Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 9 ноября 2012 16:45
    The_crow:

    Dew_Drop:

    на Велкоме в последнее время какие-то странные "разрывы" голосового соединения, не только у меня, но и у многих моих знакомых. Просто во время разговора ХОП и дисконнект, после "перезвона" все ок. Гомель. Центр. Кто что знает?

    Выключите в своём телефоне 3г или автоопределение сети.и проблема исчезнет.
    А вообще этот глюк с недозвонами и разрывами связи в сети велкома уже как 2 года длится,и компания как-то не спешить этот глюк устранять.

    3г отключен постоянно, на телефоне без 3г происходит то же самое. автоопределение сети попробую, спасибо

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 9 ноября 2012 16:50 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    Dew_Drop:

    The_crow:

    Dew_Drop:

    на Велкоме в последнее время какие-то странные "разрывы" голосового соединения, не только у меня, но и у многих моих знакомых. Просто во время разговора ХОП и дисконнект, после "перезвона" все ок. Гомель. Центр. Кто что знает?

    Выключите в своём телефоне 3г или автоопределение сети.и проблема исчезнет.
    А вообще этот глюк с недозвонами и разрывами связи в сети велкома уже как 2 года длится,и компания как-то не спешить этот глюк устранять.

    3г отключен постоянно, на телефоне без 3г происходит то же самое. автоопределение сети попробую, спасибо

    Если так,то возможно дело не в операторе(ибо сеть велкома глючит только в режиме 2г-3г)
    Для начала попробуйте вставить в телефон мтс или лайф(с ними таких пробем как у велкома нет)если будет также то значит дело в самом телефоне.
    Что хоть за модель трубки?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 9 ноября 2012 16:58 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.
    The_crow:

    Если так,то возможно дело не в операторе(ибо сеть велкома глючит только в режиме 2г-3г)
    Для начала попробуйте вставить в телефон мтс или лайф(с ними таких пробем как у велкома нет)если будет также то значит дело в самом телефоне.
    Что хоть за модель трубки?

    Телефон Moto Defy, 3g включается на нем только когда нужен инет, дома вай-фай. Проблему начал замечать весной еще, странные щелчки во время разговора и дисконнекты. Такая же проблема на ZTE Blade ( жена, несколько товарищей), самсунг дуос знакомой и моем 2м телефоне LG простой звонилке, где 3ж нет и в помине.
    с симками мтс и лайф проблемы, их просто нет ни у кого, все на велкоме. Да и проблема проявляется не при каждом звонке, а может 1-2 раза в день.

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 9 ноября 2012 16:59

    Симка сильно старая?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 9 ноября 2012 17:05
    Miguelon:

    Симка сильно старая?

    эмм, желтая еще, хз менялась ли вообще за 10 лет ( в моторе). в лыже менялась весной ( проблемы со связью, номер был недоступен в 30% звонков) у жены тоже сравнительно новая симка (черно-желтая)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Energizer83 Member
    офлайн
    Energizer83 Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #246520

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 9 ноября 2012 17:43

    Народ, подскажите. Хочу приобрести у велкома G300 в рассрочку и интересуют две вещи: продадут ли если у меня не совсем хорошая кредитная история в приорбанке (велком и приорбанк вроде как партнеры)? Были ли у кого-то отказы на продажу телефонов у данного оператора? Спс.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 ноября 2012 17:48

    Energizer83, У оператора своя кредитная история на основании оплаты счетов, если с этим все гуд, то без проблем приобретете телефон.

    Выходи из зоны комфорта
  • Energizer83 Member
    офлайн
    Energizer83 Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #246520

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 9 ноября 2012 18:03
    ...Alessandro...:

    Energizer83, У оператора своя кредитная история на основании оплаты счетов, если с этим все гуд, то без проблем приобретете телефон.

    Не являлся абонентом велкома, давно собирался, но никак. Но все же мало ли. Подождем людей, может у кого были отказы.

  • SergioZh Member
    офлайн
    SergioZh Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #275669

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 9 ноября 2012 18:08

    Velcom даешь BES и BIS для BlackBerry!

    Give Peace a Chance...
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 9 ноября 2012 18:15
    Dew_Drop:

    Miguelon:

    Симка сильно старая?

    эмм, желтая еще, хз менялась ли вообще за 10 лет ( в моторе). в лыже менялась весной ( проблемы со связью, номер был недоступен в 30% звонков) у жены тоже сравнительно новая симка (черно-желтая)

    Ясно.тогда это проблемы точно в велкоме,звоните на велком жалуйтесь

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 10 ноября 2012 01:51
    SergioZh:

    Velcom даешь BES и BIS для BlackBerry!

    Поддержка черники не зависит непосредственно от местного опсоса - буржуи не видят пользы в этом.

  • ge0rge Member
    офлайн
    ge0rge Member

    120

    13 лет на сайте
    пользователь #466626

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 10 ноября 2012 22:21 Редактировалось ge0rge, 2 раз(а).

    Интересно, планируется ли поддержка в сети Velcom DTM (Dual Transfer Mode)?
    Я понимаю, что на Велкоме считают что 3g снимает проблему (технология 3G предполагает поддержку Dual Transfer Mode), но это не так.
    3g ловит не везде (за городом, в Минске в зданиях, цокольных этажах, подвалах и т.д.). И интернет хочеться использовать и звонки не пропускать. Проблема актульна для тех кто передвигается на машине. Современные смартфоны часто лезут в интернет (включается gprs сессия, идёт передача данных): то погоду обновить, то свежие данные о пробках на дорогах (при использовании навител), то программы ищут обновления, skype, icq и т.д.
    В частности у меня и многих знакомых на Velcom много пропущенных вызовов (хорошо хоть, что sms приходит, что вам звонили...), бывает по 5 в день. С МТС симкой(р300) такой проблемы не замечал.
    Неужели это так дорого? Или это оборудование на всех вышках надо менять?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 11 ноября 2012 00:16 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).
    ge0rge:

    Интересно, планируется ли поддержка в сети Velcom DTM (Dual Transfer Mode)?
    Я понимаю, что на Велкоме считают что 3g снимает проблему (технология 3G предполагает поддержку Dual Transfer Mode), но это не так.
    3g ловит не везде (за городом, в Минске в зданиях, цокольных этажах, подвалах и т.д.). И интернет хочеться использовать и звонки не пропускать. Проблема актульна для тех кто передвигается на машине. Современные смартфоны часто лезут в интернет (включается gprs сессия): то погоду обновить, то свежие данные о пробках на дорогах (при использовании навител), то программы ищут обновления, skype, icq и т.д.
    В частности у меня и многих знакомых на Velcom много пропущенных вызовов (хорошо хоть, что sms приходит, что вам звонили...), бывает по 5 в день. С МТС симкой(р300) такой проблемы не замечал.
    Неужели это так дорого? Или это оборудование на всех вышках надо менять?

    Знаешь какой их ответ будет? А нам на...ть ...ибо уже как 2 года очень много людей обращались с жалобами на упавшее качество сети велкома http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=437312&start=4620 http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=437312&start=4600
    на что те отвечали... у нас всё нормально,эт у вас телефоны глючат,ага какже :D телефоны которые без проблем работают в сети лайф и мтс,на велкоме глючат,офигеть как :D а самое смешное что "глючат"(а вставлешь лайф или мтс и уже не глючат,во как) и те телефоны которые велком сам и продаёт.В общем у велкома стандартный ответ все виноваты,кроме них,ибо у нас всё ок.
    В общем нынешние владельцы велкома пришли сюда тупо грести бабло,а вбухивать деньги в развитие сети не стоит,они считают и так сойдёт,впрочем с беларуским народом который так обленился и не хочет ничего менять им как раз и сойдёт с рук.Ибо как в поговорке вместо того чтобы кардинально что-то поменять мыши и дальше будут колоться,но продолжать грызть кактус.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 11 ноября 2012 02:21
    dimchik007:

    Поддержка черники не зависит непосредственно от местного опсоса

    ежевика (черная ягода). черника и голубика - "синие ягоды"

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1382

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 11 ноября 2012 17:28

    Поддерживаю, что в Гомеле связь ухудшилась. Сегодня вот в режиме 2г было собеседника слышно через слово и это не в первый раз. Писал им, чтоб разобрались с 3г в моём районе, сказали, что всё зафиксировали и со мной свяжутся... уже 2 месяца связываются

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 11 ноября 2012 19:52

    Serjik_Serjik, у меня нормально

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 11 ноября 2012 21:03
    Serjik_Serjik:

    Поддерживаю, что в Гомеле связь ухудшилась. Сегодня вот в режиме 2г было собеседника слышно через слово и это не в первый раз. Писал им, чтоб разобрались с 3г в моём районе, сказали, что всё зафиксировали и со мной свяжутся... уже 2 месяца связываются

    угу, бывает разговор просто "бьется", собеседника слышно через слово, после нескольких секунд или дисконнект или все становится ок

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 12 ноября 2012 03:30

    подскажите, почему, когда смартфон пытается синхронизировать время с сетью - оно переводится на час назад?

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 12 ноября 2012 03:31

    подскажите, почему, когда смартфон пытается синхронизировать время с сетью - оно переводится на час назад?

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 12 ноября 2012 03:32

    подскажите, почему, когда смартфон пытается синхронизировать время с сетью - оно переводится на час назад?