Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • yummysun Neophyte Poster
    офлайн
    yummysun Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #290086

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 28 октября 2012 21:21
    2736705:

    Спасибо, буду сегодня подключать, 1 числа скажу.

    сто процентов будет 1000 Мб, а еще можно подключить Стопицот и получится 1500 Мб :)

  • DoNoR Member
    офлайн
    DoNoR Member

    164

    18 лет на сайте
    пользователь #47519

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 29 октября 2012 09:28

    Все привет, подскажите пожалуйста, только у меня оператор velcom перевел время на зимний период? В настройках телефона даты и времени стоит "Использовать данные, предоставленные сетью", а вопрос состоит в том....

    у меня сегодня до 9.00 подача тендерных документов (сумма тендера по нашему предложению не превышает 130 миллиардов) естественно будильник прозвонил в 8.00, но на часах то уже 9.00.
    Могу ли Я или моя компания подать иск на данного оператора в случае если кто то из конкурентов пройдет по более высокой цене чем Мы (критерий тендера 80% цена).

    Подскажите что мне делать? и если Я не один с перебоем во времени, пожалуйста оставляйте свои координаты, для Вас может это не смертельно проспать на час, но для меня это ............................. , но есть же и те, у кого тоже возникли вопросы из-за перебоя компании, если же есть и такие, то коллективное судебно дело будет проще выиграть, а вот и начальник звонит ...

    и огромная просьба к администраторам onliner.by, помогите пожалуйста....

    Добавлено спустя 19 минут 47 секунд

    только что звонил в службу поддержки 411, там сказали что время переводится с субботы на воскресение, но будильник у меня стоит только на рабочие дни, так что оператор даже не соизволил проверить за сутки информацию о переводе времени, супер...

    Только лучшей для людей...
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 29 октября 2012 10:37
    DoNoR:

    Все привет, подскажите пожалуйста, только у меня оператор velcom перевел время на зимний период? В настройках телефона даты и времени стоит "Использовать данные, предоставленные сетью", а вопрос состоит в том....

    у меня сегодня до 9.00 подача тендерных документов (сумма тендера по нашему предложению не превышает 130 миллиардов) естественно будильник прозвонил в 8.00, но на часах то уже 9.00.
    Могу ли Я или моя компания подать иск на данного оператора в случае если кто то из конкурентов пройдет по более высокой цене чем Мы (критерий тендера 80% цена).

    Подскажите что мне делать? и если Я не один с перебоем во времени, пожалуйста оставляйте свои координаты, для Вас может это не смертельно проспать на час, но для меня это ............................. , но есть же и те, у кого тоже возникли вопросы из-за перебоя компании, если же есть и такие, то коллективное судебно дело будет проще выиграть, а вот и начальник звонит ...

    и огромная просьба к администраторам onliner.by, помогите пожалуйста....

    Добавлено спустя 19 минут 47 секунд

    только что звонил в службу поддержки 411, там сказали что время переводится с субботы на воскресение, но будильник у меня стоит только на рабочие дни, так что оператор даже не соизволил проверить за сутки информацию о переводе времени, супер...

    Почитайте сообщения полугодовой давности. Там писалось, что оператор передает время в UTC (мировое время по гринвичу). Ваш телефон показывает время в соответствии со своими внутренними настройками. Если у вас часовой пояс выставлен Минск, то телефон будет переводить часы сам весной и осенью. Нужно выставить принудительно часовой пояс +3 Кувейт (желательно) и будет Вам счастье. Для Беларуси ни Майкрософт ни Google коррекций не писал (кажись).
    PS. если пользуетесь Навителом уберите в нем галочку типа "корректировать часовой пояс". А то он в зависимости от вашего местоположения сам меняет часовой пояс в телефоне.
    Удачи

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #213466

    Профиль

    109
    # 29 октября 2012 11:45
    МакКонь:

    DoNoR:

    Все привет, подскажите пожалуйста, только у меня оператор velcom перевел время на зимний период? В настройках телефона даты и времени стоит "Использовать данные, предоставленные сетью", а вопрос состоит в том....

    у меня сегодня до 9.00 подача тендерных документов (сумма тендера по нашему предложению не превышает 130 миллиардов) естественно будильник прозвонил в 8.00, но на часах то уже 9.00.
    Могу ли Я или моя компания подать иск на данного оператора в случае если кто то из конкурентов пройдет по более высокой цене чем Мы (критерий тендера 80% цена).

    Подскажите что мне делать? и если Я не один с перебоем во времени, пожалуйста оставляйте свои координаты, для Вас может это не смертельно проспать на час, но для меня это ............................. , но есть же и те, у кого тоже возникли вопросы из-за перебоя компании, если же есть и такие, то коллективное судебно дело будет проще выиграть, а вот и начальник звонит ...

    и огромная просьба к администраторам onliner.by, помогите пожалуйста....

    Добавлено спустя 19 минут 47 секунд

    только что звонил в службу поддержки 411, там сказали что время переводится с субботы на воскресение, но будильник у меня стоит только на рабочие дни, так что оператор даже не соизволил проверить за сутки информацию о переводе времени, супер...

    PS. если пользуетесь Навителом уберите в нем галочку типа "корректировать часовой пояс". А то он в зависимости от вашего местоположения сам меняет часовой пояс в телефоне.
    Удачи

    как раз таки навител втыкает часовой пояс правильно, однако, сеть через некоторое время его возвращает на неправильное

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 29 октября 2012 11:52

    TAPACKO, Навител поставит тебе часовой пояс +2 Минск, и телефон без зазрения совести переведет часы на зимнее время, т.к. в Андроиде для Беларуси нет коррекции о непереводе стрелок. А +3 Кувейт хорош тем, что там нет перехода на зимнее/летнее время.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #213466

    Профиль

    109
    # 29 октября 2012 13:04
    МакКонь:

    TAPACKO, Навител поставит тебе часовой пояс +2 Минск, и телефон без зазрения совести переведет часы на зимнее время, т.к. в Андроиде для Беларуси нет коррекции о непереводе стрелок. А +3 Кувейт хорош тем, что там нет перехода на зимнее/летнее время.

    вот еще раз говорю - навител перевел часовой пояс в +3

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 29 октября 2012 16:27
    TAPACKO:

    МакКонь:

    TAPACKO, Навител поставит тебе часовой пояс +2 Минск, и телефон без зазрения совести переведет часы на зимнее время, т.к. в Андроиде для Беларуси нет коррекции о непереводе стрелок. А +3 Кувейт хорош тем, что там нет перехода на зимнее/летнее время.

    вот еще раз говорю - навител перевел часовой пояс в +3

    +3 Минск? В списке временных зон много с +3, но некоторые из них переходят на сезонное время, а другие - нет. Я себе установил +3 Кувейт - и никаких проблем.
    Я бы не доверял Навителу (при всем уважении), при необходимости я и сам в состоянии перевести время на телефоне. Не каждый день пересекаю часовые пояса, чтобы пытаться автоматизировать сей процесс.

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 29 октября 2012 18:46

    у меня с переводом времени не было проблем, чекнут "Часовой пояс сети" и "дата и время сети"...и вот по этим настройкам выдает - GMT+3 Восточноевропейское время. Андроид 4.1

    МакКонь:

    UTC (мировое время по гринвичу).

    UTC это не есть время по гринвичу :)

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 29 октября 2012 22:09 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).

    Вообще рекомендовали всегда ставить часовой пояс +3 Калининград для РБ.

    Выходи из зоны комфорта
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 29 октября 2012 22:29
    ...Alessandro...:

    Вообще рекомендовали всегда ставить часовой пояс +3 Калининград для РБ.

    а чем это поможет? они тоже переводили часы.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 29 октября 2012 22:37

    ...Alessandro..., Калининград это Россия, а там перевели стрелки в это воскресенье. Я вручную задал пояс и время. Ни фига, я ж перепрошивал, теперь стоит время из сети оператора, значит спасло то, что стоит симка лайфа в смарте.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 29 октября 2012 22:47
    Miguelon:

    Калининград это Россия, а там перевели стрелки в это воскресенье

    точно???

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 29 октября 2012 23:05

    Redkiy_ghost, сначала погугли где находится Калининград, потом погугли, переводила ли эта страна часы в это воскресенье :).

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 29 октября 2012 23:06

    Miguelon, Redkiy_ghost, На сколько я слышал Россия тоже не собиралась переводить часы.

    Выходи из зоны комфорта
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 29 октября 2012 23:12
    Miguelon:

    Redkiy_ghost, сначала погугли где находится Калининград, потом погугли, переводила ли эта страна часы в это воскресенье :).

    фули мне гуглить, я в школе географию учил 15 лет назад. калининград между польшей и литвой, берег балтийского моря. территория России.

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    ну погуглил. россия не переводила. давай приноси извинения...

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 29 октября 2012 23:21

    Посыпаю голову пеплом - время на Украине перевели. Сбило то, что на вокзале с месяц назад висело объявление, мол в связи с переводом часов в России не продаются билеты туда, ждите дальнейших указаний.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 30 октября 2012 12:31
    bArt01:

    у меня с переводом времени не было проблем, чекнут "Часовой пояс сети" и "дата и время сети"...и вот по этим настройкам выдает - GMT+3 Восточноевропейское время. Андроид 4.1

    МакКонь:

    UTC (мировое время по гринвичу).

    UTC это не есть время по гринвичу :)

    А-а, я даже не проверял на своем Андроиде. Разбирался с переводом еще на Андроиде 2.1, а после очередного апгрэйда устанавливал вручную :) .

    UTC это не есть время по гринвичу :)

    да ладно, не умничай :)

  • niksoft Senior Member
    офлайн
    niksoft Senior Member

    4363

    23 года на сайте
    пользователь #1100

    Профиль
    Написать сообщение

    4363
    # 30 октября 2012 23:21

    Может кто знает, на некоторых ТП есть бесплатные СМС, находясь в роуминге и отправляя СМС с меня будут списывать бесплатные СМС или деньги со счета?..

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 30 октября 2012 23:24

    niksoft, в роуминге будут списываться только деньги....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 30 октября 2012 23:25

    Деньги со счёта. Включённые смс будут списываться только при их отправке с территории Беларуси, об этом говориться в описании тарифа..

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.