Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AlexBernovik Junior Member
    офлайн
    AlexBernovik Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #183200

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 16 декабря 2020 19:01

    Укажите, пожалуйста, адрес, куда я мог бы направить жалобу на качество связи и технического обслуживания в виде письма с уведомлением.

    * сегодня пол часа (да-да), пытался решить свой вопрос с постоянным провалами связи и отсутствующим интернетом. Из них от силы 7-10 мин я общался с людьми. Раз не можем решить в порядке обычных вопросов в работе оператора, давайте решать официально. Для начала через официальное обращение.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 16 декабря 2020 19:09 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).

    AlexBernovik, https://www.a1.by/ru/company/requisites-contacts - вкладка "Реквизиты"

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • LEONKG Junior Member
    офлайн
    LEONKG Junior Member

    99

    7 лет на сайте
    пользователь #2165083

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 16 декабря 2020 19:34

    У меня 2 симки А1, почему на одной симке название сети А1 BY, а на другой А1 BY #STAYONLINE. Почему так?

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 16 декабря 2020 20:29
    AlexBernovik:

    Укажите, пожалуйста, адрес, куда я мог бы направить жалобу на качество связи и технического обслуживания в виде письма с уведомлением.

    * сегодня пол часа (да-да), пытался решить свой вопрос с постоянным провалами связи и отсутствующим интернетом. Из них от силы 7-10 мин я общался с людьми. Раз не можем решить в порядке обычных вопросов в работе оператора, давайте решать официально. Для начала через официальное обращение.

    Это бесполезное занятие - придет стандартная отписка.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Le1T:

    Эти эсэмэски о предоставления компенсации (100 минут или 250 SMS) за не работающий интернет уже порядком надоели))
    У меня 500 минут во все сети, и эти минуты я даже половину не выговариваю за месяц.
    250 SMS - вы серьезно, что в 2020 году это кому-то интересно?) Еще 500 мегабайт предложите или 100 MMS :D

    Вопрос: что вы там собрались компенсировать, если ни по одному параметру вы не попадаете под нужды абонента?)

    Пиар-менеджер (или как он там зовется) у А1 никудышный. У VELCOM он был намного лучше.

    А никто Вам компенсировать и не собирался. Надо же "для вида" кинуть "подачку" абонентам.

    Гельмут, верни Гарант!
  • Le1T Member
    офлайн
    Le1T Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #232022

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 16 декабря 2020 21:12
    Evil_Gomel:

    А никто Вам компенсировать и не собирался. Надо же "для вида" кинуть "подачку" абонентам.

    что-то типа того)

    [контент удалён]

  • vadim003 Member
    офлайн
    vadim003 Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #382275

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 17 декабря 2020 00:11

    A1 лучший мобильный оператор РБ?

    вадим
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 17 декабря 2020 00:12
    vadim003:

    A1 лучший мобильный оператор РБ?

    Нет.. :shuffle:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • vadim003 Member
    офлайн
    vadim003 Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #382275

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 17 декабря 2020 00:13

    A1 лучший мобильный оператор РБ?

    вадим
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1216

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 17 декабря 2020 00:30
    vadim003:

    A1 лучший мобильный оператор РБ?

    и в третий раз на счастье

  • AlexBernovik Junior Member
    офлайн
    AlexBernovik Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #183200

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 17 декабря 2020 01:43
    -MATPOC-:

    AlexBernovik, https://www.a1.by/ru/company/requisites-contacts - вкладка "Реквизиты"

    Спасибо!

    Evil_Gomel:

    AlexBernovik:

    Укажите, пожалуйста, адрес, куда я мог бы направить жалобу на качество связи и технического обслуживания в виде письма с уведомлением.

    * сегодня пол часа (да-да), пытался решить свой вопрос с постоянным провалами связи и отсутствующим интернетом. Из них от силы 7-10 мин я общался с людьми. Раз не можем решить в порядке обычных вопросов в работе оператора, давайте решать официально. Для начала через официальное обращение.

    Это бесполезное занятие - придет стандартная отписка.

    Да я уже понимаю что вляпался в то самое, надо как-то выбираться.

    Как же всё это уже достало...
    Неужели так сложно отправить специалистов проверить и настроить оборудование? От самого большого мобильного оператора убудет? Хотя... от обращения в тех службу, как и обращения здесь, на форуме, толку ровно столько, сколько было бы, если бы не обращался вовсе.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29446

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29446
    # 17 декабря 2020 07:42
    AlexBernovik:

    От самого большого мобильного оператора убудет?

    По какому параметру он самый большой? Абонентов больше у МТС

    AlexBernovik:

    надо как-то выбираться.

    Есть ещё два оператора. Если и у них в том месте не работает связь, то попали, если работает, "выбирайтесь" к ним

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 2521603 Neophyte Poster
    офлайн
    2521603 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2521603

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 декабря 2020 10:27

    Вчера вечером начал "отваливаться" домашний интернет, поведение очень странно до этого такого не встречал а именно, соединение появляется на пару секунд дадже какие то страницы прогрузить можно и потом пропадает на пару минут, хз это у них там оборудование так сбоит или сейчас у а1 везде такие проблемы в 150 отвечает только бот автоответчик
    У кого подобная проблема?

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 17 декабря 2020 11:42
    vadim003:

    A1 лучший мобильный оператор РБ?

    А1 худший оператор РБ?

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    AlexBernovik:

    Неужели так сложно отправить специалистов проверить и настроить оборудование?

    Видимо - да. Ко мне спецов 7 дней не могли отправить. На 8 у них это получилось - возможно это из-за того, что я за эту неделю у них раза 4 в офисе был.

    mikolaki:

    По какому параметру он самый большой? Абонентов больше у МТС

    Ну они искусственно раздувают компанию: вока, геймеры, разные решения для бизнеса и т.д.

    Гельмут, верни Гарант!
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1708

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 17 декабря 2020 12:37 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    А1_Беларусь,

    А1_Беларусь:

    В продаже открыток не будет, получить открытку можно бесплатно. Заглядывайте к нам в любой магазин А1, чтобы забрать свою «Паштоўку». Получить открытку можно, и сделав заказ. Количество ограничено. Также все открытки доступны для скачивания на нашем сайте.

    честно говоря - абы что и сбоку бантик. Вот захожу я значит в отделение - стоит очередь человек 5, кто-то телефон покупает, кто-то подключается. Минут 15 минимум. Стоять ждать чтобы просто спросить дайте открытку? Вроде и благое дело хотели сделать, но как всегда чтото пошло не так.
    Предложения такие:
    1. Увеличьте тираж.
    2. Установите фиксированную цену.
    3. Деньги от продажи можете пустить на благотворительность - помощь музеям Короткевича, детям или кому хотите.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Костяныч Senior Member
    офлайн
    Костяныч Senior Member

    1302

    12 лет на сайте
    пользователь #608837

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 17 декабря 2020 12:41 Редактировалось Костяныч, 1 раз.

    ...

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1788

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1788
    # 17 декабря 2020 12:55
    Megaloman:

    А1_Беларусь,

    А1_Беларусь:

    В продаже открыток не будет, получить открытку можно бесплатно. Заглядывайте к нам в любой магазин А1, чтобы забрать свою «Паштоўку». Получить открытку можно, и сделав заказ. Количество ограничено. Также все открытки доступны для скачивания на нашем сайте.

    честно говоря - абы что и сбоку бантик. Вот захожу я значит в отделение - стоит очередь человек 5, кто-то телефон покупает, кто-то подключается. Минут 15 минимум. Стоять ждать чтобы просто спросить дайте открытку? Вроде и благое дело хотели сделать, но как всегда чтото пошло не так.
    Предложения такие:
    1. Увеличьте тираж.
    2. Установите фиксированную цену.
    3. Деньги от продажи можете пустить на благотворительность - помощь музеям Короткевича, детям или кому хотите.

    Благодарим вас за предложение!

  • 2993853 Neophyte Poster
    офлайн
    2993853 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2993853

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 декабря 2020 22:09

    Как купить телефон в рассрочку на А1 для корпоративного клиента? Последовательность действий.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1788

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1788
    # 18 декабря 2020 12:57
    2993853:

    Как купить телефон в рассрочку на А1 для корпоративного клиента? Последовательность действий.

    Добрый день! Рассрочка предоставляется при условии заключения дополнительного соглашения с обязательством пользоваться услугами электросвязи по тарифным планам с абонентской платой не ниже «Бизнес-план 1.0» (не менее 11- 12 месяцев). На одном абонентском номере может быть заключено только одно дополнительное соглашение.

    Доверенному лицу для покупки телефона на организацию необходимо при себе иметь:
    - подписанные руководителем или доверенным лицом Доп. соглашение + Спецификация, заверенные круглой печатью с подписью руководителя.
    - паспорт или вид на жительство;
    - доверенность на получение товарно-материальных ценностей и на право подписи;
    - оригинал/ копия платежного поручения.

    Оставить заявку на приобретение смартфона можно в Виртуальном магазине, после чего наша компания выставит счет на оплату первоначального платежа (если таковой имеется).

    С порядком предоставления товара в рассрочку можно ознакомиться здесь.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 18 декабря 2020 13:56

    А1_Беларусь, зачем врете, какая рассрочка. Ваша рассрочка стоит 60% годовых, такие ставки по кредиту еще умудриться найти нужно

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16161

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16161
    # 18 декабря 2020 14:11
    werden:

    Ваша рассрочка стоит 60% годовых, такие ставки по кредиту еще умудриться найти нужно

    Да ладно? Берём, например, относительно народный redmi note 8 pro 6/128. Ценник при полной оплате примерно равен 700р. (сегодня), в рассрочку на 6/12 месяцев итоговая сумма та же (а ныне у а1 есть ещё и какая-то мулька с бонусом при досрочном погашении рассрочки) - мало того что процентов нет, так ещё и если взять в рассрочку и оплатить всю сумму в следующем месяце (или как там в правилах написано для бонуса, надо глянуть), получится меньше, чем если оплатить сразу.