Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Charli_XCX Member
    офлайн
    Charli_XCX Member

    409

    5 лет на сайте
    пользователь #2897066

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 29 января 2021 01:16

    Планируете ли Вы переходить в самом ближайшем будущем на гигабитную сеть или пока будете оставаться на мегабитной сети?.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 29 января 2021 10:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1782

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 29 января 2021 10:36
    babaca:

    можно ли вернуть оборудование тплинк С5 ?? я через своё старое получаю заявленные до 100 .
    тплинк с5 до 50 не дает. Хотелось бы просто вернуть и всё.

    Добрый день! Если вы не пользуетесь оборудованием, вы можете его сдать. Выбирать необходимо магазин, который принимает оборудование. С адресами и режимом работы наших магазинов можете ознакомиться здесь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 29 января 2021 10:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 29 января 2021 13:42
    Charli_XCX:

    Планируете ли Вы переходить в самом ближайшем будущем на гигабитную сеть

    Здравый смысл подсказывает, что при нынешней ситуации в стране и наличии госмонополии на внешний канал никаких телодвижений в сторону модернизации фиксированной сети А1 делать не будет.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10035

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10035
    # 31 января 2021 00:02
    Charli_XCX:

    Планируете ли Вы переходить в самом ближайшем будущем на гигабитную сеть или пока будете оставаться на мегабитной сети?.

    в этой стране платежеспособные абоненты не нужны НИКОМУ

    любите интернет- источник знания
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 31 января 2021 09:59
    SergeiT:

    Charli_XCX:

    Планируете ли Вы переходить в самом ближайшем будущем на гигабитную сеть или пока будете оставаться на мегабитной сети?.

    в этой стране платежеспособные абоненты не нужны НИКОМУ

    все тупо наяривают на абонбазу и ничегонеделание))
    при этом последнее годами идёт

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    473

    20 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 31 января 2021 21:12 Редактировалось wlad_by, 1 раз.

    В приложении A1 banking пропала виртуальная карта. Пишет "Сервер банка недоступен. Попробуйте повторить запрос позже." Что за хе...я??? Соответственно воспользоваться ей никак. Нам такой сервис не нужен :(

  • dark_spider Junior Member
    офлайн
    dark_spider Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #414701

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 1 февраля 2021 08:48

    А1_Беларусь,
    Добрый день. Краткая предыстория. Уже почти 2 месяца пытаюсь подключить домашний интернет. 11 декабря подал заявку на подключение Комби Супер. После неоднократных напоминаний о себе назначили выезд только на 13 января, хотя по телефону обещали "до 10 дней, хотя обычно 3-4". 13 января приехал монтажник и с удивлением обнаружил, что на одном из этажей забита шахта, хотя по этой же причине соседи ждут подключения аж с ноября и проблема должна быть известна сотрудникам компании. По телефону обещали 100% устранить проблему до 22 января и связаться по поводу подключения. Конечно же, никто не связался до сегодняшнего дня. Позвонил уже около 5 раз сам, при этом ответ стандартный: "вашу заявку передали, с вами свяжутся в течение ДНЯ". И тишина. Была еще байка про то, что заявки обрабатываются в порядке очереди, что не помешало моему знакомому подать завку и подключиться в течение 3х дней.
    Теперь, собственно, вопросы:
    1 это я/наш дом какой-то особенный, что нам с таким упорством не хотят подключать интернет?
    2 зачем говорить, что со мной свяжутся, и не выполнять обещания?
    3 когда же со мной все-таки свяжутся "в течение ДНЯ", чтобы подключить интернет?
    Данные могу предоставить в лс
    Спасибо

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11440

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11440
    # 1 февраля 2021 10:44
    dark_spider:

    вашу заявку передали, с вами свяжутся в течение ДНЯ

    Так не сказали же, что в течении СЕГОДНЯШНЕГО дня :lol:
    Так что формально ничего не нарушено, обмана нет.
    В течении какого нить дня свяжутся обязательно :trollface:
    Это же А1 - компания высочайшего класса обслуживания :lol:

  • Sha_an Senior Member
    офлайн
    Sha_an Senior Member

    958

    16 лет на сайте
    пользователь #145447

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 1 февраля 2021 13:20 Редактировалось Sha_an, 4 раз(а).

    У Велкома уже нет никаких акции при новом подключении? Вроде на комфорты было что-то?
    Нужен тариф с возможность раздачи интернета, я так понимаю "Без лимита" не подойдет
    Считается ли клиент новым, если у человека была симка несколько лет назад?

  • 4O4 Neophyte Poster
    офлайн
    4O4 Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1980560

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 1 февраля 2021 13:31
    onliner.by - сам возможно и не лжет, но постоянно потворствует лжи.
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 1 февраля 2021 13:31
    dark_spider:

    А1_Беларусь,
    Добрый день. Краткая предыстория. Уже почти 2 месяца пытаюсь подключить домашний интернет. 11 декабря подал заявку на подключение Комби Супер. После неоднократных напоминаний о себе назначили выезд только на 13 января, хотя по телефону обещали "до 10 дней, хотя обычно 3-4". 13 января приехал монтажник и с удивлением обнаружил, что на одном из этажей забита шахта, хотя по этой же причине соседи ждут подключения аж с ноября и проблема должна быть известна сотрудникам компании. По телефону обещали 100% устранить проблему до 22 января и связаться по поводу подключения. Конечно же, никто не связался до сегодняшнего дня. Позвонил уже около 5 раз сам, при этом ответ стандартный: "вашу заявку передали, с вами свяжутся в течение ДНЯ". И тишина. Была еще байка про то, что заявки обрабатываются в порядке очереди, что не помешало моему знакомому подать завку и подключиться в течение 3х дней.
    Теперь, собственно, вопросы:
    1 это я/наш дом какой-то особенный, что нам с таким упорством не хотят подключать интернет?
    2 зачем говорить, что со мной свяжутся, и не выполнять обещания?
    3 когда же со мной все-таки свяжутся "в течение ДНЯ", чтобы подключить интернет?
    Данные могу предоставить в лс
    Спасибо

    Да Вы знатный мазохист))

    Гельмут, верни Гарант!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16146

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16146
    # 1 февраля 2021 13:39 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.
    4O4:

    А1 рулит - https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=24489979

    И что дальше? Это же ваши проблемы, а не чьи-то ещё, а доступность рассрочки генерируется системой, а не решается работником. Кстати, чаще именно у мтс ценники на самсунги лучше из-за акций с выгодным трейд ином, а у а1 можно сэкономить через досрочное погашение рассрочки.

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    23 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 1 февраля 2021 13:52

    dark_spider, ты еще не понял, что тебя кто-то пытается уберечь от роковой ошибки?

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    739

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 1 февраля 2021 13:59
    4O4:

    рулит

    Для начала. Операторы не учитывают с какого года вы абонент,а только текущий номер.

  • dark_spider Junior Member
    офлайн
    dark_spider Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #414701

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 1 февраля 2021 14:39

    Vitaliy, да, налицо уже не просто тревожный звоночек, а колокол))
    Но до этого было большое желание уйти с БТК, а сейчас вот не знаю, что и делать

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 1 февраля 2021 16:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ..

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1789

    14 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 1 февраля 2021 16:33
    babaca:

    Велком в этом плане очень пунктуальная контора, грех жаловаться.

    Очень пунктуальная контора, которая, в моем случае, восстанавливала интернет подключение НЕДЕЛЮ.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1782

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 1 февраля 2021 16:42
    Sha_an:

    У Велкома уже нет никаких акции при новом подключении? Вроде на комфорты было что-то?
    Нужен тариф с возможность раздачи интернета, я так понимаю "Без лимита" не подойдет
    Считается ли клиент новым, если у человека была симка несколько лет назад?

    Добрый день! Со всеми акциями для новых абонентов вы можете ознакомиться на нашем сайте. Возле тарифа имеется специальная пометка «Акция для новых абонентов». Вы можете выбрать тарифный план, который будет соответствовать вашим требованиям.

    На тарифе «Без Лимита» для раздачи интернет-трафика на другие устройства необходимо подключить услугу «Режим модема» и включить соответствующую функцию в телефоне. Подробнее об услуге на сайте.

    Если вы заключаете новый договор, вы считаетесь новым абонентом. Просто при смене тарифного плана не заключается договор, а продолжает действовать прежний.