Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • DmitryN Senior Member
    офлайн
    DmitryN Senior Member

    1621

    21 год на сайте
    пользователь #11178

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 17 января 2012 11:48

    Ответ на вопрос почему покупатель голосует рублем за переоцененный паркетник заложен в самой аббревиатуре.
    Паркетник это утилитарный автомобиль. Это сочетание лучших свойств различных классов авто: проходимость и высокий клиренс внедорожника, грузовые возможности универсала, комфорт и управляемость седана.
    Как любой универсальный инструмент он по определению проигрывает узкоспециализированному. Однако не всем нужны самые-самые лучшие\передовые качества. Большинству достаточно средних, универсальных качеств. Идеально иметь несколько авто на все случаи жизни, но практичнее и дешевле один.
    Хорошие представители паркета имеют комфорт и управляемость почти как у седана, вместительность почти как у универсала, способны передвигаться по любым дорогам (вседорожники).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 января 2012 11:50
    DmitryN:

    вместительность почти как у универсала

    Я бы сказал не меньше чем у )

    .
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 17 января 2012 12:10
    .
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9984

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9984
    # 17 января 2012 15:02 Редактировалось ВиталийXXL, 3 раз(а).

    Ну и моя история ...
    До покупки последнего авто ездил на обычных :
    Audi-80 1,6TD (1985)
    Seat Toledо (1991) 2.0i
    Renault 19 (1993) (1.8i) LPG-1
    Renault Laguna 2.0 (1Механика 1997 LPG -3
    Renault Laguna 2.0 (Автомат) 1998 LPG 2
    Hyundai Sonata 2.7 V6 АКПП 2004 LPG-4
    Hyundai Sonata 3.3 V6 AКПП 2007 LPG 4
    В прошлом апреле пересел на HYUNDAI SANTA-Fe 3.3 AWD . Машина по комплектации , году выпуска , абсолютно одинакова с последней моей Сонатой :) Даже цвет одинаковый ! И наружный и цвет салона :) - Так что сравнивается абсолютно эквивалент СЕДАН класса D и ПАРКЕТНИК .
    разница в цене получиласть +3500$ За счёт продажи на РФ :) Сонаты и соответственно покупки Санты в USA .... Ну и курс помог сэкономить на растаможке 3300 см :) Так что именно мне удалось "малой кровью" повысить класс авто .... и как оказалось - вовремя
    Как уже повелось - поставил ГБО BRC . Баллоны упаковал в нишу - вместо 3-го ряда сидений . Чуть меньше стал багажник - из-за высоты баллонов . заправляюсь почти на 500 км пробега . В среднем кушает 16-17 газа . Для сравнения - Соната 3,3 примерно 15-16 . А Соната 2,7 около 16 ( за счёт 4 АКПП :( ) . Тоесть с "прожорливостью" я как-то справился и в общем-то привык :) Боялся только за стоимость обслуживания и запчастей . Тут конечно HYUNDAI vможно поставить твёрдую пятёрку ! Почти все запчасти были по гуманным ценам ( эквивалент Sonata!) . Хорошо что всё для этих мошин можно купить именно КОРЕЙСКОГО производства ! Отзывы владельцев окончательно успокоили мои опасения : Никаких "болезней" данное авто не имеет . В общем - все довольны . И как в USA говорят : "Если у Вас не хватает денег на Lexus RX - покупайте Hyundai Santa-FE " . В общем что-то в этом есть ....
    Первые километры ..... УХ ! Высоко - просторно ! Поехали домой . Конечно по МКАД ! ..... Разгон - поинтереснее чем у Cонаты с таким-же мотором . За счёт полного привода видимо .... Торможение - эффективное и приятное . Никаких "клеваний" носом нет ! ТОесть высокий ЦТ я то-же пережил и спокойно к этому отношусь . Через 2 недели привыкания к машине я забыл про "неустойчивость при боковом движении". Нет тут стрёма что "Ляжет на бок " . Летом гонял на Крым . Всё здорово и очень комфортно . Что в городе ( радиус разворота !! и возможность немножко по бордюрам и впритык ) , что на трассе : спокойно валишь как позволяет кошелёк и дорога . Но я не гоншчык так что свои законные 110-км.ч я использовал . Перестроение в рядах на скорости - выше всяких похвал . Гораздо лучше чем в СОнате . Чуть руля и ты без раскачки и рывков уже стоишь в нужном ряду .....
    "Из двух дорог выбирают ту что длиннее" - слоган для этих авто вполне справедлив .
    Спасибо за прочтение :) Всем успехов !

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 17 января 2012 15:15

    ВиталийXXL, Спасибо.
    Раз уж пошла такая пьянка, опишу свои авто:
    Москвич 412 - 1973 :super: :)
    Опель Омега А - (2.0i) механика 1991.
    Форд Таурус LX - (3.0i) АКПП 1996 (машина бралась с нуля, не мной, супер авто, такой второй в РБ не видел, полный фарш для 96г., 200 кобыл)
    Крайслер Пасифика 3.5 АКПП 2004 (супер, продал только из-за того, что купил себе следующую новую, а жене она показалась большой)
    Хёндай Санта Фе - (2.2 CRDI) АКПП, осень 2008, бралась новой весной 2010.
    Хёндай Туксон - (2.0 CRDI) АКПП 2010 - взял жене.
    По своей Санта Фе поддержу во многом ВиталийXXL, только есть у меня несколько нареканий к ней, если кому интересно, опишу.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9984

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9984
    # 17 января 2012 15:24

    Морж, Описывайте конечно . Тут есть люди , которые ВЫБИРАЮТ авто . Им эта информация может быть полезна . Не всё сладко в любой машине !

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 17 января 2012 16:07

    Ну так вкратце из минусов, бо занят:
    - не хватает места по длине мне как водителю, даже у жены в новом Туксоне места именно по длине, намного больше, рост 186см.
    - не нравится "дрожь" автомобиля на светофорах и/или когда стоишь в положении АКПП "D", наверное потому что дизель (кстати, это моя первая дизельная машина).
    - вывалились почти сразу резиновые заглушки болтов в передних дверях возле петель, просто кинул их в бардачок, чтобы не потерять.
    - появился сверчок в замке бардачка.
    - при езде трясутся и шумят спинки задних сидений (когда никто не сидит), особенно правая одиночная, лечится только сложением их вниз.
    - не было обогрева боковых зеркал, купил оригинальные с подогревом, хотя обогрев сидений есть :-?
    - слабый двухзонный климат, задние боковые стекла могут потеть и замерзать при движении зимой.
    - ручка открывания багажника всегда грязная.
    - не хватает мощи при обгоне/ускорении на трассе.
    - в салоне комфортно только четверым (у меня двух рядка, но и в трех рядке тоже самое).
    Вроде все, что еще вспомню - отпишу.
    Но плюсов конечно гораздо больше, да и машина новая :super:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9984

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9984
    # 17 января 2012 16:45

    Морж, А про какой авто речь ? Санта или Туксон ? Мотор сколько коней ?
    Про дрожь - это все рассказывают . Что хотеть ... 4 лилиндра ... :(

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 17 января 2012 16:47
    ВиталийXXL:

    Разгон - поинтереснее чем у Cонаты с таким-же мотором . За счёт полного привода видимо .... Торможение - эффективное и приятное . Никаких "клеваний" носом нет ! ТОесть высокий ЦТ я то-же пережил и спокойно к этому отношусь . Через 2 недели привыкания к машине я забыл про "неустойчивость при боковом движении". Нет тут стрёма что "Ляжет на бок " . Летом гонял на Крым . Всё здорово и очень комфортно . Что в городе ( радиус разворота !! и возможность немножко

    Отличная инфа!

    Морж:

    По своей Санта Фе поддержу во многом ВиталийXXL, только есть у меня несколько нареканий к ней, если кому интересно, опишу.

    есть интерес, так и тема про это:)

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 17 января 2012 16:49
    ВиталийXXL:

    Морж, А про какой авто речь ? Санта или Туксон ?

    Морж:

    По своей Санта Фе поддержу во многом ВиталийXXL, только есть у меня несколько нареканий к ней, если кому интересно, опишу.

    Морж:

    - не хватает места по длине мне как водителю, даже у жены в новом Туксоне места именно по длине, намного больше, рост 186см.

    Естественно про мой Санта Фе.
    Коней не помню, чуть больше 150.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Неизвестный кот ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль

    8436
    # 17 января 2012 16:53

    ВиталийXXL, санта
    Морж, а чипануть движок не пробовал? у меня чипованный, больше 180 лошадей выдаёт, не говоря уже о крутящем моменте, без турбоямы и при обгоне никаких проблемм
    кстати, существует обдув для третьего ряда сидений и возможно поэтому задние стёкла не потеют

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 17 января 2012 16:59

    vvg, не люблю я все эти чипы.
    Вот мне у жены нравится, машина легче, объем меньше но, кобыл больше, АКПП 6 ступеней, вот у нее супер!
    вот тут кстати фото машин:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1019908&p=28215366#p28215366

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 17 января 2012 17:02 Редактировалось Dima79, 5 раз(а).

    ну что я вам парни могу сказать - заглянул сегодня в салон KIA (мимо проезжал), пообщался с приятной девушкой Алесей, показала она мне этот замечательный аппарат KIA SORENTO и аппарат действительно замечательный, очень приятная машина, честно, очень комфортно в салоне, посадка комфортная, как у седана, места на водительском сидении море, я при росте 185 см даже не при полностью отодвинутом сидении могу полностью вытянуть ноги, сидеть удобно, реально, при этом могу сам сесть за собой, т.е. места сзади тоже много... в машине нет 100% ощущения джипака, хоть сидиш и высоко, обзорность отличная, очень красивая панель и торпедо, субъективно приличное качество материалов и сборки, руль удобный и т.д. шумоизоляция хз, двигатель завёл холодный затарахтел неочень громко, в салоне было слышно, но не раздражающе, немного поработал, вроде стало потише, хз, дизел был только пассат b4 и работал он несравнимо громче, вибрации ощущались ненавязчивые, но это из-за пересадки с бензинки, думаю, что к этому пару дней привыкнуть и всё! Самое главное - в машине натуральная КОЖА с микровентеляцией под жопой, а не искусственная кожа, как написано на сайте (искуственная только боковины, как и в большинстве машин) - это для меня, как ценителя кожанных салонов, было очень важно и поэтому киа перестал рассматривать с самого начала, кожа приличного качества с хорошим запахом кожи, как мне показалось на первый взгляд, вообще очень салон приятный, просторный, багажник большой, есть "второй пол", тоже важно, т.к. кучу барахла с собой вожу, машина в целом очень понравилась, есть ощущение, что сидиш в большой дорогой машине, думаю, что и ехать на ней комфортно, тем более, что есть дакой девайс как

    Амортизаторы переменной жесткости

    уже в среденей комплектации... как-нибудь обязательно запишусь на тест-драйв... кстати, реально смотрится красивее и солиднее, чем на картинке, сбоку очень похожа на какую-то модель лексуса :)

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 17 января 2012 17:08

    Dima79, я вообще к корейцам изменил мнение в лучшую сторону.
    ИМХО в данный момент у них лучшее соотношение цена качество.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 17 января 2012 17:15 Редактировалось Dima79, 3 раз(а).
    Морж:

    Dima79, я вообще к корейцам изменил мнение в лучшую сторону.
    ИМХО в данный момент у них лучшее соотношение цена качество.

    вот и я последнее время начал его понемногу менять, а после просмотра Соренто, совсем изменил :), посмотрим, что будет после тест-драйва... заеду ещё в салон тойоты, пока живы ощущения для сравнения...

  • sashal Senior Member
    офлайн
    sashal Senior Member

    1613

    18 лет на сайте
    пользователь #64139

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 19 января 2012 15:21

    ха, я тоже после моторшоу оценил сорик, очень понравилась внутри, да и внешне гуд, где то даже есть сходство с моим аутлендер XL, вот поводить не довелось...

  • chthon Member
    офлайн
    chthon Member

    238

    19 лет на сайте
    пользователь #43454

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 19 января 2012 17:27

    Было много машин. И хэтчи, и седаны, и купе. Купил RX300 - понял что на легковую больше не сяду. Поддавшись тенденции до июля 2011 поменять машину :) поменял на туарег. Гораздо больше нравится - нет дикой раскачки в поворотах, гораздо лучше держит дорогу.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9984

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9984
    # 20 января 2012 09:24

    Так и RX300 это можно сказать - первенец из паркетников на наших просторах.Или один из первых. А туарег - уже серьёзней машина . Париж-Дакар это хороший тест-драйв....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • santa90 Member
    офлайн
    santa90 Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #471903

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 20 января 2012 10:23 Редактировалось santa90, 3 раз(а).

    Санта фе 2,7, 11.2006 г.в., бензин, соответственно американка. До этого была такая же по всем параметрам, но 2003 г. (старый кузов). Я в восторге, что от предыдущей, что от нынешней. Разгон и динамика отличная, я в ней уверена, уверена в обгоне, в экстренных ситуациях всё было хорошо, и когда газ в пол и когда тормоз. Минусов которые есть у Морж'а у меня нету. Насчет тесноты, ну в Санте я придвигаюсь почти максимально близко, может потому, что я девушка), а ездила в туссоне, так там мне было теснова-то, что спереди, что сзади.
    Расход 16-17, большой конечно, но я не жалуюсь, она того стоит (хотя подключала компьютер показывало расход 10))
    Привод всегда передний, ездить можно, заносов как таковых не было, заезжает везде хорошо, но сейчас конечно снег гребет под переднии колеса прилично, надо не забывать прочищать эти места.
    По эксплуатации - я бы сказала дешево в отличии от многих машин.
    Вообще беспробленые у меня эти были машины.

    Иногда задумываюсь, что если бы меняла машину то на какую, и ничего на ум не приходит, вот как-то душа к ним лежит.
    Засматриваюсь на сонату новую, но не хочется на седан пересаживаться, если бы только на летний период.

    <p>Dancing In The Dark</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 20 января 2012 10:32
    ВиталийXXL:

    А туарег - уже серьёзней машина . Париж-Дакар это хороший тест-драйв....

    :D Не стоит до такой степени верить рекламе. Боюсь в том туареге, который участвовал в даккаре и продавался в салонах нет ни одной одинаковой гайки...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.