Успешный поиск дитолей по вину это что-то из области фантастики, даже в случае официальных продаж в РФ, даже в случае официального дилера. Самый смак это лотерея с неофициальными китайцами типа зикера или писяна, у профильных сервисов есть услуга “раскирпичивание”, если у машины вдруг поехала кукуха или случилось ДТП, стоит всего лишь 600-800к. Ну и ещё можно приплести не_единичные случаи возгорания, ранее у хавала, теперь вот у писянов. Я лучше ещё на лексусе/тавоте попередвигаюсь…
Помнится, по инету ходит ролик, где буксировочный крюк вырывает вместе с бампером из машины при попытке буксировки. При чем китайцы честно в инструкции указали, что не использовать буксировочную проушину для буксировки, тк она может повредить машину. Только использовать эвакуатор. Они молодцы, грамотно бизнес ведут, все честно, просто никто инструкции не читает обычно.
Ну утверждение о плохом металле тоже же не на пустом месте взялось.
Сколько уже в пробках ситуаций аварийных, когда на низких скоростях сталкивались условные шкода и чанган…в итоге у шкоды небольшие помятости, а у китайца полморды в хлам и оторванный, под коренные зубы, бампер.
В 2017 разложился на е60 2003 года выпуска…ушел на льду в штопор на 150км/ч и сыграл в бильярд об отбойники…в итоге ну побитая морда, которую потом поменял новый владелец. Даж лонжероны не повело.
Да, и ещё. Китайцы неимоверно хороши у себя на родине – где за условные полтора млн. на рубли ты получаешь колесницу, производящее впечатление на все 4. А потом выбрасываешь на вторичку и берёшь новую.Только вот у нас (спасибо правительству) таможня, утильсбор и автоваз (подберите рифму сами) делают их в 2-2.5 раз дороже. И вот за эти деньги это уже хлам полный…
Не надо сравнивать старые машины и новые, например на Вольво S60 развернуло и въехал в бетонный отбойник, отбойник даже треснул, а машина немного помялась сзади, на капоте бесились девушки и ничего. А на новой шкоде Карок – пальцем можно капот помять.
Отчасти да. Официалов нет, а те, что еще именуют себя официалами, продают узаконенную контрабанду, именуемую параллельным импортом.Тем не менее, практически любое авто у нас можно купить. Дорого, но можно. Потому и берут китайцев, с нелепыми отмазками “крузак/бмв/порше” за полцены/треть цены крузака/бмв/порше. Но это ведь не крузак etc, а китаец!!!
И часто скидывая менее чем через год, оправдываясь-“надо двигаться дальше!”, но ни за что не признаться, что понял про эти авто.
Да. У них даже нормальных и привычных каталогов автозапчастей по большей части нет. Покупать китайское авто можно, если ты хорошо зарабатываешь и готов это ведро с телевизором выкинуть через 2-3 года на помойку. А если ты нищ и это кредит- глупая покупка.