Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    378

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 15 марта 2021 17:22 Редактировалось Trojan.MSI, 1 раз.

    На самом деле плохо что так относительно резко отрубили акцию. Я бы ещё парочку перетянул бы с МТС сюда.
    По сути МТС = белтелеком, а это единственная достойная альтернатива.
    Странно что операторов не заставили шаблоны сайта перекрасить в другие цвета.

  • NikDes Junior Member
    офлайн
    NikDes Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #630820

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 16 марта 2021 08:42

    Доброе утро!
    Возможно ли перевести деньги с баланса А1 (перевод на карту, оплатить какие-либо услуги и т.д)?

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    674

    13 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 16 марта 2021 10:11
    NikDes:

    Доброе утро!
    Возможно ли перевести деньги с баланса А1 (перевод на карту, оплатить какие-либо услуги и т.д)?

    Нет

  • ScoRpuwa Senior Member
    офлайн
    ScoRpuwa Senior Member

    554

    17 лет на сайте
    пользователь #76885

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 16 марта 2021 18:49

    Добрый вечер. Телефон huawei p20 lite, не работает услуга Звонки в 4g. в чем может быть причина? аппарат данную функцию поддерживает

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    394

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 16 марта 2021 19:42 Редактировалось Злая__Печенька, 1 раз.
    EXEMOK:

    Война тарифов закончилась, поняли, что перестались?

    Почему война? МТС планово объявляет эти акции с переходом, у них даже название есть "Мегамиграция" и номер, например Мегамиграция 4, то есть планово и целенаправленно переманивает людей. А1 в ответ аналогично делает. В результате в плюсе абоненты - сколько человек фактически нахаляву (грубо говоря, плата в месяц как 3 чашки кофе) получили безлимит интернета и звонков на 2 года. Я очень довольна их как вы выразились войнами :D

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 17 марта 2021 16:47

    Что то с обеда интернет периодически пропадает. В другой теме у человека звонки недоступны

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5399

    18 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 17 марта 2021 17:00

    mikolast, аналогично

  • ipson Member
    офлайн
    ipson Member

    228

    10 лет на сайте
    пользователь #1126316

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 17 марта 2021 17:14
    mikolast:

    Что то с обеда интернет периодически пропадает. В другой теме у человека звонки недоступны

    Я уже стал грешить на свой телефон

  • ReadyToWorkEpta Junior Member
    офлайн
    ReadyToWorkEpta Junior Member

    44

    15 лет на сайте
    пользователь #150004

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 17 марта 2021 18:49
    mikolast:

    Что то с обеда интернет периодически пропадает. В другой теме у человека звонки недоступны

    Аналогичная проблема, интернет периодами перестает вообще что-либо подгружать

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 17 марта 2021 18:51
    mikolast:

    Что то с обеда интернет периодически пропадает. В другой теме у человека звонки недоступны

    В настоящее время у абонентов А1 в Речице могут наблюдаться трудности с доступом в интернет по фиксированной связи, а также воспроизведением каналов в рамках видеосервиса VOKA и кабельного ТВ. Внештатная ситуация связана с повреждением оптического кабеля на участке между Речицей и Гомелем. Специалисты занимаются устранением проблемы. Компания приносит извинения своим абонентам за временные неудобства.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 17 марта 2021 19:00
    А1_Беларусь:

    В настоящее время у абонентов А1 в Речице могут наблюдаться трудности с доступом в интернет по фиксированной связи

    1. Витебск
    2. Мобильный интернет.
    Только что было очередное пропадание интернета. Дело не в телефоне, пропадает на всех трёх имеющихся

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4508

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4508
    # 17 марта 2021 19:11

    Гродно. До 12 часов пропадал интернет и полностью связь. При том что я находился стабильно около 250 метров от вышки.

  • bbalu Member
    офлайн
    bbalu Member

    257

    12 лет на сайте
    пользователь #484633

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 17 марта 2021 20:53
    FollGer:

    Гродно. До 12 часов пропадал интернет и полностью связь. При том что я находился стабильно около 250 метров от вышки.

    + Минск с 13до 14 примерно практически отсутствовала связь ( и инет и даже звонки)

  • 3193319 Neophyte Poster
    офлайн
    3193319 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3193319

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 марта 2021 21:36

    Гродно, интернет работает только на 4g, 3g вообще нет

    Подпись на Форуме
  • пользоватиль_анлинер Junior Member
    офлайн
    пользоватиль_анлинер Junior Member

    37

    3 года на сайте
    пользователь #3226121

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 17 марта 2021 21:54

    Витебск. С 13:09 до 15:15 ничего не произошло.

  • ipson Member
    офлайн
    ipson Member

    228

    10 лет на сайте
    пользователь #1126316

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 17 марта 2021 22:14

    Брест. Днём тоже пропадал мобильный интернет. Когда переключал на МТС все работало

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    467

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 18 марта 2021 04:07

    У меня вообще пол дня с подключённым безлимитом 512 кб, начислило платного трафика на 7₽, в детализации с 10 утра то платный, то бесплатный трафик скачет.Топ конторка

  • AndreiMinsk93 Junior Member
    офлайн
    AndreiMinsk93 Junior Member

    31

    7 лет на сайте
    пользователь #2122018

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 18 марта 2021 08:56 Редактировалось AndreiMinsk93, 1 раз.

    Уважаемый оператор А1 !
    Почему не сделать на тарифе "Комфорт S" количество трафика в размере 2 GB с возможностью накопления до 4 GB.
    В настоящее время потребление трафика возросло по сравнению с момента ввода данного тарифа, 1 GB это ничтожно мало для потребителей интернета в 21 веке. Пожалуйста учтите данное пожелание по изменению в тариф, очень не хочется переходить к конкурентам, а хочется остаться у вас.
    Я думаю огромное большинство абонентов будет не против, которые пользуется данным тарифом.

    С уважением Ваш абонент! :love:

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 18 марта 2021 10:11
    mikolast:

    А1_Беларусь:

    В настоящее время у абонентов А1 в Речице могут наблюдаться трудности с доступом в интернет по фиксированной связи

    1. Витебск
    2. Мобильный интернет.
    Только что было очередное пропадание интернета. Дело не в телефоне, пропадает на всех трёх имеющихся

    Также вчера мог наблюдаться простой сервисов в связи с проведением профилактических работ. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!
    Отслеживать плановые технические мероприятия можете на нашем сайте.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15721

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15721
    # 18 марта 2021 10:13
    AndreiMinsk93:

    Я думаю огромное большинство абонентов будет не против, которые пользуется данным тарифом.

    ... подождите и сделают "Комфорт S 2".... правда по другой цене...