Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 24 октября 2012 18:45
    Miguelon:

    У меня наоборот - пока я говорю инета нет, но доступен для звонка при работающем инете.

    ну это нормально! а я когда пользовал 2г - потом получал смски "вам звонили"

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5945

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5945
    # 25 октября 2012 07:37

    если перейти сейчас на другой тариф интернета по линейке выше, деньги за него спишут в этом месяце или со следующего начнут?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Или лучше ближе к концу месяца сменить?

  • Zlydzen iPhone Team
    офлайн
    Zlydzen iPhone Team

    426

    14 лет на сайте
    пользователь #194562

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 25 октября 2012 08:52

    хочу расторгнуть контракт на 3G модем интернет WEB 3000. Год назад действовала скидка для студентов. Сейчас - без скидки. С чем мне придти в офис для расторжения контракта?
    Спасибо

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 25 октября 2012 11:23
    Zlydzen:

    хочу расторгнуть контракт на 3G модем интернет WEB 3000. Год назад действовала скидка для студентов. Сейчас - без скидки. С чем мне придти в офис для расторжения контракта?
    Спасибо

    Если оформлена симкарта на вас, то нужны вы и паспорт.

    Выходи из зоны комфорта
  • yummysun Neophyte Poster
    офлайн
    yummysun Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #290086

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 25 октября 2012 12:29 Редактировалось yummysun, 1 раз.
    konsul777:

    если перейти сейчас на другой тариф интернета по линейке выше, деньги за него спишут в этом месяце или со следующего начнут?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Или лучше ближе к концу месяца сменить?

    Он изменится только 1-го числа, так что и деньги спишутся только в следующем месяце.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5945

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5945
    # 25 октября 2012 14:58
    yummysun:

    konsul777:

    если перейти сейчас на другой тариф интернета по линейке выше, деньги за него спишут в этом месяце или со следующего начнут?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Или лучше ближе к концу месяца сменить?

    Он изменится только 1-го числа, так что и деньги спишутся только в следующем месяце.

    ясно, спасибо

  • semen_zhodino Neophyte Poster
    офлайн
    semen_zhodino Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #361934

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 27 октября 2012 10:42

    велком привет акция "Бонусный счет"
    положи до 25000 и получи 25000руб.
    СПЛОШНОЙ ОБМАН !!!
    В АМЕРИКЕ БЫ ЗАСУДИЛИ И ЗАРАБОТАЛИ НА ВЕЛКОМЕ.
    СУТЬ В ТОМ, ЧТО БОНУС АКТИВИРУЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ АБОНЕНТОВ, А В РЕКЛАМЕ ОБ ЭТОМ НИ СЛОВА!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (27 октября 2012 14:46)
    Основание: 3.5.18

  • choise1944 Member
    офлайн
    choise1944 Member

    205

    13 лет на сайте
    пользователь #413122

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 28 октября 2012 10:16

    подключён к велкому хочу купить Samsung Galaxy Ace 2 со скидкой за 2500000 но симкой не велком пользоваться, возможно? Спасибо

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 28 октября 2012 10:35

    choise1944, залочены вродь только брендированые аппараты... Samsung Galaxy Ace 2 вродь к ним не относится

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • user_2736705 Senior Member
    офлайн
    user_2736705 Senior Member

    640

    14 лет на сайте
    пользователь #238586

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 28 октября 2012 11:09 Редактировалось user_2736705, 1 раз.

    Друзья, вопрос возник, у меня счас ТП "Кеды" у меня есть 250 метров включенных в абон. плату, что если я подключу себе пакет 750, прочитал, что Для абонентов ТП «Бизнес+», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.Платиновый», «Своя сеть», «Все говорят», «Кеды», «Сотрудник 180», «Сотрудник 240», «Сотрудник 480», «Сотрудник 600», «Сотрудник 1200». стоймость составит 23 500.

    Получается я плачу 30 000 за кеды, 23 500 за Пакет интернета и на выходе получу свой гиг? Или же от кед интернет пропадет в бездну и будет только 750? Заранее спасибо.

    свядомы
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 28 октября 2012 11:11

    2736705, я бы позвонил 411-0 и уточнил

  • user_2736705 Senior Member
    офлайн
    user_2736705 Senior Member

    640

    14 лет на сайте
    пользователь #238586

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 28 октября 2012 11:21 Редактировалось user_2736705, 2 раз(а).
    spike:

    2736705, я бы позвонил 411-0 и уточнил

    Вот так и сделал, будет только 750 мб интернета :( Мне там что-то про неголосовой трафик сказали.

    свядомы
  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 28 октября 2012 11:59
    2736705:

    будет только 750 мб интернета Мне там что-то про неголосовой трафик сказали.

    Будет 750+250=1000 Точно.

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 28 октября 2012 12:02

    2736705, оператор вероятнее всего не прав.
    1.3. Абонентам ТП "Кеды" пакеты 750, 1500, 3000, 250(arch.), 500, ТП velcom WEB, velcom WEB PLUS услуги "Мобильный Интернет" предоставляется с абонентской платой и дополнительным количеством Мбайт, включенных в абонентскую плату пакетов/ТП услуги "Мобильный Интернет".

  • user_2736705 Senior Member
    офлайн
    user_2736705 Senior Member

    640

    14 лет на сайте
    пользователь #238586

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 28 октября 2012 12:30

    Спасибо, буду сегодня подключать, 1 числа скажу.

    свядомы
  • Littleelf Member
    офлайн
    Littleelf Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #647080

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 28 октября 2012 15:13
    semen_zhodino:

    велком привет акция "Бонусный счет"
    положи до 25000 и получи 25000руб.
    СПЛОШНОЙ ОБМАН !!!
    В АМЕРИКЕ БЫ ЗАСУДИЛИ И ЗАРАБОТАЛИ НА ВЕЛКОМЕ.
    СУТЬ В ТОМ, ЧТО БОНУС АКТИВИРУЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ АБОНЕНТОВ, А В РЕКЛАМЕ ОБ ЭТОМ НИ СЛОВА!

    Ну так нужно было у оператора уточнить. Или у консультанта. В рекламе этого не предлагали? Я просто не помню.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #213466

    Профиль

    109
    # 28 октября 2012 15:36

    Здравствуйте
    Android 2.3, настройка времени - "автоматически, заданная сетью".
    Сегодня получаю время из сети по часовому поясу GMT +2
    Вы считаете это правильным?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 28 октября 2012 15:46

    TAPACKO, у нас часовой пояс +3 должен быть, лично у меня все нормально от сети получает.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #213466

    Профиль

    109
    # 28 октября 2012 16:01
    ...Alessandro...:

    TAPACKO, у нас часовой пояс +3 должен быть, лично у меня все нормально от сети получает.

    какой андройд?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 28 октября 2012 17:38
    TAPACKO:

    какой андройд?

    2.3.6.

    Выходи из зоны комфорта