Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 11 декабря 2020 21:24 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    А1_Беларусь, Подскажите пжста - я могу запретить меня пароль на личный кабинет? Причина - сим карта у ребенка, не хочу чтобы ребенок сам мог понять пароль и мог навключать услуг

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 12 декабря 2020 04:56 Редактировалось HOLLENHUND, 4 раз(а).

    "А1_Беларусь"
    Доброго!
    Пришла SMS, типа "компенсация" 2Гб.
    Вопрос. У меня Анлим 2 Мбит/сек. И куда мне эти 2 Гб всунуть, при условии на тарифе безлимит, хотя условный.
    Уж лучше, какие минуты дали бы вместо трафика.
    P.S. коллеге пришла компенсация минут, при безлимите минут.

    Дурны, як собака да года!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 12 декабря 2020 07:25

    HOLLENHUND, европейский сервис и качество

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 12 декабря 2020 07:58
    Anti-lifeboy:

    HOLLENHUND, европейский сервис и качество

    Ну да)))
    Ну хоть так, хоть какое внимание. Чисто для "галочки".

    Дурны, як собака да года!
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 12 декабря 2020 10:48
    ACE-F:

    А1_Беларусь:

    Сегодня наблюдались

    а почему наблюдаЛИСЬ?
    они и сейчас наблюдаются

    Они у них постоянно.

    Гельмут, верни Гарант!
  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    971

    11 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 12 декабря 2020 11:03 Редактировалось and1975, 1 раз.
    Evil_Gomel:

    ACE-F:

    А1_Беларусь:

    Сегодня наблюдались

    а почему наблюдаЛИСЬ?
    они и сейчас наблюдаются

    Они у них постоянно.

    Истину глаголешь. Всем известно, что велкомная контора давно уже отличается не в лучшую сторону в области предоставления качественных услуг связи и интернет-трафика. А про ихние цены даже и не будем упоминать. Так что ДА - глюки, лаги и траблы у них постоянно. Это обычное дело для них. Для них это в порядке вещей.

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 12 декабря 2020 11:06

    Лучше с сайтом не стало через германский линк. тренируйтесь ещё!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 12 декабря 2020 11:38

    Нашел тут у них в вк интересный скрин - думаю автор против не будет. А то мало ли - удалят, как все мои сообщения с критикой в их адрес.

    код выделить все
    Первый час готов , жду 2 :)

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Гельмут, верни Гарант!
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1216

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 12 декабря 2020 11:41

    Не знаю почему, но через 6000150 у меня дозвон быстрее

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 12 декабря 2020 12:06
    HOLLENHUND:

    "А1_Беларусь"
    Доброго!
    Пришла SMS, типа "компенсация" 2Гб.
    Вопрос. У меня Анлим 2 Мбит/сек. И куда мне эти 2 Гб всунуть, при условии на тарифе безлимит, хотя условный.
    Уж лучше, какие минуты дали бы вместо трафика.
    P.S. коллеге пришла компенсация минут, при безлимите минут.

    Добрый день! Компенсационный пакет интернет-трафика предоставляется без ограничения скорости и расходуется в первую очередь.

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 12 декабря 2020 12:52

    Ылитный оператор!
    [контент удалён]

    [контент удалён]
    Передайте девушке, с которой я общаюсь в ВК - у нее хорошее чувство юмора

    Гельмут, верни Гарант!
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9322

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9322
    # 12 декабря 2020 12:53

    А1_Беларусь, я бы на Вашем месте подал бы жалобу на пользователя and1975 за распространение заведомо ложной и неподтвержденной информации.

    А то и в суд бы подал, чтобы неповадно было.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 12 декабря 2020 13:47
    EXEMOK:

    А1_Беларусь, Подскажите пжста - я могу запретить меня пароль на личный кабинет? Причина - сим карта у ребенка, не хочу чтобы ребенок сам мог понять пароль и мог навключать услуг

    Добрый день! Установить запрет на смену пароля в Личном кабинете нельзя, к сожалению.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 12 декабря 2020 14:37 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    Evil_Gomel:

    Ылитный оператор!
    [контент удалён]

    [контент удалён]
    Передайте девушке, с которой я общаюсь в ВК - у нее хорошее чувство юмора

    Прошло 1.5 года, как меня первый раз послали звонить по телефону. Скажите: а зачем вам группа ВК? Если оттуда вы просто отфуболиваете абонентов.
    Evil_Gomel, а рекламу с различными тарифами и домашним интернетом надеюсь не забыли прислать? Вместо нужной от них помощи

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 12 декабря 2020 15:46
    Fatc@t.07:

    А1_Беларусь, я бы на Вашем месте подал бы жалобу на пользователя and1975 за распространение заведомо ложной и неподтвержденной информации.

    А то и в суд бы подал, чтобы неповадно было.

    Это Андрей Кири[censored by Grace-o]нко, фио гуглится, извесная личность во всем самом говнистоим смысле

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    [censored by Grace-o]

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 12 декабря 2020 16:28

    A.Z., вот только вы сами только что нарушили Закон)))
    У самого тоже, кстати, были разговоры с 150 по 20, 30, 40 и больше минут
    -------------
    после объединения служб однозначно дозвон стал хуже (привет параметру дозвон до поддержки менее 180 сек до соединения)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 12 декабря 2020 17:20
    dima210194:

    A.Z., вот только вы сами только что нарушили Закон)))

    Да ну. Это данные из открытых источников.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 12 декабря 2020 20:26 Редактировалось Evil_Gomel, 3 раз(а).
    Anti-lifeboy:

    Скажите: а зачем вам группа ВК? Если оттуда вы просто отфуболиваете абонентов.
    Evil_Gomel, а рекламу с различными тарифами и домашним интернетом надеюсь не забыли прислать? Вместо нужной от них помощи

    Группа нужна чтобы "новости" выкладывать и общаться с ботом в ЛС. А, еще, посылать слушать музыку в 150. Рекламу не присылают, только "мы жалеем, мы надеемся".
    Ну а мне товарищ Гельмут лично обещал "пояснить за подписки" - до сих пор тишина. Все, что они сделали после этого — на 7 дней отрубили мне интернет и даже не изменились.

    Гельмут, когда будут доказательства? Тогда же, когда и нормальный интернет?

    Ну а текущим абонентам могу дать только один совет:
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как у А1 постоянно технические проблемы:
    [контент удалён]

    :molotok:
    [контент удалён]

    Гельмут, верни Гарант!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 13 декабря 2020 10:34
    A.Z.:

    dima210194:

    A.Z., вот только вы сами только что нарушили Закон)))

    Да ну. Это данные из открытых источников.

    и всё же это может повредить деловой репутации, а значит человек имеет полное право написать заявление в милицию/ск и вас возможно найдут (если захотят) и попросят минимум дать пояснения
    тот факт, что в последнее время сервис а1 стал хуже, оспаривать не станете? ;)

    Добавлено спустя 34 секунды

    ахах. хром- пока мимо по сайту

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • marta1975 Senior Member
    офлайн
    marta1975 Senior Member

    670

    13 лет на сайте
    пользователь #461751

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 14 декабря 2020 14:08

    Добрый день.скажите пжл можно ли пополнять виртуальную карту А1 с баланса телефона А1 ?