Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 21 февраля 2012 12:35

    Кто что скажет про новый Ford Explorer?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 21 февраля 2012 13:01 Редактировалось 12861, 1 раз.

    Проехал на оном около 3000км. За эти деньги самое то. Лучше аналогов за эти деньги, даже в базовой комплектации XLT. Салон по качеству материалов где то на уровне дорестайловых МЛ-ек 2g. Немного непривычны сенсорные кнопки, но в принципе удобно. Мотор немного вяловат, если нужно резко ускорится с 70 до 100, средний расход по московским пробкам около 16л, по трассе на 130км/x 11,5л 92-го бензина. В салоне доволно тихо, как у той же МЛ-ки, плавность хода хорошая, ничего не скрипит и не бренчит (пока?). Не очень люблю форд, но с этой моделью они вышли на новый уровень.
    зы Самокат не мой)

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 21 февраля 2012 13:19

    Прыхильник 3G, а двигатель какой был? V6 или турбо4?
    Присматриваю себе замену cx9 на через год - пока выходит либо гнать свежий cx из штатов, либо тут - mohave или explorer. По начинке форд в варианте лимитед пока обыгрывает всех...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 21 февраля 2012 13:24

    а Ford Explorer это паркетник?

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 21 февраля 2012 13:38

    serge.sp,

    теперь уже да..

    Plastik,

    как-то удивительно плохо о нем отозвались в тесте АР..я прямо расстроился..
    к слову, мне тоже очень нравится новый Исследователь..

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 21 февраля 2012 19:57 Редактировалось Dima79, 6 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    при выборе из одноразовых телефонных будок с моторами от газонокосилок да йети не так и плох особенно на фоне всяких дустеров, джуков, каптив и так далее

    йети на фоне дустера понятно немного, хоть, имхо, и рановато их сравнивать (это я ещё дипломатично выразился, т.к. к этому чуду "эти" я испытываю очень отрицательные чувства только от внешнего вида :) ) но чем вам так каптива то не угодила?- спрашиваю, т.к. на сегодняшний день уже не одну страницу нета перечитал и ограничил выбор, выбирая между каптивой, сорентой (взял бы его, но жесткий очень показался мне), тигуаном и аутом в вариации с его близнецом цитромоном, если из новых вариантов, и кто они "... так далее"?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 февраля 2012 20:31

    Dima79, мое мнение по каптиве?

    ну афигенно тяжелая, и по ощущениям и реально - 1900кг сухая это жесткая жесть, грузоподьемность не помню, но что-то типа 300кг и все и больше нельяз ;)
    клево, да?
    очевидно что жрет она просто не в себя, по сути корейская поделка неизвестных никому героев, тяжелая как рэнджровер и жрет как хаммер

    ну и дальше следствие конструкивных косяков - мартеры текут еще до гарантии, с/б вообще расходник, если ездить в пампасы, по все отметили что кузов очень слабый на кручение и "сильно гуляет", при вывешивании двери не закрыть, а иногда даже стекла лопает

    Добавлено спустя 14 минут

    то есть каптива это машина не о чем, просто унылый серый обмылок чтобы срубить бабла на модном тренде

    Добавлено спустя 30 минут 40 секунд

    напрмер хундай/киа ставят интересные моторы и коробки, 2.2л дизель едет очень здорово, акпп неплохи
    тигуан/йети/ку5 очень технологичны вообще и по отдельности - моторы интересны, хоть и спорны, коробки интересны, да и в целом очень много новых и современных решений
    форик - очень просто, очень крепко, хоть и откровенно простецки, но зато для фанатов может быть очень быстр
    тойота хайлэндер/эрикс - просто идеал паркета, если комфорт превыше всего
    глк - очень умно, очень технологично, близок к идеалу, но слишком пытается быть внедорожником
    ха3 - тоже близко и идеалу, но во главе угла драйв
    мазды, цэикс7 - прикольно, быстро и драйвово, простоват как и форик, но совсем асфальт онли, а цэикс5 - хез, но мотор пугает
    СГВ - устарела, зато крепкая, и в говнах вне конкуренции, хоть и паркет
    че там еще?
    икстэйл - просто не люблю, ощущение откровенно "хлюпкой" машины, дизеля ерунда, хоть бенз ничего, один плюс трансмиссия нчигео так, и вообще если и брать икстрэйл то колеос, хоть в салоне веселее, но тоже ощущение безликости какое-то
    инфинити? - пережестко и слишком вульгарно
    эвок - стиль

    ну и безликие обмылки
    ЦРВ - тоже никакой кузов, гнется в руках и просто от ветра, по сути легковушка с большой будкой, откровенно слабая по ходовой
    Аэсикс - тоже что и ЦРВ только от другого ателье
    ... (забыл что-то но потом вспомню)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 21 февраля 2012 21:11

    Андрей Владимирович, а по фул-сайз сувам что скажете? По компактам - согласен почти со всем, вот только кто такой СГВ? :)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 февраля 2012 21:19

    СГВ = сузуки гранд витара

    Добавлено спустя 33 секунды

    Plastik:

    а по фул-сайз сувам что скажете?

    а там вообще все просто - есть тайота и все остальные :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 21 февраля 2012 21:55 Редактировалось ViktorL, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Dima79, мое мнение по каптиве?

    ну афигенно тяжелая, и по ощущениям и реально - 1900кг сухая это жесткая жесть, грузоподьемность не помню, но что-то типа 300кг и все и больше нельяз ;)
    клево, да?
    очевидно что жрет она просто не в себя, по сути корейская поделка неизвестных никому героев, тяжелая как рэнджровер и жрет как хаммер

    ну и дальше следствие конструкивных косяков - мартеры текут еще до гарантии, с/б вообще расходник, если ездить в пампасы, по все отметили что кузов очень слабый на кручение и "сильно гуляет", при вывешивании двери не закрыть, а иногда даже стекла лопает

    Добавлено спустя 14 минут

    то есть каптива это машина не о чем, просто унылый серый обмылок чтобы срубить бабла на модном тренде

    Добавлено спустя 30 минут 40 секунд

    напрмер хундай/киа ставят интересные моторы и коробки, 2.2л дизель едет очень здорово, акпп неплохи
    тигуан/йети/ку5 очень технологичны вообще и по отдельности - моторы интересны, хоть и спорны, коробки интересны, да и в целом очень много новых и современных решений
    форик - очень просто, очень крепко, хоть и откровенно простецки, но зато для фанатов может быть очень быстр
    тойота хайлэндер/эрикс - просто идеал паркета, если комфорт превыше всего
    глк - очень умно, очень технологично, близок к идеалу, но слишком пытается быть внедорожником
    ха3 - тоже близко и идеалу, но во главе угла драйв
    мазды, цэикс7 - прикольно, быстро и драйвово, простоват как и форик, но совсем асфальт онли, а цэикс5 - хез, но мотор пугает
    СГВ - устарела, зато крепкая, и в говнах вне конкуренции, хоть и паркет
    че там еще?
    икстэйл - просто не люблю, ощущение откровенно "хлюпкой" машины, дизеля ерунда, хоть бенз ничего, один плюс трансмиссия нчигео так, и вообще если и брать икстрэйл то колеос, хоть в салоне веселее, но тоже ощущение безликости какое-то
    инфинити? - пережестко и слишком вульгарно
    эвок - стиль

    ну и безликие обмылки
    ЦРВ - тоже никакой кузов, гнется в руках и просто от ветра, по сути легковушка с большой будкой, откровенно слабая по ходовой
    Аэсикс - тоже что и ЦРВ только от другого ателье
    ... (забыл что-то но потом вспомню)

    Добавлю. Мазды и Хундаи оказались самыми ядовитыми по количеству выделяемого пластиком гадости. В лидерах по эконлогичности - акуры и хонды.
    А из среднеразмерных нравится GMC Acadia (и аналог от сатурна) и buick enclave

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 21 февраля 2012 22:04

    А что тайота? Хай хорош, но интерьер (особенно качество материалов) вгоняет в тоску... ЛК - после получаса езды в городе в режиме старт-стоп из-за качки уже мутит... асфальт - не для него...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 21 февраля 2012 22:06
    Plastik:

    А что тайота? Хай хорош, но интерьер (особенно качество материалов) вгоняет в тоску... ЛК - после получаса езды в городе в режиме старт-стоп из-за качки уже мутит... асфальт - не для него...

    Последний хай получше по качеству материалов. ЛС Прадо - уныло-высокое недоразумение.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 21 февраля 2012 22:16

    ViktorL, но все равно отстает на пару лет от корейцев даже... прада - да, непонятно зачем ЭТО еще производят. Хай даже по полезным фичам лучше...

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    Эх, поеду делать ТО на свою мазду, попрошусь прокатиться (или хотя бы посидеть) в сх5 и эксплорере...

    Добавлено спустя 22 минуты

    ЗЫ: мазда только что откомментила мой пост в фб - вполне вероятно что с сентября возобновят продажи сх9 в России.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 февраля 2012 22:58

    если загонятся на всякую фигню типа экологичности и пластика, и не смотреть в корень, то абсолютно реально купить какое-либо недоразумение типа каптивы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 21 февраля 2012 23:04 Редактировалось 12861, 1 раз.

    Plastik, мотор был V6, турбочетверки пока в раше не продают, вроде в этом году начнут возить. Хотя, хозяин Форда не купил бы его с мотором 2 литра, пусть и турбо - менталитет :) Комплектация была базовая ХЛТ, хотя Лимита стоит немного дороже, проблема купить.
    satori, прочел я этот тест. Тесты Авторевю уже давно стали притчей во языцах. Побеждает или ВАГ или Тойота. Хотя, год назад они тестировали Хай, SRX и Хендэй ix55, кореец был лучше всех :roof:
    Эксплорер реально лучше Хайлендера. Да и Гранд Чероки тоже, особенно с дизелем. Пилот - хуже Тоеты намного. Это мой субъективный рейтинг.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 21 февраля 2012 23:05
    Андрей Владимирович:

    если загонятся на всякую фигню типа экологичности и пластика, и не смотреть в корень, то абсолютно реально купить какое-либо недоразумение типа каптивы

    если все равно, что автос выделяет всякие химикаты и возить в автосе детей, то..... каждому свое. Каптиву я не понимаю тоже.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Прыхильник 3G:

    Plastik, мотор был V6, турбочетверки пока в раше не продают, вроде в этом году начнут возить. Хотя, хозяин Форда не купил бы его с мотором 2 литра, пусть и турбо - менталитет :) Комплектация была базовая ХЛТ, хотя Лимита стоит немного дороже, проблема купить.
    satori, прочел я этот тест. Тесты Авторевю уже давно стали притчей во языцах. Побеждает или ВАГ или Тойота. Хотя, год назад они тестировали Хай, SRX и Хендэй ix55, кореец был лучше всех :roof:
    Эксплорер реально лучше Хайлендера. Да и Гранд Чероки тоже, особенно с дизелем. Пилот - хуже Тоеты намного. Это мой субъективный рейтинг.

    Гранд чероки с 5 литрами от мерса хорош, но мааааленький.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 февраля 2012 23:11

    ViktorL, ;)
    смешно, ибо все это тупой пиар, когда уже не знают за что хвалить, начинают и какие "плюсы" высасывать и проплачивать такой бред

    в любой машине прошедшей европейскую/америкаскую амологацию/сертификацию, даже если ребенок этот пластик полижет или вообще сожрет, но ничего ему не будет, это 100%

    все вот настолько высосано из пальца, что на фоне даже плохой анекдот из рубрики "калейдоскоп" и то! звучит веселее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 21 февраля 2012 23:17 Редактировалось 12861, 2 раз(а).
    ViktorL:

    Гранд чероки с 5 литрами от мерса хорош, но мааааленький.

    Там три литра, и дезель не от Мерса, а новый итальянский, от VM motori. Мотор очень тихий, тише чем у нового Туарега. :super:
    Что с надежностью, хз.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 22 февраля 2012 11:37 Редактировалось Dima79, 1 раз.

    А кто сравнивал соренто с сантафе? интересует разница в жёсткости подвески и плавности хода, тестил соренту, так жестковатой показалась, говорят саната помягче, а мне хотелось бы что-то помягче, поплавнее для наших долбаных полигонов с их ямочными ремонтами - задолбало каждую заплатку позвоночником ощущать...
    хотя разницы принципиальной быть не должно, имхо, но разница в цене ооочень приличная!!!

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31414

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31414
    # 22 февраля 2012 12:00
    Dima79:

    говорят саната помягче

    может Санта Фе, все же?
    У меня Санта Фе мягче, чем у жены Туксон.
    Соренто с каким сравниваете?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!