Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 9 декабря 2020 16:44

    Речь шла не по переход от опсоса к опсосу (вот уж больше нех делать), а про плюшки для старых абонентов.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 9 декабря 2020 18:03
    A.Z.:

    а про плюшки для старых абонентов.

    для старых скоро опять какое повышение абонплаы будет

  • Transporter Senior Member
    офлайн
    Transporter Senior Member

    4747

    19 лет на сайте
    пользователь #35781

    Профиль
    Написать сообщение

    4747
    # 9 декабря 2020 21:41

    Дд! Был вашим клиентом. Ушел на Мтс 1.5года назад. Если обратно вернутся на безлимит- можно как то не посещатьофис? Просто сейчас передвигаюсь на костылях. Может что посоветуете?
    Продублировал в личку

    "Покорились звери усатому,чтоб ему провалиться,проклятому."К. Чуковский
  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 10 декабря 2020 01:01 Редактировалось ileksa, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    A.Z.:

    а про плюшки для старых абонентов.

    для старых скоро опять какое повышение абонплаы будет

    Прислали сегодня смс с предложением перехода на безлимита , 90 дней 50% скидка, и потом 3 месяца 25%.Сидел на стартовом + иногда 512 безлимит подключал. На универсальный тариф на другой симке тоже иногда присылают смс на переход на стартовый со скидкой 50%.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 10 декабря 2020 10:54
    Transporter:

    Дд! Был вашим клиентом. Ушел на Мтс 1.5года назад. Если обратно вернутся на безлимит- можно как то не посещать офис? Просто сейчас передвигаюсь на костылях. Может что посоветуете?
    Продублировал в личку

    .

    Добрый день! Связались с вами в личных сообщениях для уточнения подробностей.

  • Lex_RB Member
    офлайн
    Lex_RB Member

    180

    14 лет на сайте
    пользователь #246816

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 10 декабря 2020 11:52

    Почему когда я звоню с МТС на А1 и абонент мне не ответил, то потом всегда 2х секундные глухари пускаются? Даже успевал отвечать на глухари, но звонок все равно сбрасывается. Интервал перезвона глухарей всегда разный. Иногда кажется, что абонент сам перезванивал. но звонишь ему и оказывается нет. говорит, что не перезванивал. зачем мне на МТСе страдать от такого надувательства со стороны А1 и как мне на МТС от этого избавиться? Жалобу в Министерство связи что ли писать?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29452

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29452
    # 10 декабря 2020 12:24

    Lex_RB, это техническая настройка сети. На МТС от этого не избавиться никак

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Crasyfruit Senior Member
    офлайн
    Crasyfruit Senior Member

    749

    17 лет на сайте
    пользователь #85686

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 10 декабря 2020 12:35

    Есть ли какие-нибудь акции для действующих абонентов? 2 номера обслуживаются очень долго, собираемся уходить на МТС

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 10 декабря 2020 13:06

    На своих номерах я эту дрянь отключил.
    А вот на рабочий МТС такие глухари прилетают. Раздражает люто, т.к. номер указан на сайтах, на него идет реклама, входящих достаточно много (и исходящих тоже) и ожидать на него "глухарей" по крайней мере несолидно.. а оно есть :insane:
    Вообще такую фигню обычно абонент включает себе сам как доп. услугу (по собственному желанию). А не отключает через танцы с бубном, узнав о ней от сових же абонентов.. для которых он автоматом попал в разряд нищебродов.
    А1, будьте так добры. прислушайтесь

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • monashka1988 Neophyte Poster
    офлайн
    monashka1988 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1172217

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 декабря 2020 13:35

    Это нормально ждать сорок минут ответа службы поддержки?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 10 декабря 2020 15:17
    Lex_RB:

    Почему когда я звоню с МТС на А1 и абонент мне не ответил, то потом всегда 2х секундные глухари пускаются? Даже успевал отвечать на глухари, но звонок все равно сбрасывается. Интервал перезвона глухарей всегда разный. Иногда кажется, что абонент сам перезванивал. но звонишь ему и оказывается нет. говорит, что не перезванивал. зачем мне на МТСе страдать от такого надувательства со стороны А1 и как мне на МТС от этого избавиться? Жалобу в Министерство связи что ли писать?

    Добрый день! Речь действительно идёт о технической настройке сети.
    Спасибо за интерес к обслуживанию нашей компанией, мы учтём все замечания по поводу данной услуги.
    Более подробно о ней можно узнать здесь: https://www.a1.by/ru/p/tehnicheskaya-nastrojka-seti.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    monashka1988:

    Это нормально ждать сорок минут ответа службы поддержки?

    Если у вас есть вопросы по поводу обслуживания, вы всегда можете обратиться к нам.
    Также рекомендуем заказать обратный звонок на сайте и наши коллеги перезвонят вам в удобное время:
    https://www.a1.by/ru/company/mobile-request-a-call.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 10 декабря 2020 16:08

    А1_Беларусь, по поводу "технической настройки сети" прислушайтесь.. бо это действительно трэш полный :insane:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 10 декабря 2020 21:22
    A.Z.:

    это действительно трэш полный

    :100500:

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10041

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10041
    # 10 декабря 2020 21:59
    A.Z.:

    А1_Беларусь, по поводу "технической настройки сети" прислушайтесь.. бо это действительно трэш полный

    Либо сделайте возможность ее ОТКЛЮЧИТЬ в личном кабинете или через USSD

    любите интернет- источник знания
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 11 декабря 2020 11:06

    Как управлять
    Техническая настройка сети предоставляется всем абонентам компании и не требует специальных настроек телефона и дополнительной оплаты, как с вызывающего, так и с вызываемого абонента.

    Как отключить:

    в центрах цифровых услуг, центрах продаж и обслуживания А1, а также по звонку на номер 150.

    а через личный кабинет это отключить можно?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 11 декабря 2020 11:08
    babaca:

    а через личный кабинет это отключить можно?

    нет :evil:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 11 декабря 2020 11:09
    SergeiT:

    Либо сделайте возможность ее ОТКЛЮЧИТЬ в личном кабинете или через USSD

    Спасибо за предложение, мы передадим ваше предложение коллегам.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 декабря 2020 11:13
    babaca:

    а через личный кабинет это отключить можно?

    в соц сетях быстро отвечают и отключают

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3802

    11 лет на сайте
    пользователь #833266

    Профиль

    3802
    # 11 декабря 2020 11:27
    sergeiss:

    в соц сетях быстро отвечают и отключают

    А1_Беларусь:

    SergeiT:

    Либо сделайте возможность ее ОТКЛЮЧИТЬ в личном кабинете или через USSD

    Спасибо за предложение, мы передадим ваше предложение коллегам.

    через какого бота в телеге это можно сделать?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5261

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5261
    # 11 декабря 2020 12:17

    А1, что у вас там происходит. Когда почините
    [контент удалён]
    [контент удалён]