Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Добры_чалавек Senior Member
    офлайн
    Добры_чалавек Senior Member

    1506

    1 год на сайте
    пользователь #3608877

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 18 ноября 2024 16:41
    kitnamore:

    Добрый человек хочет себе купить не БМВ, а китайский аватр.

    Добрый человек хотел бы с удовольствием купить БМВ, как это делал много лет. Но из-за довольных кЕтайцами человеков из РФ, которые цены на БМВ сделали как космос, приходится выбирать лучшее из кЕтайцев. Так что не прав ты человек. Я сам за себя отвечу.
    Farso, Полностью согласен на все 100.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 18 ноября 2024 17:05
    satori:

    в РБ 318-ю модель официальный импортер не возит.

    dendare, а теперь возит, кстати!

    Автопромсервис, импортер Voyah в Беларуси, анонсировал начало официальных продаж нового Free 318.
    Более 300 новых Voyah Free 318 уже доступны в наличии. (https://voyah.by/in-stock/?models=123)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 18 ноября 2024 17:18 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    Advokatvlad:

    MOHCTPiK, шофёр крутит баранку на болотах с 2015 года, минипупер продал, купил такси, стал бааальшым чалавекам

    на тик токе поднялся - пересказываю там байки с форума

    про китайцев достаточно много "хорошего" написано на том же драйв2 - изучал не так давно, решил - ну их)

    как попавшийся пример:

    Проехал уже больше 5500 км. Решил написать ещё раз все свои впечатления.
    1) двигатель
    — жрет много, больше, чем Ауди ку5 2.0 249 сил. Бака по городу хватает километров на 300

    дальше

    https://www.drive2.ru/l/674744173638714271/

    Никогда не слишком.
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10050

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10050
    # 18 ноября 2024 18:57 Редактировалось Advokatvlad, 4 раз(а).

    MOHCTPiK, этож прикинь, на какие муки себя сподвиг колодищанский 20 на 100, скока тут скоро писанины от него будет :D

    Когда на улице тепло, машина превратилась на стоянке в печку, то как обычно работает климат контроль в традиционных машинах? Начинает дуть со всей силы, чтобы максимально быстро охладить салон а потом уже уменьшиться до нормальной скорости. Через пару минут уже становится вполне терпимо.
    Как работает кондиционер здесь. Не могу назвать это убожество климат контролем. Это скорее он вас контролирует, чтобы при езде постоянно приходилось наяривать по этому убогому экранчику. Который еще периодически виснет и не реагирует на нажатия.
    Он закрывает заслонку и начинает дуть еле еле. Даже при адской жаре в машине. Я открыл все воздуходувы, но результата не получил. Еле еле дует чуть прохладный воздух в авто режиме. Приходится либо ставить обдув на стекло и играться вручную со скоростью, либо пытаться снижать температуру, но сильно дуть в авто режиме он начинает только на температуре мин. При этом двигатель начинает трястись и вибрировать, будто сейчас отдаст концы. Почему на древнем Ленд Ровере можно было сесть и поехать. Почему в Ауди климат сам справляется без наяривания и игрой с режимами, скоростями и так далее.
    Здесь же либо какой-то китайский алгоритм экономии, либо ещё его не дозаправили, либо я не знаю что. Интересно что будет при 30 градусах. Короче простой кондиционер в рапиде или поло работает проще, понятнее и логичнее.

    Колодищанский, подумай 100 раз, пока есть возможность, то откажись от драндулета жонкинаго, онаж тебя забъёт патом :trollface:

    Реализация радио убогая. Во-первых, магнитола не знает названия наших станций. Только частота, по ней ориентироваться. Во-вторых, в магнитоле хоть и есть избранные радиостанции и их можно добавить, но при этом при каждом запуске машины будет включаться не избранное, а все радиостанции! А чтобы можно было на руле щёлкать между избранными радио станциями, нужно в сенсорном экранчике сделать несколько действий. И это каждый раз, как садишься в машину. Раздражает жутко.
    Переключение между режимами радио ФМ/радио АМ/жёсткий диск/ и наконец источник блютуз осуществляется либо кнопками на руле, либо через сенсорный экранчик множеством телодвижений.
    При этом нужно сделать не одно нажатие на кнопку mode, а несколько, чтобы переключился следующий режим.
    Переключение занимает несколько секунд. Для каждого режима. Увидеть это можно на проекции шрифтом из 95 года.
    Указал источники я именно в том порядке, как они идут в машине. То есть нажать один раз на кнопку и переключиться с радио на блютуз не получится. Нужно будет судорожно жать 33 раза на кнопку, чтобы секунд через 5 наконец попасть в режим блютуз. А реагирует ещё это все с такой задержкой, что легко можно промахнуться и вернуться на радио. Тогда все по новой.
    Зачем режим звука по блютуз засунули в самый конец списка? Чтобы каждый раз слушать помехи от АМ? Убрать эти режимы нельзя. А зачем в машину засунули жёсткий диск гигабайт на 20? Что мне там хранить? Золотые хиты Вадима Казаченко или видеоряд Песня года 87?
    Избавиться от каждодневного ритуала пролистывания источников нельзя. Только сиди и жми на кнопку, получишь результат.

    А я для себя открыл мышебратские радиостанции в AM диапазоне. Оказывается VOLVO отлично ловит их станции, особенно 1413 по вечерам :super: Какую они там несут «пургу», вы даже не представляете, ещё 999 и 666, если у вас хорошо ловит AM, то в качестве развлечения рекомендую, могу даже сказать точки, где отличный приём, в основном, по вечерам, когда в городе мало помех и везде за городом :znaika:

  • Farso Senior Member
    офлайн
    Farso Senior Member

    634

    15 лет на сайте
    пользователь #168271

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 18 ноября 2024 19:53

    В январе попадалось на глаза интервью с каким-то "вояховцем", он, помимо прочего, сказал следующее: "в прошлом году мы реализовали 244 автомобиля Voyah Free, что делает данную модель самой продаваемой в сегменте премиум с многократным отрывом от второго места". Я еще тогда подумал "а сфигали какой-то Воях вдруг стал премиумом?"


    Момент, про который я пишу - с 6.00 по 6.15.

    Оказывается не я один так думаю. Реально, а кто вообще дает "звание" той или иной марке/модели? С какого фига целая когорта китайских марок вдруг провозгласила себя премиумом и люксом? И, самое главное, почему куча людей молча и покорно это приняли?

    Шаровая молния - это молния на ширинке. Она прикрывает шары...
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 18 ноября 2024 20:42 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    Ну там хватает и более категоричных отзывов)

    обсуждение интересное)

    ну и картинка оттуда

    VOYAH DREAM китайский недопремиум или полное овно.

    И так из фактов автомобиль приобрели в феврале 2023 на юр. лицо как личный автомобиль генерального директора. За год с пробегом 44 тыс. км мы провели 4 плановых ТО.
    А теперь по порядку

    https://www.drive2.ru/l/673709258319085660/

    Никогда не слишком.
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10967

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10967
    # 18 ноября 2024 20:45 Редактировалось dendare, 2 раз(а).
    Farso:

    "а сфигали какой-то Воях вдруг стал премиумом?"

    Воях ни как не считается премиумом уж точно.
    Да и цена Воя в РБ 35К уе, что отнюдь непремиально, а вполне крепкий середнячек за свои деньги.
    В России скорее всего многие марки уже записали в премиум из-за цены, когда свежи в памяти еще цифры о стоимости Х5 и остальных конкурентов за такие деньги, за которые практически получают китайца сейчас - вот и называют премиум :)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27903

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27903
    # 18 ноября 2024 20:52
    Farso:

    Конечно не было. Были нормальные марки в Раше - никому эти китаёзы были не нужны даже дешевле.

    Нужны были, нужны. Достаточно посмотреть продажи Geely. Опять заведомо ложные утверждения.
    Я тоже так умею. Если бы бмв начинались от 1млн долларов, то чтобы покупатель выбрал? Китайца или бмв? :D

    Farso:

    Я брал цены 2020 года и сравнивал их с текущими ценами на китайцев.

    Опять вранье, никакой немец в 20ом не стоил как одноклассник китаец. Geely Tugella в топе стоила новая чуть более 30к долларов. Жду скринов, где х6 стоит столько же. :D

    Farso:

    Но даже с таким ростом цен, будь у людей выбор, большинство бы выбирало нормальные марки.

    Большинство людей не покупает мерсы или бмв. Статистика продаж авто говорит о том, что у этих марок микроскопическая доля в мировых продажах.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 18 ноября 2024 20:53
    dendare:

    Воях ни как не считается премиумом уж точно.

    ну по ценам на запчасти - это премиум однозначно)

    За 40 тыс км пробега у него была выявлена проблема с топливным насосом ( подтвердили гарантийный случай), но мы его так и не дождались не оказалось в наличие в России
    И вышел из строя катализатор
    Цена катализатора -901 900 руб
    И вообще цены на запасные части очень завышены. И их нет в наличие.

    Никогда не слишком.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27903

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27903
    # 18 ноября 2024 20:54
    Farso:

    А пишу я именно о том, что не будь в РФ таких сумасшедше завышенных цен на Европейцев/Японцев/Корейцев/Американцев - никто бы по текущим ценам не покупал бы китаез. И им бы пришлось снижать цену раза в 1,5 как минимум.

    Это тебе надо думать, что пишешь - если бы не было таких цен, то и китайцы бы стоили как в китае - в 2-2,5 раза дешевле. И тут опять все решилось бы в пользу китайцев. Топовый монжаро в Китае стоит 25к долларов.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Добры_чалавек:

    Но из-за довольных кЕтайцами человеков из РФ

    Т.е. люди простые сказали продавцам - продавайте бмв дороже? :D
    Странно так любить немцев, а купить китайца, плохого, дорогого, ломучего с конским ценником на запчасти и их отсутствием. Надо брать немца - он во всем лучше.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Добры_чалавек Senior Member
    офлайн
    Добры_чалавек Senior Member

    1506

    1 год на сайте
    пользователь #3608877

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 18 ноября 2024 20:57
    kitnamore:

    Т.е. люди простые сказали продавцам - продавайте бмв дороже?

    между прочим и из-за них тоже.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27903

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27903
    # 18 ноября 2024 21:00

    Advokatvlad,
    даже не читал. Меня не интересуют проблемы твоего вольво. Прекращай ныть. Сиди в своей Бело-Подляске и не отсвечивай. :D АМ-диапазон доставил. Что, дисковод в вольво перестал работать?

    Добавлено спустя 23 секунды

    Добры_чалавек:

    между прочим и из-за них тоже.

    Так и запишем - во всем виноваты не производители немцев, а россияне.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    MOHCTPiK,
    цена на катализатор немца будет не ниже.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12344

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12344
    # 18 ноября 2024 21:07
    kitnamore:

    К данной картинке да, особенно в свете того, что некоторые говорят о том, что китайцы убогие. Зато такие как Вы могут обсуждать китайцев заочно, не видев их вообще и не зная о машине ничего. Ничего, скоро будете боготворить BYD cо значком мерседеса и шильдиком AMG. Обещают выпустить скоро.

    С точки зрения дизайна, да, убогие.Но это мое мнение. А у вас БМВ убогие, это ваше мнение. Заочно ничего не утверждаю,страниц 5 назад я сравнивал BYD Song и VW ID 4, еще раньше упоминал другие модели китайцев на которых довелось проехать. Китайцы на мой взгляд сейчас на уровне корейцев середины 2000-х, когда есть желание но нет опыта. Насколько они взлетят за пределами Китая и на конкурентном рынке-большой вопрос. Я вообще смотрел на Rivian R1S но решил что второй электромобиль в семье не нужен. Хотя качество материалов у них не хуже чем у тех же немцев. Также щупал новый Lexus GX он же Land Cruiser J300. Сделано добротно, танкообразно, все как любят японцы но мне кажется что это автомобиль для того кто каждые выходные едет на охоту/рыбалку/природу. Как будет BYD со значком MB, тогда и посмотрим. Пока что кроме цены и экранов, ничего необычного или интересного у китайцев лично я не видел.

    kitnamore:

    Почему? Это просто потому, что это невыгодно для ДВС? ок, давайте сравним с электрическими бмв. Будет все тоже самое, даже бюджет.
    40к и 130к.

    Так разговор шел про динамику и разгон, а не про цены?

    kitnamore:

    Опять вранье, никакой немец в 20ом не стоил как одноклассник китаец. Geely Tugella в топе стоила новая чуть более 30к долларов. Жду скринов, где х6 стоит столько же.

    А с каких пор Tugella стала такого же размера как X6? Х4 скорее.

    А в целом, может проще создать ветку отдельную "китайские автомобили против всех остальных производителей"? А то тут с десяток страниц обсуждений уровня "Немцы параша,Тойота дно,Джили топчик, лучше китая машин нет". :-? Давайте новый Murano обуждать хотя бы. Или новую Geely Tugella Knewstar 001. :D и насколько она лучше Х6.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10050

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10050
    # 18 ноября 2024 21:11 Редактировалось Advokatvlad, 3 раз(а).

    Во-первых, при покупке и обслуживание никто не сказал, что на данном автомобиле нельзя ездить свыше 130 км/ч, просто генераторная установка не успевает заряжать батареи (нюансы гибридов китайского рынка).
    Тут начались такие моменты, которые сложно описать в начале мастер-приемщик сказал водителю, что автомобиль не на гарантии, хотя это элементарно проверить вбить вин номер на сайте дистрибьютера данной марки и все (справится школьник). Сразу большой и огромный минус дилеру в лице этого мастера-приемщика.
    ТО провели, ошибку удалили, сказали ездить дальше (ошибка была по катализатору). Через 100 км после данного ТО она вновь загорелось.
    Отправились к другому дилеру, ведь автомобиль не дешевый и на гарантии. Итог один я прикреплю к отзыву фото из заказ-нарядов на ТО и ремонт посмотрите сами на цены, и задайте себе вопрос оно Вам надо такой премиум и такие проблемы с автомобилем и его элементарным обслуживанием.

    MOHCTPiK, ржака, уже пол повозки поменяли, катик за 901К фублей :lol: Это получается почти пол моей машины, когда я покупал у них :roof:

    Farso, какой прэмиум? Это просто продажные блохеры. Продажные блохеры - 99.999%. Ни 1 блохер не станет делать, что-то бесплатно! :znaika:

    P. S. Почему они называют эти кетайпожелки прэмиум, так тут всё просто, видимо, кетайцы так позиционируют свои изделия, потому что впихнули туда кучу плохо работающих опций, в попытке отхватить кусок рынка, когда немцы, французы и другие качественные марки ушли :ass:

    P. P. S. Колодищанский, подумай 10 раз на что ты подписываешься, жона скавароткай прыбъе :trollface:

  • Добры_чалавек Senior Member
    офлайн
    Добры_чалавек Senior Member

    1506

    1 год на сайте
    пользователь #3608877

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 18 ноября 2024 21:17
    kitnamore:

    Так и запишем - во всем виноваты не производители немцев, а россияне.

    а в чем виноваты производители? Это из области читаю книгу, а вижу фигу. Кит, пойми для начала о чем пишут и что прочитал.