RED_Y_,
ты думаешь перед тем как писать? Еще раз, как для детей возрастом 2 года - июль месяц 2024 - это раньше октября, когда была представлена официально Ultra. До октября это в любом случае не серийный авто. Запомни, если не дошло с первого раза - Сяоми - это китайский автомобиль, которые едет быстрее, чем специально подготовленная трэковая версия самой мощной теслы. Что тебе из этого не удалось понять своим "мозгом"? С чего ты решил, что твой выдуманный рекорд - стать самой быстрой машиной в мире, у сяоми был поставлен, заявлен, озвучен всему миру и не достигнут? Есть факты - даты, время. Это не первый и не последний случай, когда на европейских трэках не будут засчитывать рекорды. Напоминаю в третий раз - этот рекорд не захотели засчитывать, т.к. на момент рекорда - это не был серийный авто. Но сяоми и не заявляла его как серийный.
При этом в таблице полно не серийных авто, как, например, эта трэковая тесла. И ничего, ее записали. СЛИВ твой многократный в этом конкретном случае.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды
RED_Y_:
у них 15% на пробеге в 200К миль.
Нет, ты опять врешь, такая деградация уже к 50к км наступает. А потом да - куда меньше.
И только с китайскими батареями деградация в разы меньше. Но так это исключительно из-за того, что это китайцы так разработали батарею, тесла ее покупает в сборе.
Добавлено спустя 1 минута 54 секунды
Сергей13,
хватит балаболить. Ни одного решения с теслы ни один китаец не брал. Можешь доказать обратное? Ну, так это не сложно, этих китайцев на порядок больше, чем тесел. Давай конкретно показывай, что у китацев от теслы?
Ну, а если углубиться, то откуда решения у теслы? Они что-то изобрели может? Так нет же. 0. Взяли готовые решения.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд
Сергей13:
даже конструкторские
я для таких как ты - не способных ни читать, ни думать, уже писал - эти машины создают и проектируют те же люди, что это делали раньше для американцев, европейцев. Это те же конструкторы, инженеры, дизайнеры, которые перешли работать в китайские компании.
Ты это можешь понять?
Поэтому те, кто говорит, что современные китайцы плохи или автоматом признают, что плохи и европейцы\американцы, или же занимаются самообманом.
А джили купив вольво - спасла эту никому не нужную, убыточную уже более 15 лет помойку. После прихода Джили в Вольво - они стали выпускать наконец-то ходовые, технологичные, надежные авто на платформах, которые разработали совместно с китайцами остатки не разбежавшихся инженеров и конструкторов Вольво.
Почему-то ни сами, ни форд - ничего не могли сделать с Вольво, а Джили смогли, в первую очередь разработав новую платформу с 2.0л моторами.