Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 14 декабря 2020 14:56
    marta1975:

    Добрый день.скажите пжл можно ли пополнять виртуальную карту А1 с баланса телефона А1 ?

    Здравствуйте!
    Пополнить виртуальную карту А1 можно через ЕРИП: Финансовые услуги/Банки,НКФО/Банк Решение/Пополнение карты.
    Чтобы произвести зачисление средств достаточно кликнуть кнопку "Пополнить" в приложении.
    Более подробную информацию можете узнать на сайте.

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9322

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9322
    # 15 декабря 2020 10:39

    А1_Беларусь, подскажите, как долго у вас осуществляется проводка средств по счетам?

    Поясню: у меня два счета, один для оплаты мобильного, второй для оплаты ТВ и интернет. Ошибочно закинул деньги на счет мобильного ( да, мой косяк, признаЮ, просто ошибся в одной цифре), стали приходить СМС о неоплате интернет и возможных карах.

    Решить вопрос по тел. 150 не получилось, потому что робобаба не понимает, чего я хочу.

    Ладно, пошел ногами в офис, отстоял очередь, пообщался с девочкой. Пришлось предъявить копию чека об оплате, показать карту, которой оплачивал, паспорт и писать заявление о переводе средств с одного счета на другой.

    Посчитал вопрос исчерпанным. Было это пять дней назад.
    Сегодня прилетает очередная смс о том, что денег нет и будет снижена скорость интернета.

    WTF?

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 15 декабря 2020 10:54
    Fatc@t.07:

    А1_Беларусь, подскажите, как долго у вас осуществляется проводка средств по счетам?

    Поясню: у меня два счета, один для оплаты мобильного, второй для оплаты ТВ и интернет. Ошибочно закинул деньги на счет мобильного ( да, мой косяк, признаЮ, просто ошибся в одной цифре), стали приходить СМС о неоплате интернет и возможных карах.

    Решить вопрос по тел. 150 не получилось, потому что робобаба не понимает, чего я хочу.

    Ладно, пошел ногами в офис, отстоял очередь, пообщался с девочкой. Пришлось предъявить копию чека об оплате, показать карту, которой оплачивал, паспорт и писать заявление о переводе средств с одного счета на другой.

    Здравствуйте! Связались с вами в личных сообщениях для уточнения контактных данных.

    Посчитал вопрос исчерпанным. Было это пять дней назад.
    Сегодня прилетает очередная смс о том, что денег нет и будет снижена скорость интернета.

    WTF?

    Добрый день! Связались с вами в личных сообщениях для уточнения данных.

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3145

    9 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3145
    # 15 декабря 2020 15:54

    Какой номер связи напрямую с оператором? А то по 140 или 150 звонишь и только одно бла бла бла.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 декабря 2020 15:59 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    pussy-cola:

    Какой номер связи напрямую с оператором?

    нет такого номера давно

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 15 декабря 2020 16:46
    pussy-cola:

    Какой номер связи напрямую с оператором? А то по 140 или 150 звонишь и только одно бла бла бла.

    Вы можете связаться с контакт-центром по номеру 150. Разговор всегда начинается с голосовым помощником, после вам нужно сделать выбор для соединения с оператором/консультантом КЦ. Обратите внимание, что система реагирует на просьбу соединить с оператором.

    Если вы запросили переключение, а система на это не отреагировала, пожалуйста, напишите дату, время и номер, с которого был звонок в личные сообщения.

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3145

    9 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3145
    # 15 декабря 2020 18:06

    А1_Беларусь, очень долго слушать всю информацию,пока дойдёт до выбора связи с оператором.
    По поводу открыток с цитатами Короткевича-какой принцип их раздачи ? Не во всех сервис.центрах есть. А где есть,нужно просить сотрудника и он вытягивает с под стола открытку. Почему бы не поставить стенд-кому надо,тот возьмёт.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 15 декабря 2020 19:33
    pussy-cola:

    А1_Беларусь, очень долго слушать всю информацию,пока дойдёт до выбора связи с оператором.
    По поводу открыток с цитатами Короткевича-какой принцип их раздачи ? Не во всех сервис.центрах есть. А где есть,нужно просить сотрудника и он вытягивает с под стола открытку. Почему бы не поставить стенд-кому надо,тот возьмёт.

    Мы учтём ваше замечание. При наличии вопросов вы всегда можете обратиться к нам в личные сообщения.

    Речь идёт о нашей новой культурной инициативе "ПаштоўкА1" в честь юбилея белорусского писателя Владимира Короткевича и накануне Нового года. Открытки в каждый магазин А1 выдавались с начала сегодняшнего рабочего дня до их полной раздачи в каждом магазине. При этом каждый желающий может скачать все десять открыток в хорошем качестве.

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4806

    17 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4806
    # 16 декабря 2020 11:52

    Добрый день. Подскажите как быть?
    У супруги перестала работать симка, которая была куплена лет 15 назад. Документов не нашли. Пробовали симку в трёх разных телефонах, подключались к разным сетям (2g, 3g, 4g), но толку никакого. Пин-код принимает и всё. Симка оформлена на её маму, которая уехала за рубеж и не может сейчас вернуться в Беларусь. Можно ли как-то починить или заменить симку без присутствия владельца? Заменить не вариант, т.к. очень много завязано на этом номере. Может можно показать документы родства, написать заявление какое? Очень нужна помощь!

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 16 декабря 2020 11:55
    Yoda_49:

    Добрый день. Подскажите как быть?
    У супруги перестала работать симка, которая была куплена лет 15 назад. Документов не нашли. Пробовали симку в трёх разных телефонах, подключались к разным сетям (2g, 3g, 4g), но толку никакого. Пин-код принимает и всё. Симка оформлена на её маму, которая уехала за рубеж и не может сейчас вернуться в Беларусь. Можно ли как-то починить или заменить симку без присутствия владельца? Заменить не вариант, т.к. очень много завязано на этом номере. Может можно показать документы родства, написать заявление какое? Очень нужна помощь!

    Только владелец. Единственный вариант - нотариальная доверенность с переводом. Но это очень дорогое удовольствие

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 16 декабря 2020 13:43
    Yoda_49:

    Добрый день. Подскажите как быть?
    У супруги перестала работать симка, которая была куплена лет 15 назад. Документов не нашли. Пробовали симку в трёх разных телефонах, подключались к разным сетям (2g, 3g, 4g), но толку никакого. Пин-код принимает и всё. Симка оформлена на её маму, которая уехала за рубеж и не может сейчас вернуться в Беларусь. Можно ли как-то починить или заменить симку без присутствия владельца? Заменить не вариант, т.к. очень много завязано на этом номере. Может можно показать документы родства, написать заявление какое? Очень нужна помощь!

    Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в индивидуальном порядке через форму обратной связи. Наши коллеги изучат ваши ситуацию подробнее.

  • бензин Senior Member
    офлайн
    бензин Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #117593

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 16 декабря 2020 14:02

    как задать вопрос живому оператору? Я хочу прекратить обслуживание номера в конторе а1

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 16 декабря 2020 14:05
    бензин:

    как задать вопрос живому оператору? Я хочу прекратить обслуживание номера в конторе а1

    в офисе :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • бензин Senior Member
    офлайн
    бензин Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #117593

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 16 декабря 2020 14:08

    а1, объясните пожалуйста, как решать те вопросы, которые не укладываются в программу бота-оператора? Это что за нововведения с отсутствием живого оператора? Вы окончательно решили всех сомневающихся в ваших услугах отсечь? Вам не нужны клиенты?

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1708

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 16 декабря 2020 14:26

    https://www.a1.by/be/pashtouka
    В продаже то будут?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4258

    17 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 16 декабря 2020 15:45 Редактировалось mainkaif, 1 раз.

    А1_Беларусь, перенос номера с лайфа на вас в связном сделают?

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 16 декабря 2020 15:48
    mainkaif:

    А1_Беларусь, перенос номера с лайфа на вас в связном сделают?

    лучше в фирменном центре это делать - чуть быстрее и надёжнее

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 16 декабря 2020 16:52
    Megaloman:

    https://www.a1.by/be/pashtouka
    В продаже то будут?

    В продаже открыток не будет, получить открытку можно бесплатно. Заглядывайте к нам в любой магазин А1, чтобы забрать свою «Паштоўку». Получить открытку можно, и сделав заказ. Количество ограничено. Также все открытки доступны для скачивания на нашем сайте.

    Подробная информация здесь.

    Добавлено спустя 54 секунды

    mainkaif:

    А1_Беларусь, перенос номера с лайфа на вас в связном сделают?

    Вам необходимо обратиться в любой магазин А1 с паспортом. Подробная информация о переносе номера в сеть А1 находится на нашем сайте.

    Добавлено спустя 15 минут 57 секунд

    бензин:

    как задать вопрос живому оператору? Я хочу прекратить обслуживание номера в конторе а1

    бензин:

    а1, объясните пожалуйста, как решать те вопросы, которые не укладываются в программу бота-оператора? Это что за нововведения с отсутствием живого оператора? Вы окончательно решили всех сомневающихся в ваших услугах отсечь? Вам не нужны клиенты?

    При звонке в контакт-центр 150 вы нажимаете "1" и попадаете к виртуальному помощнику. При запросе вопроса необходимо кратко сформулировать вопрос. Если виртуальный помощник не смог вам помочь или вы не произнесли известных ему вариаций, то система вас автоматически переключит в меню самообслуживания, где вы сможете нажать "0" - индивидуальная консультация. После чего ожидаете соединения с сотрудником.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 16 декабря 2020 17:54
    А1_Беларусь:

    В продаже открыток не будет, получить открытку можно бесплатно. Заглядывайте к нам в любой магазин А1, чтобы забрать свою «Паштоўку». Получить открытку можно, и сделав заказ. Количество ограничено. Также все открытки доступны для скачивания на нашем сайте.

    у мтс скидки на тел по 300-500 рублей. а а1 открытку разрешает скачать и распечатать. Спасибо Вам!!

  • Le1T Member
    офлайн
    Le1T Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #232022

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 16 декабря 2020 18:50

    Эти эсэмэски о предоставления компенсации (100 минут или 250 SMS) за не работающий интернет уже порядком надоели))
    У меня 500 минут во все сети, и эти минуты я даже половину не выговариваю за месяц.
    250 SMS - вы серьезно, что в 2020 году это кому-то интересно?) Еще 500 мегабайт предложите или 100 MMS :D

    Вопрос: что вы там собрались компенсировать, если ни по одному параметру вы не попадаете под нужды абонента?)

    Пиар-менеджер (или как он там зовется) у А1 никудышный. У VELCOM он был намного лучше.