Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 8 ноября 2020 17:04 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Случайно увидел, что цена 2.99 за 512кбит/с оказывается это теперь акция до конца года
    https://www.a1.by/ru/private/support/59127.htm

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Нашел - при переходе на стартовый - безлимитный инет 512 кбит/с бесплатно до конца года

    Абоненты архивных тарифных планов, которые до 31 августа 2020 года перейдут на тариф «Стартовый» или на тарифные планы «Комфорт S/M/L/XL», смогут продолжить пользование пакетом безлимитного интернета на скорости 512 Кбит/с бесплатно до 31 декабря 2020 года. USSD-запрос для абонентов этих тарифных планов для перехода на тариф «Стартовый» и тарифы актуальной линейки «Комфорт» – *141*3*4#вызов.

  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    599

    11 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 8 ноября 2020 17:11 Редактировалось Gavrya85, 2 раз(а).
    А1_Беларусь:

    Gavrya85:

    КАК можно использовать сайты и соц сети при отключенном интернете!!!!!!!!!!!?

    Рекомендуем воспользоваться данными способами с помощью другого устройства.

    а конкретнее?
    Вы раздаете советы на форуме, которые, повторюсь, схожи с издевательским поведением. Но раз эта тема не закрывается, переспрошу, у меня что дома 14 компьютеров? и по какой-то вероятностной формуле мне предстоит вычислить, с какого компьютера мне нужно зайти на сайт при неработающем интернете?
    Попрошу прочитать начало истории, раз уж Вы стали мне активно давать советы. Если в стиле работы данного предприятия не предусмотрено возможности компетентно ответить на вопрос сразу, если "переключают" на сотрудника, который позволяет себе прерывать связь через 60 минут, и не позволяет себе довести свой рабочий вопрос до конца, то не стоит эти проблемы на меня перекладывать.
    От себя же в завершение переписок добавлю, что надеюсь, ситуация не повторится.

    Корова-друг человека!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 ноября 2020 17:20
    Gavrya85:

    и по какой-то вероятностной формуле мне предстоит вычислить, с какого компьютера мне нужно зайти на сайт при неработающем интернете?

    а в телефоне у вас интернета нету?

  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    599

    11 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 8 ноября 2020 17:34
    ACE-F:

    Gavrya85:

    и по какой-то вероятностной формуле мне предстоит вычислить, с какого компьютера мне нужно зайти на сайт при неработающем интернете?

    а в телефоне у вас интернета нету?

    а телефоном я дозванивалась

    Корова-друг человека!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15684

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15684
    # 8 ноября 2020 18:56 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    ACE-F:

    Gavrya85:

    и по какой-то вероятностной формуле мне предстоит вычислить, с какого компьютера мне нужно зайти на сайт при неработающем интернете?

    а в телефоне у вас интернета нету?

    У меня сегодня с 10 утра не было в телефоне интернета. :-? Минск, Уручье.
    Предложение а1 выглядит как троллинг.
    Мы не отвечаем на телефонные звонки, обращайтесь через интернет.
    А интернетные средства связи не работают, потому что мы выключили вам интернет.
    Воспользуйтесь интернетом от других операторов, а1 не смог в интернет.
    Не ответили в течение часа? Ну так перезвоните. :-?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 ноября 2020 19:07
    cosinus10000:

    Каким образом можно сделать так, что бы при звонке из сети 3g напрочь не отваливался интернет. Вы не представляете, как подбешивает, когда скачиваешь какой то файл без возможности докачки, а тебе кто то позвонил и..... Может есть какая настройка?

    Перейти на МТС

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 8 ноября 2020 19:38

    Кстати при звонках в 4Г бывает у кого отсутствие гудков? У меня довольно часто звонки из 4г идут без гудков

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    90

    5 лет на сайте
    пользователь #2868103

    Профиль

    90
    # 8 ноября 2020 19:46
    EXEMOK:

    Кстати при звонках в 4Г бывает у кого отсутствие гудков? У меня довольно часто звонки из 4г идут без гудков

    Да, есть такое, происходит только с номерами внутри сети А1, которые по всей РБ. Наблюдаю такое наверное уже около недели. У МТС такой проблемы нету.

  • cosinus10000 Neophyte Poster
    офлайн
    cosinus10000 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1237507

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 8 ноября 2020 20:42
    Anti-lifeboy:

    cosinus10000:

    Каким образом можно сделать так, что бы при звонке из сети 3g напрочь не отваливался интернет. Вы не представляете, как подбешивает, когда скачиваешь какой то файл без возможности докачки, а тебе кто то позвонил и..... Может есть какая настройка?

    Перейти на МТС

    Как бы только оттуда, 3 месяца терпеть теперь. Неужели настроить оборудование, как надо, нельзя?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11450

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11450
    # 8 ноября 2020 21:18
    cosinus10000:

    Неужели настроить оборудование, как надо, нельзя?

    Можно, только зачем ? Сча придет сюда один форумчанин и объяснит что Вы ничего не понимаете - расскажет Вам об элитности А1 :lol:

  • zmicher-2 Member
    офлайн
    zmicher-2 Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #499457

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 9 ноября 2020 08:30 Редактировалось zmicher-2, 1 раз.

    Доброго утра, всё же хотелось окончательно разобраться с подключением-отключением "режима модема" на "Без лимите". Если я его включил - сутки спокойно раздаю, сутки закончились, раздача не производиться - деньги за следующие сутки не снимаются? или всё же пойдет оплата следующих суток, если я не успею отключить до истечения 24 часов? И если можно напомните какие команды USSD надо набирать для подключения и отключения.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29446

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29446
    # 9 ноября 2020 08:32 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    cosinus10000:

    Неужели настроить оборудование, как надо, нельзя?

    По мнению А1 оно настроено как надо, чтобы обеспечить максимальное качество передачи голоса. Как-никак 21-й век :D :D . А если хотите одновременно и голос и данные, то вам в 4г и volte

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16788

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16788
    # 9 ноября 2020 08:42
    slon2003:

    пинги с разных физически мест, провайдер А1.

    в ПТ как юр лицо оставил заявку :) до сих пор ни кто не позвонил... Работнички :) как бы оно исправилось, проблема возникала по всем провайдерам попорядку в течении недели, видно что-то опять тестируют по фильтрации в РБ. Но можно было отзвониться по заявке, сделать как всегда лицо удивленное и пр@дурко@атое и сказать что типа "все нормально у нас", перезагрузите сервер :)

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 9 ноября 2020 09:25
    cosinus10000:

    Anti-lifeboy:

    cosinus10000:

    Каким образом можно сделать так, что бы при звонке из сети 3g напрочь не отваливался интернет. Вы не представляете, как подбешивает, когда скачиваешь какой то файл без возможности докачки, а тебе кто то позвонил и..... Может есть какая настройка?

    Перейти на МТС

    Как бы только оттуда, 3 месяца терпеть теперь. Неужели настроить оборудование, как надо, нельзя?

    Им про это 10 лет назад писали. Так работает видимо оборудование ZTE. У МТС оборудование Huawei

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1788

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1788
    # 9 ноября 2020 10:33
    zmicher-2:

    Доброго утра, всё же хотелось окончательно разобраться с подключением-отключением "режима модема" на "Без лимите". Если я его включил - сутки спокойно раздаю, сутки закончились, раздача не производиться - деньги за следующие сутки не снимаются? или всё же пойдет оплата следующих суток, если я не успею отключить до истечения 24 часов? И если можно напомните какие команды USSD надо набирать для подключения и отключения.

    Добрый день! Услуга «Режим модема» предоставляется с автоматическим продлением каждый день до момента отключения.

    Управлять услугой можно следующими способами:

    - в приложении Мой А1: https://a1.by/moi_A1/about;
    - в Личном кабинете: https://a1.by/my_cabinet/about;
    - с помощью USSD-запроса *135*9# вызов, далее следовать подсказкам.

    Подробнее на нашем сайте.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 9 ноября 2020 15:50 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    А1_Беларусь, вы не ответили на вопрос. Он был в следующем: если услугу "Режим модема" НЕ отключать и НЕ раздавать трафик, будет ли списываться ее ежедневная стоимость?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1788

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1788
    # 9 ноября 2020 17:41
    SadBullet:

    А1_Беларусь, вы не ответили на вопрос. Он был в следующем: если услугу "Режим модема" НЕ отключать и НЕ раздавать трафик, будет ли списываться ее ежедневная стоимость?

    Добрый день! Если вы активировали услугу "Режим модема", то до момента её отключения, плата будет взиматься вне зависимости от того, использовали ли вы трафик или нет.

    Добавлено спустя 47 минут 1 секунда

    EXEMOK:

    Кстати при звонках в 4Г бывает у кого отсутствие гудков? У меня довольно часто звонки из 4г идут без гудков

    Добрый день! Ваши затруднения связаны с работой функции VoLTE, которая может некорректно работать на устройствах, настройки которых не были согласованы с А1. Мы занимаемся изучением вопроса.

    Cписок устройств, которые уже сейчас корректно работают с VoLTE в сети А1, вы можете найти здесь. Если вашего устройства нет в списке и услуга работает некорректно, вы можете отключить функцию VoLTE в настройках.

  • heineken81 Senior Member
    офлайн
    heineken81 Senior Member

    1994

    11 лет на сайте
    пользователь #779437

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 10 ноября 2020 00:56

    Добрый день. Есть ли возможность повторной отправки удаленного СМС или распечатки его текста? Случайно удалил СМС с нужной информацией.

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 10 ноября 2020 07:07
    heineken81:

    Добрый день. Есть ли возможность повторной отправки удаленного СМС или распечатки его текста? Случайно удалил СМС с нужной информацией.

    Возможность есть. Но только по требованию государственных органов. А вообще - синхронизация Вам на будущее в помощь

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • heineken81 Senior Member
    офлайн
    heineken81 Senior Member

    1994

    11 лет на сайте
    пользователь #779437

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 10 ноября 2020 11:07

    mr_ask, вот никогда не надо было, а первый раз в жизни понадобилось)