблы нет,хотя бы потому что оборудование новее и настроено лучше.Род моей деятельности заставляет постоянно контролировать глючит телефон или сеть,и поверьте случаев когда приносят в ремонт телефон с проблемой по сети 1 на ста,остальные 99% когда вина оказывается именно в операторе.Мне просто задалбало объяснять людям,что телефон полностью рабочий и трабла только в велкоме.Я даже составил список(ранее приводил)телефонов с которыми велком глючит со страшной силой,вто время как на мтс и лайфе эти модели прекрасно работают.Есть телефоны с которыми и у велкома нет траблов особенно если стоит режим 2г в котором связь у велкома действительно без нареканий
    Kifirik, именно таких случаев нет у других операторов(с покрытием эт да,есть проблемы как и у любого оператора,ибо всегда есть места где они ловит а другой нет,но сейчас речь не про это )а вот что касается траблов при переходе 2-3г они есть только у велкома.А что касается траблов и кол-ва абонентов велкома столкнувшихся с этой проблемой то их очень очень много, просто не все пишут и знают про это.
    Ну а как по другому если прошло уже 2 года с появлением первых симптомов,а воз и ныне там.
    И вместо того чтобы настроить устранить глюки,велком тупо молчит и отнекивается.
    Да и я непонимаю я получается один тут по делу написал спросив когда настроят когда введут? остальные только флудят в мою сторону?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Cyxapeg Junior Member
    офлайн
    Cyxapeg Junior Member

    76

    17 лет на сайте
    пользователь #98950

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 19 ноября 2012 12:27 Редактировалось Cyxapeg, 1 раз.

    Samsung Galaxy 5830
    В режиме 3G часто пропадает сеть, постоянно приходят смски что мне звонили, жутко бесит. Хожу с 2G.
    Велик уже не тот.
    Единственное что держит это все родные на велкоме, друзья и работа связана с Великом:)

  • Банкир Senior Member
    офлайн
    Банкир Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #108919

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 19 ноября 2012 12:34

    Вот я как раз из-за отвратительного качества связи и ушёл с велкома.И смотрю за год ситуация так и не изменилась в лучшую сторону.

    Деньги пахнут, но не сегодня
  • Cyxapeg Junior Member
    офлайн
    Cyxapeg Junior Member

    76

    17 лет на сайте
    пользователь #98950

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 19 ноября 2012 12:40

    На защиту The_crow
    Работаю на поверенного Велкома.
    Вы даже не представляете на сколько частенько люди жалуются на пропадание сети 3G.
    Особенно если телефон куплен у меня. Очень тяжело доказать, что проблема не в телефоне.

  • Kifirik Junior Member
    офлайн
    Kifirik Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #256560

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 19 ноября 2012 15:23
    Cyxapeg:

    Samsung Galaxy 5830
    В режиме 3G часто пропадает сеть, постоянно приходят смски что мне звонили, жутко бесит. Хожу с 2G.
    Велик уже не тот.
    Единственное что держит это все родные на велкоме, друзья и работа связана с Великом:)

    типа, вынудили пользоваться связью ненависного оператора.
    черт, ну смешно!
    ну купи карту лайф, посиди на лайфе - через неделю сбежишь от их качества связи, постоянного спама смс, неотвеченных вызовов и съедания денег со счета! проверено.

    Cyxapeg:

    На защиту The_crow
    Работаю на поверенного Велкома.
    Вы даже не представляете на сколько частенько люди жалуются на пропадание сети 3G.
    Особенно если телефон куплен у меня. Очень тяжело доказать, что проблема не в телефоне.

    о! вот оно: моя хата с краю, я ничего не знаю, я тока за получаю- телефоны продаю, а во всем виноват большой оператор.
    Браво. я бы такого работника выгнал (без обид тока)
    поверенные, насколько я знаю, работают с несколькими операторами.
    и что, вы сейчас будете утверждать, что жалобы только от тех, кто является абонентом велкома? ни в жисть не поверю.

  • Банкир Senior Member
    офлайн
    Банкир Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #108919

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 19 ноября 2012 15:49
    Kifirik:

    ну купи карту лайф, посиди на лайфе - через неделю сбежишь от их качества связи, постоянного спама смс, неотвеченных вызовов и съедания денег со счета! проверено.

    Cразу видно что непользовались вы,ибо я уже больше полугода как перевёл свой велкомовский номер на лайф, и представьте себе качество связи намного лучше чем у велкома.За это время небыло вообще проблем,всегда до меня дозваниваются,всегда я дозваниваюсь,да ещё и деньги не уходят как уходили когда был на велкоме.Так что я очень даже доволен.А вот велком действительно испортился,как я смотрю ситуация с качеством связи даже хуже стала,собственно из-за плохой связи у велкома и ушёл от них,зато сейчас никаких проблем.

    Деньги пахнут, но не сегодня
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 19 ноября 2012 15:57

    обсуждение сошло в оффтопик.

    создайте тему Я ненавижу velcom и там ругайте, здесь же задают вопросы

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Банкир, у вас есть доказательства

    Банкир:

    да ещё и деньги не уходят как уходили когда был на велкоме

    ?

  • Банкир Senior Member
    офлайн
    Банкир Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #108919

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 19 ноября 2012 16:17 Редактировалось Банкир, 1 раз.

    spike,вот именно что офтоп,а вообще зашёл узнать изменилось ли с тех пор в лучшую сторону,убедился что ситуация даже хуже стала.По цене так и говорить не приходится,съездил пару раз в Польшу и сразу ощутил разницу

    Деньги пахнут, но не сегодня