Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 6 февраля 2021 22:23

    SadBullet, :beer:
    да, и мелофон/тонинг или как там его. Тоже проверять.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 6 февраля 2021 22:27
    A.Z.:

    и мелофон/тонинг или как там его.

    ну эту фигню вроде уже давно в "стартовый пакет" не включают, хотя были времена, да :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 6 февраля 2021 22:28

    SadBullet, береженого бог бережет. Я себе последнгий раз подключал контракт несколько лет назад, сразу попросил все что можно отключить.. а дома проверил еще.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    499

    4 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 7 февраля 2021 13:52 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 11 раз(а).

    Здравствуйте! Зарегистрировала маму в личном кабинете А1,где не мама оформлена по своему паспорту,по адрусу проживания и прописке в Минке,а на меря дочь,где у меня есть свой абонент,а у матери свой и на маму оформленный у специалиста в компании на пр. Рокоссовского,80. Но 2 номера абонента оформленные на ФИО на меня дочь в личном кабинете. Сейчас маму зарегистрировала в А1 компании в личном кабинете,чтобы просмотреть кто водит в долги,кто закрепляет ей дополнительные услуги на её номер телефона,проверить всю детализацию звонков! Маму клиента,чтобы просмотреть всю информацию,где 2 номера оформленных на одного человека меня дочь матери,где мама себе оформляла по паспорту на пр. Рокоссовского,80 в Минске. Вот это специалисты летом оформили и сразу переоформив на меня дочь. Очень интересно куда пошли паспортные данные матери при личном присуствии самого клиента. Оставляю обратные звонки с 05.02.21 года на странице,чтобы решить данный вопрос и ждала объяснений, как такое может быть, оформляя при личном присуствии себе мама абонент номер,где в личном кабинете всё оформлено на меня дочь по моим данным 2 абонента и 2 номера мобильной связи. Абонент обратился оформив на себя номер телефона,где взяли и переоформили на дочь меня мамины данные в компании Velcom нету,где должны проходить и личный кабинет должны быть оформлен быть на маму!,а не на дочь. Объяснений,как и сами действия от специалистов нет об исправлении ими. СПЕЦИАЛИСТ ПЕРЕЗВАНИЛА И ПОПРОСИЛА МАТЕРИ ДАННЫЕ С НОМЕРА ТЕЛЕФОНА 80296000150. Спросила,как маму зовут по данному номеру телефона, сама назвала оператору как маму зовут,а не сама специалист назвала при получении самого номера телефона,где должны выходить все данные на ком оформлен абонент,но сама специалист попросила ещё паспортные данные,чтобы назвала,которых у них нет так полагаю. Мне сказала,что ничего не сможет предоставить без паспортных данных,ранее могли что-то сказать и ответить,а сейчас нет,где чтобы подтвертить матери личный кабинет на её номер телефона приходит код,что подтвержлает самого обонента,где сам номер оформлен на меня в личном кабинете по ФИО!,а не маму и попросила объяснить,как второй номер телефона оказался оформлен на мою ФИО второго абонента в личном кабинете. Ответили подходить с паспортом в отделение компании и всё исправят. Правомерны ли действия сотрудников и сокрытие матери данных по абоненту и переоформления на меня дочь в программном обеспечении в личном кабинете при личном её присуствии летом с её паспортом,где нужно подойти к оператору матери и в личном кабинете переоформить на себя. Что за действия матери нужно сделать пенсионерки,которая на себя оформила по паспорту абонент при личном присуствий в компании,где при любых лействиях и заполнении в каком либо носители либо устройстве,кто бы не вносил должны выходить матери данные,а не аформленные на третьих лиц и родственников! Просто какой-то бред,уже 2 дня специалисты перезванивают по оставленным обратной связи номер телефона, где задаёшь конкретный вопрос,все данные должны быть и внесены в личном кабинете клиента,абонента,а не третьего лица меня,как дочери либо кого-то другого. Также обращаешься с тем вопросам,чтобы на матери не было дополнительных услуг прикрепленных,где мне нужно самой исправить и отключить. Одни специалисты могут отключить другие нет. На данный моемент НЕ решён ни один вопрос. ошибка специалиста(ов), а матери нужно идти в компанию и корректировать информацию, где мама была при личном присуствии. Как вообще такое может быть и решается данный вопрос удалённо,кто не внёс и не исправил информацию сразу при обращении? Пользуюсь компанией А1 больше 15 лет,но чтобы нельзя было исправить по телефону данные действия,конечно очень плохо,что вопрос по телефону почему то нельзя решить. Как решить вопрос по телефону? Оставляешь обратную связь,где должны быть все данные абонента,чтобы исправили и не могут. Другой абонент в моём личном кабинете,но спрашивают паспортные данные того,кого мне оформили в личном кабинете,мою маму. Ошибки специалистов перекидывают на абонента и дополнительно вписывают и закрепляют дополнительно платные услуги без ведома самого абонента,рассылки,где просишь открепить и удалить,не реагировали. Водят маму пенсионерку в задолжность по её абоненту,где фиксированный тариф,где в данном пакете не пользуется интернетом,так как не умеет,где также входит интернет в её пакете услуг.. Только за прошлый месяц около 40 рублей,при тарифном плане стартовый около 9 руб. Помогли после оставления отзыва об отключении платных услуг дополнительных. Спасибо большое. Но пока не получилось исправить в личном кабинете абонент,который на мне не оформлен,но вписан в личном кабинете на меня дополнительно вписан в программе,где у меня есть свой абонент номер телефона. Аргументировали тем,что нет технической возможности у операторов внести изменения на того,кто по паспорту у специалиста оформлял,где мне кажется что для этого есть всё в базе.

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2669

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 7 февраля 2021 19:33

    SadBullet, спасибо за инфу
    Голосовая почта. Пакет Плюс - что то эту хрень отключить не получается ни через приложение ни через браузер (висит в списке услуг по-прежнему) по ussd *441*1# пишет якобы отключена, а по *441*2# пишет что пакет "плюс" подключен

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 февраля 2021 20:15 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    MacTep, выше написано. Чтобы оно заработало, нужно ввести в личном кабинете свой емэйл и включить пересылку. Пока сами этого не сделаете, вы этот Плюс не увидите и не услышите. Не дурите себе голову, не трогайте его.

    Добавлено спустя 6 минут 57 секунд

    Посмотрел кабинет - вы его вообще не отключите, голосовая почта как услуга (в вашем случае с Плюсом) вообще не отключаема (как и звонки, например).
    Вы можете только активировать либо удалять переадресацию и пересылку.

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2669

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 7 февраля 2021 20:36

    ACE-F, хорошо, понял, спасибо
    А как вообще можно РЕАЛЬНЫЕ условия по ТП плану просматривать? Т.е подключен на год за 9.90 а в приложении якобы только первые 3 месяца по 9.90. Актуальную индивидуальную информацию вообще нигде не увидеть?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 7 февраля 2021 21:15 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    [censored by Grace-o]

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2669

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 7 февраля 2021 21:20

    babaca, как раз таки год по 9.90 в месяц для тех кто перешёл от другого оператора с переносом номера. НО в приложении все равно пишет условия как Вы указали

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 7 февраля 2021 22:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

  • 2905369 Member
    офлайн
    2905369 Member

    230

    5 лет на сайте
    пользователь #2905369

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 8 февраля 2021 04:29

    [censored by Grace-o]

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 8 февраля 2021 13:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 8 февраля 2021 14:33 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    babaca:

    SMS2e-mail/e-mail2SMS это отключается как?

    Добрый день!
    Отключить услугу SMS2e-mail/e-mail2SMS можно при помощи:

    • отправки сообщения с текстом EM UNREGI на номер 511;
    • по звонку на номер 150 (при звонке с другого номера по паспортным данным владельца номера).

    Если услугу необходимо отключить юридическому лицу, необходимо:

    • отправить заявление на e-mail legal@a1.by или через сообщество A1 Беларусь в Viber;
    • передать заявление в магазин А1.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 8 февраля 2021 15:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 8 февраля 2021 17:12
    babaca:

    спасибо

    Обращайтесь! С радостью поможем.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 8 февраля 2021 21:11 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    MacTep:

    Голосовая почта. Пакет Плюс - что то эту хрень отключить не получается

    В личном кабинете смотрите. Там есть специальный раздел с этой ерундой. У вас будет, соответственно, отключить.

    [контент удалён]

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    А в пункте "Переадресация звонков", проверьте, чтобы у вас было примерно так

    [контент удалён]
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 февраля 2021 21:43 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    SadBullet:

    У вас будет, соответственно, отключить.

    У него там будет то же самое, что у вас на скрине, потому что он её и не включал. У него просто в услугах есть неотключаемая Голосовая почта, которую ему зачем-то посоветовали отключить.

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 8 февраля 2021 22:05

    Виртуалку а1 планируется кэшбек возвращать? Или теперь просто виртуалка будет.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 8 февраля 2021 22:18 Редактировалось SadBullet, 2 раз(а).
    ACE-F:

    У него там будет то же самое, что у вас на скрине, потому что он её и не включал.

    Откуда вы знаете, что там будет? У меня она была постоянно включена, когда я менял симку. И я ее отключал. Речь именно про пакет Плюс.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    ACE-F:

    которую ему зачем-то посоветовали отключить

    Я не советовал отключать голосовую почту. Я говорил про пакет "Плюс".

    SadBullet:

    Голосовая почта. Пакет Плюс (отключается в ЛК, раздел "Операции с ТП и услугами" ).

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 февраля 2021 22:23 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    SadBullet:

    У меня она была постоянно включена, когда я менял симку. И я ее отключал. Речь именно про пакет Плюс.

    и e-mail для пересылки сам появлялся?

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    SadBullet:

    Откуда вы знаете, что там будет?

    человек спросил, что отключить на свежеподключенном номере
    вряд ли А1 сам назначил ему почту для пересылки голосовых сообщений

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    SadBullet:

    И я ее отключал.

    и сами лишние телодвижение совершаете, и человека лишней информацией загрузили
    просто не трогайте этот Плюс и вы никогда не увидите его проявлений