Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 23 октября 2012 12:10 Редактировалось ecology, 1 раз.
    Miguelon:

    Да хотя бы смс-пакеты.

    Шутите? Не будет такого никогда :trollface:
    Кеды/Полукеды Вам вместо пакетов :moderator:

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    The_crow:

    В общем велком ворует сам недавая своим абонентам залезть в карман,а у других операторов абонент может крутить свой счёт как хошь,было бы желание.

    Ну полно Вам, господин Лайфофил :)
    У Велкома конечно закрыты почти все дыры вывода денег, но именно ПОЧТИ все ;)
    Если хорошо поискать, встречаются способы.... например вывода денег через платные SMS-ки на короткие номера на счета иностранных операторов связи. А там и обналичить можно ;)

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19214

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19214
    # 23 октября 2012 12:57 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).

    ecology, ну так подскажи раз ты такой умный,а все кругом дураки.Или только как обычно умеешь языком чесать?
    Ведь не мне одному интересно,тут уже люди тоже отписывались с подобным вопросом. конечно то что предложил A.Z. уже что-то, чем вообще ничего. но раз ты так кричишь что есть способ то давай раскрой,а если зашёл сюда покричать и показать какой ты умный а кругом дураки.то ты немного ошибся дверью.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 23 октября 2012 13:23 Редактировалось ecology, 1 раз.
    The_crow:

    ecology, ну так подскажи раз ты такой умный,а все кругом дураки.Или только как обычно умеешь языком чесать?
    Ведь не мне одному интересно,тут уже люди тоже отписывались с подобным вопросом. конечно то что предложил A.Z. уже что-то, чем вообще ничего. но раз ты так кричишь что есть способ то давай раскрой,а если зашёл сюда покричать и показать какой ты умный а кругом дураки.то ты немного ошибся дверью.

    Ты по заданию Велкома ищешь дураков которые раскроют лазейку, чтобы Велком её прикрыл сразу же??? :D
    Я даю не рыбу, а удочку. Сказал где искать. Кто умеет и хочет - найдёт ;)

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19214

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19214
    # 23 октября 2012 13:26 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).

    ecology, :molotok: какой тогда смысл был твоего предыдущего поста? сказать какой ты умный?а все другие дураки, поздравляю,но ты веточкой ошибся,палата номер 6 не здесь.
    Есть что сказать по делу говори,нет иди лесом и хвастайся в другом месте,ибо пустозвоны здесь ненужны.
    Ничего сверх секретного в том как перевести деньги нет.тем более что мтс и лайф предоставляют открыто сервис,чем велком хуже?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 23 октября 2012 16:45

    The_crow, зачем так грубо?! Вас же не всегда обзывают, когда Вы тешите своё ЧСВ в лайфоветках... :(

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19214

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19214
    # 23 октября 2012 16:50 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).

    Согласен перебор был.
    Просто реально спрашивал здесь на протяжении последних 3х страниц об этом,а тут выискался перец и начал да я вот такой крутой знаю всё но никому не скажу ибо вы все дураки,раз незнаете.Тоже мне тайна сверхсекретная,которая у других операторов на ладони открыто лежит.
    Да и считаю что он обычный балабол,потому как даже в личку ничего конкретного не ответил,да и нету у велкома такого что он описал что и подтвердили люди здесь,да и вообще непонимаю зачем он вылез со своим постом тогда.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ksenafont Member
    офлайн
    ksenafont Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #251664

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 23 октября 2012 18:58 Редактировалось ksenafont, 1 раз.

    ___

    .
  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 23 октября 2012 20:16

    ksenafont,

    Конечно можно и без модема. Приходите и подключаетесь.

  • bood Junior Member
    офлайн
    bood Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #281931

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 23 октября 2012 20:31

    Вопрос:как повлияет отключение web- ускорителя на мой smart500?

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 24 октября 2012 00:14 Редактировалось ecology, 1 раз.
    bood:

    Вопрос:как повлияет отключение web- ускорителя на мой smart500?

    Навряд ли Вы это отключение почувствуете.

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    The_crow:

    Да и считаю что он обычный балабол,потому как даже в личку ничего конкретного не ответил,да и нету у велкома такого что он описал что и подтвердили люди здесь,да и вообще непонимаю зачем он вылез со своим постом тогда.

    Медленно по буквам разжёвываю. Пост мой был с целью дать намёк. Кто читает глазами (а не другим каким-то местом) и думает мозгами (т.е. оные имеются в наличии) - намёк мой увидит и сам поищет.
    Вашу личку я не читал даже. Посмотрите внимательно (если знаете как, конечно :D ) И не буду читать! :tongue:

    The_crow:

    Тоже мне тайна сверхсекретная,которая у других операторов на ладони открыто лежит.

    У Велкома такая политика - запрещать любые манипуляции с деньгами. Хотя другие операторы такие манипуляции спокойно разрешают. Именно поэтому у Велкома нет услуги типа "поделись балансом", Велком не представлен на iPay и т.п.
    Все дыры (а они могут образовываться, т.к. контент-провайдеры - это другие организации и там всё сложно) оперативно затыкаются как только о них становится известно. Так что "палиться" я не хочу.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    The_crow:

    да и нету у велкома такого что он описал что и подтвердили люди здесь

    Если "люди здесь" чего-то не знают - это ещё и не повод думать что этого не существует в природе :znaika:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • andrej1986 Member
    офлайн
    andrej1986 Member

    151

    12 лет на сайте
    пользователь #604346

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 24 октября 2012 02:05

    подскажите. прошло 12 месяцев как я пользуюсь 3g интернетом ТП нон-стоп. как теперь будет происходить списывание баланса и начисление трафика. то есть как я понимаю, теперь трафик не будет сгорать при смене календарного месяца? пока я не израсходую трафик, он все это время будет у меня?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 октября 2012 02:51

    andrej1986, все как было раньше, так и будет.

    Выходи из зоны комфорта
  • Банкир Senior Member
    офлайн
    Банкир Senior Member

    806

    16 лет на сайте
    пользователь #108919

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 24 октября 2012 08:41 Редактировалось Банкир, 1 раз.

    Ушёл от велкома переведя номер и ниразу не пожалел.

    Деньги пахнут, но не сегодня
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 24 октября 2012 09:51

    Многократно обсуждалось, есть даже отдельная ветка - нужно использовать только 2ж сеть. Либо если нужна скорость интернета мириться с этим недостатком оператора.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 24 октября 2012 11:15
    Miguelon:

    Многократно обсуждалось, есть даже отдельная ветка - нужно использовать только 2ж сеть. Либо если нужна скорость интернета мириться с этим недостатком оператора.

    офигеть. в 2ж сети пока ты в инете - номер недоступен.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 24 октября 2012 11:31

    У меня наоборот - пока я говорю инета нет, но доступен для звонка при работающем инете.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3281

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3281
    # 24 октября 2012 14:13
    Miguelon:

    Либо если нужна скорость интернета мириться с этим недостатком оператора.

    Это не скорость, а полное Г.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 24 октября 2012 15:46

    Ну это кому как повезёт. Я не могу пожаловаться, 7 мегабит тянет.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 24 октября 2012 16:15

    кто пользовался ммс последнее время, у вас они до адресата доходят?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 24 октября 2012 16:43

    Мне человек с пару недель назад с велкома на мтс сбрасывал, всё дошло в течение минут 5.
    Правда при всё уважении к велкому пользоваться услугой с такой ценой...

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.