Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23851

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23851
    # 23 декабря 2020 14:04

    lonely_phantom, Они моему отцу подключили сервис "вместе", когда он поменял симку и вставил в старый телефон.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1783

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 23 декабря 2020 16:40
    lonely_phantom:

    Подключить мобильный интернет пенсионеру и списать деньги на тарифе "Привет"?
    А1_Беларусь, это днище! :bazar:

    Добрый день! Давайте разберемся в сложившейся ситуации. Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    SadBullet:

    А1_Беларусь, подскажите, возможен ли переход на ТП Непоседа с одного из тарифных планов основной линейки А1? Либо же этот ТП - только для новых подключений?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Хотя, кажется, уже сам нашел ответ: перейти нельзя)

    Верно, переход на данный тариф не предоставляется.
    Подробнее о нём на нашем сайте: https://www.a1.by/p/1.804.30.2994

  • Le1T Member
    офлайн
    Le1T Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #232022

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 23 декабря 2020 17:20

    [контент удалён]

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 24 декабря 2020 12:16

    А1_Беларусь, здравствуйте, можно ли отказаться от предложения чтобы ускорить процесс переноса номера?

    [контент удалён]
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 24 декабря 2020 13:30
    bregid:

    можно ли отказаться от предложения

    Просто игнорируйте сообщение. Или в чем проблема?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 24 декабря 2020 13:55

    SadBullet,

    bregid:

    чтобы ускорить процесс переноса номера

  • troff Senior Member
    офлайн
    troff Senior Member

    820

    20 лет на сайте
    пользователь #18485

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 24 декабря 2020 14:13

    второй день бомбят мошенническими звонками с иностранных номеров. Что с этим можно сделать?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15684

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15684
    # 24 декабря 2020 14:17
    troff:

    второй день бомбят мошенническими звонками с иностранных номеров. Что с этим можно сделать?

    Не поднимать трубку?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1783

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 24 декабря 2020 14:18 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    bregid:

    А1_Беларусь, здравствуйте, можно ли отказаться от предложения чтобы ускорить процесс переноса номера?

    Добрый день. Данное сообщение не влияет на скорость расторжения договора.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    troff:

    второй день бомбят мошенническими звонками с иностранных номеров. Что с этим можно сделать?

    Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номера с которых происходят звонки, а также укажите ваш контактный номер о котором идёт речь. Наши коллеги проверят информацию.

  • troff Senior Member
    офлайн
    troff Senior Member

    820

    20 лет на сайте
    пользователь #18485

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 24 декабря 2020 14:34
    DeathInfector:

    troff:

    второй день бомбят мошенническими звонками с иностранных номеров. Что с этим можно сделать?

    Не поднимать трубку?

    это очень раздражает

    А1_Беларусь:

    Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номера с которых происходят звонки, а также укажите ваш контактный номер о котором идёт речь. Наши коллеги проверят информацию.

    отослал скрины в личные. несколько этих номеров я вчера надиктовал в сапорт голосом, но какой смысл, если они постоянно новые?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22237

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22237
    # 24 декабря 2020 17:16
    А1_Беларусь:

    Добрый день! Давайте разберемся в сложившейся ситуации. Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию.

    Пенсионер уже все выяснил, он типа сам виноват.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 24 декабря 2020 18:41
    lonely_phantom:

    А1_Беларусь:

    Добрый день! Давайте разберемся в сложившейся ситуации. Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию.

    Пенсионер уже все выяснил, он типа сам виноват.

    А что, бывает как то по другому?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1783

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 24 декабря 2020 19:50
    Anti-lifeboy:

    А что, бывает как то по другому?

    Наша компания делает всё возможное, чтобы помочь абонентам в различных ситуациях. При этом мы признаём ошибки.
    Поэтому при столкновении с затруднениями, мы рекомендуем абонентам обращаться к нам, чтобы детально и индивидуально разобраться в ситуации.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23851

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23851
    # 24 декабря 2020 20:53
    Anti-lifeboy:

    А что, бывает как то по другому?

    У меня отцу каким то образом сервис вместе подключили с оплатой 20 копеек в сутки (после замены сим карты включили гавноспам, видимо случайно нажал). Заметил через месяц, жалобу оставил, посмотрим-с

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 25 декабря 2020 00:02
    EXEMOK:

    Anti-lifeboy:

    А что, бывает как то по другому?

    У меня отцу каким то образом сервис вместе подключили с оплатой 20 копеек в сутки (после замены сим карты включили гавноспам, видимо случайно нажал). Заметил через месяц, жалобу оставил, посмотрим-с

    Ну вот. И цены на тарифы не надо подымать в связи новыми процентами по налогам. Я бы после нового года особо уделил внимание на наличие интернет подписок на номерах. А то мало ли...

  • ArtosNerd Neophyte Poster
    офлайн
    ArtosNerd Neophyte Poster

    17

    4 года на сайте
    пользователь #3095913

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 25 декабря 2020 08:37

    У меня горит от вашего бота!
    Дозвониться живому оператору никакой возможности. Матери знакомый должен был положить деньги на телефон. Прислал чек из интернет-банкинга. Но смс от оператора о зачислении не пришло. Со вчерашнего вечера. Я 30 минут пытался пробраться через вашего бота. У меня проблемы с дикцией. Бот не распознаёт номер. вручную ввести нельзя. Я воспроизвёл номер через синтезатор речи с паузой в четверть секунды. Тел был на громкой связи. Прошли. "Сообщите номер паспорта"... Чей? Ради того чтобы узнать было или не было зачисления? Номер паспорта? Я же не баланс прошу! Я вот прям держу в голове номера паспортов!
    Как выйти на живого оператора? Как решить вопрос?
    Год назад как-то получилось. Добавьте во второе голосовое меню (которое после выбора языка) вариант "0 - ответ оператора"!
    Ваш кривой бот задрал уже. Много бла-бла-бла вместо дела. Да лучше ждать очереди полчаса и получить ответ чем полчаса впустую с вашим ботом!

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 декабря 2020 08:44

    ArtosNerd, сделайте на будущее доступ в личный кабинет, чтобы не связываться с этой новомодной ерундовиной.

  • ArtosNerd Neophyte Poster
    офлайн
    ArtosNerd Neophyte Poster

    17

    4 года на сайте
    пользователь #3095913

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 25 декабря 2020 08:47

    ACE-F, не получается. Тариф уже сменили, всё равно не получается личный кабине т по её номеру создать. И я жду ответ от А1_Беларусь!

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 25 декабря 2020 11:55
    А1_Беларусь:

    При этом мы признаём ошибки.

    А вот врать обязательно?

    Гельмут, верни Гарант!
  • pechkin81 Junior Member
    офлайн
    pechkin81 Junior Member

    95

    15 лет на сайте
    пользователь #160345

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 25 декабря 2020 12:49
    А1_Беларусь:

    gr108117:

    А1_Беларусь, нет, не в рассрочку, а сразу оплатить всю стоимость

    Верно, для приобретения планшета по бонусной стоимости необходимо являться абонентом А1.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    pechkin81:

    Добрый день, почему не работают вызовы VoLTE на Huawei P30 lite? Смартфон поддерживает эту технологию.

    Здравствуйте! Со списком смартфонов, которые поддерживают технологию VoLTE и на которых гарантирована стабильная работа функции, можете ознакомиться на сайте.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    mts 5672760:

    Кто знает куда пропадают средства со счета при переносе номера с мтс на А1

    Возврат денежных средств, оставшихся на лицевом счете после расторжения договора, производится переводом средств на баланс другого абонента или почтовым переводом на территории Республики Беларусь, по адресу, указанному в заявлении.
    Подробнее на сайте:
    https://www.a1.by/ru/private/support/23595.htm

    Те смартфон что продаются у Вас это конечно хорошо, но абоненты вправе приобрести и другой аппарат с поддержкой volte, как быть в этой ситуации, в других сетях volte работает без проблем, а вот в А1 почему-то не хочет, как решать эту проблему?

    Завтра будет лучше чем вчера!