Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ЗюзяЧубайкин Senior Member
    офлайн
    ЗюзяЧубайкин Senior Member

    1853

    12 лет на сайте
    пользователь #499206

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 14 ноября 2012 10:42

    эм, ну да..глянул на другие тарифы, они мне меньше всего подойдут..( ну, знач пойду на смарт 500 подрубаться..а мтс пускай или улучшают связь или вобще нафиг закрываются( одуреть..в маршрутке домой еду из минска в бобруйск и сеть %10 пути есть, зато пол маршрутки с кем то бубнит

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 14 ноября 2012 10:51

    Странно конечно, у меня в дороге с мтс никогда проблем не было (ездил Гомель-Бобруйск-Минск-Барановичи-Гродно и обратно до Бобруйска).

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ЗюзяЧубайкин Senior Member
    офлайн
    ЗюзяЧубайкин Senior Member

    1853

    12 лет на сайте
    пользователь #499206

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 14 ноября 2012 10:59

    ну не может быть совпадений на 2ух трубках(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 14 ноября 2012 11:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    уже не актуально

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7027

    12 лет на сайте
    пользователь #658199

    Профиль

    7027
    # 14 ноября 2012 20:01 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    МакКонь:

    Konffeta:

    Konffeta:

    Как у меня тарифицирутся звонки на обеих симках Велком?
    И что значат все эта комбинация? Включена переадресация с одной сим на другую?

    Уточнила на Велкоме.
    В случае использования двух сим одновременно, переадресация(когда при разговоре по одной сим, высвечивается вторая линия со второй сим) НЕ тарифицируется как переадресованный вызов, согласно ТП. Т.е. данная переадресация предоставляется оператором бесплатно, и ее по желанию можно самостоятельно включать или отключать в настройках телефона(в вызовах) на каждой из сим.

    Добавлено спустя 8 минут 21 секунда

    Да, кстати, когда в настройках отключено "ожидание вызова", тогда при разговоре "вторая линия" не подключается, а звонящий слышит просто длинные гудки. Потом приходит смс о том, что звонили.

    Переадресация может быть бесплатной, если:
    1. обе симки на одной корпорации.
    2. на какой-нибудь из них тарифным планом предусмотрен "Любимый номер" (с бесплатными звонками на него) и переадресация установлена на него.
    наверно, все.

    1. Корпорация только на рабочей сим
    2. На рабочую поступают все звонки, которые идут на личную и наоборот.

    Konffeta:

    Miguelon:

    Сама услуга может и бесплатно предоставляется, но все переадресации платные при их оказании.

    Она сказала, что все входящие звонки для меня бесплатны и за переадресованный вызов я ничего не плачу.
    Но ок, придет счет за звонки за октябрь - посмотрим.

    Пришел счет за октябрь. Переадресация, действительно, не причем(в смысле, если она и есть, то нигде в счете переадресованные вызовы не отображаются). Никаких дополнительных доплат. Может, и тел такой, но радиомодуль один(!). Но меня уже это не сильно волнует. Все очень комфортно и ок.

  • yummysun Neophyte Poster
    офлайн
    yummysun Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #290086

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 14 ноября 2012 21:41
    Stranger3:

    Если я переоформляю договор на другого человека, это получается новый договор и вся моя кредитная история теряется?

    Ну да получается что так, только вот и владелец номера другой человек, и только он сможет производить манипуляции с номером, если нужно будет обращение в офис велика.

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 14 ноября 2012 22:27 Редактировалось Vot, 3 раз(а).

    ТП Все говорят. Звонки на любимые номера бесплатно. По USSD *141*3*3# ввел любимый номер 296000000. После всего этого, как назначил ЛН, если позвонить на ЛН набрав просто 7 цифр 6000000, он протарифицируетя бесплатно? Или нужно строго набирать 296000000, как и назначил в качестве любимого номера?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 14 ноября 2012 22:36
    Vot:

    ТП Все говорят. Звонки на любимые номера бесплатно. По USSD *141*3*3# ввел любимый номер 296000000. Если набирать просто 7 цифр 6000000, он протарифицируетя бесплатно? Или нужно строго набирать 296000000, как и назначил в качестве любимого номера?

    Если подключаете ЛН в первый раз, то назначение бесплатное. Главное 7 цифр номера.

    Выходи из зоны комфорта
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 14 ноября 2012 22:40

    я имел ввиду как набирать номер чтобы позвонить: строго 296000000 или 6000000. ато мало ли, наберешь 6000000, потом протарифицируют как звонок на обычный велком. мол, вы назначали 296000000 - вот надо было и набирать 296000000.

  • yummysun Neophyte Poster
    офлайн
    yummysun Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #290086

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 14 ноября 2012 22:56
    Vot:

    я имел ввиду как набирать номер чтобы позвонить: строго 296000000 или 6000000. ато мало ли, наберешь 6000000, потом протарифицируют как звонок на обычный велком. мол, вы назначали 296000000 - вот надо было и набирать 296000000.

    Набирайте его как хотите, хоть 7 цифр, хоть 12 (+375296000000), звонок не протарифицируется. Только вот если звонить 296000000 разве не говорит "неправильно набран номер"?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 14 ноября 2012 23:04
    Vot:

    я имел ввиду как набирать номер чтобы позвонить: строго 296000000 или 6000000. ато мало ли, наберешь 6000000, потом протарифицируют как звонок на обычный велком. мол, вы назначали 296000000 - вот надо было и набирать 296000000.

    Любой из возможных для звонков вариантов набора номера будет правильным и бесплатным в данном случае, если вы в сети оператора на территории РБ.

    Выходи из зоны комфорта
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 14 ноября 2012 23:22 Редактировалось Vot, 3 раз(а).

    yummysun, ...Alessandro..., всё, теперь нету сомнений :)

    yummysun:

    если звонить 296000000 разве не говорит "неправильно набран номер"?

    точно

  • miXL Member
    офлайн
    miXL Member

    312

    13 лет на сайте
    пользователь #474843

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 15 ноября 2012 23:31

    Подскажите, как сделать, чтобы у меня на Velcom sim работала автоматическая коррекция времени и даты? А то когда телефон без батарейки лежит и вставляешь сим то выскакивает введите время и дату. На МТС такого вот нету. В телефоне стоит галочка вкл авт.корр. времени и даты

    Арфахрафийя эта каг канфу - настаящия масцира ейю бис надапнасци нипользуваюцца.
  • abdula_8 Junior Member
    офлайн
    abdula_8 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #267456

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 16 ноября 2012 00:39

    Планируется ли создание внутренних ресурсов для абонентов VELCOM?

  • jarik_zuker Neophyte Poster
    офлайн
    jarik_zuker Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #498997

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 ноября 2012 02:50

    Здаствуйте, скинте пожалуйста ссылку на рекламу Велкома, под песню Ляписа "Ау,ау, ау, я тебя все равно найду", просто там снималась хорошая знакомая)))) хотелось бы посмотреть!!!!!

  • upw Neophyte Poster
    офлайн
    upw Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #493322

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 16 ноября 2012 11:17

    Вопрос к техническим специалистам: когда велком поменяет все свои старые базовые станции Эриксон, которые уже марально устарели и не поддерживают новые функции работы с Интернет, билингом, prepaid... введенные производителями оборудования за последнии 2-3 года???

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 16 ноября 2012 12:50 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    upw:

    Вопрос к техническим специалистам: когда велком поменяет все свои старые базовые станции Эриксон, которые уже марально устарели и не поддерживают новые функции работы с Интернет, билингом, prepaid... введенные производителями оборудования за последнии 2-3 года???

    Хотите простой и чёткий ответ? Никогда!вернее им пох,зачем тратится,пока работает это старое оборудование,в новое они бабки зарывать несобираются.Уже как никак за 2 года это можно было и понять,по тому как они отвечают абонентам на жалобы пропадания и остутствия сети,при выборе автоматического режима в телефоне .

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 16 ноября 2012 16:13
    upw:

    Вопрос к техническим специалистам: когда велком поменяет все свои старые базовые станции Эриксон, которые уже марально устарели и не поддерживают новые функции работы с Интернет, билингом, prepaid... введенные производителями оборудования за последнии 2-3 года???

    БС к билингу и препэйду непосредственного отношения не имеют, они отвечают только за передачу сигнала

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 16 ноября 2012 17:09

    The_crow, простите за бестактный вопрос, Вы абонент какого оператора?

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 16 ноября 2012 17:12
    _anna:

    The_crow, простите за бестактный вопрос, Вы абонент какого оператора?

    У меня все три симки в пользовании.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"