Dima79:
хм, спор хороший, но бесконечный... а вот интересно, есть ли ещё на форуме люди поменявшие машину с седана на паркет и не для того, чтобы большую часть времени по бездорожью ездить, от этого частично абстрагируемся и смотрим в сторону комфорта и повседневного катания по городу.. лучше в одной марке, ну скажем, акорд на срв, кэмри на рафика, пассат на тигуан и т.д., хотелось бы их объективные мнения услышать, есть ли желание обратно на седан уйти?
Я маханул седана VW B6 на паркет. B6 хорошая комфортная машина, но нужет был универсал, хотел снова B6 только помоложе взять, да в хайлайне. А потом наверное фактор цены сыграл, т.к. почти в эту цену вписывался Mitsu Outlander XL, его и взял, опять же подключаемый полный привод хотелось, хотя за город редко выезжаю.
Поначалу чувствовалость потеря комфорта, даже не в плане салонного комфорта, а больше в самом управлении, мягкости подвески (18 диски отбивают попу), разгон но 2,0 дизеле понятно что не ахти, сзади пасажиры говорят укачивает, пару раз уже просили тормознуть, как бы плохо переносится , но я там не ездил - не знаю. Потом привык, мне лично пока нравится, есть же и плюсы - парковка возле дома совсем совсем удручала на B6, то бордюры, то поле, а там снег или грязь (а когда сухо то и там мест нету ), сейчас не так страшно. Плюс для меня - большие зеркала, очень удобно и при парковке, и при маневрировании на дороге. Да, кстати, в плане разворотов, парковок, ничего по сравнению с пасатом не потерял, даже наоборот, задом парковаться удобнее, опять же к высокому бордюру можно подъезжать смело, не опасаясь, что упрешься брызговиками. По салону/приборам больших вопросов нет, к управлению привык быстро, хотя в пасате казалось что все организовано идеально.
Главное хотел универсал - его получил, салон большой, без проблем выезжаем за город 4-5 взрослых + 2 ребенка на 3-м раскладывающемся ряду, и еще немного место остается для багажа. Был ремонт, здорово выручал, в пасате хоть и большой багажник в седане, но хрен что габаритное запихнешь. С осени включил селектор трансмиссии на авто, уверенне стал чувствовать на дороге, даже в эти пятницу/выходные пытался спецом сорвать в занос, намеки были, но держался уверенно. В остальном пока все устраивает, расход почти такой же как в пассате, на зиму купил 16 диски с резиной - управляемость стала мягче гораздо, и ямки комфортней проезжает. Единственное что очень не хватает после пассата, там обогрев комфортней был, сразу теплый воздух в салон поступал, здесь надо проехать пару км, и потом начинает топить. Но я поставил дистанционный запуск, так что дискомфорт зимой минимизирован.
Обратно на седан не хочется, но как вариант вторую машину на бензине небольшой седан/хетчбек в семью не помешало бы. Если менять приспичит - наверное буду смотреть соренто новый.