ВиталийXXL:
в смысле?
Santa-Fe 2006 ->
Что сиденья задние не трясутся? Вранье, у всех трясутся.
В бензиновых версиях - тишина аки в библиотеке . Повторюсь - что хотеть от 4-х цилиндров ?
Места в машине хватает пятерым? Нет.
Хватает . По крайней мере персонам с ростом 185 и весом под 80 . По крайней мере в киношку толпой сгонять или на дачу . В дальняк с таким набором не ездят . Если только не NAVIGATOR , но это хрущёвка на колёсах ....
Ручка багажника чистая? Нет.
Про знаменитую ручку багажника - почитайте историю создания модели . Там всё сказано про это . Её и оставили для какого-то шарма
Не бывает машин без изъяна.
Тут согласен полностью .
PS: Перед покупкой своей машины была возможность взять Пасифику 08 года в полнейших фулах за какие-то 10 тыс $$$ ТАМ ..... повёлся-было на "фарши" ...... А нафига мне прожорливый танк на котором не заедешь на те бордюры где Соната спокойно проезжала ? Сосед ездит на таком . Постоянно пороги цепляют при спуске с бордюров . Не очень-то он и паркетник .... Ну а про надёжность заднего привода в них - отдельная тема . А за бездарную агрегатизацию 3.5L мотора с 4-х ступкой маркетологов нужно гнать ! Правда в версии 4.0L они исправились : воткнули сразу 6-ступку ..... Где мозг ???
Вот такие как вы возьмут автос в два раза дешевле рынка и удивляются. Сигнатуре (или более простой лимитед) трехлетка с нормальным пробегом, целая 10 тысяч ТАМ не стоит. А за 10 штук вам продадут только автос с абсолютно лысой резиной, в которой в раздатке НИ РАЗУ не меняли масло, имеющий слегка подфуфленный косячок и т.д. и т.п. И поломка заднего привода не является "темой", просто это наиболее часто встречающийся у НАС косяк (на фоне остутствия других серьезных косяков), на автосах купленных за дешман людьми, которые даже не подозревали. что полный привод необходимо как-то особо обслуживать (например менять жижи), или меняющие масла-жидкости в раздатке на аналоги. При этом решается покупкой новой оригинальной 9в крайнем случае) за 800 долларов (сравните сколько раздатка-муфта стоит на паркетники от других марок).
Проблем с заездом на пасифике на бордюры не имею (может у соседа мортеры подуставшие?). Из всех поломок только севшие (слава богу автосу уже 7 лет) батарейки в 2-х датчиках давления шин (после зимы поменяю). А в чем бездарность 4-х ступки и движка в 3.5 литра, кроме того, что работают как часы? 6-ступеней ставятся для большей экономии топлива преимущественно на дизелях на трассах в плавном режиме езды (на наших, где постоянные рывки из-за обгонов деревень мне 4-х ступеней вполне хватает и расход при этом даже зимой меньше 10 литров 92-го).А надежность и ремонтопригодность 6-х ступки поменьше. 4-х литровый движок еще лучше, но у рестайла мне лично передние фары нравились меньше. Мне динамики и 3.5 литров вполне хватает. Думаю СантаФе, поло 1,4, рено лагосы и т.д. имеют динамику похуже. Опять же на счет проходимости - городские бордюры, заснеженные пригороды преодолевает на ура. Более сложные места. конечно, нет. Но и паркетник (а не полноценный джип) не везде пройдет, а просто придется дальше идти за трактором.
Зы. Вы не погнались за фаршем, вы просто купили автос с меньшим количеством опций, сил, комфорта за большие деньги. Ах да. еще с ручкой багажника "для шарма", которая всегда в грязи. Правильный выбор! Ведь главное в автосе - это цена!.