Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    5 лет на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 11 декабря 2020 12:19 Редактировалось aharelau, 1 раз.

    Вот сегодня старт продаж iPhone 12 Pro Max, а они только в Минске. Когда в других городах появятся? Как-то не красиво же. Отправляйте машины в регионы с мобилами)))

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 11 декабря 2020 12:23
    А1_Беларусь:

    Lex_RB:

    Почему когда я звоню с МТС на А1 и абонент мне не ответил, то потом всегда 2х секундные глухари пускаются? Даже успевал отвечать на глухари, но звонок все равно сбрасывается. Интервал перезвона глухарей всегда разный. Иногда кажется, что абонент сам перезванивал. но звонишь ему и оказывается нет. говорит, что не перезванивал. зачем мне на МТСе страдать от такого надувательства со стороны А1 и как мне на МТС от этого избавиться? Жалобу в Министерство связи что ли писать?

    Добрый день! Речь действительно идёт о технической настройке сети.
    Спасибо за интерес к обслуживанию нашей компанией, мы учтём все замечания по поводу данной услуги.
    Более подробно о ней можно узнать здесь: https://www.a1.by/ru/p/tehnicheskaya-nastrojka-seti.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    monashka1988:

    Это нормально ждать сорок минут ответа службы поддержки?

    Если у вас есть вопросы по поводу обслуживания, вы всегда можете обратиться к нам.
    Также рекомендуем заказать обратный звонок на сайте и наши коллеги перезвонят вам в удобное время:
    https://www.a1.by/ru/company/mobile-request-a-call.

    Я просто оставлю это тут - комментарии будут лишними... :roof:
    [контент удалён]

    Гельмут, верни Гарант!
  • Morozilo Junior Member
    офлайн
    Morozilo Junior Member

    87

    5 лет на сайте
    пользователь #2860585

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 11 декабря 2020 13:15
    Evil_Gomel:

    Я просто оставлю это тут

    У A1 сегодня ничего толком не работает, звонок не заказать, служба поддержки не отвечает, в личном кабинете нет всей информации(Ошибка на сервере), приложение А1 на смарте глючит...

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 11 декабря 2020 13:54
    babaca:

    через какого бота в телеге это можно сделать?

    На данный момент управлять услугой можно в магазинах А1, а также по звонку на номер 150.

    Добавлено спустя 9 минут

    Восьмая_Марта:

    А1, что у вас там происходит. Когда почините

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Добрый день!
    Попробуйте отправить согласие на получение компенсации позже. Если затруднения продолжатся, отправьте в личные сообщения ваши контактные данные.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16173

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 11 декабря 2020 14:06 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    На данный момент управлять услугой можно в магазинах А1, а также по звонку на номер 150.

    Отключите эту услугу, пожалуйста (вернее, сделайте для всех её отключенной по умолчанию с возможностью включения по запросу). Это чистой воды колхоз, причём без возможности исправить через лк или приложение. Причём абонент никак не предупреждается о том, что с его номера кидаются "маячки" недозвонившимся.

  • s2000irc Junior Member
    офлайн
    s2000irc Junior Member

    93

    13 лет на сайте
    пользователь #440547

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 11 декабря 2020 15:01
    aharelau:

    Вот сегодня старт продаж iPhone 12 Pro Max, а они только в Минске. Когда в других городах появятся? Как-то не красиво же. Отправляйте машины в регионы с мобилами)))

    Не расстраивайтесь, их даже в Минске сегодня купить нельзя. А1 так подготовился к старту продаж флагманов, что даже не могут их продать из-за некого сбоя в системе.

    А1 когда восстановите свою систему?

    Единственное время, когда я на сто процентов сконцентрирован – это то время, когда я в машине. Все остальное время я шучу
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 11 декабря 2020 15:19
    Morozilo:

    Evil_Gomel:

    Я просто оставлю это тут

    У A1 сегодня ничего толком не работает, звонок не заказать, служба поддержки не отвечает, в личном кабинете нет всей информации(Ошибка на сервере), приложение А1 на смарте глючит...

    У них постоянно ничего не работает...

    Гельмут, верни Гарант!
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 11 декабря 2020 16:17

    Ни приложение ни сайт не работают.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 11 декабря 2020 16:24
    Darii.Domrachev:

    Ни приложение ни сайт не работают.

    Доломали полностью)

    Гельмут, верни Гарант!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11451

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11451
    # 11 декабря 2020 16:29 Редактировалось oliv78, 1 раз.

    Есть в этой ветке один пользователь, посты которого не отличаются друг от друга почти ни сколько. Там всё сводится к фразе об элитности оператора :lol: . Но правда странно, что в такие моменты как сейчас он тут не появляется :lol:
    Появись, дружок ! Расскажи всем про элитность оператора ! А то вон люди не понимают ничего :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 11 декабря 2020 17:10
    oliv78:

    Есть в этой ветке один пользователь, посты которого не отличаются друг от друга почти ни сколько. Там всё сводится к фразе об элитности оператора :lol: . Но правда странно, что в такие моменты как сейчас он тут не появляется :lol:
    Появись, дружок ! Расскажи всем про элитность оператора ! А то вон люди не понимают ничего :lol:

    Элитному настолько плохо, что засыпал смс, мол оплати счет до 12
    Пора уже привыкать к текущей эконом ситуации в рб :D
    кстати, а антисептика в салоне нет уже второй месяц :moderator:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • s2000irc Junior Member
    офлайн
    s2000irc Junior Member

    93

    13 лет на сайте
    пользователь #440547

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 11 декабря 2020 17:30

    A1 вы бы хоть на сайте написали о своих тех трудностях. Приезжаешь в офис, к там ничего не работает. Не серьезно.

    Единственное время, когда я на сто процентов сконцентрирован – это то время, когда я в машине. Все остальное время я шучу
  • vita1170 Neophyte Poster
    офлайн
    vita1170 Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1409559

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 11 декабря 2020 17:41

    Дико звиняся,но контора тянет не на рога и копыта,на говновозную корпорацию.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5261

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5261
    # 11 декабря 2020 18:51

    Ну что у вас там опять??? Теперь в приложении
    [контент удалён]
    [контент удалён]

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 11 декабря 2020 18:54

    Хватит баловаться с фаерволлом)) уже и приложение сломали (см скрин выше) :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5261

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5261
    # 11 декабря 2020 19:23 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.
    dima210194:

    Хватит баловаться с фаерволлом))

    никакого файрволла. вчера еще все открывалось

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 11 декабря 2020 19:26

    Добрый вечер. Сегодня наблюдались сложности в работе сервисов нашей компании. Приносим извинения за доставленные неудобства!

  • Freddy1984 Senior Member
    офлайн
    Freddy1984 Senior Member

    896

    15 лет на сайте
    пользователь #197563

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 11 декабря 2020 19:44
    А1_Беларусь:

    Добрый вечер. Сегодня наблюдались сложности в работе сервисов нашей компании. Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Цирк уехал, клоуны разбежались?
    не работают ваши сервисы часов с 12 дня.
    это нормально?
    Это КАРАУЛ ребята!!

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 11 декабря 2020 20:54
    А1_Беларусь:

    Добрый вечер. Сегодня наблюдались сложности в работе сервисов нашей компании. Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Ой ли. Неделю интернет магазин работает через пень колоду, загружается по 5 минут. А к концу недели все легло окончательно. Но видимо и ждали когда ляжет. А теперь ждите когда само и починится.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 декабря 2020 21:12
    А1_Беларусь:

    Сегодня наблюдались

    а почему наблюдаЛИСЬ?
    они и сейчас наблюдаются