Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 6 ноября 2020 08:20
    gr108117:

    Здравствуйте! Такой вопрос: купил новый телефон, но симка старого образца (обычная, с начала нулевых не меняли). Можно ли заменить симку или обрезать без присутствия человека, на которого она оформлена?

    Заменить - только с хозяином.
    Обрезать - можете обрезать сами.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 6 ноября 2020 10:45 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    Gavrya85:

    Жалоба на велком. Отключен интернет. Номера тех поддержки нет, звонишь по единому номеру, спрашиваешь, до которого часа будет отключен интернет. Такой информацией мы не владеем. Отключите Wifi - подключите Wifi. Ожидаемо, что домашний интернет так и не заработал. Я переключу на другого специалиста. Ожидание 54 минуты!!! за которые можно было переделать другие дела. В итоге на 55 минуте подняли трубку, выяснили адрес, номер договора, количество полных лет. Нажмите на значок, посмотрите что написано. Нажала, посмотрела. Хотела продиктовать ответ, получить указания по дальнейшим действиям. В итоге они просто положили трубку. А в ответ тишина... Ровно час времени потраченный на попытку неудавшейся связи с телекоммуникационной компанией! Час для нулевого результата! 21 век. А планировалось ни много ни мало онлайн-образование!
    ЧАС связи, это ровно 60 минут, которые МТС не преминет списать из оплаченного пакета..

    Добрый день. Если вы звонили на номер 150, то звонок на этот номер бесплатный из сетей всех операторов Беларуси.

    Сожалеем, что вы столкнулись с длительным ожиданием. Звонок был прекращён, так как сессия звонка превысила 60 минут.
    В подобных ситуациях мы рекомендуем использовать альтернативные способы связи с нашими консультантами. Например, форму на сайте или личные сообщения в наших сообществах в социальных сетях:

    https://vk.me/a1belarus
    https://www.m.me/a1belarus/
    https://ok.ru/group/55039321047040/messages

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    gr108117:

    Здравствуйте! Такой вопрос: купил новый телефон, но симка старого образца (обычная, с начала нулевых не меняли). Можно ли заменить симку или обрезать без присутствия человека, на которого она оформлена?

    Замена SIM производится только владельцем SIM либо его представителем, но во втором случае необходима нотариально оформленная доверенность.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16794

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16794
    # 6 ноября 2020 13:12 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).

    Кто может подсказать когда косяки исправятся:

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    и так по многим сайтам, с разных точек города... Вываливаются клиенты... телефония дребезжит... пинги с разных физически мест, провайдер А1.
    последний пинг с МТСа

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 6 ноября 2020 13:34
    slon2003:

    когда косяки исправятся:

    Да они уже задолбали что то там крутить. Воскресенье, вторник и сегодня- часть сайтов нормально не открывается, через vpn работает. Даже несчастный куфар :D . Витебск

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22242

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22242
    # 6 ноября 2020 19:00
    mikolast:

    Вы до этого много смс отправляли на короткие номера?

    Около месяца-двух назад отправляла смс для отключения подобной услуги от МТС (они сами подключили втихаря). Никаких "отправка смс будет платной/возможна оплата" не всплывало.

  • demish Senior Member
    офлайн
    demish Senior Member

    1227

    16 лет на сайте
    пользователь #145486

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 6 ноября 2020 22:23

    Что-то крутят они в тихоря. На пустой БС в деревне в Витебской обл., второй вечер скорость инета падает до 2-3 мегабит. За три мемяца такое впервые. Всегда в любое время стабильно 30-34 мегабита. В 3G.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 6 ноября 2020 22:46
    demish:

    Что-то крутят они в тихоря. На пустой БС в деревне в Витебской обл., второй вечер скорость инета падает до 2-3 мегабит. За три мемяца такое впервые. Всегда в любое время стабильно 30-34 мегабита. В 3G.

    может ещё пара качков к бабушке на каникулы приехали?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    599

    11 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 7 ноября 2020 18:15
    А1_Беларусь:

    Сожалеем, что вы столкнулись с длительным ожиданием. Звонок был прекращён, так как сессия звонка превысила 60 минут.
    В подобных ситуациях мы рекомендуем использовать альтернативные способы связи с нашими консультантами. Например, форму на сайте или личные сообщения в наших сообществах в социальных сетях:

    https://vk.me/a1belarus
    https://www.m.me/a1belarus/
    https://ok.ru/group/55039321047040/messages

    Вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ????????????????
    КАК можно использовать сайты и соц сети при отключенном интернете!!!!!!!!!!!?
    если отключили звонок вовремя ожидания 60 минут, то почему религия или уровень общения или уровень корпоративной культуры данного предприятия не позволили сотрудникам перезвонить клиенту, и предложить помощь в решении проблемы?

    Корова-друг человека!
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22242

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22242
    # 7 ноября 2020 21:24
    Gavrya85:

    Вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ????????????????
    КАК можно использовать сайты и соц сети при отключенном интернете!!!!!!!!!!!?

    Вот это они жгут, конечно [контент удалён]

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 7 ноября 2020 22:16

    Подскажите пожалуйста, как можно научиться экстрасенсорным способностям? Поясню. В результате магических пассов (правда после того, как был обнаружен перерасход средств) в кабинете после основательного штудирования была обнаружена "Интернет-подписка" среди непонятных услуг. Непонятных потому как ни слухом, ни духом не припоминалось сие священнодейство. И даже более того безличное определение "Интернет-подписка" тоже никак не наводило на мысль. После основательного штудирования и полного разочарования в своих магических способностях был вынужден обратиться в службу кампании. И только после этого магического приёма мне не только удалось обнаружить что это такое, но даже получить ссылку на текст о том, как избавиться от этой напасти. И даже без каких-либо последствий для своего здоровья. А теперь внимание вопрос. А можно ли как-то без участия кампании узнавать о подобных гадостях, с подробной информацией в т.ч. и о том, как от неё избавляться. Потому как обезличенное "Интернет-подписка" ничего абсолютно не говорит о предмете волнения никоим образом. И да желательно без штудирования личного кабинета. А если ещё внедрят услугу-предупреждение о НАЧАЛЕ излишнего перерасхода средств в удобоваримой форме вне зависимости от того, как оно появилось, то я буду всемерно рад и буду даже прославлять имя компании взамест противного.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 ноября 2020 22:23
    White Rabbit:

    А можно ли как-то

    Сие невозможно. Невозможность необъяснима. Устойчивость полумошеннических схем с подписками операторов связи, равно как и степень бездействия минсвязи, носят уже просто мистический характер.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 8 ноября 2020 14:41

    Сменил матери тариф на стартовый, безлимит на 512мбит/с включился бесплатно по акции. Подскажите, а что за акция такая и сколько месяцев бесплатно?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 8 ноября 2020 14:51
    White Rabbit:

    узнавать о подобных гадостях

    Чаще всего подобные гадости подписки на непонятные сервисы возникают при смене тарифного плана, либо нового подключения .
    закажите ежемесячную подписку счетов на электронную почту. Там видны все статьи начисления. И главное - не ленится их просматривать. Тогда "сюрпризов" не будет.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • cosinus10000 Neophyte Poster
    офлайн
    cosinus10000 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1237507

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 8 ноября 2020 14:51

    Каким образом можно сделать так, что бы при звонке из сети 3g напрочь не отваливался интернет. Вы не представляете, как подбешивает, когда скачиваешь какой то файл без возможности докачки, а тебе кто то позвонил и..... Может есть какая настройка?

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 8 ноября 2020 15:02
    cosinus10000:

    Может есть какая настройка?

    Есть, называется МТС.
    В А1 такого не умеют, одновременно голос и интернет.

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 8 ноября 2020 15:26 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Уважаемый А1!

    В МТС есть замечательная услуга - запрет интернета в роуминге. Почему у вас такой нет?

    Про настройку телефона рассказывайте хоть до смерти, но хочу заблокировать на уровне комутатора. Были случаи, что на телефоне надо было выключить, телефон может сглючить.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 8 ноября 2020 15:48
    Gavrya85:

    КАК можно использовать сайты и соц сети при отключенном интернете!!!!!!!!!!!?

    Рекомендуем воспользоваться данными способами с помощью другого устройства.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 8 ноября 2020 15:50
    mikolast:

    cosinus10000:

    Может есть какая настройка?

    Есть, называется МТС.
    В А1 такого не умеют, одновременно голос и интернет.

    Серьёзно? На лайфе при звонке в 3G даже скорость увеличивается благодаря приоритету. Вот вам и элитный оператор.

    давайте дружить
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 8 ноября 2020 15:52 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    White Rabbit:

    Подскажите пожалуйста, как можно научиться экстрасенсорным способностям? Поясню. В результате магических пассов (правда после того, как был обнаружен перерасход средств) в кабинете после основательного штудирования была обнаружена "Интернет-подписка" среди непонятных услуг. Непонятных потому как ни слухом, ни духом не припоминалось сие священнодейство. И даже более того безличное определение "Интернет-подписка" тоже никак не наводило на мысль. После основательного штудирования и полного разочарования в своих магических способностях был вынужден обратиться в службу кампании. И только после этого магического приёма мне не только удалось обнаружить что это такое, но даже получить ссылку на текст о том, как избавиться от этой напасти. И даже без каких-либо последствий для своего здоровья. А теперь внимание вопрос. А можно ли как-то без участия кампании узнавать о подобных гадостях, с подробной информацией в т.ч. и о том, как от неё избавляться. Потому как обезличенное "Интернет-подписка" ничего абсолютно не говорит о предмете волнения никоим образом. И да желательно без штудирования личного кабинета. А если ещё внедрят услугу-предупреждение о НАЧАЛЕ излишнего перерасхода средств в удобоваримой форме вне зависимости от того, как оно появилось, то я буду всемерно рад и буду даже прославлять имя компании взамест противного.

    Добрый день. Вы можете управлять подпиской в приложении «Мой А1» в разделе Продукты – Услуги. Подскажите, какую именно подробную информацию вы хотели бы видеть?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    EXEMOK:

    Сменил матери тариф на стартовый, безлимит на 512мбит/с включился бесплатно по акции. Подскажите, а что за акция такая и сколько месяцев бесплатно?

    Напишите, пожалуйста, в личные сообщения мобильный номер о котором идёт речь, чтобы мы могли проверить информацию об акции.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 ноября 2020 16:17
    А1_Беларусь:

    Вы можете управлять подпиской не только в личном кабинете на сайте my.a1.by

    кому-то по вашим ником уже объясняли, что никакого управления подписками в личном кабинете нет