Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 20 декабря 2020 01:09

    Подскажите пжста, а по какое число акция с redmi 9 за 379 рублей?
    Условия - только сменить тариф на Комфорт S с обычного комфорта?

    https://www.a1.by/ru/shop/phones/smartphones/Xiaomi/Xiaomi-Redmi- ... 02_CURRENT

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 20 декабря 2020 09:02

    А1_Беларусь, здравствуйте, некорректно работает выбор пунктов меню в 150 если звонок осуществляется через VoLTE с Galaxy A71

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 20 декабря 2020 10:40
    ...Alessandro...:

    А1_Беларусь, еще кстати не мешало бы сделать нормальный дозвон в ваш колл-центр, не совсем умный помощник Алина тупит просто ужас как и не даёт переключаться на оператора...
    Во времена velcom такой шляпы не было!

    Система реагирует на несколько десятков вариантов просьб соединить с оператором.
    Если вы запросили переключение, а система на это не отреагировала, напишите нам в личные сообщения и уточните дату, время и номер, с которого был совершён звонок.

    Добавлено спустя 13 минут 11 секунд

    EXEMOK:

    Подскажите пжста, а по какое число акция с redmi 9 за 379 рублей?
    Условия - только сменить тариф на Комфорт S с обычного комфорта?

    https://www.a1.by/ru/shop/phones/smartphones/Xiaomi/Xiaomi-Redmi- ... 02_CURRENT

    Добрый день! Акция длится до 10 января 2021 года. Обратите внимание, что количество смартфонов, участвующих в акции ограничено.

    Для покупателей Xiaomi Redmi 9 64GB с NFC необходимо подключиться на тарифный план с абонентской платой не ниже "Комфорт S". Предложение действует при условии дальнейшего пользования услугами связи без смены тарифа в течение 12 месяцев с даты заключения дополнительного соглашения.

    Узнать более подробную информацию можете на нашем сайте:
    https://www.a1.by/ru/private/support/59202.htm

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    anonimow:

    А1, Добрый вечер. При подключении безлимита за 9.90 (по акции), есть ли условие на обязательное время пользования услугами связи? Или я могу отключиться в любое время без доп. выплат?

    Здравствуйте!
    С порядком расторжения договора можете ознакомиться на нашем сайте:
    https://www.a1.by/ru/private/support/23595.htm

    Обратите внимание на пункт договора:

    П.5. В случае отказа клиента от обслуживания абонентского номера в течение 120 суток с момента заключения договора, клиент уплачивает компании плату в размере 9,90 рублей.

  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 20 декабря 2020 12:19

    Добрый день. Планирую перенести а1 в МТС чисто из-за стоимости без лимита 25р сменить на безлимитище за 10р. Кто так делал даёт ли плюшки а1 таким как я . Да, я нищеброд и так далее, в стране для жизни большинство таких. С а1 не горю желанием бежать если что

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 20 декабря 2020 17:22

    https://www.a1.by/ru/shop/tablets/Lenovo/Lenovo-TB-X505L-TAB-2G%2 ... 17.1011615
    На каких условиях можно купить по такой цене? Достаточно просто являться абонентом A1 или есть какие-то тонкости?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11446

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11446
    # 20 декабря 2020 17:49
    gr108117:

    или есть какие-то тонкости

    [контент удалён]

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 20 декабря 2020 18:23
    gr108117:

    https://www.a1.by/ru/shop/tablets/Lenovo/Lenovo-TB-X505L-TAB-2G%2 ... 17.1011615
    На каких условиях можно купить по такой цене? Достаточно просто являться абонентом A1 или есть какие-то тонкости?

    Добрый вечер! Если речь идет о приобретении в рассрочку Lenovo Tab M10 32 GB, необходимо быть абонентом А1 и иметь тарифный план с абонентской платой не ниже, чем на тарифе "Стартовый".

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 20 декабря 2020 19:07

    А1_Беларусь, нет, не в рассрочку, а сразу оплатить всю стоимость

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13068

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13068
    # 20 декабря 2020 22:48

    25level, life

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1708

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 21 декабря 2020 08:34
    А1_Беларусь:

    Megaloman:

    А1_Беларусь,

    А1_Беларусь:

    В продаже открыток не будет, получить открытку можно бесплатно. Заглядывайте к нам в любой магазин А1, чтобы забрать свою «Паштоўку». Получить открытку можно, и сделав заказ. Количество ограничено. Также все открытки доступны для скачивания на нашем сайте.

    честно говоря - абы что и сбоку бантик. Вот захожу я значит в отделение - стоит очередь человек 5, кто-то телефон покупает, кто-то подключается. Минут 15 минимум. Стоять ждать чтобы просто спросить дайте открытку? Вроде и благое дело хотели сделать, но как всегда чтото пошло не так.
    Предложения такие:
    1. Увеличьте тираж.
    2. Установите фиксированную цену.
    3. Деньги от продажи можете пустить на благотворительность - помощь музеям Короткевича, детям или кому хотите.

    Благодарим вас за предложение!

    Расскажете потом о принятом решении

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 21 декабря 2020 13:04
    gr108117:

    А1_Беларусь, нет, не в рассрочку, а сразу оплатить всю стоимость

    Ещё актуально

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 21 декабря 2020 13:37
    gr108117:

    нет, не в рассрочку, а сразу оплатить всю стоимость

    Так зайдите в свой личный кабинет через форму на сайте и попытайтесь оставить заказ. Вы увидите цену для вашего тарифа. За единовременную оплату нет никаких дополнительных обязательств, если иное не указано в описании. Как в этом случае, например

    [контент удалён]
  • pechkin81 Junior Member
    офлайн
    pechkin81 Junior Member

    95

    15 лет на сайте
    пользователь #160345

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 22 декабря 2020 19:43

    Добрый день, почему не работают вызовы VoLTE на Huawei P30 lite? Смартфон поддерживает эту технологию.

    Завтра будет лучше чем вчера!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12806

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12806
    # 22 декабря 2020 20:58
    pechkin81:

    Добрый день, почему не работают вызовы VoLTE на Huawei P30 lite? Смартфон поддерживает эту технологию.

    Провайдер считает, что нет. У них небольшой списочек поддерживаемых аппаратов.

  • Халтурщик Senior Member
    офлайн
    Халтурщик Senior Member

    676

    18 лет на сайте
    пользователь #74777

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 22 декабря 2020 23:17

    Кто знает куда пропадают средства со счета при переносе номера с мтс на А1

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 22 декабря 2020 23:45
    mts 5672760:

    Кто знает куда пропадают средства со счета при переносе номера с мтс на А1

    Никуда не пропадают. Вам их отдадут, если захотите.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 23 декабря 2020 09:49
    pechkin81:

    Добрый день, почему не работают вызовы VoLTE на Huawei P30 lite? Смартфон поддерживает эту технологию.

    Не гарантирована поддержка технологии VoLTE. У жены Xiaomi - также не гарантируется поддержка но все прекрасно работает.
    p.s. аппарат надеюсь перевели в режим 4G? И симку поменяли? Все необходимые настройки сделали?

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 23 декабря 2020 10:28
    gr108117:

    А1_Беларусь, нет, не в рассрочку, а сразу оплатить всю стоимость

    Верно, для приобретения планшета по бонусной стоимости необходимо являться абонентом А1.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    pechkin81:

    Добрый день, почему не работают вызовы VoLTE на Huawei P30 lite? Смартфон поддерживает эту технологию.

    Здравствуйте! Со списком смартфонов, которые поддерживают технологию VoLTE и на которых гарантирована стабильная работа функции, можете ознакомиться на сайте.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    mts 5672760:

    Кто знает куда пропадают средства со счета при переносе номера с мтс на А1

    Возврат денежных средств, оставшихся на лицевом счете после расторжения договора, производится переводом средств на баланс другого абонента или почтовым переводом на территории Республики Беларусь, по адресу, указанному в заявлении.
    Подробнее на сайте:
    https://www.a1.by/ru/private/support/23595.htm

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22237

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22237
    # 23 декабря 2020 13:37

    Подключить мобильный интернет пенсионеру и списать деньги на тарифе "Привет"?
    А1_Беларусь, это днище! :bazar:

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 23 декабря 2020 13:59

    А1_Беларусь, подскажите, возможен ли переход на ТП Непоседа с одного из тарифных планов основной линейки А1? Либо же этот ТП - только для новых подключений?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Хотя, кажется, уже сам нашел ответ: перейти нельзя)