Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 1 февраля 2021 16:49
    don_ready:

    babaca:

    Велком в этом плане очень пунктуальная контора, грех жаловаться.

    Очень пунктуальная контора, которая, в моем случае, восстанавливала интернет подключение НЕДЕЛЮ.

    В моем случае действовали также - может это "стандарт"...

    Гельмут, верни Гарант!
  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2308

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 1 февраля 2021 18:16

    Добрый день, ребенок по ошибке накликал три раза неверный пин-код после перезагрузки, требуется пак код который на пластике давно потерянном, как можно восстановить пак код и сколько это займет времени?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12805

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12805
    # 1 февраля 2021 18:21
    ЦифрыВместоНика:

    Добрый день, ребенок по ошибке накликал три раза неверный пин-код после перезагрузки, требуется пак код который на пластике давно потерянном, как можно восстановить пак код и сколько это займет времени?

    Вроде PUK код можно посмотреть через личный кабинет

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1783

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 1 февраля 2021 19:01
    ЦифрыВместоНика:

    Добрый день, ребенок по ошибке накликал три раза неверный пин-код после перезагрузки, требуется пак код который на пластике давно потерянном, как можно восстановить пак код и сколько это займет времени?

    Добрый день! Получить информацию о PIN/PUK-кодах вы можете:

    - в приложении "Мой А1" https://a1.by/moi_A1/about (Профиль - Настройки – Номер телефона – Информация о PIN/PUK);
    - посредством Личного кабинета на сайте: https://a1.by/my_cabinet/about;
    - в конверте, который выдавался вместе с SIM-картой;
    - по звонку в контакт-центр по телефону 150, озвучив Ф.И.О. и паспортные данные владельца договора;
    - при обращении владельца договора с паспортом в магазины А1. С адресами можно ознакомиться здесь.

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 1 февраля 2021 21:05
    Vitaliy:

    dark_spider, ты еще не понял, что тебя кто-то пытается уберечь от роковой ошибки?

    +100500)))

    dark_spider:

    Vitaliy, да, налицо уже не просто тревожный звоночек, а колокол))
    Но до этого было большое желание уйти с БТК, а сейчас вот не знаю, что и делать

    Никогда бы не подумал раньше, но БТК НАМНОГО лучше А1!

    А1_Беларусь:

    .

    А комментарии компании будут о ситуации с dark_spider будут?! Или компания отвечает только на "удобные вопросы"?

    Гельмут, верни Гарант!
  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 2 февраля 2021 11:04

    Добрый день . Почему качество оказываемых услуг падает ? тп безлимит средняя скорость приёма в Минске у меня 3-7 мбсек . На такой скорости даже онлайн радио бывает подтормаживает .

    <br />
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 2 февраля 2021 11:51 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    Str@sh:

    тп безлимит средняя скорость приёма в Минске у меня 3-7 мбсек

    Потому что нараздают этих безлимитов по акциям - тем самым сеть загружая.
    Что вы такое слушаете, что онлайн-радио с потоком 3-7 Мбит/с? (даже не пишу что 3-7 Мб/с) :o
    Поставьте PCRadio - там сжатие потока есть (если вас устроит их количество каналов и качество)

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 2 февраля 2021 12:09
    -MATPOC-:

    Что вы такое слушаете, что онлайн-радио с потоком 3-7 Мбит/с? (даже не пишу что 3-7 Мб/с)

    Это не радио такое - это качество услуг от А1....

    Гельмут, верни Гарант!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12805

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12805
    # 2 февраля 2021 12:13
    Str@sh:

    Добрый день . Почему качество оказываемых услуг падает ? тп безлимит средняя скорость приёма в Минске у меня 3-7 мбсек . На такой скорости даже онлайн радио бывает подтормаживает .

    если на 4Г - переключитесь на 3Г.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 февраля 2021 12:13 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    Str@sh:

    Добрый день . Почему качество оказываемых услуг падает ? тп безлимит средняя скорость приёма в Минске у меня 3-7 мбсек . На такой скорости даже онлайн радио бывает подтормаживает .

    Если смарт в 3г - то это нормально. Переизбыток абонентов в 3г. У МТС появилась проблема, когда скорость есть, но долгий переход Н+/Н/Н+. В местах с малой загрузкой редки эти затыки. У лайф вообще практически этой проблемы не замечал. Потому что видимо пустая сеть и те абонены, что у них есть - 4г сидят

  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 2 февраля 2021 12:14
    -MATPOC-:

    Что вы такое слушаете, что онлайн-радио с потоком 3-7 Мбит/с?

    Я и имел ввиду мбит) Просто заметил если играет радио и начинает обновляться карта в том же яндекс навигаторе то на это уходит час.
    Ютуб с хорошей картинкой бывает еле грузит, рывки и тд.
    Приложение поставлю попробую, но это же проблему совсем не решает)
    вот как пример, ничего не играло.

    [контент удалён]
    <br />
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 2 февраля 2021 12:16

    Str@sh, поставьте только 3г и сравните

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12805

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12805
    # 2 февраля 2021 12:17

    Str@sh, судя по скорости отдачи - у вас включен 4Г. Включите только 3Г.

  • CharterOfClawns Member
    офлайн
    CharterOfClawns Member

    167

    5 лет на сайте
    пользователь #2858659

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 2 февраля 2021 12:19
    Anti-lifeboy:

    поставьте только 3г и сравните

    LTE ты меня называлааааа

    Хартия = БТ
  • van_der_bone Junior Member
    офлайн
    van_der_bone Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #225447

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 4 февраля 2021 11:08

    Добрый день!
    У меня домашний интернет Комби Супер. Я по акции (спец. абонентская плата) могу только оформленные на меня номера подключить?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 4 февраля 2021 12:08 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    van_der_bone:

    могу только оформленные на меня номера подключить?

    Нет. Можете подключить любые номера А1. На кого они оформлены не имеет значения. Запрос отправляется через специальный раздел личного кабинета фиксированной связи.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 4 февраля 2021 21:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • OlgaVP IRC Team
    офлайн
    OlgaVP IRC Team

    4647

    21 год на сайте
    пользователь #6925

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 5 февраля 2021 12:40
    dark_spider:

    А1_Беларусь,
    Добрый день. Краткая предыстория. Уже почти 2 месяца пытаюсь подключить домашний интернет. 11 декабря подал заявку на подключение Комби Супер. После неоднократных напоминаний о себе назначили выезд только на 13 января, хотя по телефону обещали "до 10 дней, хотя обычно 3-4". 13 января приехал монтажник и с удивлением обнаружил, что на одном из этажей забита шахта, хотя по этой же причине соседи ждут подключения аж с ноября и проблема должна быть известна сотрудникам компании. По телефону обещали 100% устранить проблему до 22 января и связаться по поводу подключения. Конечно же, никто не связался до сегодняшнего дня. Позвонил уже около 5 раз сам, при этом ответ стандартный: "вашу заявку передали, с вами свяжутся в течение ДНЯ". И тишина. Была еще байка про то, что заявки обрабатываются в порядке очереди, что не помешало моему знакомому подать завку и подключиться в течение 3х дней.
    Теперь, собственно, вопросы:
    1 это я/наш дом какой-то особенный, что нам с таким упорством не хотят подключать интернет?
    2 зачем говорить, что со мной свяжутся, и не выполнять обещания?
    3 когда же со мной все-таки свяжутся "в течение ДНЯ", чтобы подключить интернет?
    Данные могу предоставить в лс
    Спасибо

    пытаюсь подключиться с 28.12.2020, вчера была 3я попытка. если на первые 2 от монтажников приходили смс о нет оборудования и заболел, то вчера решили ,что можно просто не приехать и не уведомить. с подобным отношением к клиентам в любой уважающей себя организации таких специалистов бы уволили одним днем, но в А1 и так сойдет, видимо.

    поэтому 1 вопрос - из какой подворотни вы набираете "специалистов"?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1783

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 5 февраля 2021 16:15
    OlgaVP:

    Пытаюсь подключиться с 28.12.2020, вчера была 3я попытка. если на первые 2 от монтажников приходили смс о нет оборудования и заболел, то вчера решили ,что можно просто не приехать и не уведомить. с подобным отношением к клиентам в любой уважающей себя организации таких специалистов бы уволили одним днем, но в А1 и так сойдет, видимо.

    поэтому 1 вопрос - из какой подворотни вы набираете "специалистов"?

    Здравствуйте! Приносим вам извинения за доставленные неудобства!
    Мы передали коллегам информацию по поводу подключения для решения вопроса. Ожидайте, пожалуйста, звонок.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 5 февраля 2021 17:14

    А1_Беларусь, как вы прокомментируете публично эту

    Компания «А1» информирует о внесении изменений в Порядок оказания услуг на архивных тарифных планах с абонентской платой.

    Так, пользователи архивных тарифных планов, находящиеся более 90 дней в статусе «Блокирован», смогут возобновить обслуживание абонентского номера только в рамках тарифов актуальных линеек по своему выбору в течение 24 часов после восстановления активности номера.

    В качестве нового тарифного плана можно будет выбрать тариф, рекомендованный компанией в SMS, или самостоятельно.

    Можно ли находиться 88 дней в добровольной блокировке, выходить из неё на пару дней и снова входить на 88 дней? тариф не подмените?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??