Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 11 ноября 2020 18:21

    morg-den, оставьте только 3г. Не будет ловить - включите 2г. Сеть 4г жэсточайше перегружена

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    18 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 11 ноября 2020 18:35

    так а где все таки посмотреть покрытия сети в 3g?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 11 ноября 2020 18:40 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    morg-den:

    так а где все таки посмотреть покрытия сети в 3g?

    А она вам ничего не даст. Она самая ужасная, среди всех операторов. На ней 4г ловится даже там, где его нет и никогда небыло. При этом ни сайте биклауд, ни сайте конкурентов нет покрытия в тех местах. Тоже в принципе касается теперь и 3г. После того как сайт обновили. Сплошной ковёр

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 ноября 2020 18:45
    Anti-lifeboy:

    А она вам ничего не даст. Она самая ужасная, среди всех операторов.

    :lol: :lol:

    morg-den:

    так а где все таки посмотреть покрытия сети в 3g?

    https://www.a1.by/ru/company/coverage-map

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    18 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 11 ноября 2020 18:45 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    ну думаю если оставлю только 3g,телефон в городе не должен терять сеть,вроде покрытия в 3g очень даже не плохое

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 11 ноября 2020 18:51

    morg-den, оставить только 3г или предпочтительно 3г в зависимости от модели аппарата. если будут проблемы с доступом/дозвоном, тогда и думать дальше

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1785

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 11 ноября 2020 19:08 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    werden:

    А1_Беларусь, зачем в качестве компенсации для белимитных тарифов для мобильного интернета типа дарите 1 гб трафика на месяц? Это издевательство? Или писать оф запрос?

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 58 секунд

    Я так понимаю, что на второй номер с бесплатным безлимитом звонков внутри сети вы в качестве компенсации 60 мин бесплатно предложите?

    Вид и размер компенсации зависит от тарифного плана. Как правило, на выбор предлагается компенсация в виде бесплатного пакета интернет-трафика либо бесплатных минут для звонков во все сети сроком на 30 дней.
    Более подробно здесь.

    Если у вас остались вопросы по поводу назначения компенсации, рекомендуем обратиться в личный кабинет на сайте my.a1.by в разделе "Обратная связь".

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    morg-den:

    где можно посмотреть карту покрытия в 3g,поясню зачем:до включения 4g,телефон у меня на работе ловил интернет очень хорошо,после того как появился 4g,появились глюки,вроде и шкалу почти полную показывает в 4g,а интернета нет,отключу-включу мобильные данные,интернет появляется(это если в телефоне стоит авто режим 4g/3g/2g),и даже-если в этом режиме тело переключается с 4g в 3g,(опять же это у меня на работе только замечено),при полной шкале в 3g интернет может пропадать.,и как только я поставил в настройках только 3g все стало отлично,вот и думаю если я оставлю эту настройку,какова вероятность что в каком либо месте в Белоруссии я могу потерять сеть если там не будет 3g а только 2g,соответственно телефон не сможет переключится на 2g,или можно смело ходить с настройкой только 3g?

    Добрый вечер!
    Действительно, если у вас возникают затруднения при пользовании 4G режима, мы рекомендуем переключиться на 3G, перезагрузить смартфон и проверить работу соединения.

    Если затруднения продолжатся и после переключения, рекомендуем заполнить форму покрытия на нашем сайте. С картой покрытия вы можете ознакомиться здесь.

  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    5 лет на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 11 ноября 2020 21:00

    смс с призывом прислать обратную смс за трафик 500 мб - не мошенничество ???

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1216

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 11 ноября 2020 21:17
    Alexander_III:

    смс с призывом прислать обратную смс за трафик 500 мб - не мошенничество ???

    а что в тексте указано было?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12806

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12806
    # 11 ноября 2020 21:38
    Alexander_III:

    смс с призывом прислать обратную смс за трафик 500 мб - не мошенничество ???

    СМС бесплатная эта.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 11 ноября 2020 21:39
    Alexander_III:

    смс с призывом прислать обратную смс за трафик 500 мб - не мошенничество ???

    нет

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22237

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22237
    # 11 ноября 2020 23:51
    А1_Беларусь:

    Вид и размер компенсации зависит от тарифного плана. Как правило, на выбор предлагается компенсация в виде бесплатного пакета интернет-трафика либо бесплатных минут для звонков во все сети сроком на 30 дней.

    Почему не деньгами компенсировать?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 ноября 2020 00:02
    lonely_phantom:

    Почему не деньгами компенсировать?

    раньше компенсировали. нытики опять заныли, простите за тавтологию.
    полился негатив, и было принято решение накидывать трафиком.

    мне на веб лёгком 19 копеек вернули :D но там и АП 2,05р всего.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11446

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11446
    # 12 ноября 2020 00:04
    sergeiss:

    но там и АП 2,05р всего

    уже - 2,11р :D

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    402

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 12 ноября 2020 01:58 Редактировалось Злая__Печенька, 1 раз.
    basilika:

    Понятно. Но когда я меняла тариф домашнего интернета на комбо супер, причем не по скидке, а за 44 рубля, то привлекла возможность присоединения мобильного интернета и 500 минут разговора бесплатно на телефоне. Но вечно какой-то подвох, вот оказывается уже и и звонки на трехзначный номер не бесплатно) Ни разу за 3-4 месяца, не помню точно сколько, не вышло, что моб. связь у меня была бесплатной.

    Звонки, как и смс на короткие номера всегда были по отдельным тарифам. Конечно, не будет бесплатной, нужно внимательно читать договор об оказании услуг. И это не вина оператора

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    gr108117:

    или обрезать без присутствия человека, на которого она оформлена?

    )) сами обрежьте ножницами, на Ютубе миллион видео)) Правда может недолго работать после обрезания (но у меня год +- пашет), тогда можно и в салоне поменять. Но конечно только с хозяином.

    Представьте, если вы спокойно сидите дома и кто-то вместо вас меняет вашу симку. Ваша перестает работать, а новая у левого чела))

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1785

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 12 ноября 2020 09:49
    Alexander_III:

    смс с призывом прислать обратную смс за трафик 500 мб - не мошенничество ???

    Здравствуйте! Ответное SMS-сообщение на предложение компенсации не тарифицируется и является бесплатным.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 12 ноября 2020 10:08
    А1_Беларусь:

    werden:

    А1_Беларусь, зачем в качестве компенсации для белимитных тарифов для мобильного интернета типа дарите 1 гб трафика на месяц? Это издевательство? Или писать оф запрос?

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 58 секунд

    Я так понимаю, что на второй номер с бесплатным безлимитом звонков внутри сети вы в качестве компенсации 60 мин бесплатно предложите?

    Вид и размер компенсации зависит от тарифного плана. Как правило, на выбор предлагается компенсация в виде бесплатного пакета интернет-трафика либо бесплатных минут для звонков во все сети сроком на 30 дней.
    Более подробно здесь.

    У меня Комфорт S, 13.30 в месяц, читаю

    Абонентам мобильной связи физическим лицам, пользующимся тарифами с абонентской платой более 10,00, но менее 15,00 руб. в месяц, будет на выбор предоставлена компенсация в виде бесплатного пакета 1 ГБ интернет-трафика либо бесплатных 50 минут для звонков во все сети сроком на 30 дней.

    Но, у меня еще 2 пакета, безлимит звонков и безлимит интернета (скорость интернета моего пакета меня устраивает на 100%). Вопрос, какая компенсация мне положена? Как писали выше, бесплатных 50 минут для звонков во все сети сроком на 30 дней при подключенном пакете "А/пл.:Безлимит минут во все сети"?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1785

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 12 ноября 2020 15:09
    Andrew-1978:

    Но, у меня еще 2 пакета, безлимит звонков и безлимит интернета (скорость интернета моего пакета меня устраивает на 100%). Вопрос, какая компенсация мне положена? Как писали выше, бесплатных 50 минут для звонков во все сети сроком на 30 дней при подключенном пакете "А/пл.:Безлимит минут во все сети"?

    Также абонентам мобильного интернета, пользующимся платными интернет-пакетами, в стоимость которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости – в размере 100% от ежедневной стоимости пакета за один день отсутствия сервиса.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 12 ноября 2020 15:36
    А1_Беларусь:

    Andrew-1978:

    Но, у меня еще 2 пакета, безлимит звонков и безлимит интернета (скорость интернета моего пакета меня устраивает на 100%). Вопрос, какая компенсация мне положена? Как писали выше, бесплатных 50 минут для звонков во все сети сроком на 30 дней при подключенном пакете "А/пл.:Безлимит минут во все сети"?

    Также абонентам мобильного интернета, пользующимся платными интернет-пакетами, в стоимость которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости – в размере 100% от ежедневной стоимости пакета за один день отсутствия сервиса.

    И когда это будет? А то в счете за СЕНТЯБРЬ присутствует строчка "Корректировка абонентской платы", а вот в счете за ОКТЯБРЬ такой строчки нет.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1785

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 12 ноября 2020 18:52
    Andrew-1978:

    И когда это будет? А то в счете за СЕНТЯБРЬ присутствует строчка "Корректировка абонентской платы", а вот в счете за ОКТЯБРЬ такой строчки нет.

    В период с 10 по 30 ноября абоненты А1 получат интерактивные SMS-уведомления с предложением выбрать компенсационный пакет.

    Более подробно можете ознакомиться на сайте: https://www.a1.by/ru/p/o-poryadke-kompensatsii-abonentam-a1-oktyabr.