Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1782

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 25 декабря 2020 14:34
    pechkin81:

    А1_Беларусь:

    gr108117:

    А1_Беларусь, нет, не в рассрочку, а сразу оплатить всю стоимость

    Верно, для приобретения планшета по бонусной стоимости необходимо являться абонентом А1.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    pechkin81:

    Добрый день, почему не работают вызовы VoLTE на Huawei P30 lite? Смартфон поддерживает эту технологию.

    Здравствуйте! Со списком смартфонов, которые поддерживают технологию VoLTE и на которых гарантирована стабильная работа функции, можете ознакомиться на сайте.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    mts 5672760:

    Кто знает куда пропадают средства со счета при переносе номера с мтс на А1

    Возврат денежных средств, оставшихся на лицевом счете после расторжения договора, производится переводом средств на баланс другого абонента или почтовым переводом на территории Республики Беларусь, по адресу, указанному в заявлении.
    Подробнее на сайте:
    https://www.a1.by/ru/private/support/23595.htm

    Те смартфон что продаются у Вас это конечно хорошо, но абоненты вправе приобрести и другой аппарат с поддержкой volte, как быть в этой ситуации, в других сетях volte работает без проблем, а вот в А1 почему-то не хочет, как решать эту проблему?

    Добрый день! Чтобы сервис VoLTE корректно работал, настройки модели должны соответствовать настройкам нашей сети. Со своей стороны мы заинтересованы, чтобы максимальное количество моделей получили официальную поддержку VoLTE.

  • seeyouonadarknight_ Neophyte Poster
    офлайн
    seeyouonadarknight_ Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1646849

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 декабря 2020 15:50

    Здравствуйте. Можно ли во время выплачивания рассрочки перейти на тарифный план без абонентской платы (например, линейка Привет), учитывая что прошло 12 месяцев с даты приобретения.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 25 декабря 2020 15:56
    seeyouonadarknight_:

    Здравствуйте. Можно ли во время выплачивания рассрочки перейти на тарифный план без абонентской платы (например, линейка Привет), учитывая что прошло 12 месяцев с даты приобретения.

    на Привет перейти нельзя вообще

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 25 декабря 2020 16:25

    Мы очень ценим Вас! Оставайтесь с А1 и пользуйтесь специальными условиями на тарифе «Без Лимита»! Интернет БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ по объему и скорости и БЕЗЛИМИТ минут во все сети ВСЕГО за 9,90 руб/мес первые 360 дней, далее безлимитный интернет и 500 минут во все сети за 14,90 руб/мес ещё 180 дней, после - 19,90 руб/мес в следующие 180 дней. Интересно? Набираи?те прямо сейчас *180# вызов! Ваш А1
    Когда свалил зашевелились. А раньше где были то:)?

  • Le1T Member
    офлайн
    Le1T Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #232022

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 25 декабря 2020 17:26

    Рейтинг А1 опускается как батискаф)

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 25 декабря 2020 17:37
    Le1T:

    Рейтинг А1 опускается как батискаф)

    с чего вдруг?

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 25 декабря 2020 17:42

    Не знаю как рейтинг но после того как стали а1 а не Велком у них по всем фронтам недостатки. Качество сети упало конкретно, это ИМХО мое.

  • Le1T Member
    офлайн
    Le1T Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #232022

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 25 декабря 2020 17:45 Редактировалось Le1T, 1 раз.
    PlutOn:

    Le1T:

    Рейтинг А1 опускается как батискаф)

    с чего вдруг?

    Компенсацию Вам компенсировали?) А, может быть, абонентскую плату не увеличили? Может быть, ничего втихаря не подключили? Какую-то скидку предоставили для существующих абонентов? Может быть, робот не звонит и не рекламирует телевизор? Возможно, оператор поднимает трубку с третьего гудка?

    Кароч, погружение... пузырики вверх :P :)

    Верните VELCOM.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 25 декабря 2020 17:52
    Le1T:

    Компенсацию Вам компенсировали?) А, может быть, абонентскую плату не увеличили? Может быть, ничего втихаря не подключили? Какую-то скидку предоставили для существующих абонентов? Может быть, робот не звонит и не рекламирует телевизор? Возможно, оператор поднимает трубку с третьего гудка?

    Мне еще и рыс в магазине подорожали :trollface:
    Ничего втихаря не подключали, через личный кабинет ответ приходит быстро, робот не звонил ни разу :-? Автоответчик я победила как-то сразу, днем на оператора всегда выходила довольно быстро. Вечером и в выходные действительно есть траблы.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1782

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 25 декабря 2020 18:13 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    seeyouonadarknight_:

    Здравствуйте. Можно ли во время выплачивания рассрочки перейти на тарифный план без абонентской платы (например, линейка Привет), учитывая что прошло 12 месяцев с даты приобретения.

    Добрый день! Если у вас есть рассрочка, то сменить тарифный план можно только на тариф «Стартовый» и выше. Подробная информация на нашем сайте.

  • Le1T Member
    офлайн
    Le1T Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #232022

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 25 декабря 2020 18:15
    PlutOn:

    Мне еще и рыс в магазине подорожали
    Ничего втихаря не подключали, через личный кабинет ответ приходит быстро, робот не звонил ни разу Автоответчик я победила как-то сразу, днем на оператора всегда выходила довольно быстро. Вечером и в выходные действительно есть траблы.

    Ладно)
    Если в 2021 году опять будет супер акция +250 бесплатных СМС, можно я буду в очереди за Вами?)

  • pechkin81 Junior Member
    офлайн
    pechkin81 Junior Member

    95

    15 лет на сайте
    пользователь #160345

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 25 декабря 2020 18:57
    А1_Беларусь:

    pechkin81:

    А1_Беларусь:

    gr108117:

    А1_Беларусь, нет, не в рассрочку, а сразу оплатить всю стоимость

    Верно, для приобретения планшета по бонусной стоимости необходимо являться абонентом А1.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    pechkin81:

    Добрый день, почему не работают вызовы VoLTE на Huawei P30 lite? Смартфон поддерживает эту технологию.

    Здравствуйте! Со списком смартфонов, которые поддерживают технологию VoLTE и на которых гарантирована стабильная работа функции, можете ознакомиться на сайте.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    mts 5672760:

    Кто знает куда пропадают средства со счета при переносе номера с мтс на А1

    Возврат денежных средств, оставшихся на лицевом счете после расторжения договора, производится переводом средств на баланс другого абонента или почтовым переводом на территории Республики Беларусь, по адресу, указанному в заявлении.
    Подробнее на сайте:
    https://www.a1.by/ru/private/support/23595.htm

    Те смартфон что продаются у Вас это конечно хорошо, но абоненты вправе приобрести и другой аппарат с поддержкой volte, как быть в этой ситуации, в других сетях volte работает без проблем, а вот в А1 почему-то не хочет, как решать эту проблему?

    Добрый день! Чтобы сервис VoLTE корректно работал, настройки модели должны соответствовать настройкам нашей сети. Со своей стороны мы заинтересованы, чтобы максимальное количество моделей получили официальную поддержку VoLTE.

    Отлично! Что нужно сделать чтобы volte начал работать? Смартфон Huawei P30 Light 6/256, приобретён официально в РБ, соответственно имеет все сертификаты.

    Завтра будет лучше чем вчера!
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 25 декабря 2020 19:13 Редактировалось PlutOn, 1 раз.
    Le1T:

    Если в 2021 году опять будет супер акция +250 бесплатных СМС, можно я буду в очереди за Вами?)

    еще кто-то отправляет СМСки?.. :shuffle:

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 25 декабря 2020 19:51
    PlutOn:

    Le1T:

    Если в 2021 году опять будет супер акция +250 бесплатных СМС, можно я буду в очереди за Вами?)

    еще кто-то отправляет СМСки?.. :shuffle:

    Ну А1 же раздает их в качестве компенсации.

    Гельмут, верни Гарант!
  • CyberBatya Member
    офлайн
    CyberBatya Member

    425

    4 года на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 25 декабря 2020 20:10 Редактировалось CyberBatya, 3 раз(а).

    Согласно "Порядок оказания услуг" клиентам с ТП "Без Лимита" запрещается:
    2.12.3. Абонентам тарифного плана «Без Лимита» при использовании включенного в стоимость тарифного плана безлимитного интернет-трафика возможность передачи данных по протоколу bittorrent исключена.
    2.12.5. Безлимитный интернет трафик предоставляется при доступе в интернет с мобильного телефона или планшета. Оператор оставляет за собой право блокировать предоставление услуг при использовании SIM-карты в прочих устройствах с SIM-слотом.

    Поэтому, те кто пишут здесь про VPN, явно используют сим-карты не по назначению! :znaika: :molotok:

    Люди, прежде чем оформлять сим-карты с ТП "Без Лимита", читайте договор не отходя от кассы :D Это преследуется законом, смысле договором! ;)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 декабря 2020 20:22
    CyberBatya:

    Поэтому, те кто пишут здесь про VPN, явно используют сим-карты не по назначению!

    а каким боком впн к торрентам и устройствам?

  • CyberBatya Member
    офлайн
    CyberBatya Member

    425

    4 года на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 25 декабря 2020 20:37
    ACE-F:

    а каким боком впн к торрентам и устройствам?

    Давайте, будем взрослыми людьми, которые "в теме" для чего и каких целей нужен VPN :rotate:

    Мой пост к таким и не только, так как из-за таких клиентов страдают обычные клиенты, которые вечером хотят посмотреть чего со смартфона или планшета перед сном:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=23689506&p=108942366#p108847185
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=23689506&p=108942366#p108939700

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 25 декабря 2020 20:46 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    25level:

    Не знаю как рейтинг но после того как стали а1 а не Велком у них по всем фронтам недостатки.

    Ну да, дело в ребрендинге, конечно :D Но вообще "недостатки по всем фронтам" есть абсолютно у любого оператора сотовой связи в Беларуси. А зная то, как наши люди любят делать из мухи слона, они бы и в самом идеальном операторе в мире, если бы такой рейтинг составлялся, нашли бы до чего доколупаться.

    seeyouonadarknight_:

    Можно ли во время выплачивания рассрочки перейти на тарифный план без абонентской платы

    1. Самый минимальный по абонплате тариф, на который можно перейти в основной тарифной линейке А1 - Проще простого. На "Приветах" своя атмосфера и номерной массив
    2. Пока вы выплачиваете рассрочку, переходить можно только на ТП с абонентской не ниже ТП "Стартовый" (8,93 р)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 декабря 2020 20:47
    CyberBatya:

    Давайте, будем взрослыми людьми

    давайте вы не будете писать ребусы
    пишете "те кто пишут здесь про VPN", при этом имеете в виду вообще другую тему
    VPN используют по разным причинам, кто там у вас в какой "теме" - только вам и известно

  • fon_yungen Member
    офлайн
    fon_yungen Member

    152

    13 лет на сайте
    пользователь #365692

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 26 декабря 2020 00:41

    Всем доброго времени суток, коллеги. Собственно вопрос к представителю А1 и товарищам в теме. Довольно долго нахожусь уже на тарифе Комфорт 4 - это там где безлимит звонков внутри сети и 4 мб\с скорость. Очень хочется скорость повыше. Посматриваю на тариф БЕЗ ЛИМИТА, но 500 минут во все сети для меня очень мало. Только в А1 выговариваю до 1200 минут. В связи с этим вопрос: возможно ли добавить пакет безлимитных минут внутри сети на тариф Без лимита? И второе: будет ли действовать новогодняя акция (в смысле цены) при переходе с Комфорт 4?