Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 26 декабря 2020 00:52

    fon_yungen, https://www.a1.by/ru/services/zvonki-i-soobscheniya/pakety-minut- ... eti/p/9.10

    «Пакет безлимитных звонков внутри сети А1» предоставляется на тарифных планах Проще простого, Удобный, Лето зовет, Все говорят, Слово за слово, Сразу обо всем.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1781

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1781
    # 26 декабря 2020 12:01 Редактировалось А1_Беларусь, 4 раз(а).
    fon_yungen:

    Всем доброго времени суток, коллеги. Собственно вопрос к представителю А1 и товарищам в теме. Довольно долго нахожусь уже на тарифе Комфорт 4 - это там где безлимит звонков внутри сети и 4 мб\с скорость. Очень хочется скорость повыше. Посматриваю на тариф БЕЗ ЛИМИТА, но 500 минут во все сети для меня очень мало. Только в А1 выговариваю до 1200 минут. В связи с этим вопрос: возможно ли добавить пакет безлимитных минут внутри сети на тариф Без лимита? И второе: будет ли действовать новогодняя акция (в смысле цены) при переходе с Комфорт 4?

    Добрый день! Пакет минут внутри сети для тарифного плана «Без Лимита» дополнительно подключить невозможно.

    При смене тарифного плана не заключается новый договор, а продолжает действовать прежний. Акция действует при новом подключении. Подробная информация на сайте.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    pechkin81:

    Отлично! Что нужно сделать чтобы volte начал работать? Смартфон Huawei P30 Light 6/256, приобретён официально в РБ, соответственно имеет все сертификаты.

    Добрый день! Cписок устройств, которые уже сейчас корректно работают с VoLTE в сети А1, вы можете найти здесь.

    Дополнительную информацию о сервисе VoLTE вы также найдете на нашем сайте.

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11735

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11735
    # 26 декабря 2020 17:23 Редактировалось metallheart, 1 раз.

    дел

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11438

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11438
    # 26 декабря 2020 23:18

    Господа из А1 - среди Вас остались ещё вменяемые люди ?
    Имею необходимость отдыхать от какого либо общения с окружающем миром :lol: и всегда поступаю таким образом: на телефоне просто ставлю безусловную переадресацию на номер 6000240, чтобы никто не беспокоил. Когда кто то звонит, он слышит аудиозаглушку о том, что абонент не в сети. Я же при этом тут же получаю СМС с указание того, кто звонил. Это очень удобно, во первых тебя не беспокоят, во вторых сразу видишь кто звонил и в случае необходимости всегда можно перезвонить тут же. 3 дня выходных - думаю отдохну. Сегодня в обед пишет мне подруга в вибер - что у тебя случилось? Ты чего мне перезваниваешь, а я не могу до тебя дозвониться, у тебя телефон недоступен :o . Странно, ничего не понимаю, вроде не перезванивал, хоть и видел что она звонила.
    А все просто: эти ********** включили свою технологическую настройку, и получается она звонит, телефон не доступен, но телефон то не выключен, он в сети, он сразу ей в ответ глухаря. Она опять набирает, опять не доступен, он ей опять в ответ глухаря. :lol:
    Созвонились, всё понятно.
    Звоню в 150. С мобильника так и не дождался - 60 мин музычка и сброс. Понятно. С городского мин 20 ждал, ответил оператор.
    Спрашиваю когда активировали услугу - 27 августа. Хотя ещё неделю назад проверял - не было. Звонил сам с другого мобильника, не было глухарей. Ладно..... Спрашиваю - это услуга ? Да. Спрашиваю - а скажите мне пункт договора, по которому компания может активировать услуги абоненту по своему усмотрению - сослался на пункт

    2.2.6. открывать доступ к услугам, не включенным в действующий набор услуг абонента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте компании http://www.A1.by;

    Я конечно не знаю, какой волной и от какого курева Вас там накрывает господа, но по моему Вы совсем крышей поехали.
    Вот ничуть не жалею что ещё 2 года назад ушёл на МТС. Здесь номер держу только для сохранения за 2,03руб в месяц. Контора стала отвратительнее некуда.
    Я думаю, если бы пришел какой нить ещё провайдер, например кто то из РФ, Вы бы скорее всего через годик превратились бы по обороту в Лайф. Честно очень желаю Вам по скорее обанкротиться. С уважением :)

  • NELOL Member
    офлайн
    NELOL Member

    223

    13 лет на сайте
    пользователь #448289

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 27 декабря 2020 02:07

    в личном кабинете в начисления за текущий период, увидел такую строку "а1 банкинг, покупка электронных денег" и сумма 10р. ничего такого я не покупал и незнаю что это такое.
    может кто объяснит что это и откуда такая сумма?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1781

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1781
    # 27 декабря 2020 12:06
    NELOL:

    в личном кабинете в начисления за текущий период, увидел такую строку "а1 банкинг, покупка электронных денег" и сумма 10р. ничего такого я не покупал и незнаю что это такое.
    может кто объяснит что это и откуда такая сумма?

    Добрый день! Чтобы получить консультацию по финансовым вопросам, рекомендуем обратиться в личный кабинет на сайте my.a1.by в раздел "Обратная связь".

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2118

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2118
    # 27 декабря 2020 12:26

    oliv78, попробуйте через онлайн поддержку в личном кабинете. За 10 минут сегодня отключил эту "прекраснейшую" услугу.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11438

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11438
    # 27 декабря 2020 14:42
    Number_1:

    oliv78, попробуйте через онлайн поддержку в личном кабинете. За 10 минут сегодня отключил эту "прекраснейшую" услугу.

    А вот тут странности какие то. Отключил то я её ещё вчера через поддержку. Но когда сам звоню себе с номера МТС или А1 - мне не приходит дозвон. А вот подруга сегодня снова проверила, по моей просьбе, ей всё равно приходит глухарь :o
    Походу и настройка оборудования у них такая же кривая, как и сама компания в последний год :puke:
    Честно, сча немного подумаю, нужно ли мне вообще платить даже 2 рубля этой "канторе", скорее всего переведу номер на МТС.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 декабря 2020 17:18
    oliv78:

    скорее всего переведу номер на МТС.

    и подругу переводи, чтоб не мучалась

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    909

    12 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 27 декабря 2020 23:30

    Здравствуйте, а у меня другой вопрос - почему скорость мобильного интернета полное дно?И планирует ли компания с этим что-то делать? Являюсь обонентом с 2005-го года, но такого дна, как последние 1.5 года, я еще не видел.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29429

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29429
    # 28 декабря 2020 00:45
    palmushka:

    такого дна, как последние 1.5 года, я еще не видел.

    по-моему, года полтора назад у тогда ещё велкома появилось 4г. Попробуйте его отключить в настройках телефона

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • m2ksimk2 Senior Member
    офлайн
    m2ksimk2 Senior Member

    5830

    14 лет на сайте
    пользователь #226925

    Профиль
    Написать сообщение

    5830
    # 28 декабря 2020 09:01

    Добрый день.
    Не работает "Вока". Больше месяца не мог дозвониться по номеру "150". Заехал в офис А1, девушка отправила запрос. Потом со мной связалась девушка и пообещала, что со мной в ближайшие дни свяжутся инженеры. Прошла неделя, а никаких действий нет.
    Прошу помочь в разрешении проблемы.
    Спасибо.

    Добрее будьте, а то, как лохи...
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 28 декабря 2020 09:30
    m2ksimk2:

    Заехал в офис А1, девушка отправила запрос. Потом со мной связалась девушка и пообещала, что со мной в ближайшие дни свяжутся инженеры. Прошла неделя, а никаких действий нет.

    Мало еще ждете - со мной уже почти два года никто не связывается.

    Гельмут, верни Гарант!
  • m2ksimk2 Senior Member
    офлайн
    m2ksimk2 Senior Member

    5830

    14 лет на сайте
    пользователь #226925

    Профиль
    Написать сообщение

    5830
    # 28 декабря 2020 09:45
    Evil_Gomel:

    Мало еще ждете - со мной уже почти два года никто не связывается.

    Пользовался "Залой", так практически всегда в любое время связаться со специалистом можно было и по телефону решить вопросы. С А1 треш полный. Подключали больше месяца, при этом даже бонуса за их пофигизм не получил, сейчас указанная выше проблема. И самое главное, что никто ни за что не ответственен, обратиться не к кому за объяснениями бездействия.

    Добрее будьте, а то, как лохи...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1781

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1781
    # 28 декабря 2020 10:21
    palmushka:

    Здравствуйте, а у меня другой вопрос - почему скорость мобильного интернета полное дно?И планирует ли компания с этим что-то делать? Являюсь обонентом с 2005-го года, но такого дна, как последние 1.5 года, я еще не видел.

    Добрый день! На качество интернет-соединения могут влиять различные факторы: нагрузка на сеть, особенности местоположения, ваше устройство, удаленность от базовой станции и многие другие.
    Если у вас включен LTE, рекомендуем переключиться на 3G и проверить работу интернета.
    Также вы можете оставить заявку по покрытию, чтобы наши коллеги проверили ситуацию.

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 28 декабря 2020 11:45
    m2ksimk2:

    Evil_Gomel:

    Мало еще ждете - со мной уже почти два года никто не связывается.

    Пользовался "Залой", так практически всегда в любое время связаться со специалистом можно было и по телефону решить вопросы. С А1 треш полный. Подключали больше месяца, при этом даже бонуса за их пофигизм не получил, сейчас указанная выше проблема. И самое главное, что никто ни за что не ответственен, обратиться не к кому за объяснениями бездействия.

    У меня не было интернета 7 дней - они компенсировали абонентскую только за 5 дней. А Вы о каких-то бонусах говорите...

    Гельмут, верни Гарант!
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22235

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22235
    # 28 декабря 2020 14:09
    oliv78:

    Я конечно не знаю, какой волной и от какого курева Вас там накрывает господа, но по моему Вы совсем крышей поехали.
    Вот ничуть не жалею что ещё 2 года назад ушёл на МТС. Здесь номер держу только для сохранения за 2,03руб в месяц. Контора стала отвратительнее некуда.

    Я вас, видимо, разочарую, но на МТС такую же шнягу ввели.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 декабря 2020 14:14 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    lonely_phantom:

    на МТС такую же шнягу ввели.

    какую? перезвоны, когда абонент не доступен?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22235

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22235
    # 28 декабря 2020 14:35
    ACE-F:

    какую? перезвоны, когда абонент не доступен?

    Да. У мужа было ровно то же самое на МТС.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29429

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29429
    # 28 декабря 2020 14:56

    lonely_phantom, звонили с МТС на МТС?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем