Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 10 ноября 2020 11:20
    А1_Беларусь:

    Если вы активировали услугу "Режим модема", то до момента её отключения, плата будет взиматься вне зависимости от того, использовали ли вы трафик или нет.

    Так, секундочку. Давайте все же кое-что проясним :D Этот вопрос уже всплывал на этом форуме и я считал его закрытым, потому что был вот такой ответ

    [контент удалён]

    Вы не могли бы окончательно определиться с показаниями?)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29443

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29443
    # 10 ноября 2020 11:58

    А1_Беларусь, а лучше, ссылку на правила оказания услуги "режим модема" приведите, а то на вашем сайте без поллитры ничего не найдешь

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 10 ноября 2020 13:21

    И вот на этого оператора нам предлагают бежать с МТС. Поддержка по телефону нулевая. Придумывают всякую ахинею в виде глухарей. Толковых консультаций даже на три сообщения на форуме не могут организовать. А что было, если народ реально толпой побежал с МТС?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 10 ноября 2020 13:34
    Anti-lifeboy:

    И вот на этого оператора нам предлагают бежать с МТС

    Да сидите вы дальше на своем МТС. Кто вам что предлагает?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 10 ноября 2020 13:54
    SadBullet:

    Anti-lifeboy:

    И вот на этого оператора нам предлагают бежать с МТС

    Да сидите вы дальше на своем МТС. Кто вам что предлагает?

    Таки никто не предлагает?! Так не предлагает, что МТС был вынужден сделать акцию по рублю для убегающих

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 10 ноября 2020 13:56
    Anti-lifeboy:

    Так не предлагает, что МТС был вынужден сделать акцию по рублю для убегающих

    Ну вас-то на мякине не проведешь :D Но все равно не пойму, причем тут А1. Убегать можно еще и на Лайф.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 10 ноября 2020 14:03
    SadBullet:

    А1_Беларусь:

    Если вы активировали услугу "Режим модема", то до момента её отключения, плата будет взиматься вне зависимости от того, использовали ли вы трафик или нет.

    Так, секундочку. Давайте все же кое-что проясним :D Этот вопрос уже всплывал на этом форуме и я считал его закрытым, потому что был вот такой ответ

    [контент удалён]

    Вы не могли бы окончательно определиться с показаниями?)

    Добрый день! С 1 сентября на тарифе «Без Лимита» для раздачи интернет-трафика на другие устройства необходимо дополнительно именно подключать услугу «Режим модема» в Личном кабинете А1 или другим способом.

    Если не подключить услугу «Режим модема» , то раздача трафика на другие устройства не будет осуществляться.

    Так как услуга подключена, то списания будут происходить вне зависимости от её использования - до момента отключения. Подробнее на сайте.

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 10 ноября 2020 14:50

    А1_Беларусь, Добрый день.
    1) по номеру 150 для физ лица помощи не смог получить, Алина ничего не понимает ((
    а связаться в живым специалистом в данный момент возможности в системе нет
    2) глючит сайт a1.by - то работает, то нет
    3) 18 дней назад подавал заявку на плохое качество связи, проблему обещали изучить и ответить, но ответа до сих пор не получил
    какие сроки для таких ответов?

  • eluthien Junior Member
    офлайн
    eluthien Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #463006

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 10 ноября 2020 16:05

    Добрый день, если он добрый.
    Вопрос такой: почему я не могу дозвониться с а1 на мтс, звонок сразу уходит в голосовую почту, при этом абонент мтс дозванивается сразу?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29443

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29443
    # 10 ноября 2020 17:03
    leokha:

    18 дней назад подавал заявку на плохое качество связи, проблему обещали изучить и ответить, но ответа до сих пор не получил
    какие сроки для таких ответов?

    Мне про интернет в деревне месяца через два, наверное, позвонили. Сказали что если я в том месте, где плохая связь, то они что-то будут мерять. Так как я был в другом месте, то сказали позвонить 150, попросить чтобы соединили уже не помню с каким отделом. И и с тех пор тишина с середины лета. Но так как нетмониор пишет, что до вышки А1 километров восемь, то и решаться проблема со связью будет не один год, поэтому взял симку другого оператора

    А1_Беларусь:

    Так как услуга подключена, то списания будут происходить вне зависимости от её использования - до момента отключения. Подробнее на сайте

    Нету там никакого подробнее. Написано только что для раздачи интернета на Без лимита надо подключить услугу. А правил оказания этой услуги нету

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1216

    9 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 10 ноября 2020 18:06
    mikolaki:

    Нету там никакого подробнее. Написано только что для раздачи интернета на Без лимита надо подключить услугу. А правил оказания этой услуги нету

    https://www.a1.by/ru/services/mobile-data-and-packages/rezhim-modema/p/4.4707

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 10 ноября 2020 18:40 Редактировалось Anti-lifeboy, 2 раз(а).
    SadBullet:

    Anti-lifeboy:

    Так не предлагает, что МТС был вынужден сделать акцию по рублю для убегающих

    Ну вас-то на мякине не проведешь :D Но все равно не пойму, причем тут А1. Убегать можно еще и на Лайф.

    Там только 80% продано. Нет смысла

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10038

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10038
    # 10 ноября 2020 21:34
    А1_Беларусь:

    Если не подключить услугу «Режим модема» , то раздача трафика на другие устройства не будет осуществляться.

    А если подкорректировать TTL?

    любите интернет- источник знания
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 10 ноября 2020 22:28
    SergeiT:

    А1_Беларусь:

    Если не подключить услугу «Режим модема» , то раздача трафика на другие устройства не будет осуществляться.

    А если подкорректировать TTL?

    То будете раздавать без услуги. :rotate:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Nico83 Neophyte Poster
    офлайн
    Nico83 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1730063

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 ноября 2020 09:31

    А1_Беларусь, Добрый день.
    Вопрос такой: поменял тариф на Анлим М, но не работает закачка по торренту, это у меня проблема где-то или закачака через торрент на данном тарифе в принципе запрещена?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 11 ноября 2020 10:06
    Nico83:

    А1_Беларусь, Добрый день.
    Вопрос такой: поменял тариф на Анлим М, но не работает закачка по торренту, это у меня проблема где-то или закачака через торрент на данном тарифе в принципе запрещена?

    Торренты на Анлимах запрещены.
    Пользуйтесь vpn

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Nico83 Neophyte Poster
    офлайн
    Nico83 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1730063

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 ноября 2020 10:38
    -MATPOC-:

    Nico83:

    А1_Беларусь, Добрый день.
    Вопрос такой: поменял тариф на Анлим М, но не работает закачка по торренту, это у меня проблема где-то или закачака через торрент на данном тарифе в принципе запрещена?

    Торренты на Анлимах запрещены.
    Пользуйтесь vpn

    спасибо за ответ

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1786

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1786
    # 11 ноября 2020 11:25
    Nico83:

    А1_Беларусь, Добрый день.
    Вопрос такой: поменял тариф на Анлим М, но не работает закачка по торренту, это у меня проблема где-то или закачака через торрент на данном тарифе в принципе запрещена?

    Здравствуйте!
    С 01.11.2019 г. возможность передачи данных по протоколу bittorrent при использовании пакета «Безлимитный интернет» абонентам тарифных планов «Анлим XS», «Анлим S», «Анлим M» исключена.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6533

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6533
    # 11 ноября 2020 15:31

    А1_Беларусь, зачем в качестве компенсации для белимитных тарифов для мобильного интернета типа дарите 1 гб трафика на месяц? Это издевательство? Или писать оф запрос?

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 58 секунд

    Я так понимаю, что на второй номер с бесплатным безлимитом звонков внутри сети вы в качестве компенсации 60 мин бесплатно предложите?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    18 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 11 ноября 2020 18:06 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    где можно посмотреть карту покрытия в 3g,поясню зачем:до включения 4g,телефон у меня на работе ловил интернет очень хорошо,после того как появился 4g,появились глюки,вроде и шкалу почти полную показывает в 4g,а интернета нет,отключу-включу мобильные данные,интернет появляется(это если в телефоне стоит авто режим 4g/3g/2g),и даже-если в этом режиме тело переключается с 4g в 3g,(опять же это у меня на работе только замечено),при полной шкале в 3g интернет может пропадать.,и как только я поставил в настройках только 3g все стало отлично,вот и думаю если я оставлю эту настройку,какова вероятность что в каком либо месте в Белоруссии я могу потерять сеть если там не будет 3g а только 2g,соответственно телефон не сможет переключится на 2g,или можно смело ходить с настройкой только 3g?