dendare:
ну и естественно без услуг по таможенной очистке у нас.
Повторюсь, что помимо стоимости самого контейнера есть и другие траты и они приближаются к 400 долларам. Лукавые китайцы дают низкую стоимость доставки, а потом ты узнаешь, что надо оплатить вот это и то... Опять же вопрос страховки, есть ли она и что покрывает?
Хоргос это хорошо, но там можно найти далеко не все, что хочется.
dendare:
Большинство в РБ везут автовозом
50 на 50. Дорогие авто стараются везти контейнером, т.к. в 90% случаев китайцы не делают страховку или она покрывает только стоимость доставка. Друг привез так с11 липмотор на автовозе - ушатали его знатно, пришлось продать. Разница не столь существенна между автовозом и жд, а рисков больше - пейскоструй, дтп, камни и прочее.
dendare:
Ты же заказывал себе авто под заказ, а не из наличия и салон там брал, чтобы не скрипел, как у Мерса и молдинги совпадали
Да, авто с таким салоном как я хочу не было во всем Китае в наличии. 99,9% клиентов хотят черный салон, а я хотел не черный. Но от этого никак не меняется стоимость - все, кто держит авто в Хоргосе их все равно купили с завода под заказ и со 100% предоплатой. И стоимость доставки по Китаю до Хоргоса у всех +- одинаковая при доставке с одного завода.
Будет ли он скрипеть я не знаю. Я не телепат. Это только фанаты немецкого шлака заранее уверены в хорошем качестве авто, даже не видя его.
Добавлено спустя 1 минута 15 секунд
Newcomer:
Он - через замочную скважину…
через дисковод пятидюймовый, который у него в багажнике его вольво стоит.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунда
RED_Y_,
У меня нет никаких предубеждений к маркам без обоснованных причин. Мне нужен надежный и упакованный авто не за безумные деньги. И все. Немцы давно уже не славятся надежностью, а дешевыми они никогда не были. И продаются в основном в базе или около того.
Тесла же просто убогая во всем, а надежность и тесла - это антонимы. За деньги, которые стоил BYD Sea LIon 07 я мог взять MY в средней комплектации. Но - никому в моей семье тесла не нравится. Ни внутри, ни снаружи. С точки зрения технической составляющей Тесла находится на дней рейтингов надежности. И проблемы с моторами, батареей (которая еще и деградирует очень сильно и быстро), электрикой, подвеской, сборкой и т.д. лишь отпугивало меня как покупателя авто, желающего беспроблемной езды. BYD уже сейчас продает по 500+к авто в месяц и с надежностью у него все в порядке. И не надо чистить дренаж самостоятельно на батареях, как в теслах.
Вчера проходил тех.осмотр на болта - своим ходом и ходовая там родная, я еще ничего не менял в подвеске, да и вообще кроме колодок я ничего не менял. Все работает. и это почти после 8 лет и 130к км. 97% остаток батареи. Ни одна тесла таким не может похвастаться.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунда
Bacёk,
Точно подметил. Там где есть зима почти всегда сыпят соль и потому там машины ржавеют очень-очень быстро. Видел одну такую машину из NJ. Она соржавела все целиком, пусть ржа еще была на этом форестере поверхностная, но была же. Никогда таких убитых авто не видел. Там все, вплоть до крыши было в начальной стадии пути в Гатово.
А есть штаты, где на дорогу льют сырный рассол, патоку и прочую дрянь.