Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 12 марта 2021 12:13

    ACE-F, не хочется убивать батареи телефонов частыми раздачами

  • Whitetie Senior Member
    офлайн
    Whitetie Senior Member

    761

    15 лет на сайте
    пользователь #178250

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 12 марта 2021 18:34

    Вопрос скорее к А1_Беларусь, но если кто знает, тоже попрошу ответить.
    При проверке баланса после суммы идет рекламная строка:
    " Реклама. Вам БОНУС 5 руб. за знания! *989# ".
    На сайте А1 поиск ничего про это не находит, чтоб прочитать про полные условия. Если я введу эту ussd-команду, то просто баланс пополнится на 5 рублей или это чем-то еще чревато, например, тем самым я подпишусь на какую-нибудь услугу или сервис?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 12 марта 2021 18:48
    Whitetie:

    Вопрос скорее к А1_Беларусь, но если кто знает, тоже попрошу ответить.
    При проверке баланса после суммы идет рекламная строка:
    " Реклама. Вам БОНУС 5 руб. за знания! *989# ".
    На сайте А1 поиск ничего про это не находит, чтоб прочитать про полные условия. Если я введу эту ussd-команду, то просто баланс пополнится на 5 рублей или это чем-то еще чревато, например, тем самым я подпишусь на какую-нибудь услугу или сервис?

    https://www.a1.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/czar-gory/p/Czar_gory

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 марта 2021 18:53

    Whitetie, вы б лучше спросили как отключить этот шлак в балансе

  • Whitetie Senior Member
    офлайн
    Whitetie Senior Member

    761

    15 лет на сайте
    пользователь #178250

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 12 марта 2021 18:57 Редактировалось Whitetie, 1 раз.
    ACE-F:

    Whitetie, вы б лучше спросили как отключить этот шлак в балансе

    Спросил. *149# вызов. Но еще не проверял.
    p.s. Ввел. Ответ: Баланс+ успешно отключен.
    Реклама исчезла.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    pumbamen, Спасибо. Так и думал, что хрень какая-нибудь.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 13 марта 2021 00:02 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Судя по рекламе в ВК - подключение на золотой безлимит на 2 года будет до 14 марта. Так что остался последний день, я так понимаю.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3039

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3039
    # 13 марта 2021 01:36

    Anti-lifeboy, вчера друг съездил в Дзержинск чтобы перенести лайф, прислал свой шлак:
    Ты очень важен для нас! Оставайся с life:) и получай 100% скидку на свой тариф Все включено в первый месяц и ещё восемь месяцев за 12,9 руб/мес вместо 21,9! Чтобы получить скидку, отправь 1 в ответ на это SMS до 13:37 13.03.2021. Заявка на перенос номера будет отменена автоматически. Подробнее: https://life.com.by/sh-ndr

    При условии, что у него этот тариф без обязательств за 14.90, как был шлаковый рассылщиком спама так и остались ими.

    Всё будет хорошо...
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 13 марта 2021 07:14
    Anti-lifeboy:

    Судя по рекламе в ВК - подключение на золотой безлимит на 2 года будет до 14 марта. Так что остался последний день, я так понимаю.

    да, сократили срок

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3039

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3039
    # 13 марта 2021 12:30

    Это указано и на сайте на самом предложение. А1 поступил не так, как МТС в тишку закрыл все и молча акции.

    Всё будет хорошо...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 13 марта 2021 13:17

    Война тарифов закончилась, поняли, что перестались?

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 13 марта 2021 14:33 Редактировалось exit_lt, 1 раз.
    EXEMOK:

    Война тарифов закончилась, поняли, что перестались?

    Тем не менее А1 перед закрытием дал рекламу в Фейсбуке и сейчас пассажиры набивают последний вагон. Если, что то я успел всей семьёй. Кто то поменял перевозчика, кто то получил скидку. Операторы воюют - абоненты в выигрыше.
    ЗЫ вот лайф не стал ввязываться и получил отток.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 13 марта 2021 16:05
    exit_lt:

    EXEMOK:

    Война тарифов закончилась, поняли, что перестались?

    Тем не менее А1 перед закрытием дал рекламу в Фейсбуке и сейчас пассажиры набивают последний вагон. Если, что то я успел всей семьёй. Кто то поменял перевозчика, кто то получил скидку. Операторы воюют - абоненты в выигрыше.
    ЗЫ вот лайф не стал ввязываться и получил отток.

    зато бизнес получил отписку скорость в 1 мбит является приемлемой и не гарантируемой в сетях 3/4г :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3039

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3039
    # 13 марта 2021 17:13

    exit_lt, а был у них когда то за последние годы приток?

    Всё будет хорошо...
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 13 марта 2021 17:38
    AirPost:

    exit_lt, а был у них когда то за последние годы приток?

    Не могу знать статистики, но год назад у них было вкусное предложение за 5-6 рублей. До сих пор один из номеров остался на лайфе из за безлимита по раздаче за 9.9р. Альтернативы нет. Ждёт поездки на дачу.

  • 2627776 Neophyte Poster
    офлайн
    2627776 Neophyte Poster

    24

    5 лет на сайте
    пользователь #2627776

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 14 марта 2021 23:54

    Так а что случилось, что так по резком прикрыли акции?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 15 марта 2021 11:51
    2627776:

    Так а что случилось, что так по резком прикрыли акции?

    Все что угодно. А может тоже самое, что при акции за 1 рубль три года назад в Гомеле и Витебске. Где новых не привлекли, а старые наоборот получили скидки крутые

  • avtom229 Member
    офлайн
    avtom229 Member

    424

    15 лет на сайте
    пользователь #205666

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 15 марта 2021 14:57

    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста, есть ли тут кто нибудь кто пользуется домашним интернетом в тарифах комби ? Интересуют отзывы о домашнем интернете, не будет ли он хуже чем бай Флай в плане скорости и стабильности?
    Ещё интересует если отказаться от услуг Белтелекома то возможно ли ещё отключить домашний телефон чтобы не платить абон плату ?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3723

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3723
    # 15 марта 2021 15:42
    avtom229:

    Ещё интересует если отказаться от услуг Белтелекома то возможно ли ещё отключить домашний телефон чтобы не платить абон плату ?

    Конечно можно. Не забудьте взять оборудование, которое выдавали, в полном комплекте. Если захотите подключиться назад, за "установку" телефона запросят около 8р.

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 15 марта 2021 16:31
    Anti-lifeboy:

    А может тоже самое, что при акции за 1 рубль три года назад в Гомеле и Витебске. Где новых не привлекли, а старые наоборот получили скидки крутые

    Похоже А1 в плюсе. Люди реально переходили. А кто не перешел, тот то же в плюсе и сделал больно МТСу. В последние дни акции люди толпились в пунктах подключения А1. Акция была щедрой и на два года закрыла вопрос с выбором оператора.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 15 марта 2021 17:19

    exit_lt, у меня обломалась на этот раз любители жить в рассрочку или обязательства. Захотели тоже перейти, а потом сказали, что им ещё платить и платить.