MOHCTPiK, этож прикинь, на какие муки себя сподвиг колодищанский 20 на 100, скока тут скоро писанины от него будет
Когда на улице тепло, машина превратилась на стоянке в печку, то как обычно работает климат контроль в традиционных машинах? Начинает дуть со всей силы, чтобы максимально быстро охладить салон а потом уже уменьшиться до нормальной скорости. Через пару минут уже становится вполне терпимо.
Как работает кондиционер здесь. Не могу назвать это убожество климат контролем. Это скорее он вас контролирует, чтобы при езде постоянно приходилось наяривать по этому убогому экранчику. Который еще периодически виснет и не реагирует на нажатия.
Он закрывает заслонку и начинает дуть еле еле. Даже при адской жаре в машине. Я открыл все воздуходувы, но результата не получил. Еле еле дует чуть прохладный воздух в авто режиме. Приходится либо ставить обдув на стекло и играться вручную со скоростью, либо пытаться снижать температуру, но сильно дуть в авто режиме он начинает только на температуре мин. При этом двигатель начинает трястись и вибрировать, будто сейчас отдаст концы. Почему на древнем Ленд Ровере можно было сесть и поехать. Почему в Ауди климат сам справляется без наяривания и игрой с режимами, скоростями и так далее.
Здесь же либо какой-то китайский алгоритм экономии, либо ещё его не дозаправили, либо я не знаю что. Интересно что будет при 30 градусах. Короче простой кондиционер в рапиде или поло работает проще, понятнее и логичнее.
Колодищанский, подумай 100 раз, пока есть возможность, то откажись от драндулета жонкинаго, онаж тебя забъёт патом
Реализация радио убогая. Во-первых, магнитола не знает названия наших станций. Только частота, по ней ориентироваться. Во-вторых, в магнитоле хоть и есть избранные радиостанции и их можно добавить, но при этом при каждом запуске машины будет включаться не избранное, а все радиостанции! А чтобы можно было на руле щёлкать между избранными радио станциями, нужно в сенсорном экранчике сделать несколько действий. И это каждый раз, как садишься в машину. Раздражает жутко.
Переключение между режимами радио ФМ/радио АМ/жёсткий диск/ и наконец источник блютуз осуществляется либо кнопками на руле, либо через сенсорный экранчик множеством телодвижений.
При этом нужно сделать не одно нажатие на кнопку mode, а несколько, чтобы переключился следующий режим.
Переключение занимает несколько секунд. Для каждого режима. Увидеть это можно на проекции шрифтом из 95 года.
Указал источники я именно в том порядке, как они идут в машине. То есть нажать один раз на кнопку и переключиться с радио на блютуз не получится. Нужно будет судорожно жать 33 раза на кнопку, чтобы секунд через 5 наконец попасть в режим блютуз. А реагирует ещё это все с такой задержкой, что легко можно промахнуться и вернуться на радио. Тогда все по новой.
Зачем режим звука по блютуз засунули в самый конец списка? Чтобы каждый раз слушать помехи от АМ? Убрать эти режимы нельзя. А зачем в машину засунули жёсткий диск гигабайт на 20? Что мне там хранить? Золотые хиты Вадима Казаченко или видеоряд Песня года 87?
Избавиться от каждодневного ритуала пролистывания источников нельзя. Только сиди и жми на кнопку, получишь результат.
А я для себя открыл мышебратские радиостанции в AM диапазоне. Оказывается VOLVO отлично ловит их станции, особенно 1413 по вечерам Какую они там несут «пургу», вы даже не представляете, ещё 999 и 666, если у вас хорошо ловит AM, то в качестве развлечения рекомендую, могу даже сказать точки, где отличный приём, в основном, по вечерам, когда в городе мало помех и везде за городом