Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    823

    19 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21100

    22 года на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21100
    # 13 апреля 2025 22:11

    Опубликован список 10 самых надежных автомобилей 2025 года

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22326

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22326
    # 13 апреля 2025 23:11
    Newcomer:

    Опубликован список 10 самых надежных автомобилей 2025 года

    При том, что год ещё даже до середины не добрался. :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    39686

    23 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    39686
    # 13 апреля 2025 23:44
    Bacёk:

    Newcomer:

    Опубликован список 10 самых надежных автомобилей 2025 года

    При том, что год ещё даже до середины не добрался. :D

    тут еще есть такой момент, что год выпуска не есть год модельный
    модельный 25 я думал с прошлого лета продают, того и гляди скоро начнут продавать 26 модельный

    It’s never duck
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5518

    20 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 14 апреля 2025 10:22 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 1 раз.
    Сергей13:

    хорошо что я не понимаю гибридов и хорошо что я понимаю что лишний вес в авто - это грустно

    А мне кажется мягкий гибрид - это самая перспективная ветвь развития, которая сглаживает явные минусы ДВС и электромобилей, делая нечто среднее.
    Спорный вопрос должна ли быть прямая связь ДВС с колёсами, пока батареи не слишком емкие и тяжелые, а генераторы не слишком прогрессировали - это превращается в цирк а-ля Воя Фри с расходом в 20л/100км, весом в 2.3т и грузоподъёмностью в 375 килограмм. :D
    В X-Trail epower это всё сделано интереснее, выглядит куда ближе к идеалу. Раздатки-карданы точно должны уйти в небытие, сменившись на электромоторы. Ну и батарея пока должна быть небольшая, просто помогающая при разгонах, когда идет наибольшая затрата топлива.

  • banik81 Member
    офлайн
    banik81 Member

    316

    14 лет на сайте
    пользователь #432804

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 14 апреля 2025 18:37

    Подскажите, катаюсь последнее время на Passat b8. Рассматриваю к покупке паркетник, сегодня немного прокатился на Форд Куга 21 года, сидел в Тигуане. Это во всех паркетниках такая не удобная посадка после легковой?

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12680

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12680
    # 14 апреля 2025 18:46
    banik81:

    Подскажите, катаюсь последнее время на Passat b8. Рассматриваю к покупке паркетник, сегодня немного прокатился на Форд Куга 21 года, сидел в Тигуане. Это во всех паркетниках такая не удобная посадка после легковой?

    А в чём конкретно у вас неудобство? Реально зависит от регулировки сиденья но в целом в кроссоверах удобнее за счет более высокой посадки.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • banik81 Member
    офлайн
    banik81 Member

    316

    14 лет на сайте
    пользователь #432804

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 14 апреля 2025 19:18
    RED_Y_:

    А в чём конкретно у вас неудобство?

    Я так понимаю за счет того, что у них сидушка короче, мне кажется что давит на ноги где то посередине бедра снизу

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    39686

    23 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    39686
    # 14 апреля 2025 20:23
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE:

    А мне кажется мягкий гибрид - это самая перспективная ветвь развития, которая сглаживает явные минусы ДВС и электромобилей, делая нечто среднее.
    Спорный вопрос должна ли быть прямая связь ДВС с колёсами, пока батареи не слишком емкие и тяжелые, а генераторы не слишком прогрессировали - это превращается в цирк а-ля Воя Фри с расходом в 20л/100км, весом в 2.3т и грузоподъёмностью в 375 килограмм. :D
    В X-Trail epower это всё сделано интереснее, выглядит куда ближе к идеалу. Раздатки-карданы точно должны уйти в небытие, сменившись на электромоторы. Ну и батарея пока должна быть небольшая, просто помогающая при разгонах, когда идет наибольшая затрата топлива.

    возможно, но у электромобилей есть хорошее качество - их намного меньше надо обслуживать и гибрид это перечеркивает

    It’s never duck
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    19753

    13 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    19753
    # 14 апреля 2025 21:18
    Сергей13:

    ERR_NAME_NOT_RESOLVE:

    А мне кажется мягкий гибрид - это самая перспективная ветвь развития, которая сглаживает явные минусы ДВС и электромобилей, делая нечто среднее.
    Спорный вопрос должна ли быть прямая связь ДВС с колёсами, пока батареи не слишком емкие и тяжелые, а генераторы не слишком прогрессировали - это превращается в цирк а-ля Воя Фри с расходом в 20л/100км, весом в 2.3т и грузоподъёмностью в 375 килограмм. :D
    В X-Trail epower это всё сделано интереснее, выглядит куда ближе к идеалу. Раздатки-карданы точно должны уйти в небытие, сменившись на электромоторы. Ну и батарея пока должна быть небольшая, просто помогающая при разгонах, когда идет наибольшая затрата топлива.

    возможно, но у электромобилей есть хорошее качество - их намного меньше надо обслуживать и гибрид это перечеркивает

    У электричек есть постоянная непроходящая боль.
    Это межгородские поездки.

  • Yurenzo Member
    офлайн
    Yurenzo Member

    355

    6 лет на сайте
    пользователь #2690163

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 15 апреля 2025 07:37

    Едешь 80, за фурой ( а лучше на тросе) и нет проблем с межгородскими поездками на кофемолке :trollface:

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1651

    22 года на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 15 апреля 2025 09:50
    RED_Y_:

    banik81:

    Подскажите, катаюсь последнее время на Passat b8. Рассматриваю к покупке паркетник, сегодня немного прокатился на Форд Куга 21 года, сидел в Тигуане. Это во всех паркетниках такая не удобная посадка после легковой?

    А в чём конкретно у вас неудобство? Реально зависит от регулировки сиденья но в целом в кроссоверах удобнее за счет более высокой посадки.

    нет. неудобно там в основном
    расположение педали/руль/сиденье другое в кроссах
    удобство "за счет высокой посадки" - это что-то очень странное. в чем удобство?

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5518

    20 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 15 апреля 2025 10:06 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 5 раз(а).
    Zloy:

    нет. неудобно там в основном
    расположение педали/руль/сиденье другое в кроссах
    удобство "за счет высокой посадки" - это что-то очень странное. в чем удобство?

    Ну не знаю, я когда сажусь после кросса на легковушку сразу замечаю огромные минусы:
    1) не видно что происходит впереди, в кроссе видишь ситуацию через задние-передние стекла автомобилей впереди.
    2) сидишь как на асфальте с прямыми ногами, в кроссе посадка как "на стуле".
    3) на низкую машину очень сильно летит грязь/песок/камни на трассе
    4) все кроссоверы-бусы светят фарами прямо в глаза
    5) каждый второй водитель даже недокросовера ДОМИНИРУЕТ у тебя сзади прямо на бампере, пытаясь доказать своё превосходство, какой он большой, высокий и важный и что его надо пропустить :D . Лишь пару раз тормознув в пол - они очкуют и начинают держать дистанцию. (Надо признать что я иногда непроизвольно делаю так же).
    6) из-за низких бамперов везде приходится осторожничать, у любого бордюра, там где на кроссе вообще бы не задумывался.

  • Interpolnyc Senior Member
    офлайн
    Interpolnyc Senior Member

    3401

    14 лет на сайте
    пользователь #435570

    Профиль
    Написать сообщение

    3401
    # 15 апреля 2025 10:08
    Zloy:

    удобство "за счет высокой посадки" - это что-то очень странное. в чем удобство?

    Ну кстати соглашусь, прямо сейчас пересел с хэтча на кросс, и высокая посадка удобнее.
    Но и соглашусь с с тем, что пока не нравится, что сиденье заканчивается посередине бедра.

    Демонтаж шаблонов любой сложности
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5518

    20 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 15 апреля 2025 10:12 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 1 раз.
    Сергей13:

    возможно, но у электромобилей есть хорошее качество - их намного меньше надо обслуживать и гибрид это перечеркивает

    Вы сильно преувеличиваете обслуживание гибрида/двс. Поменять масло раз в год и жидкости раз в 3 года - это вопрос пары часов.

    WinterDream:

    У электричек есть постоянная непроходящая боль. Это межгородские поездки.

    Да, поэтому все эти пушки-гонки гоняющие в городе со светофоров на трассе даже не видно. А если и видно, то ползут как корчи, делая вид что никуда не торопятся.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Interpolnyc:

    Но и соглашусь с с тем, что пока не нравится, что сиденье заканчивается посередине бедра.

    Так вопрос только в сиденьях, а не в модели кузова. Да, у немцев выдвигающиеся подушки под колени это очень удобно, у азиатов сиденья традиционно короткие. Если не регулируется высота передней части сидушки - это некомфортно

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16995

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16995
    # 15 апреля 2025 12:01
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE:

    Да, поэтому все эти пушки-гонки гоняющие в городе со светофоров на трассе даже не видно. А если и видно, то ползут как корчи, делая вид что никуда не торопятся.

    Абсолютно спокойно езжу на электричке на трассах +5-10 от максималки по пдд, всяких корчей и даже некорчей (ессно, речь про двс), плетущихся 100-110 там где можно 120 вижу просто море. Может, у нас с вами разные реальности?)))

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    19753

    13 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    19753
    # 15 апреля 2025 12:49
    SvolotcH:

    ERR_NAME_NOT_RESOLVE:

    Да, поэтому все эти пушки-гонки гоняющие в городе со светофоров на трассе даже не видно. А если и видно, то ползут как корчи, делая вид что никуда не торопятся.

    Абсолютно спокойно езжу на электричке на трассах +5-10 от максималки по пдд, всяких корчей и даже некорчей (ессно, речь про двс), плетущихся 100-110 там где можно 120 вижу просто море. Может, у нас с вами разные реальности?)))

    Абсолютно спокойно и езда на электричке.
    Это два разных полюса )

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Еще в городе можно говорит о спокойствии.
    Если есть своя розетка.
    То за городом, нервы как струна )

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5518

    20 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 15 апреля 2025 14:51 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 1 раз.
    SvolotcH:

    +5-10 от максималки по пдд

    В городе микроволновки гоняют ничуть не думаю про ПДД, а на трассе все водители электричек резко становятся законопослушными.
    Парадокс :lol:
    Сколько езжу по М1 - электрички тошнят в правом ряду или тошнят в левом ряду, но хрен уступают. :-? Они что, сотни лошадиных сил брали что бы уступать?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16995

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16995
    # 15 апреля 2025 15:21 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    ERR_NAME_NOT_RESOLVE, двс аналогичной мощности (я так понимаю, вы ведёте речь про двухмоторные электрички с, ну скажем условно, от 300л.с. на полторы тонны массы) не гоняют в городе? И на наших трассах многие ездят под 150 продолжительное время? Мне последние (по крайней мере на белорусских номерах) попадаются нечасто. Ну и лично я сознательно тошнил (ехал 80-85 там где можно было 120) только в одну поездку года три назад, когда мне нужно было проехать 450км без дозарядки. Вы специально акцентируете внимание на поведение электричек в городе, забывая про то, что дело в известной прокладке, а не машине?))

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5518

    20 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 15 апреля 2025 15:43 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 2 раз(а).
    SvolotcH:

    двс аналогичной мощности (я так понимаю, вы ведёте речь про двухмоторные электрички с, ну скажем условно, от 300л.с. на полторы тонны массы) не гоняют в городе? И на наших трассах многие ездят под 150 продолжительное время?

    В сортах электричек не разбираюсь, простите.
    Вижу что в городе все эти с зелеными номерами обычно ездят с явными превышением, играют в шашки, в попытках всем продемонстрировать свою динамику.
    А на М1 регулярно вижу обратную ситуацию, где авто с ДВС спокойно едут на круизе ~130-140 то постоянно упираются в электрички в левом ряду, которые ползут "по ПДД", преисполненные чувства собственного величия.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16995

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16995
    # 15 апреля 2025 15:49

    ERR_NAME_NOT_RESOLVE, у вас ошибка - упираются не в электрички в левом ряду, а в леворядников, которые на любых машинах (электрички в меньшинстве) считают своим долгом ехать в левой. Кстати, у вас какой-то пунктик по поводу электричек, раз они вам на глаза таким вот образом попадаются :D