Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 16 ноября 2012 17:15
    The_crow:

    _anna:

    The_crow, простите за бестактный вопрос, Вы абонент какого оператора?

    У меня все три симки в пользовании.

    А зачем вы так себя мучаете велкомом? Очень переживаю, следя за вашими страданиями в этой ветке.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 16 ноября 2012 17:52 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    _anna:

    The_crow:

    _anna:

    The_crow, простите за бестактный вопрос, Вы абонент какого оператора?

    У меня все три симки в пользовании.

    А зачем вы так себя мучаете велкомом? Очень переживаю, следя за вашими страданиями в этой ветке.

    так я уже спрашивал здесь же,как перевести деньги с велкома хоть куда... ответа нет,деньги на на счету лежат не списывать же их,пока пользуюсь велкомом чисто для входящих всё одно звонить в этой сети мне уже некому да и смысла нет потому как мне с другого оператора дешевле звонить на велком если понадобится чем у велкома внутри сети,сижу на входящих,ибо всё равно основной давно уже другой номер.да и никаких мучений как раз карточка велком для тестирования телефона,ибо если сеть то есть то нет то в 90% виноват велком а не телефон,так что для тестирования качества сети велком самое то,т.е для моей работы по ремонту телефонов самое то.люди то думают что у них трубка глючит а на самом деле причина в велкоме,ибо объясняешь им вот вставляем симку мтс или лайф и проблем со связью не будет.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Kifirik Junior Member
    офлайн
    Kifirik Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #256560

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 16 ноября 2012 19:20
    The_crow:

    _anna:

    The_crow:

    _anna:

    The_crow, простите за бестактный вопрос, Вы абонент какого оператора?

    У меня все три симки в пользовании.

    А зачем вы так себя мучаете велкомом? Очень переживаю, следя за вашими страданиями в этой ветке.

    так я уже спрашивал здесь же,как перевести деньги с велкома хоть куда... ответа нет,деньги на на счету лежат не списывать же их,пока пользуюсь велкомом чисто для входящих всё одно звонить в этой сети мне уже некому да и смысла нет потому как мне с другого оператора дешевле звонить на велком если понадобится чем у велкома внутри сети,сижу на входящих,ибо всё равно основной давно уже другой номер.да и никаких мучений как раз карточка велком для тестирования телефона,ибо если сеть то есть то нет то в 90% виноват велком а не телефон,так что для тестирования качества сети велком самое то,т.е для моей работы по ремонту телефонов самое то.люди то думают что у них трубка глючит а на самом деле причина в велкоме,ибо объясняешь им вот вставляем симку мтс или лайф и проблем со связью не будет.

    у кого вы спрашивали? удивляюсь такой "усидчивости": вместо того, чтобы позвонить и задать вопрос непосредственно оператору, не лень писАть по 10-20 постов о своих догадках, причем не важно, о чем, а все в кучу, там разберутся :molotok:

    деньги могут вернуть: расторгайте договор и вам выдадут их налом (зачем пользоваться услугами оператора, который не устраивает, которого хаете направо-налево). и sim-карту используете только для входящих! (это вообще недоразумение какое-то: те, кто звонил, будут звонить и на ваш лайф (судя по всему, Вы их адепт) ))))

  • yummysun Neophyte Poster
    офлайн
    yummysun Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #290086

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 16 ноября 2012 19:41

    Kifirik Вы не очень внимательно прочитали ветку, товарищ The_crow не может расторгнуть договор, он его на другого человека оформлял (с которым связь не поддерживают насколько я поняла). И его проблема не решаема, так как действительно оператор velcom не позволяет средства на телефоне использовать для оплаты услуг, которые не относятся к услугам связи.
    Тут уже все что можно придумывали, но ни к чему не пришли :(

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 16 ноября 2012 20:36
    yummysun:

    Kifirik Вы не очень внимательно прочитали ветку, товарищ The_crow не может расторгнуть договор, он его на другого человека оформлял (с которым связь не поддерживают насколько я поняла). И его проблема не решаема, так как действительно оператор velcom не позволяет средства на телефоне использовать для оплаты услуг, которые не относятся к услугам связи.
    Тут уже все что можно придумывали, но ни к чему не пришли :(

    Cпасибо,вот сразу видно человек понимает о чём я говорил :beer:

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71052

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71052
    # 16 ноября 2012 20:42

    The_crow, а больше ничего не нашли, что можно оплатить СМС-кой ? Велик гугл :beer: :D
    За пределы БССР если ездите, тоже вариант :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 16 ноября 2012 21:44 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    A.Z.:

    The_crow, а больше ничего не нашли, что можно оплатить СМС-кой ? Велик гугл :beer: :D
    За пределы БССР если ездите, тоже вариант :)

    нука нука по подробнее,можно даже в личку если это секрет,что это у велкома за гугл?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71052

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71052
    # 16 ноября 2012 23:59 Редактировалось A.Z., 3 раз(а).

    The_crow, :D не "вЕлик гугл", а "велИк гугл" :shuffle:
    я к тому, что те ссылки на автосайты, что были раньше, найдены тутбаем.
    А если покопаться в гугле (яндексе и др.), и поварьировать запросы, и копнуть не 1-2 страницы, а с десяток, думаю и еще что найдется :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 17 ноября 2012 00:16

    A.Z.,ясно :D :super: :beer:

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71052

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71052
    # 17 ноября 2012 00:45 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    The_crow, :beer: кстати шутки шутками, но поисковики иной раз действительно такие вещи подсказывают, что фиг бы когда догадался что это работает :) неоднократно убеждался) только /опять же/ с вариантами запросов поиграть и копать подальше :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9597

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9597
    # 17 ноября 2012 01:03

    когда у велкома будет нормальная связь?!!! Постоянные прерывания в 3г, даже если сидишь на месте... достало уже!..
    В общем то это и есть мой вопрос велкому...

    Dont worry, be happy!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 17 ноября 2012 02:00 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).
    Vitaliyak:

    когда у велкома будет нормальная связь?!!! Постоянные прерывания в 3г, даже если сидишь на месте... достало уже!..
    В общем то это и есть мой вопрос велкому...

    Без толку спрашивать,ибо уже 2 года у велкома как самая паршивая связь,и все спрашивают когда,да когда же прекратятся обрывы и потеря связи...а воз и ныне там.И у представителей компании один ответ на всё(можете кстати сами в этом убедится обратившись даже не только с устным,а с письменным заявлением)ответ получитете стандартный для всех " у нас всё хорошо эт у вас телефон глючит(который почемуто в других сетях работает без нареканий) " :D
    Вот когда настроят-поменяют свою доисторическую рухлядь(которая конфликтует с 3г оборудованием)тогда и будет нормальная связь,а пока если хотите без проблем пользоваться велкомом,включайте режим только 2г,в этом режиме ни пропущенных звонков ни смс вам звонили почти не будет.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Ens Sony PS4 Team
    офлайн
    Ens Sony PS4 Team

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #218476

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 18 ноября 2012 18:51

    Здравствуйте, можно ли как то запретить надоедливому абоненту дозвон ко мне? или например чтобы при наборе моего номера ему отвечали "абонент временно недоступен"? Что для этого необходимо? Спасибо.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 18 ноября 2012 20:45
    Ens:

    Здравствуйте, можно ли как то запретить надоедливому абоненту дозвон ко мне? или например чтобы при наборе моего номера ему отвечали "абонент временно недоступен"? Что для этого необходимо? Спасибо.

    необходима в телефоне функция "черный список"

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • alex_blade Junior Member
    офлайн
    alex_blade Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #562526

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 19 ноября 2012 00:45 Редактировалось alex_blade, 1 раз.

    Когда, наконец, услугу поделись балансом запустят? :molotok:
    Из-за конченного Приорбанка с их автоматической оплатой услуг Велика только 13.11.2012 вместо 09.11.2012г. лишних денег кинул на номер, а забрать никак. Не хочется деньги "морозить" месяц на счету :ass:

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 19 ноября 2012 01:03 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).
    alex_blade:

    Когда, наконец, услугу поделись балансом запустят? :molotok:
    Из-за конченного Приорбанка с их автоматической оплатой услуг Велика только 13.11.2012 вместо 09.11.2012г. лишних денег кинул на номер, а забрать никак. Не хочется деньги "морозить" месяц на счету :ass:

    О брат,как я тебя в этом понимаю :beer: вот у мтс и лайфа с этим нет проблем,твои деньги делай с ними что хошь,а у велкома политика жлобская ...положил на счёт и всё... считай тоже самое что потерял или на ветер выбросил.Поэтому присоединяюсь к вопросу,а точнее к вопросам
    -когда появится нормальный биллинг?
    -когда наладят нормальную связь?
    -когда появится возможность распоряжаться деньгами на счету?
    знаю заранее ответы в виде "никогда"?но всё же,может пора менять политику компании и перестать тупо деньги в карман ложить и наживаться за счёт былых заслуг и бывшего руководства,а начать работать нормально как другие операторы?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 19 ноября 2012 08:30

    почти все сообщения The_crow в этой ветке содержат

    вот у мтс и лайфа

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 19 ноября 2012 08:38

    spike, не, не так :) "Вот у Лайфа... Нет, даже и у МТС - и то..." :D

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40687

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40687
    # 19 ноября 2012 09:21
    The_crow:

    знаю заранее ответы в виде "никогда"

    так может хватит уже каждый день гнать одно и тоже на форуме? или смените направление ваших потоков непосредственно на велком....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 19 ноября 2012 10:04 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).

    Bierman,между прочим может хотябы после этого велком начнёт хоть что-то делать,так что не всё так плохо.Да и что плохого в том чтобы показать слабые стороны,как раз оператор должен не проигнорировать,а исправить ситуацию чтобы они больше не проявлялись.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    6ap6occ, понимаю правда горька,ну так чем молчать лучше исправлять ситуацию а не делать вид что всё отлично и типа так и должно быть.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"