Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 30 октября 2012 23:26
    niksoft:

    Может кто знает, на некоторых ТП есть бесплатные СМС, находясь в роуминге и отправляя СМС с меня будут списывать бесплатные СМС или деньги со счета?..

    не знаю про конкретный случай, но ВСЕГДА плюшки ограничиваются сетью оператора, в роуминге оплата отдельно.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71101

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71101
    # 30 октября 2012 23:46

    Мухи- отдельно, котлеты- отдельно.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (31 октября 2012 00:19)
    Основание: 3.5.18

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35070

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35070
    # 31 октября 2012 15:10

    в данный момент пользуюсь "корпорацией". могу ли после увольнения оставить себе этот номер, чтобы не терять контакты?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 31 октября 2012 15:35

    Про велком не скажу, а на мтсе была ситуация, что включили в корпорацию, а при увольнении номер не отдали (руководство организации не захотело). Но оно и к лучшему, когда сделал новый, то номер попался весьма красивым.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 31 октября 2012 15:45

    А у меня на "Корпорации" оплата не через бухгалтерию, а самим абонентом... Уволился 2,5 года назад, а ТП план - тот же ;)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 31 октября 2012 16:07
    leksi1993:

    в данный момент пользуюсь "корпорацией". могу ли после увольнения оставить себе этот номер, чтобы не терять контакты?

    Можно с разрешения вашей организации.

    Выходи из зоны комфорта
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 1 ноября 2012 09:33

    Существует такая штука как «система приоритетов вызовов», обычно мобильный оператор не делает различий между обычными абонентами, но создаётся такое впечатление, что у абонентов пакетов «Привет» приоритет всё же ниже. Иногда, в то время, когда с симки с абонентской звонки совершать можно, «Привет» при наборе даёт сразу отбой сети.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 1 ноября 2012 09:45

    оставил завку вчера на переключение на другой тп мобильного интернета, в ответ получил сообщение,
    что тп будет изменен 1.11.2012, сегодня проверяю, осталось все по-старому. Как это понимать?

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 1 ноября 2012 09:52 Редактировалось dimchik007, 1 раз.
    konsul777:

    оставил завку вчера на переключение на другой тп мобильного интернета, в ответ получил сообщение,
    что тп будет изменен 1.11.2012, сегодня проверяю, осталось все по-старому. Как это понимать?

    Это тормоза биллинга.

  • PiKkoO Neophyte Poster
    офлайн
    PiKkoO Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #695215

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 1 ноября 2012 10:31

    Будут ли новые поступления телефонов в продажу от Велкома?
    З.Ы. имею в виду: Lumia 920, HTC 8X, HTC One X+ и тп

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 ноября 2012 11:27
    konsul777:

    оставил завку вчера на переключение на другой тп мобильного интернета, в ответ получил сообщение,
    что тп будет изменен 1.11.2012, сегодня проверяю, осталось все по-старому. Как это понимать?

    Ожидайте, это нормально.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    PiKkoO:

    Будут ли новые поступления телефонов в продажу от Велкома?
    З.Ы. имею в виду: Lumia 920, HTC 8X, HTC One X+ и тп

    На такой вопрос вам никто не ответит.

    Выходи из зоны комфорта
  • FallingUpwards. Member
    офлайн
    FallingUpwards. Member

    405

    12 лет на сайте
    пользователь #564362

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 1 ноября 2012 12:12

    konsul777,изменится.
    У меня тоже с утра показало старый,но вскоре изменилось на новый.

    Я-сточный жёлоб для впечатлений.
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 1 ноября 2012 21:32

    dimchik007, ...Alessandro..., FallingUpwards., так и есть, к часам 11 утра
    велком торжественно известил меня о смене тп. Работают оперативно ребята... :molotok:

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 1 ноября 2012 22:46

    konsul777, они это обрабатывают в ручную

  • m_1 Member
    офлайн
    m_1 Member

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #362451

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 1 ноября 2012 23:08 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    почему у меня долг -400000? [censored by ...Alessandro...]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (1 ноября 2012 23:40)
    Основание: 3.5.17

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 1 ноября 2012 23:09

    m_1, а в детальке что?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 1 ноября 2012 23:12

    В роуминге не были с месяц назад? Вообще руки в ноги и в офис за детализацией. Тут вам точно никто не ответит.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2019

    13 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 3 ноября 2012 11:07

    Ребята посоветуйте тариф, для рабочего телефона, в основном на него будут звонить, с него вызовы только на 3-4 номера велкомовских не более 200минут в месяц. И это правда, у велкома внутрисетевые дороже чем у меня на другую сеть ?)

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 3 ноября 2012 11:24

    Лето зовёт. 500 минут на 5 любимых номеров за 12500 рублей.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7027

    12 лет на сайте
    пользователь #658199

    Профиль

    7027
    # 3 ноября 2012 22:33 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Я не уверена, что вопрос будет по адресу, но я не нашла более подходящей темы, чтобы его задать.

    У меня две сим Велком в одном телефоне (рабочая - корпорация, и личная). Когда мне звонят на личную, а активирована рабочая и я по ней разговариваю, у меня во время разговора начинает пикать вторая линия с личной. Если не разговариваю, то просто высвечивается пропущенный.
    Как у меня тарифицирутся звонки на обеих симках Велком?
    И что значат все эта комбинация? Включена переадресация с одной сим на другую?

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Да, и вот когда у меня активирована сим с личным номером, я бы не хотела, чтобы мне дозванивались на нее те, кто звонит на сим с рабочим номером. Пусть бы мне на личный приходили смс о том, что мне звонили на рабочий, а для звонивших я была бы недоступна. Можно ли это сделать и как?
    А вот на рабочую пусть дозваниваются и те, кто звонит на личный.