Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 4 ноября 2020 16:13 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    nataliya.belarus:

    Добрый вечер! Перешла на интернет-тариф комби.
    До этого был роутер TP-LINK TL-WR740N.
    Хочу поменять на роутер 2.4/5 ГГц с доплатой. Имеет ли смысл и как это осуществить?
    Спасибо.

    goodzy2009:

    Добрый день!
    Подскажите, двух-диапазонный роутер идет только при использовании тарифа Комби Супер? или на Комби Стандарт тоже?
    А то на странице сайта с тарифами указаны два роутера на 2,4/2,5 и на 2,4 Ггц.

    В данный момент являюсь абонентом и хочу поменять старый тариф на один их этих, будет ли заменен старый роутер на обновленный?

    Спасибо!

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    nataliya.belarus:

    Добрый вечер! Перешла на интернет-тариф комби.
    До этого был роутер TP-LINK TL-WR740N.
    Хочу поменять на роутер 2.4/5 ГГц с доплатой. Имеет ли смысл и как это осуществить?
    Спасибо.

    Тоже интересно, но по идее же должны менять без доплаты? С какого тарифа переходили на комби и какой комби выбрали?

    Добрый день! Для замены оборудования владельцу договора необходимо обратиться в любой магазин А1 с паспортом или написать на почту 150@A1.by для оформления заявки, указав лицевой счет, модель роутера и контактный телефон.
    Стоимость замены оборудования зависит от выбранного тарифа: для тарифа "Комби Супер" замена производится бесплатно, стоимость для тарифных планов "Комби Стандарт" и "Комби Старт" составит 5 руб.

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2189

    14 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2189
    # 4 ноября 2020 21:28
    DeathInfector:

    покемон:

    Теория это одно,а практика это другое.

    Вы до сих пор не можете признать, что ляпнули ерунду?
    Напомню, вы сказали, что "закон требует обращаться только к продавцу".
    А теперь неуклюже спрыгиваете на "а вы попробуйте обратиться к изготовителю и посмотрите, что будет".
    По-детски как-то. Взрослый человек признал бы уже давно, что ошибся.

    Котлеты от мух может нужно отделить?
    А не грести все под одну гребенку.
    И узнать законодательство для начала,а не то,что имеет низшую силу,в частности защита прав потребителей.
    Есть волшебное слово иерархия.
    Жду результатов из суда по колбасе.
    А не пустозвонства. :trollface:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 4 ноября 2020 21:34

    покемон, говорить о колбасе в ветке про ОПСС А1 - истинное

    покемон:

    пустозвонства :trollface: .

    покемон:

    Котлеты от мух может нужно отделить?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22242

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22242
    # 4 ноября 2020 21:34
    А1_Беларусь:

    - посредством SMS на бесплатный номер 1919 с текстом "stop 1115";

    Да? А почему мне выдало, что спишут деньги?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29449

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29449
    # 4 ноября 2020 21:42
    lonely_phantom:

    почему мне выдало, что спишут деньги?

    По-моему, выдало, что могут списать, потому что отправка СМС обычно платная услуга. Но лучше, позвоните 150, если А1_Беларусь, не захотели вам помогать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22242

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22242
    # 5 ноября 2020 18:06

    mikolaki, А1 написали, что отключили.
    Мне просто стало интересно, почему выдало такое?

    mikolaki:

    По-моему, выдало, что могут списать, потому что отправка СМС обычно платная услуга.

    Тогда бы выдавало на любые смс, а такого не было ни разу. Выдало про оплату только в данном случае.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 5 ноября 2020 18:27
    lonely_phantom:

    Тогда бы выдавало на любые смс, а такого не было ни разу. Выдало про оплату только в данном случае.

    Не на любые, а на короткие номера. Вы до этого много смс отправляли на короткие номера?

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • AHDREW Member
    офлайн
    AHDREW Member

    263

    17 лет на сайте
    пользователь #99658

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 5 ноября 2020 20:06 Редактировалось AHDREW, 1 раз.

    Народ, может есть кто с Чижовки, Минск, как нэт работает на тарифе комби? А то собираюсь подключаться, а у соседки с первого подъезда плохо работает, постоянно обрывы, тупит по вайфаю.

  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    599

    11 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 5 ноября 2020 20:09

    У всех не работает интернет? Или только у меня?

    Корова-друг человека!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 5 ноября 2020 20:09
    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    599

    11 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 5 ноября 2020 20:59

    Жалоба на велком. Отключен интернет. Номера тех поддержки нет, звонишь по единому номеру, спрашиваешь, до которого часа будет отключен интернет. Такой информацией мы не владеем. Отключите Wifi - подключите Wifi. Ожидаемо, что домашний интернет так и не заработал. Я переключу на другого специалиста. Ожидание 54 минуты!!! за которые можно было переделать другие дела. В итоге на 55 минуте подняли трубку, выяснили адрес, номер договора, количество полных лет. Нажмите на значок, посмотрите что написано. Нажала, посмотрела. Хотела продиктовать ответ, получить указания по дальнейшим действиям. В итоге они просто положили трубку. А в ответ тишина... Ровно час времени потраченный на попытку неудавшейся связи с телекоммуникационной компанией! Час для нулевого результата! 21 век. А планировалось ни много ни мало онлайн-образование!
    ЧАС связи, это ровно 60 минут, которые МТС не преминет списать из оплаченного пакета..

    Корова-друг человека!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 5 ноября 2020 21:20

    Gavrya85, а теперь подымите глаза вверх, прочитайте шапку, много думайте, пишите в профильной ветке.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 5 ноября 2020 21:28
    Gavrya85:

    У всех не работает интернет? Или только у меня?

    Только у Вас

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    11 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 5 ноября 2020 21:29

    Это я виновата, посоветовала эту ветку.
    Gavrya85, прошу прощения - по фиксированному интернету напишите сюда:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20861134

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    599

    11 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 5 ноября 2020 22:03
    Лиза55:

    Это я виновата, посоветовала эту ветку.
    Gavrya85, прошу прощения - по фиксированному интернету напишите сюда:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20861134

    :D и буду злостный спамщик)

    Морж:

    Gavrya85, а теперь подымите глаза вверх, прочитайте шапку, много думайте, пишите в профильной ветке.

    в маленьком экране смартфона, в котором сайт разъезжается по разным углам не очень - то и "наподымаешься" тех глаз, да ещё под музычку "мы очень рады вам помочь"
    а мой пост как раз и касается предприятия, ведь у меня уже нет вопроса по фиксированному интернету, подключилось же, с помощью молотка и матов. А пост про организационный процесс, про часовую попытку неудачной связи с телекоммуникационной компанией! тем более, если проблема только у меня, а не опять всей стране отключили. В поликлинику и то проще дозвониться по утрам. :shuffle:

    Корова-друг человека!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 5 ноября 2020 22:21

    Gavrya85, тогда прочитайте эту ветку. Я дозваниваюсь всегда очень быстро, более 20 лет абонент, правда и звоню очень редко. У них судя по всему фильтры какие то стоят.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 5 ноября 2020 22:51

    Хз) тоже как то не было проблем с дозвоном. Правда звоню нечасто, предпочитаю обратную связь через форму на сайте. Правда абонент чутка поменьше. почти 18 лет, 3 номера

    Морж:

    У них судя по всему фильтры какие то стоят.

    чтобы это проверить, можно позвонить с городского на длинный номер) будет оказия, проверю. если не забуду.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 5 ноября 2020 22:58

    A.Z., городского давно нет

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 5 ноября 2020 23:09
    Морж:

    A.Z., городского давно нет

    :o во блин. а кажется не так давно еще (017) 3303030 звонил :trollface: ну по крайней мере буду знать что еще 7100 внутри сети есть)
    а время ожидания тарифицируется кстати ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 6 ноября 2020 06:51

    Здравствуйте! Такой вопрос: купил новый телефон, но симка старого образца (обычная, с начала нулевых не меняли). Можно ли заменить симку или обрезать без присутствия человека, на которого она оформлена?