Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 9 марта 2021 16:58

    babaca, бесплатно сейчас даже у бест ничего нет

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2072

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2072
    # 10 марта 2021 11:26

    A1 покроет 4G-сетью более 75% Могилевской области
    Молодцы А1 :super:
    Продолжают лидировать по качеству и покрытию среди конкурентов :znaika:
    Самая лучшая и качественная связь :100500:

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1173

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 10 марта 2021 11:30 Редактировалось PIXEL74, 2 раз(а).

    Добрый день!
    Являюсь абонентом А1.
    Сейчас у меня ТП - корпоративный бизнес 2.
    ТП сменить я не могу, работа.
    Вопрос в следующем.
    Мне мало интернета. Ищу выход.
    Хотелось бы уточнить по этому поводу.
    Могу ли я к своему ТП подключить только интернет, допустим ТП АНЛИМ XS?
    Или посоветуйте пожалуйста пакет интернета к моему ТП, чтоб не сильно дорого.
    Важно чтобы номер остался корпоративным.
    Спасибо

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9586

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9586
    # 10 марта 2021 11:44

    PIXEL74, а в своей корпорации спросить? Там же есть ответственное лицо?

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1173

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 10 марта 2021 11:52

    TVV,
    Я хочу сначала определиться, что есть подходящее для меня.
    Хочется определиться с тарифом.
    А уж потом спрашивать у своих

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3039

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3039
    # 10 марта 2021 12:06

    PIXEL74, в каждой корпорации есть индивидуальные предложения от оператора и это Вам куратор может предоставить

    Всё будет хорошо...
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12210

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12210
    # 10 марта 2021 14:55
    ionboy:

    Молодцы А1 :super:
    Продолжают лидировать по качеству и покрытию среди конкурентов :znaika:
    Самая лучшая и качественная связь

    Уже год наверное пользуюсь 4G у себя от МТС - А1 проснулся и собирается еще покрыть :trollface:
    Ага ,самая лучшая :lol:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 10 марта 2021 15:22
    Moderh:

    ionboy:

    Молодцы А1 :super:
    Продолжают лидировать по качеству и покрытию среди конкурентов :znaika:
    Самая лучшая и качественная связь

    Уже год наверное пользуюсь 4G у себя от МТС - А1 проснулся и собирается еще покрыть :trollface:
    Ага ,самая лучшая :lol:

    Это местная версия квадратного, на которую не стоит обращать внимание

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1173

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 10 марта 2021 15:53

    AirPost, TVV,
    Человек на работе сказал, что или пакет интернета подключать как доп.услугу или уходить с корпорации.
    Вот теперь надо посмотреть, что там предлагает А1 в качестве пакета интернета

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    677

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 10 марта 2021 16:17

    Тариф "Без лимит" - есть платная раздача, 50 копеек. Я так понимаю она снимается каждые сутки, вне зависимости от факта раздачи. Т.е. ещё 15 рублей сверху к тарифу. Или я тупой

    Дурны, як собака да года!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16090

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16090
    # 10 марта 2021 16:28

    HOLLENHUND, возможность работы как модем надо активировать через уссд. И будет плюс к абонентке пока не выключите так же.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29267

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29267
    # 10 марта 2021 16:50
    HOLLENHUND:

    Тариф "Без лимит" - есть платная раздача, 50 копеек. Я так понимаю она снимается каждые сутки, вне зависимости от факта раздачи. Т.е. ещё 15 рублей сверху к тарифу. Или я тупой

    она подключается и отключается через USSD. Если не отключили, то плата снимается

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • PhantomS Junior Member
    офлайн
    PhantomS Junior Member

    71

    18 лет на сайте
    пользователь #54627

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 10 марта 2021 17:41
    mikolaki:

    HOLLENHUND:

    Тариф "Без лимит" - есть платная раздача, 50 копеек. Я так понимаю она снимается каждые сутки, вне зависимости от факта раздачи. Т.е. ещё 15 рублей сверху к тарифу. Или я тупой

    она подключается и отключается через USSD. Если не отключили, то плата снимается

    а что мешает раздавать не подключая услугу? какие штрафные санкции?
    P.S. версия что не будет работать раздача не рассматривается 8)

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 10 марта 2021 18:12
    PhantomS:

    P.S. версия что не будет работать раздача не рассматривается

    могут приостановить номер

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29267

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29267
    # 10 марта 2021 18:17
    PhantomS:

    версия что не будет работать раздача не рассматривается

    будет, но надо настраивать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ipson Member
    офлайн
    ipson Member

    228

    10 лет на сайте
    пользователь #1126316

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 10 марта 2021 19:10

    Здравствуйте. На золотом безлимите возможно просматривать онлайн фильмы и iptv?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 10 марта 2021 19:40
    ipson:

    Здравствуйте. На золотом безлимите возможно просматривать онлайн фильмы и iptv?

    почему нет? Можно

  • CharterOfClawns Member
    офлайн
    CharterOfClawns Member

    167

    5 лет на сайте
    пользователь #2858659

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 марта 2021 19:52 Редактировалось CharterOfClawns, 1 раз.
    Moderh:

    же год наверное пользуюсь 4G у себя от МТС - А1 проснулся и собирается еще покрыть

    Правда? Откуда вдруг у МТСа свой 4Г? [censored by Grace-o])) Учи мат.часть

    Хартия = БТ
  • ipson Member
    офлайн
    ipson Member

    228

    10 лет на сайте
    пользователь #1126316

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 10 марта 2021 20:00 Редактировалось ipson, 1 раз.
    pumbamen:

    ipson:

    Здравствуйте. На золотом безлимите возможно просматривать онлайн фильмы и iptv?

    почему нет? Можно

    Спасибо. В любом разрешении? А то где то читал качество 480? А скорость не режут, при определенном расходе трафика?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2072

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2072
    # 10 марта 2021 20:01

    CharterOfClawns, то что Moderh пишет отсебятину тут уже все привыкли :)